Оптика, ксенон

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение AndreyS »

дмитрий63
KD54-51-031D
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение ВАСЁК163 »

дмитрий63
Прими соболезнование, земеля. :sh_ok:
дмитрий63
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение дмитрий63 »

Да все банально вышло оставил себе лейбол на руке когда подушка работала вот надо фару найти с разбора а то номер не знаю а то ценник на новую лошадиных! Спасибо за номер Василий!
дмитрий63
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение дмитрий63 »

Спасибо Андрей!
Alex7
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 16:17
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение Alex7 »

Всем привет! Подскажите авто 15 г.в. комплектация Supreme без пакетов. Фары галогеновые, хочу поставить заводские фары LED.
Фары уже достал, как их подключить? Кто знает какие там разъемы? И будут ли они адаптивные?
ИльяВасилич
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:24
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение ИльяВасилич »

Разбил правую фару KR 82 51 030 ксенон 2014 г. Кто-нибудь знает подойдут ли фары более старого артикула KD54 51 031G?
msmsilich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 18:05
Авто: Volkswagen

Re: Оптика, ксенон

Сообщение msmsilich »

Start писал(а):Посоветуйте как сделать автокорректор галогеновых (ксеноновых) фар
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)
На линзы, омыватель делал отдельные отчеты

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Изображение
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
Изображение
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
Изображение
плата в герметике отдельно от корпуса
Изображение
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Изображение

Изображение

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Изображение

Изображение
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Изображение
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
Изображение
А вот так вот это выглядит в сборе…
Изображение

Изображение
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Изображение

Изображение
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
viduka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:37
Авто: Mazda CX-5

Re: Оптика, ксенон

Сообщение viduka »

вопрос.
можно заменить галогенки блок фары на ксенон блок фары?
если да то,что кроме блок фар требуется?
понятно что не будет адаптивный ксенон работать,но ближний\дальний будет?
Аватара пользователя
AnGol
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 18:21
Авто: Chevrolet
Контактная информация:

Re: Оптика, ксенон

Сообщение AnGol »

Друзья, проглядел всю тему, не нашел ответа, помогите разобраться:
У меня рестайлинг, 2.5, суприм с галогеном и я разбил одну фару... хочу апгрейдится и взять на разборе 2 фары с дорестайлинга. Подскажите, что еще понадобится купить? Переходники какие или еще чего? Или может встает как родная?

Хотел еще лед фары взять, но они безумно дорогие((
Finla
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 17:27
Авто: BMW
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение Finla »

По идеи в описание есть информация о проводке к фарам, я покупал лед с разборки недорого вишло, на automotive
BMW driver
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Оптика, ксенон

Сообщение BMW driver »

Други. Подскажите - в фаре штатного биксенона на а/м 13года кто-нибудь менял отдельно линзы. Насколько они универсальны по авто разных производителей?
Ответить

Вернуться в «Электрика»