Пыльники передней подвески
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Пыльники передней подвески
Коллеги, добрый день.
Нужна ваша консультация.
Знаю, что на первых машинах СХ 5 после зимы рвались пыльники вертикального перемещения колеса передних амортизаторов.
Машину брал летом прошлого года, после зимы решил посмотреть состояние своих.
Пыльники не рваные, но вот что озадачило - взявшись за пыльник (на поддомкраченной машине) и пошевелив его, я увидел, что он сползает вниз по штоку амортизатора, не держится в верхней чашке.
Сначала подумал, что порвалась верхняя часть пыльника - но она целая.
Сам пыльник и отбойник внутри него, свободно перемещаются по штоку амортизатора.
На предыдущих машинах такого не встречал.
Вопрос - это нормально, так должно быть ? или нет ?
На последних выпусках машин производитель решил проблему пыльников или нет ?
Нужна ваша консультация.
Знаю, что на первых машинах СХ 5 после зимы рвались пыльники вертикального перемещения колеса передних амортизаторов.
Машину брал летом прошлого года, после зимы решил посмотреть состояние своих.
Пыльники не рваные, но вот что озадачило - взявшись за пыльник (на поддомкраченной машине) и пошевелив его, я увидел, что он сползает вниз по штоку амортизатора, не держится в верхней чашке.
Сначала подумал, что порвалась верхняя часть пыльника - но она целая.
Сам пыльник и отбойник внутри него, свободно перемещаются по штоку амортизатора.
На предыдущих машинах такого не встречал.
Вопрос - это нормально, так должно быть ? или нет ?
На последних выпусках машин производитель решил проблему пыльников или нет ?
- D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Пыльники передней подвески
Так ведь это на поддомкраченной машине...
Попробуй пыльник подвигать без домкрата
Попробуй пыльник подвигать без домкрата
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Пыльники передней подвески
D.Sariev
Спасибо за ответ.
Я примерно так и думал, что пыльник ходит только на поддомкраченной машине.
Хотел уточнить у спецов.
Спасибо за ответ.
Я примерно так и думал, что пыльник ходит только на поддомкраченной машине.
Хотел уточнить у спецов.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Пыльники передней подвески
У меня мазда сх-5 2012 г.в на ТО -3 поменяли по горантии. Попробуй обратится.
- D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Пыльники передней подвески
Зачем? Димонос же пишет, что пыльник целый... У него вопрос был в другом.Юрий64 писал(а):У меня мазда сх-5 2012 г.в на ТО -3 поменяли по горантии. Попробуй обратится.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Пыльники передней подвески
Вероятно Юрию64 на ТО-3 Мазду поменяли по гарантии, вот он и предлагает.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Пыльники передней подвески
Kolich
По гарантии меняют только пыльники, а вот по горантии можно и всю машину заменить... :
По гарантии меняют только пыльники, а вот по горантии можно и всю машину заменить... :
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Пыльники передней подвески
Если у кого развалятся пыльники по окончанию гарантию, отдам оригинальные от СХ 7 (один в один) за 500руб.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Пыльники передней подвески
Васильевич открыл сезон распродаж
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Пыльники передней подвески
mar4ello
А то Ну чё лежат то просто так. Бизнес по русски - покупал где то около восьмиста в прошлом году. Однако в связи с ростом курса валют продаю уже за....500
А то Ну чё лежат то просто так. Бизнес по русски - покупал где то около восьмиста в прошлом году. Однако в связи с ростом курса валют продаю уже за....500
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:29
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Пыльники передней подвески
В том году пыльники поменяли по гарантии, без проблем.
В этом опять аналогичный стук, поехал в АвтоСпецЦентр в Москве. Говорят надо сделать диагностику рулевого управления, ну согласился. Забрали машину, через 2часа мастер говорит, никаких дефектов не нашли, но за диагностику заплати 2500. Правда стук исчез. Развели гады
В этом опять аналогичный стук, поехал в АвтоСпецЦентр в Москве. Говорят надо сделать диагностику рулевого управления, ну согласился. Забрали машину, через 2часа мастер говорит, никаких дефектов не нашли, но за диагностику заплати 2500. Правда стук исчез. Развели гады
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Пыльники передней подвески
skalyr
Ни один раз уже предупреждал - всегда присутствуйте в ремзоне. Ооочень полезно для....для вашего кошелька.
Ни один раз уже предупреждал - всегда присутствуйте в ремзоне. Ооочень полезно для....для вашего кошелька.
- D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Пыльники передней подвески
Тоже был какой-то стук. Предъявил в мейджоре на новой риге во время прохождения ТО. Долго тестдрайвили с мастером. Ездили по кругу по всем лежакам. В итоге он согласился, что что-то есть.skalyr писал(а):Развели гады
Когда забирал машину, сказали, что ничего не нашли, но все подтянули. Предположили что это скорее всего опорник. Заказали по гарантии.
самое странное, что звук пропал. Видимо реально где-то разболталось. Но тем не менее они меня зовут на замену опорника. Вот думаю теперь, ехать или нет)
Кто что посоветует?
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Пыльники передней подвески
Рано или поздно менять его придется, так уж лучше по гарантии, чем через год за свой счет.
- eldi
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:43
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Пыльники передней подвески
Привет всем!
Я уж тут писал как то про стуки в передней подвеске. Полтора года езжу к официалам, найти не могут. В итоге в декабре поменяли левый амортизатор по гарантии. НЕ ПОМОГЛО. )))))))))) в марте поменяли опорники с добавлением каких то резиновых или силиконовых прокладок (заводских) - НЕ ПОМОГЛО. ))))
Стук как был, так и есть...
Думаю проблема в "мастерах"...
Я уж тут писал как то про стуки в передней подвеске. Полтора года езжу к официалам, найти не могут. В итоге в декабре поменяли левый амортизатор по гарантии. НЕ ПОМОГЛО. )))))))))) в марте поменяли опорники с добавлением каких то резиновых или силиконовых прокладок (заводских) - НЕ ПОМОГЛО. ))))
Стук как был, так и есть...
Думаю проблема в "мастерах"...
- D.Sariev
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Пыльники передней подвески
А это случайно не этот бюллетень?eldi писал(а):Думаю проблема в "мастерах"..
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Пыльники передней подвески
Юрвас, добрый день.
Мужик ты вижу по части автомобиля грамотный и с юмором тоже все в порядке - периодически читаю форум, поэтому хочу задать вопрос по теме пыльников, он меня волнует. Как уже писал пыльник после зимы не рваный, меня только смущает, что он не держится вверху штока (на поддомкраченной машине). Понимаю, что шток вытягивается, места для движения больше.
Пыльник должен на чем то держаться в верхнем положении или свободный ход, это нормально.
Пока на форуме не увидел ответ по этой теме.
Хотел получить от вас ответ.
Спасибо.
Мужик ты вижу по части автомобиля грамотный и с юмором тоже все в порядке - периодически читаю форум, поэтому хочу задать вопрос по теме пыльников, он меня волнует. Как уже писал пыльник после зимы не рваный, меня только смущает, что он не держится вверху штока (на поддомкраченной машине). Понимаю, что шток вытягивается, места для движения больше.
Пыльник должен на чем то держаться в верхнем положении или свободный ход, это нормально.
Пока на форуме не увидел ответ по этой теме.
Хотел получить от вас ответ.
Спасибо.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Пыльники передней подвески
Спасибо, конечно за оценку моих познаний, однакоив них больше практики нежели теории. Верхняя часть пыльника закреплена на буфере сжатия, который имеет прорези. В одной из них и устанавливается пыльник. Сам буфер никак не закреплён и свободно перемещается по штоку амортизатора, но довольно таки плотно. Если отвертие в буфере подразработано, то он свободно падает вниз вместе с пыльником при вывешивании колеса. Само по сбе в этом нет никакого криминала, главное чтобы пыльник не слетел с него. Главное чтобы буфер не был разбит, раздавлен или лопнул. В сжатом состоянии пыльник защищает всю рабочую поверхность штока амортизатора. Лучше всё таки если буфер с трудом будет перемещаться по штоку. Так пыльник не будет нести дополнительную нагрузку на сжатие от буфера, особенно зимой, когда резина дубеет. Пыльник же вниз не слетит. На трубе стойки есть опорное кольцо, в которое упирается раструб пыльника. Некоторые слесари допускают ошибку при монтаже одевая пыльник на это кольцо. Вывод - это нормально, когда при вывешивании колеса пыльник окажется внизу на кольце трубы стойки при условии его закрепления в верхней части на буфере сжатия.
- eldi
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:43
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Пыльники передней подвески
Не, это не то. у меня машина 2013 года. да и они это все проверяли не раз.D.Sariev писал(а):
А это случайно не этот бюллетень?
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Пыльники передней подвески
Юрвас, спасибо за ответ, все подробно и грамотно расписали.UrVas писал(а):Спасибо, конечно за оценку моих познаний, однакоив них больше практики нежели теории. Верхняя часть пыльника закреплена на буфере сжатия, который имеет прорези. В одной из них и устанавливается пыльник. Сам буфер никак не закреплён и свободно перемещается по штоку амортизатора, но довольно таки плотно. Если отвертие в буфере подразработано, то он свободно падает вниз вместе с пыльником при вывешивании колеса. Само по сбе в этом нет никакого криминала, главное чтобы пыльник не слетел с него. Главное чтобы буфер не был разбит, раздавлен или лопнул. В сжатом состоянии пыльник защищает всю рабочую поверхность штока амортизатора. Лучше всё таки если буфер с трудом будет перемещаться по штоку. Так пыльник не будет нести дополнительную нагрузку на сжатие от буфера, особенно зимой, когда резина дубеет. Пыльник же вниз не слетит. На трубе стойки есть опорное кольцо, в которое упирается раструб пыльника. Некоторые слесари допускают ошибку при монтаже одевая пыльник на это кольцо. Вывод - это нормально, когда при вывешивании колеса пыльник окажется внизу на кольце трубы стойки при условии его закрепления в верхней части на буфере сжатия.
Я примерно так все и думал.