АКБ
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Купил в Мазда Независмость Екатеринбург -06.2012 с дохлым АКБ, прочухал это через несколько дней. Поменяли по гарантии, в договор не заглядывал. Виктор скажи какой пункт проверю (можно в личку).
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
- Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Re: АКБ
Честно говоря ребята, (я ждун) прочел ветку про АКБ так и не понял некоторых вещей:
1. Проблемы с низким зарядом акб - это частный случай (кому как повезет) или общая печальная практика?
2. Можно ли самостоятельно решить эту проблему без ОД, поскольку до ближайшего ОД мне придется ехать 700 км - живу в ХМАО
3. Как в крайнем случае заменить АКБ по гарантии, если в предварительном договре купли - продажи написано, что АКБ в числе прочих расходников не подлежит замене по гарантии
4. И, наконец, стоит ли отказываться от покупки мазды сх-5 из-за возможных проблем с АКБ?
Мог бы спросить у менеджера, однако сомневаюсь в его непредвзятости. Спасибо за советы, заранее
1. Проблемы с низким зарядом акб - это частный случай (кому как повезет) или общая печальная практика?
2. Можно ли самостоятельно решить эту проблему без ОД, поскольку до ближайшего ОД мне придется ехать 700 км - живу в ХМАО
3. Как в крайнем случае заменить АКБ по гарантии, если в предварительном договре купли - продажи написано, что АКБ в числе прочих расходников не подлежит замене по гарантии
4. И, наконец, стоит ли отказываться от покупки мазды сх-5 из-за возможных проблем с АКБ?
Мог бы спросить у менеджера, однако сомневаюсь в его непредвзятости. Спасибо за советы, заранее
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Не придумывайте себе проблем, я АКБ взял за 3.5 тыр, и считаю, что это не повод отказываться от авто за 1 млн. Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27, зарядить и "в ус не дуть"), это несложно и проделывалось ранее не однажды. Но в 21 веке проще заехать в магаз, выбрать необходимый АКБ и радоваться передвижением на авто. А "старый" зарядить и пусть он ждет своего часа, есть, пить не просит.
Re: АКБ
На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda гарантия распространяется в течение первых 12 мес. со дня передачи автомобиля владельцу.
На новых авто ставят другие АКБ, нежели на те, кто покупал первыми. Проблема в основном только у покупавших автомобиль зимой/весной 2012 и зачастую по предположениям - из-за переморозки АКБ при доставке автомобиля в морозы из Японии
На новых авто ставят другие АКБ, нежели на те, кто покупал первыми. Проблема в основном только у покупавших автомобиль зимой/весной 2012 и зачастую по предположениям - из-за переморозки АКБ при доставке автомобиля в морозы из Японии
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: АКБ
я не понял - ты АКБ у себя поменял чтоли? А там разве не специальный для ай-стопа АКБ стоит? Или ты специальный нашел?andrey1405 писал(а):Не придумывайте себе проблем, я АКБ взял за 3.5 тыр, и считаю, что это не повод отказываться от авто за 1 млн. Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27, зарядить и "в ус не дуть"), это несложно и проделывалось ранее не однажды. Но в 21 веке проще заехать в магаз, выбрать необходимый АКБ и радоваться передвижением на авто. А "старый" зарядить и пусть он ждет своего часа, есть, пить не просит.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Ага специальный нашел за 3500 .
Купил обыкновенный. Интересно айстоп работает?
Просто наш якобы должен быстрей заряжаться и медленней разражаться, а циферки на нем , как у обычного, НО НА ПРАКТИКЕ все наоборот
Купил обыкновенный. Интересно айстоп работает?
Просто наш якобы должен быстрей заряжаться и медленней разражаться, а циферки на нем , как у обычного, НО НА ПРАКТИКЕ все наоборот
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Я бы не советовал доводить плотность с помощью электролита, если зарядка в течении 180-360 часов не повысила плотность до нормируемых 1,25. Моему зарядка и в два раза по 6 часов с перерывом не помогла. Аккум однозначно был приговорён после настоятельных требований!andrey1405 писал(а): Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27,
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Да конечно поменял, в первые морозы в начале декабря при -27 приказал долго жить. Какой там специальный я не понял, понял только, что большой ток пусковой (620 А), небольшие габариты и обратная полярность клемм. В общем нашел подобный у себя в деревне "панасоник" только рассчитан на ток 580 А, и пока тьфу-тьфу.Азатыч писал(а): я не понял - ты АКБ у себя поменял чтоли? А там разве не специальный для ай-стопа АКБ стоит? Или ты специальный нашел?
П.С. А и-стоп мне нах не нужен и с родной АКБ, одна нервотрепка от него
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Согласен! Тем более зимой он не работает.andrey1405 писал(а): П.С. А и-стоп мне нах не нужен и с родной АКБ, одна нервотрепка от него
Т.е. у тебя будет зимний и летний АКБ
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Почему будет?! ...у меня уже зимний и летний АКБpras писал(а):........
Т.е. у тебя будет зимний и летний АКБ
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Простояла месяц в гараже, приехал с работы решил завести - напруги ноль. Открыл механическим ключом, кое как снял аккумулятор - плохо однако без ручки(((. Походу замерз электролит то - в паре банок ледок стоит. Стоит отогревается. Не знаю что теперь с ним делать - пробовать реанимировать или все -кирдык? На счет гарантии тоже не айс - ближайший дилер в 360 км. Что делать - посоветуйте.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Пробуй реанимируй, если время есть. Нам потом отпишешь результат.
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Всю ночь простоял на зарядке - плотности ноль - поплавок ареометра не всплывает. Походу нужно электролит менять. сколько интересно литров входит в наш Панасоник? Во блин засада. я с таким явлением первый раз сталкиваюсь. Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус. На Кашкае за 4 года клемму ниразу не сбрасывал - а здесь в первую же зиму озяб.
Интересно если установить аккумулятор меньшей мощности не 85А - не будет проблем?
Интересно если установить аккумулятор меньшей мощности не 85А - не будет проблем?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Так то у нас АКБ 62 Ач, 620 А пусковой ток, при чем тут 85 А.petrovich писал(а):Всю ночь простоял на зарядке - плотности ноль - поплавок ареометра не всплывает. Походу нужно электролит менять. сколько интересно литров входит в наш Панасоник? Во блин засада. я с таким явлением первый раз сталкиваюсь. Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус. На Кашкае за 4 года клемму ниразу не сбрасывал - а здесь в первую же зиму озяб.
Интересно если установить аккумулятор меньшей мощности не 85А - не будет проблем?
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: АКБ
Да ну.... Я писал уже, ночевала на улице (ездил на похороны) утром -38, и завелась, правда на автозапуске за ночь заводилась (-10, 20 минут или +60) и ничего не разорвало.... Да, автоодеяло ёщё лежало...., думаю атокейс для АКБ тоже полезная вещь, правда подберать размер надо, наша АКБ не очень стандартна по размерам....petrovich писал(а): Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: АКБ
а прикурить может попробовать ? хотя если заряжал то это вряд ли поможетpetrovich писал(а):Простояла месяц в гараже, приехал с работы решил завести - напруги ноль
я зимой как то полчаса мучился вытащить акб (кожу на пальцах отморозил), потом решил прикурить.
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Какое прикуривание, если плотности нет, короче заказывать новую придется..
Звонил дилеру, даже если и аккумулятор подлежит замене, мне нужно к ним приехать (400 км при -30 - на "водяном" аккумуляторе - самоубийство) проведут диагностику, попробуют зарядить и если замена - то 14 дней на поставку и опять к ним. Дорога 800 км (туда+обратно)х2 раза ехать =1600 км, Бензин грубо по морозу 9-10 литров на 100 км, израсходую около 150 литров х 32руб\литр, итого 4800 - почти 5000 рублей. Проще новый аккумулятор купить.
Но всеже буду пробовать и эту реанимировать, ездить то нужно на чемто.
Звонил дилеру, даже если и аккумулятор подлежит замене, мне нужно к ним приехать (400 км при -30 - на "водяном" аккумуляторе - самоубийство) проведут диагностику, попробуют зарядить и если замена - то 14 дней на поставку и опять к ним. Дорога 800 км (туда+обратно)х2 раза ехать =1600 км, Бензин грубо по морозу 9-10 литров на 100 км, израсходую около 150 литров х 32руб\литр, итого 4800 - почти 5000 рублей. Проще новый аккумулятор купить.
Но всеже буду пробовать и эту реанимировать, ездить то нужно на чемто.