Глюки электрики

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
Guapo
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Guapo »

Vkusnaytina писал(а):Ставлю на АВТО (ближний+ПТФ) днем горят как ДХО, а как потемнее сами переключаются на ближний..чтобы включить габариты,отключаю АВТО и ПТФ...остается только ближний короче,в темноте -это габариты!
:sh_ok:
а можно ещё раз алгоритм?!?! Ничего не понял :-)
Аватара пользователя
Vkusnaytina
Активный пользователь
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Vkusnaytina »

для того чтобы горели габариты..нужно чтобы на рукоятке фар стоял ТОЛЬКО значок ближнего света, подрычажок противотуманок должен стоять на OFF...а днем передвигаюсь с включенным AUTO который состоит из ближнего света и передних противотуманок,на панели приборов ничего не отображается,а в темное время суток показывают ближний и противотуманки..
Аватара пользователя
Guapo
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:50
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Guapo »

Vkusnaytina писал(а):для того чтобы горели габариты..нужно чтобы на рукоятке фар стоял ТОЛЬКО значок ближнего света, подрычажок противотуманок должен стоять на OFF...а днем передвигаюсь с включенным AUTO который состоит из ближнего света и передних противотуманок,на панели приборов ничего не отображается,а в темное время суток показывают ближний и противотуманки..
Для того, чтобы горели габариты нужно просто перевести рукоятку на габариты и всё :ps_ih: При этом если включить габариты и птф, то, как ни странно, будут гореть габариты и птф (без ближнего света) :-):
Виктор Соболев
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Глюки и сбои в работе электроники

Сообщение Виктор Соболев »

Добрый день! Печальные обстоятельства вынуждают меня открыть новую ветку в обсуждении автомобиля. Сегодня при попытке запуска двигателя на дисплее компьютера появилась надпись "требуется проверка системы ТРSM". При этом загорелся индикатор неисправности системы i - stop и датчика девления в шинах. Снял, затем накинул клемму аккумулятора, после нескольких попыток автомобиль завелся - загорелась гирлянда неисправностей всех систем, включая двигатель. АКПП заблокировало в положении "Р", что сделало движение в граж невозможным. До офдиллера 800 км, до толкового автоэлектрика два дня выходных. Диагностику делать придется в любом случае. Есть ли на форуме маздоводы, кому приходилось решать такую проблему?
Последний раз редактировалось rayne 22 сен 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в текущую ветку по теме
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Глюки и сбои в работе электроники

Сообщение TDV72 »

В коробке есть отверстие под ключ. Вставь его туда и перевели коробку в нейтраль и тащи в гараж. Там еще раз отключи клеммы, хуже уже не сделаешь. Не стоило конечно просто так отключать аккумулятор.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение rayne »

Виктор Соболев
А аккумулятор в порядке?
Мало наверное чем поможет, есть такая техническая бюллетень, но за недостатком информации она может хоть чуть-чуть будет полезна.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Глюки электрики

Сообщение UrVas »

TDV72 писал(а):Не стоило конечно просто так отключать аккумулятор.
Это точно. Чека же не было, судя по описанию того, чего загорелось. Такие глюки как правило исчезают после повторного запуска. Ехать надо было, а не отключать АКБ. Теперь то конечно проблема. Хотя машинка может и "очухаться". Была у меня схожая ситуёвина - также шины и ай-стоп загорелся. Дело было в сиге.
Виктор Соболев
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Re: Глюки электрики

Сообщение Виктор Соболев »

Добрый день! Аккумулятор в порядке, система i-stop работала как часы. Неисправности систем загорелись не когда я скинул клеймы, а раньше, после того как завел машину с брелка, хотя с клеймами, думаю, действительно погорячился. Ехать никуда было невозможно, поскольку электроника заблокмровала не только запуск с кнопки, но и АКПП в положении "Р".

Вопрос Urvasу: Как возникла и как разрешилась твоя ситуевина? Мог ли тызаводиться с кнопки и ездить?
Последний раз редактировалось rayne 23 сен 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: два сообщения в одно.
Виктор Соболев
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Re: Глюки электрики

Сообщение Виктор Соболев »

Ну что ж ситуация разрешилась самым банальным способом, сгорел предохранитель, который обслуживает несколько систем безопасности. Я благодарю участников форума, которые присоеденились к обсуждению моей проблемы, удачи вам с пятачком.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Глюки электрики

Сообщение TDV72 »

Легко отделался, поздравляю...сам нашёл решение или официалы?
Виктор Соболев
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Re: Глюки электрики

Сообщение Виктор Соболев »

Знакомый автоэлектрик провел диагностику
Labus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:04
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Labus »

Может это и не глюк..... Сегодня с утра появился "рак" на дисплее, в мануале не нашел значения этого символа:
"Рак" выделен стрелочкой
Какие будут мнения и предложения?

Вот... а через час одна "клешня" отпала....
Символ в кружкЕ
:sh_ok: :sh_ok:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Глюки электрики

Сообщение TDV72 »

Это что ещё за фигня? Не видал такой...
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение BUDDA4422 »

Labus писал(а):Какие будут мнения и предложения?
Типа битый пиксель может? :sh_ok:
Labus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:04
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Labus »

Сегодня утром "рачек" ушел.... мистика какая-то......
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Глюки электрики

Сообщение Roman »

может иероглиф вылазит ? Labus а у вас холодно ?
Labus
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:04
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Labus »

Roman
+2 было, счас - +7.
Аватара пользователя
Salih002
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Salih002 »

Просто очевидное и невероятное.
Аватара пользователя
Vkusnaytina
Активный пользователь
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Глюки электрики

Сообщение Vkusnaytina »

А может это было настоящее животное? :-) не кормите Вы его,вот и ушло...
Саныч
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:50

загорается i-стоп и « ! » в треугольнике

Сообщение Саныч »

Есть следующая проблема : загорается i-стоп и « ! » в треугольнике, первое время 2-3 раза датчики гасли после перезапуска двигателя сразу , сейчас они горят минут 20. После перезапуска двигателя все встает в норму на двигатель , на ход и т. д.(не считая самой функции i-стоп) это никак не отражается. Сервис говорит, что нужно приезжать с проблемой а так определить ее трудно .Какие есть мнения ?
Ответить

Вернуться в «Электрика»