Vkusnaytina писал(а):Ставлю на АВТО (ближний+ПТФ) днем горят как ДХО, а как потемнее сами переключаются на ближний..чтобы включить габариты,отключаю АВТО и ПТФ...остается только ближний короче,в темноте -это габариты!
для того чтобы горели габариты..нужно чтобы на рукоятке фар стоял ТОЛЬКО значок ближнего света, подрычажок противотуманок должен стоять на OFF...а днем передвигаюсь с включенным AUTO который состоит из ближнего света и передних противотуманок,на панели приборов ничего не отображается,а в темное время суток показывают ближний и противотуманки..
Vkusnaytina писал(а):для того чтобы горели габариты..нужно чтобы на рукоятке фар стоял ТОЛЬКО значок ближнего света, подрычажок противотуманок должен стоять на OFF...а днем передвигаюсь с включенным AUTO который состоит из ближнего света и передних противотуманок,на панели приборов ничего не отображается,а в темное время суток показывают ближний и противотуманки..
Для того, чтобы горели габариты нужно просто перевести рукоятку на габариты и всё При этом если включить габариты и птф, то, как ни странно, будут гореть габариты и птф (без ближнего света)
Добрый день! Печальные обстоятельства вынуждают меня открыть новую ветку в обсуждении автомобиля. Сегодня при попытке запуска двигателя на дисплее компьютера появилась надпись "требуется проверка системы ТРSM". При этом загорелся индикатор неисправности системы i - stop и датчика девления в шинах. Снял, затем накинул клемму аккумулятора, после нескольких попыток автомобиль завелся - загорелась гирлянда неисправностей всех систем, включая двигатель. АКПП заблокировало в положении "Р", что сделало движение в граж невозможным. До офдиллера 800 км, до толкового автоэлектрика два дня выходных. Диагностику делать придется в любом случае. Есть ли на форуме маздоводы, кому приходилось решать такую проблему?
Последний раз редактировалось rayne 22 сен 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина:перенесено в текущую ветку по теме
В коробке есть отверстие под ключ. Вставь его туда и перевели коробку в нейтраль и тащи в гараж. Там еще раз отключи клеммы, хуже уже не сделаешь. Не стоило конечно просто так отключать аккумулятор.
Виктор Соболев
А аккумулятор в порядке?
Мало наверное чем поможет, есть такая техническая бюллетень, но за недостатком информации она может хоть чуть-чуть будет полезна.
TDV72 писал(а):Не стоило конечно просто так отключать аккумулятор.
Это точно. Чека же не было, судя по описанию того, чего загорелось. Такие глюки как правило исчезают после повторного запуска. Ехать надо было, а не отключать АКБ. Теперь то конечно проблема. Хотя машинка может и "очухаться". Была у меня схожая ситуёвина - также шины и ай-стоп загорелся. Дело было в сиге.
Добрый день! Аккумулятор в порядке, система i-stop работала как часы. Неисправности систем загорелись не когда я скинул клеймы, а раньше, после того как завел машину с брелка, хотя с клеймами, думаю, действительно погорячился. Ехать никуда было невозможно, поскольку электроника заблокмровала не только запуск с кнопки, но и АКПП в положении "Р".
Вопрос Urvasу: Как возникла и как разрешилась твоя ситуевина? Мог ли тызаводиться с кнопки и ездить?
Последний раз редактировалось rayne 23 сен 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина:два сообщения в одно.
Ну что ж ситуация разрешилась самым банальным способом, сгорел предохранитель, который обслуживает несколько систем безопасности. Я благодарю участников форума, которые присоеденились к обсуждению моей проблемы, удачи вам с пятачком.
Может это и не глюк..... Сегодня с утра появился "рак" на дисплее, в мануале не нашел значения этого символа: "Рак" выделен стрелочкой
Какие будут мнения и предложения?
Есть следующая проблема : загорается i-стоп и « ! » в треугольнике, первое время 2-3 раза датчики гасли после перезапуска двигателя сразу , сейчас они горят минут 20. После перезапуска двигателя все встает в норму на двигатель , на ход и т. д.(не считая самой функции i-стоп) это никак не отражается. Сервис говорит, что нужно приезжать с проблемой а так определить ее трудно .Какие есть мнения ?