Пыльники передней подвески

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Пыльники передней подвески

Сообщение Димонос »

Коллеги, добрый день.
Нужна ваша консультация.
Знаю, что на первых машинах СХ 5 после зимы рвались пыльники вертикального перемещения колеса передних амортизаторов.

Машину брал летом прошлого года, после зимы решил посмотреть состояние своих.
Пыльники не рваные, но вот что озадачило - взявшись за пыльник (на поддомкраченной машине) и пошевелив его, я увидел, что он сползает вниз по штоку амортизатора, не держится в верхней чашке.
Сначала подумал, что порвалась верхняя часть пыльника - но она целая.
Сам пыльник и отбойник внутри него, свободно перемещаются по штоку амортизатора.
На предыдущих машинах такого не встречал.

Вопрос - это нормально, так должно быть ? или нет ?
На последних выпусках машин производитель решил проблему пыльников или нет ? :-( :-( :-(
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение D.Sariev »

Так ведь это на поддомкраченной машине...

Попробуй пыльник подвигать без домкрата
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Димонос »

D.Sariev

Спасибо за ответ.
Я примерно так и думал, что пыльник ходит только на поддомкраченной машине.
Хотел уточнить у спецов.
Юрий64
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Юрий64 »

У меня мазда сх-5 2012 г.в на ТО -3 поменяли по горантии. Попробуй обратится.
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение D.Sariev »

Юрий64 писал(а):У меня мазда сх-5 2012 г.в на ТО -3 поменяли по горантии. Попробуй обратится.
Зачем? Димонос же пишет, что пыльник целый... У него вопрос был в другом.
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Kolich »

Вероятно Юрию64 на ТО-3 Мазду поменяли по гарантии, вот он и предлагает. :-):
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение TDV72 »

Kolich
По гарантии меняют только пыльники, а вот по горантии можно и всю машину заменить... : ;;-)))
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение UrVas »

Если у кого развалятся пыльники по окончанию гарантию, отдам оригинальные от СХ 7 (один в один) за 500руб.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение mar4ello »

Васильевич открыл сезон распродаж :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение UrVas »

mar4ello
А то :-) Ну чё лежат то просто так. Бизнес по русски - покупал где то около восьмиста в прошлом году. Однако в связи с ростом курса валют продаю уже за....500 :-)
skalyr
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:29
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение skalyr »

В том году пыльники поменяли по гарантии, без проблем.
В этом опять аналогичный стук, поехал в АвтоСпецЦентр в Москве. Говорят надо сделать диагностику рулевого управления, ну согласился. Забрали машину, через 2часа мастер говорит, никаких дефектов не нашли, но за диагностику заплати 2500. Правда стук исчез. Развели гады :sh_ok:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение UrVas »

skalyr
Ни один раз уже предупреждал - всегда присутствуйте в ремзоне. Ооочень полезно для....для вашего кошелька. :-):
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение D.Sariev »

skalyr писал(а):Развели гады
Тоже был какой-то стук. Предъявил в мейджоре на новой риге во время прохождения ТО. Долго тестдрайвили с мастером. Ездили по кругу по всем лежакам. В итоге он согласился, что что-то есть.
Когда забирал машину, сказали, что ничего не нашли, но все подтянули. Предположили что это скорее всего опорник. Заказали по гарантии.

самое странное, что звук пропал. Видимо реально где-то разболталось. Но тем не менее они меня зовут на замену опорника. Вот думаю теперь, ехать или нет)
Кто что посоветует?
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Plus 54 »

Рано или поздно менять его придется, так уж лучше по гарантии, чем через год за свой счет.
Аватара пользователя
eldi
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:43
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение eldi »

Привет всем!
Я уж тут писал как то про стуки в передней подвеске. Полтора года езжу к официалам, найти не могут. В итоге в декабре поменяли левый амортизатор по гарантии. НЕ ПОМОГЛО. )))))))))) в марте поменяли опорники с добавлением каких то резиновых или силиконовых прокладок (заводских) - НЕ ПОМОГЛО. ))))
Стук как был, так и есть...
Думаю проблема в "мастерах"...
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение D.Sariev »

eldi писал(а):Думаю проблема в "мастерах"..
А это случайно не этот бюллетень?
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Димонос »

Юрвас, добрый день.
Мужик ты вижу по части автомобиля грамотный и с юмором тоже все в порядке - периодически читаю форум, поэтому хочу задать вопрос по теме пыльников, он меня волнует. Как уже писал пыльник после зимы не рваный, меня только смущает, что он не держится вверху штока (на поддомкраченной машине). Понимаю, что шток вытягивается, места для движения больше.
Пыльник должен на чем то держаться в верхнем положении или свободный ход, это нормально.
Пока на форуме не увидел ответ по этой теме.
Хотел получить от вас ответ.
Спасибо.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение UrVas »

Спасибо, конечно за оценку моих познаний, однакоив них больше практики нежели теории. Верхняя часть пыльника закреплена на буфере сжатия, который имеет прорези. В одной из них и устанавливается пыльник. Сам буфер никак не закреплён и свободно перемещается по штоку амортизатора, но довольно таки плотно. Если отвертие в буфере подразработано, то он свободно падает вниз вместе с пыльником при вывешивании колеса. Само по сбе в этом нет никакого криминала, главное чтобы пыльник не слетел с него. Главное чтобы буфер не был разбит, раздавлен или лопнул. В сжатом состоянии пыльник защищает всю рабочую поверхность штока амортизатора. Лучше всё таки если буфер с трудом будет перемещаться по штоку. Так пыльник не будет нести дополнительную нагрузку на сжатие от буфера, особенно зимой, когда резина дубеет. Пыльник же вниз не слетит. На трубе стойки есть опорное кольцо, в которое упирается раструб пыльника. Некоторые слесари допускают ошибку при монтаже одевая пыльник на это кольцо. Вывод - это нормально, когда при вывешивании колеса пыльник окажется внизу на кольце трубы стойки при условии его закрепления в верхней части на буфере сжатия.
Аватара пользователя
eldi
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:43
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение eldi »

D.Sariev писал(а):
А это случайно не этот бюллетень?
Не, это не то. у меня машина 2013 года. да и они это все проверяли не раз.
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Пыльники передней подвески

Сообщение Димонос »

UrVas писал(а):Спасибо, конечно за оценку моих познаний, однакоив них больше практики нежели теории. Верхняя часть пыльника закреплена на буфере сжатия, который имеет прорези. В одной из них и устанавливается пыльник. Сам буфер никак не закреплён и свободно перемещается по штоку амортизатора, но довольно таки плотно. Если отвертие в буфере подразработано, то он свободно падает вниз вместе с пыльником при вывешивании колеса. Само по сбе в этом нет никакого криминала, главное чтобы пыльник не слетел с него. Главное чтобы буфер не был разбит, раздавлен или лопнул. В сжатом состоянии пыльник защищает всю рабочую поверхность штока амортизатора. Лучше всё таки если буфер с трудом будет перемещаться по штоку. Так пыльник не будет нести дополнительную нагрузку на сжатие от буфера, особенно зимой, когда резина дубеет. Пыльник же вниз не слетит. На трубе стойки есть опорное кольцо, в которое упирается раструб пыльника. Некоторые слесари допускают ошибку при монтаже одевая пыльник на это кольцо. Вывод - это нормально, когда при вывешивании колеса пыльник окажется внизу на кольце трубы стойки при условии его закрепления в верхней части на буфере сжатия.
Юрвас, спасибо за ответ, все подробно и грамотно расписали.
Я примерно так все и думал.
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»