Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Ленок »

Ребят, я после недели эксплуатации авто, еще в феврале, приехала к ОД на диагностику всей эл-ки, мне не нравилась работа ай-стопа. В итоге, мне перепрограммировали ее, скан могу 3 сбросить. Стало на порядок лучше, правда он у меня и в морозы работал, но оч.мало, тк акб был частично разряжен, ибо мой пятак из первой партии машин, которые везли паровозом через транссиб.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение andrey1405 »

А мне вообще не нравится и-стоп. Как-то надо будет убить его навсегда :a_g_a:
marisvet
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2012, 17:46
Откуда: СПб

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение marisvet »

600 км. 9,1 смешанный цикл
1. Джостик между сидениями не работает и не работал. При покупке не проверяла.
2. На 600 км замигал замок с чем то там (при выключенном двигателе), в мануале написано про нарушения в сигнализации. Заводится - гаснет фигня. Когда вкл авто без заводки двигателя тоже гаснет. Двери открывает - закрывает. Фигня мигает. ( причем восклицательный Знак не горит)

На соседнем форуме мне сказали что "Замок с машинкой" всегда мигает, когда машина выключена.
Вопрос У всех ли так?
Потому что я уверена, что раньше такого не было. И ничего не мигало.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение borman70 »

Не парься...Это иммобилайзер. Заводишь пропадает, глушишь видишь :-): У всех так должно быть...Насчет джойстика :ne_vi_del: только к дилеру, у меня работает. Хотя может вы его только крутите? А ведь его еще нужно двигать в направлении нужной функции... как бы объяснить... ну чтобы центр джойстика двигался в её сторону...по типу этого :dr_ink: мож так поймете...Удачи на дорогах...
midean
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:23

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение midean »

Игорь76, так что сказали, сделали официалы после диагностики по поводу того что i-stop не включается?

у меня просто аналогичная штука началась! проездил 2 недели, все было и работало отлично и i-stop постоянно гасил двигатель как нада
сейчас уже 1100 км отъездил и обратил внимание, что перестал включаться i-stop и гасить двигатель на светофорах и в пробках, при этом двигатель прогрет! пробовал выключать климат, все электроприборы, музыку и все равно не желает выключать двигатель

вот и не знаю чего делать
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Plus 54 »

Подзарядите аккумулятор и все заработает.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение borman70 »

midean писал(а):...вот и не знаю чего делать....
Это форум, а не постоянные выходы на работу :-): Человек обращается к постам по надобности, для общения, на крайняк если скучно и т.д. Писанины на форуме уже предостаточно, для того чтобы найти нужную надо перелопатить кучу информации, а автор после решения проблем может и не появиться в нужной ветке. Попробуйте черкнуть им в личку, вдруг они уделят вам минутку...Так как лето на носу, и многие после "решения своих" проблем уходят в отпуск, или в себя, в общем кто-куда ... х.з. Спросите опять же у immorty, у него тоже были траблы. Уже кто-то писал что i-stop может не работать при недостаточном заряде АК (машина долго стояла, поездки на маленькие расстояния в несколько километров и т.д. ).Вот у вас тоже не густо - больше тысячи за месяц. У самого i-stop иногда не срабатывает, но меня это не парит, т.к. довожу до срабатывания, только когда нужно путем усиления давления на педаль. Вот в пробке продвигаешься несколько метров, останавливаешься, а через 2 сек.уже нужно трогаться - при такой манере аккумулятор долго не протянет, то и дело глушить-заводить, потому через 2-3 цикла перестает компостировать мне мозги, и до светофора или долгой стоянки уже не срабатывает (повторюсь дозирую легким давлением на педаль). Как-то так. Удачи в решении ваших проблем. Сами то после решения проблем отпишетесь? Или как и многие, заработало да и ладно.... :mi_ga_et:
Аватара пользователя
immorty
Модератор
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение immorty »

Что-то вдруг тут про меня вспомнили. Так я бы появился обязательно, но до дилера я до сих пор не доехал. Они мне обрисовали перспективку, что диагностика обойдется 2 тысячи, и желания с ними разбираться у меня пока не появилось.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение ОЛЕГ27 »

immorty подскажи если помнишь, как инициализировать И-стоп, а то когда глушак варить буду, надо аккум отключать. Где-то было написано-не найду.
aleska
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 22:42
Откуда: Ульяновск

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение aleska »

4) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
5) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
6) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.
Игорь76
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:41
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Игорь76 »

midean писал(а):Игорь76, так что сказали, сделали официалы после диагностики по поводу того что i-stop не включается?

у меня просто аналогичная штука началась! проездил 2 недели, все было и работало отлично и i-stop постоянно гасил двигатель как нада
сейчас уже 1100 км отъездил и обратил внимание, что перестал включаться i-stop и гасить двигатель на светофорах и в пробках, при этом двигатель прогрет! пробовал выключать климат, все электроприборы, музыку и все равно не желает выключать двигатель

вот и не знаю чего делать
Всем добрый день,
извините что пропал был в отпуске, возвращаюсь
до официала я так и не доехал, вот так бывает, уехал в командировку, а жена на следующий день уже позвонила и говорит что i-stop работает и даже уже надоедает. И до сих пор все работает , так что я подуспокоился. За 3.000 пробега уже наработал на 1ч48 мин i-stopa.
Почему у меня он не работал первые 2 недели осталось для меня загадкой -возможно действительно АКБ дозаряжался
MIDEAN касательно вашей проблемы точно сказать не могу , но могу обратить внимание на следующие особенности которые я заметил:
1. Значок i-stop не должен гореть на приборке постоянно и загорается зеленым только когда на светофоре система задействована.
но это Вы уже итак знаете.
2. Не знаю как, но у меня система распознает за городом я еду на дальняк или нет.
То есть в городе в пробках на работу i-stop работает постоянно.
Ездил за город далеко более 100 км, въехал в город , несколько светофоров не работала. Возможно есть какой-то внутренний алгоритм засекающий время между остановками, их краткосрочность и рассчитыающий необходимость задействования системы
3. Касательно климата, зарядки телефона музыки и т.д. не парьтесь - с этим связано в меньшей мере, у меня все вместе работает и нормально. Здесь менеджеры салонов прсто зачитывают инструкцию максимальных ограничений в жизни все проще
Единственный момент это: непрогретый движок (синяя лампочка температуры) и большая разница температур. , т.е. если у Вас в салоне 25 градусов, Вы поставили кондер на 18 или меньше и кондер активно и шумно заработал, идет нагрузка на АКБ и i-stop работать не будет. Как только разница температур станет минимальной (кондер переходит в более тихий режим) i-stop работает. Да, и к зиме , если температура за бортом меньше кажется -10 - тоже работать не будет.
Если у Вас все это соблюдается, то без поездки в салон похоже не обойтись, перед этим сами АКБ проверьте на заряд, чтобы у них деньги не тратить

Всем удачи на дорогах.
midean
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:23

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение midean »

borman70 писал(а):Сами то после решения проблем отпишетесь? Или как и многие, заработало да и ладно.... :mi_ga_et:
конечно отпишусь!)

Я позвонил деллеру, и мне все так и расписали: i-stop работает в узком диапазоне заряда АБ, причем, если заряд падает хотя бы на один процент, то i-stop объявляет забастовку) И что если приеду и заплачу им 1500 р, то они мне подзарядят аккумулятор и все исправят (но думаю этого опять хватит всего на 2 недели стояния в Московских пробках).

Я потом решил провести эксперимент: вырубил все электроприборы, музыку, кондей и покатался минут 20 с минимумом остановок. И о чудо! i-stop стал срабатывать) Но на другой день опять отказался работать! Так и до сих пор он не определился)
думаю, пока поезжу так, а на 5000 км пробега поеду к официалам менять масло и пусть для кучи зарядят батарейку)

Игорь76, спасибо за информацию, я тоже думаю, что в Вашем случае i-stop изначально не работал по причине плохой предпродажной подготовки и АБ просто изначально был заряжен сильно ниже минимально необходимого уровня заряда, чтобы срабатывал i-stop и когда вы уехали, возможно, АБ зарядили без Вас, либо его зарядил сам генератор пятачка.

И еще приметил одну интересную особенность: пока я обкатывал машинку (первую 1000 c i-stop), отслеживал расход топлива (10,6 л/100км и i-stop работал 3 часа 5 минут). После того, как на пробеге 1040 км i-stop перестал работать, расход сильно увеличился (видимо для того, чтобы сжечь побольше для подзарядки АБ) и составил 11,7-12.

Так что я думаю, если инженеры Мазды не сделают новую прошивку для мозгов i-stop (ну скажем, чтобы диапазон заряда аккумулятора был пошире) или если самому не поставить аккумулятор получше штатного, то выгода экономии топлива от использования i-stop сводится к нулю.
Игорь76
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:41
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Игорь76 »

расход однако странный,у меня за 3000 км больше 9,6 на 100 км не показывал ни разу
а езжу в основном по московским пробкам каждый день

Предупреждение за нарушения правил цитирования.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение borman70 »

midean писал(а):пока я обкатывал машинку (первую 1000 c i-stop), отслеживал расход топлива (10,6 л/100км и i-stop работал 3 часа 5 минут). После того, как на пробеге 1040 км i-stop перестал работать, расход сильно увеличился (видимо для того, чтобы сжечь побольше для подзарядки АБ) и составил 11,7-12.
Так что я думаю, если инженеры Мазды не сделают новую прошивку для мозгов i-stop (ну скажем, чтобы диапазон заряда аккумулятора был пошире) или если самому не поставить аккумулятор получше штатного, то выгода экономии топлива от использования i-stop сводится к нулю.
Не торопитесь с выводами. i-stop система конечно новая, но на мой взгляд у вас и средняя скорость маленькая 15-25км/100км , и походу один город. Тогда это нормально ИМХО. У меня уже почти 6000км, i-stop работал только 1ч 45минут, и я не ждал от инженеров подачки, а сделал себе прошивку в мозгах :-) . Если подолгу стоите и он работает - это хорошо, но когда начинает через 10 секунд туда - сюда, это не дело дозируйте его включение нажатием на педаль уже многие об этом писали - по дорожной обстановке, я лично чтобы не гонять его туда - сюда и не отключать кнопкой, удерживаю педаль только чтобы машина не катилась и тогда он не срабатывает :a_g_a: . В общем посмотрите что народ пишет на эту тему с помощью поиска. Интересно, какая у вас средняя скорость на 100км, только не пишите 90 км по городу...как некоторые, интересует именно средняя скорость на пройденный участок, а не езда со скоростью :mi_ga_et: ... Обнуляйте расход и СС, показания одометра и посмотрите км через 200, что скажет расход. Удачи..
Аватара пользователя
mychaches
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:11

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение mychaches »

Система i-stop работает норм. у меня туринг 2wd пробег 8000 система отработала 11 часов 100 процентно контролируемая опция :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение UrVas »

Абсолютно согласен. За две с половиной тысячи в городе система работала три часа.
И система контроля давления также работает адекватно. Ехал в отпуске с Лакинска до Владимира - три раза загоралось табло, три раза выходил. Вроде всё так. После трёх раз инициализации предупреждение перестало высвечиваться. Ну, думаю себе, глюк. Утром на стоянке обнаружил практически пустой правый задний баллон. Думал нипель. Подкачал, но не проехал и 5км как снова предупредилово. На шинке вынули латунную шпильку длиной в 3 см. Причём вошла чётко в середину колеса в самую толстую часть протектора. Да и толщина её была всего 3 мм.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ!!! Пункт 3
Jultaro
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Jultaro »

Очень прошу прощения, все не читала. Про i-стоп, забрала машину из салона, за неделю ни разу не сработала, я отключала ее по возможности, т.к., видно с вазов боюсь тишины движка, но сильно меня это беспокоило, и вот (не видят мое сообщение дилеры), догнала свою машину сегодня до 5 тыс. об., и случилось чудо, заработало.
Выглядело как в анекдоте "Девки, машина заглохла!!! Ура!!",
Они "Дура, аварийку включи, мы в пробке!!" ))
В общем, как-то все просто, как я поняла, не хватало заряда аккума, скорее, вся причина в этом.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение Азатыч »

там же много условий должно быть, чтобы ай-стоп сработал ,а не исполнение одного из них, влечет игнор со стороны электронной приблуды
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение UrVas »

Jultaro писал(а): забрала машину из салона, за неделю ни разу не сработала
Это в салоне подлянку кинули - не подзарядили аккум. Я ещё до получения пятачка предупредил об этом менагера. Так система работала с первых минут эксплуатации.
nice
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 09:43
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Нужна помощь! Работа электронных систем не понятна...

Сообщение nice »

Всем привет, решил апнуть тему связанную с i-stop. Хотелось бы услышать свежее мнение насчет правильности работы этого алгоритма. На дворе 2013 зима как никак, с учетом прогрева автомобиля по заданной температуре или по времени, сильно ли это влияет на работу i-stop'а в штатном режиме. Было бы идеально увидеть пошаговую схему действий при:
1) Чтобы i-stop работал постоянно, что нужно для этого сделать перед поездкой.
-Включить его раз и навсегда возможно ли? Чтобы в дальнейшем не париться на этот счет.
2) Чтобы отключать его перед поездкой, что нужно для этого делать.
3) Принудительное включение/отключение во время поездки, что нужно делать для этого.(Как правильно нажимать педаль тормоза)
Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Электрика»