Да вытащить нашу батарею - это пипец. Нужно какието хомутики сразу просунуть под АКБ, так как идет на перекос и зажимается между клеммой + и обшивкой, пока веревку снизу не запихал и не потянул вертикально - не вылазила зараза...Roman писал(а):я зимой как то полчаса мучился вытащить акб (кожу на пальцах отморозил), потом решил прикурить.
АКБ
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Но говорят что нужен именно аккумулятор для работы на авто с системой старт-стоп. А таких всего 2 модели у Боша и Варты. Да и по размерам и крепению они не совсем подходят. Баннер одну модель прописывает для СХ-5. А стандартный аккумулятор говорят система ай стоп приговорит очень быстро.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Если аккум без брака то это не так. Через неделю посмотрю что поставят. Обязательно при приёмке машины проверю плотность.petrovich писал(а):А стандартный аккумулятор говорят система ай стоп приговорит очень быстро.
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Дык как же не проколоться в выборе аккумулятора? ато уж больно старт-стоповские по ценам кусаются, да и по размерам и креплениям не совсем подходят. Тот же вариант обычного АКБ от боша при аналогичных характеристиках и наших размерах в 2 с лишним раза дешевле старт-стопа. Ну конечно там технологии покруче, но можно и их умеючи убить.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
petrovich
Я в фирменном магазе аккумуляторов спрашивал: почему наш такой дорогой? Ответ: быстрей заряжаются и медленней разряжаются.(правда за прилавком стоял подросток) Т.е. обычный может дольше заряжаться и от этого не будет включаться i-stop, но уж точно он ее не прикончит. Я бы купил обычный в начале. Если время будет позвоню в Мазду и спрошу в сервисе про замену на обычный.
Я в фирменном магазе аккумуляторов спрашивал: почему наш такой дорогой? Ответ: быстрей заряжаются и медленней разряжаются.(правда за прилавком стоял подросток) Т.е. обычный может дольше заряжаться и от этого не будет включаться i-stop, но уж точно он ее не прикончит. Я бы купил обычный в начале. Если время будет позвоню в Мазду и спрошу в сервисе про замену на обычный.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Не утруждайся. Поставят родной. Я уже интересовался этим вопросом. Но предупредили - поставите не родной, могут быть проблемы при обращении в гарантийный период по оборудованию. С формальной точки зрения они правы.pras писал(а):Если время будет позвоню в Мазду и спрошу в сервисе про замену на обычный.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Я хочу их попытать, а чем отличаются, почему такой дорогой и что будет с машиной если я поставлю обычный и т.д. Но они не ответят на эти вопросы.
Про гарантию это их любимое.
Про гарантию это их любимое.
- petrovich
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: ЯНАО
Re: АКБ
Да уж,если только ездить на новом, а перед заездом к дилеру установить старый - нехай изучают.
Кое как поднял плотность до 1.25 на своем отморозке при помощи корректирующего электролита - подзарядка плотности не подняла, провел "лабораторные испытания" электролита - всю ночь в баночке за окном при -40 - признаков льда не онаружено - родной электролит превращался в хрустящую глыбу. Зарядил аккумулятор. Провести испытания на авто пока мешает холодная под 40 погодка.
Чуда не жду - буду наблюдать и ... покупать новый
Кое как поднял плотность до 1.25 на своем отморозке при помощи корректирующего электролита - подзарядка плотности не подняла, провел "лабораторные испытания" электролита - всю ночь в баночке за окном при -40 - признаков льда не онаружено - родной электролит превращался в хрустящую глыбу. Зарядил аккумулятор. Провести испытания на авто пока мешает холодная под 40 погодка.
Чуда не жду - буду наблюдать и ... покупать новый
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: АКБ
Только очень внимательно нано выбирать аккум, а то получится как с BOEING 787 разгоны тепловые (взрывы)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
Ещё и АКБ по идее надо.Roman писал(а):что надо инициализировать i-stop и TPMS ?
Я же ничего не инициализировал и всё работало. ГУ только настроил и всё.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Заехал в Мазду спросил у мастера приемки в сервисе, если поставить обычный АКБ? говорит не будет работать I-stop. Я переспрашиваю не будет или возможно не будет? Сухой ответ: возможно. в конце спрашиваю еще раз, т.е. обычный можно поставить? Говорит -можно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:29
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: АКБ
Была у дилера по кредиту, заодно спросила у тех.персонала про аккумулятор, который у меня замёрз и греется дома уже месяц :)
Сначала сказали, что надо ставить родной, а потом тихо уже сказали, что ставьте лучше Бошевский S6, потому как родные приходят иногда замерзшие. Ни про какую гарантию не заикались. Вот сижу и кумекаю - какой купить, тот что подешевле типа Бош "Asia" , который по размеру или навороченный AGM
Сначала сказали, что надо ставить родной, а потом тихо уже сказали, что ставьте лучше Бошевский S6, потому как родные приходят иногда замерзшие. Ни про какую гарантию не заикались. Вот сижу и кумекаю - какой купить, тот что подешевле типа Бош "Asia" , который по размеру или навороченный AGM
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: АКБ
А почему всёж не поменять по гарантии. Со своими кровными всегда успеешь расстаться. У меня уже пришёл аккум меньше чем за неделю. В воскресенье поеду ставить.Айрин писал(а):Вот сижу и кумекаю - какой купить
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: АКБ
Чтоб поменять по гарантии, надо ещё чтобы его забраковали...вот мой тестили, сказали всё вери гуд. Сделали полный цикл заряда, щас всё работает, даже ай-стоп. И по брелку гляжу, напряжение не падает, как раньше.