АКБ
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: АКБ
Такое устройство не пробовал, но думаю это не решение вопроса. АКБ необходимо подзарядить обычным зарядным, поездить, посмотреть и если проблема опять появится, при желании и возможности заменить АКБ.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Starcop
И это правильно. Совершенно не обязательно заряжать током в десять ампер ( кому из япов в голову то пришла такая идея? Самый обычный автомат до 4 ампер замечательно справляется с зарядкой АКБ. Однако это если с акумом всё Ок. Если нет то можно попробовать реанимировать несколькими циклами разряда-заряда. Бывает, что плотность поднимается до нормальных значений.
И это правильно. Совершенно не обязательно заряжать током в десять ампер ( кому из япов в голову то пришла такая идея? Самый обычный автомат до 4 ампер замечательно справляется с зарядкой АКБ. Однако это если с акумом всё Ок. Если нет то можно попробовать реанимировать несколькими циклами разряда-заряда. Бывает, что плотность поднимается до нормальных значений.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Год юзаю корейский аккум, вообще забыл про него, прям как на шкоде, и и-стоп выдрал всю голову.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Васильич, держи http://akb96.ru/catalog/car_batteries/1722/
У меня такой стоит, нарадоваться не могу. Как в хорошем авто стало, не знаю где АКБ и какая марка. А то тут спецы приобретают зарядники тыр по 8-10 и проводят ТО аккумулятору периодически.
Но я когда его брал он стоил 3200 рублей, я еще два старых сдал на 400 итого за 2800 приобрел отличный аккум. Могу смело рекомендовать.
У меня такой стоит, нарадоваться не могу. Как в хорошем авто стало, не знаю где АКБ и какая марка. А то тут спецы приобретают зарядники тыр по 8-10 и проводят ТО аккумулятору периодически.
Но я когда его брал он стоил 3200 рублей, я еще два старых сдал на 400 итого за 2800 приобрел отличный аккум. Могу смело рекомендовать.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
год,всего лишь год!по мне-так самый убогий аккум год.точно отслужит...не знаю!andrey1405 писал(а):Год юзаю корейский аккум, вообще забыл про него, прям как на шкоде, и и-стоп выдрал всю голову.
а родной чё все время напоминал о себе?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Два панасоника умерли не прослужив и года, в том числе один из них родной. Дерьмо, а не аккумулятор.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Встал как родной! Я подбирал по габаритам родного, так что у меня встал отличноАзатыч писал(а):по размерам-то точно подходит, ничего не нужно будет подпиливать????
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Бери корейца, Васильич, не прогадаешь!
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
извиняюсь за офф...понятно,что нагрузки не,тем не менее,на машке родной отходил 4.5года не знаю марку...после купил Bosch,тоже не скажу чьё производство-пятый год ему!вот я понимаю качество!
на 46000км.плотность моего акк.=1.21!!!ни разу не заглядывал...заводится пока нормально,ай-стоп работает...посмотрю...
на 46000км.плотность моего акк.=1.21!!!ни разу не заглядывал...заводится пока нормально,ай-стоп работает...посмотрю...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
На моей старой октахе "варта" стоит до сих пор!!! Авто 2008 года, у нового хозяина при встрече спросил, а он даже не знает какой аккум стоитnazar писал(а):извиняюсь за офф...понятно,что нагрузки не,тем не менее,на машке родной отходил 4.5года не знаю марку...после купил Bosch,тоже не скажу чьё производство-пятый год ему!вот я понимаю качество!
на 46000км.плотность моего акк.=1.21!!!ни разу не заглядывал...заводится пока нормально,ай-стоп работает...посмотрю...
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
И я было, удивлялся, когда на двенадцатилетней БМВ обнаружил аккумулятор , дата изготовления которого совпадала с годом выпуска авто! Этот Аккум умер зимой, на стоянке , когда не было возможности его подзарядить в морозы. А так бы ещё думаю пару лет поработал бы…
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Ну эти все факты про немецкие АКБ в укор мазде смело можно ставить и не надо грешить на то, что АКБ надо обслуживать, заряжать, пыль стирать и т.д. Смешно покупать с автомобилем за млн. зарядное устройство тысяч за 5-6.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Привет Всем!
Вопрос по проводам датчика тока - у меня на отрицательной клемме к датчику тока подходят два отдельных проводка в пластиковой колодке и воткнуты в "маму"-разъем. Я где-то читал, что он "откручивается", а тут обычный пластиковый разъем, для разъединения которого понадобится что-то тонкое, например тонкая отверка, но точно не ключ
Это и есть "провод датчика тока", который отсоединяется до снятия клеммы?
Вопрос по проводам датчика тока - у меня на отрицательной клемме к датчику тока подходят два отдельных проводка в пластиковой колодке и воткнуты в "маму"-разъем. Я где-то читал, что он "откручивается", а тут обычный пластиковый разъем, для разъединения которого понадобится что-то тонкое, например тонкая отверка, но точно не ключ
Это и есть "провод датчика тока", который отсоединяется до снятия клеммы?
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Всю тему просмотрел, но сомнения остались, прошу совета о порядке отключения отрицательной клеммы:
у нас в отрицательную клемму интегрирован датчик тока, поэтому при снятии клеммы:
1. расстыковать разъем датчика тока (штеккер вынимается в сторону салона)
2. открутить силовой отрицательный провод от клеммы
3. снять собственно клемму с датчиком тока
Правилен ли такой порядок действий?
у нас в отрицательную клемму интегрирован датчик тока, поэтому при снятии клеммы:
1. расстыковать разъем датчика тока (штеккер вынимается в сторону салона)
2. открутить силовой отрицательный провод от клеммы
3. снять собственно клемму с датчиком тока
Правилен ли такой порядок действий?