АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Roman писал(а):я зимой как то полчаса мучился вытащить акб (кожу на пальцах отморозил), потом решил прикурить.
Да вытащить нашу батарею - это пипец. Нужно какието хомутики сразу просунуть под АКБ, так как идет на перекос и зажимается между клеммой + и обшивкой, пока веревку снизу не запихал и не потянул вертикально - не вылазила зараза...
salih
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Астрахань

Re: АКБ

Сообщение salih »

Электролит не спасёт, купи новый-обычный и проблем не будет.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Но говорят что нужен именно аккумулятор для работы на авто с системой старт-стоп. А таких всего 2 модели у Боша и Варты. Да и по размерам и крепению они не совсем подходят. Баннер одну модель прописывает для СХ-5. А стандартный аккумулятор говорят система ай стоп приговорит очень быстро.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

petrovich писал(а):А стандартный аккумулятор говорят система ай стоп приговорит очень быстро.
Если аккум без брака то это не так. Через неделю посмотрю что поставят. Обязательно при приёмке машины проверю плотность.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Дык как же не проколоться в выборе аккумулятора? ато уж больно старт-стоповские по ценам кусаются, да и по размерам и креплениям не совсем подходят. Тот же вариант обычного АКБ от боша при аналогичных характеристиках и наших размерах в 2 с лишним раза дешевле старт-стопа. Ну конечно там технологии покруче, но можно и их умеючи убить.
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

petrovich

Я в фирменном магазе аккумуляторов спрашивал: почему наш такой дорогой? Ответ: быстрей заряжаются и медленней разряжаются.(правда за прилавком стоял подросток) Т.е. обычный может дольше заряжаться и от этого не будет включаться i-stop, но уж точно он ее не прикончит. Я бы купил обычный в начале. Если время будет позвоню в Мазду и спрошу в сервисе про замену на обычный.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

pras писал(а):Если время будет позвоню в Мазду и спрошу в сервисе про замену на обычный.
Не утруждайся. Поставят родной. Я уже интересовался этим вопросом. Но предупредили - поставите не родной, могут быть проблемы при обращении в гарантийный период по оборудованию. С формальной точки зрения они правы.
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

Я хочу их попытать, а чем отличаются, почему такой дорогой и что будет с машиной если я поставлю обычный и т.д. Но они не ответят на эти вопросы.
Про гарантию это их любимое.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Да уж,если только ездить на новом, а перед заездом к дилеру установить старый - нехай изучают.

Кое как поднял плотность до 1.25 на своем отморозке при помощи корректирующего электролита - подзарядка плотности не подняла, провел "лабораторные испытания" электролита - всю ночь в баночке за окном при -40 - признаков льда не онаружено - родной электролит превращался в хрустящую глыбу. Зарядил аккумулятор. Провести испытания на авто пока мешает холодная под 40 погодка.
Чуда не жду - буду наблюдать и ... покупать новый :du_ma_et:
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: АКБ

Сообщение mishka-pilot »

Только очень внимательно нано выбирать аккум, а то получится как с BOEING 787 разгоны тепловые (взрывы) :-)
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: АКБ

Сообщение Roman »

petrovich, ждем испытаний
после отключения акб и подключения что надо инициализировать i-stop и TPMS ?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

Roman писал(а):что надо инициализировать i-stop и TPMS ?
Ещё и АКБ по идее надо.
Я же ничего не инициализировал и всё работало. ГУ только настроил и всё.
Аватара пользователя
михаил71
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение михаил71 »

Roman писал(а):petrovich, ждем испытаний
после отключения акб и подключения что надо инициализировать i-stop и TPMS ?
часы да ГУ
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: АКБ

Сообщение Roman »

ГУ это станции поймать ? :-)
Аватара пользователя
михаил71
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение михаил71 »

Roman писал(а):ГУ это станции поймать ? :-)
совершенно верно :-)
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

Заехал в Мазду спросил у мастера приемки в сервисе, если поставить обычный АКБ? говорит не будет работать I-stop. Я переспрашиваю не будет или возможно не будет? Сухой ответ: возможно. в конце спрашиваю еще раз, т.е. обычный можно поставить? Говорит -можно.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: АКБ

Сообщение Азатыч »

слова к делу не пришьешь, ща можно, потом - нельзя...и начнется котовасия, а тем временем закончится срок гарантии на АКБ и усе :hi_hi_hi:
Айрин
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Айрин »

Была у дилера по кредиту, заодно спросила у тех.персонала про аккумулятор, который у меня замёрз и греется дома уже месяц :)
Сначала сказали, что надо ставить родной, а потом тихо уже сказали, что ставьте лучше Бошевский S6, потому как родные приходят иногда замерзшие. Ни про какую гарантию не заикались. Вот сижу и кумекаю - какой купить, тот что подешевле типа Бош "Asia" , который по размеру или навороченный AGM
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

Айрин писал(а):Вот сижу и кумекаю - какой купить
А почему всёж не поменять по гарантии. Со своими кровными всегда успеешь расстаться. У меня уже пришёл аккум меньше чем за неделю. В воскресенье поеду ставить.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Чтоб поменять по гарантии, надо ещё чтобы его забраковали...вот мой тестили, сказали всё вери гуд. Сделали полный цикл заряда, щас всё работает, даже ай-стоп. И по брелку гляжу, напряжение не падает, как раньше.
Ответить

Вернуться в «Электрика»