АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

Купил в Мазда Независмость Екатеринбург -06.2012 с дохлым АКБ, прочухал это через несколько дней. Поменяли по гарантии, в договор не заглядывал. Виктор скажи какой пункт проверю (можно в личку).
Виктор Соболев
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Re: АКБ

Сообщение Виктор Соболев »

Честно говоря ребята, (я ждун) прочел ветку про АКБ так и не понял некоторых вещей:
1. Проблемы с низким зарядом акб - это частный случай (кому как повезет) или общая печальная практика?
2. Можно ли самостоятельно решить эту проблему без ОД, поскольку до ближайшего ОД мне придется ехать 700 км - живу в ХМАО
3. Как в крайнем случае заменить АКБ по гарантии, если в предварительном договре купли - продажи написано, что АКБ в числе прочих расходников не подлежит замене по гарантии
4. И, наконец, стоит ли отказываться от покупки мазды сх-5 из-за возможных проблем с АКБ?
Мог бы спросить у менеджера, однако сомневаюсь в его непредвзятости. Спасибо за советы, заранее
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

Не придумывайте себе проблем, я АКБ взял за 3.5 тыр, и считаю, что это не повод отказываться от авто за 1 млн. Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27, зарядить и "в ус не дуть"), это несложно и проделывалось ранее не однажды. Но в 21 веке проще заехать в магаз, выбрать необходимый АКБ и радоваться передвижением на авто. А "старый" зарядить и пусть он ждет своего часа, есть, пить не просит.
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: АКБ

Сообщение Bitstream »

На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda гарантия распространяется в течение первых 12 мес. со дня передачи автомобиля владельцу.
На новых авто ставят другие АКБ, нежели на те, кто покупал первыми. Проблема в основном только у покупавших автомобиль зимой/весной 2012 и зачастую по предположениям - из-за переморозки АКБ при доставке автомобиля в морозы из Японии
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: АКБ

Сообщение Азатыч »

andrey1405 писал(а):Не придумывайте себе проблем, я АКБ взял за 3.5 тыр, и считаю, что это не повод отказываться от авто за 1 млн. Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27, зарядить и "в ус не дуть"), это несложно и проделывалось ранее не однажды. Но в 21 веке проще заехать в магаз, выбрать необходимый АКБ и радоваться передвижением на авто. А "старый" зарядить и пусть он ждет своего часа, есть, пить не просит.
я не понял - ты АКБ у себя поменял чтоли? А там разве не специальный для ай-стопа АКБ стоит? Или ты специальный нашел?
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

Ага специальный нашел за 3500 :-) .
Купил обыкновенный. Интересно айстоп работает?
Просто наш якобы должен быстрей заряжаться и медленней разражаться, а циферки на нем , как у обычного, НО НА ПРАКТИКЕ все наоборот :-)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

andrey1405 писал(а): Хотя я уверен, что родной можно довести до ума (замерить плотность, при необходимости довести ее до 1:27,
Я бы не советовал доводить плотность с помощью электролита, если зарядка в течении 180-360 часов не повысила плотность до нормируемых 1,25. Моему зарядка и в два раза по 6 часов с перерывом не помогла. Аккум однозначно был приговорён после настоятельных требований!
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

Азатыч писал(а): я не понял - ты АКБ у себя поменял чтоли? А там разве не специальный для ай-стопа АКБ стоит? Или ты специальный нашел?
Да конечно поменял, в первые морозы в начале декабря при -27 приказал долго жить. Какой там специальный я не понял, понял только, что большой ток пусковой (620 А), небольшие габариты и обратная полярность клемм. В общем нашел подобный у себя в деревне "панасоник" только рассчитан на ток 580 А, и пока тьфу-тьфу.
П.С. А и-стоп мне нах не нужен и с родной АКБ, одна нервотрепка от него :a_g_a:
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: АКБ

Сообщение pras »

andrey1405 писал(а): П.С. А и-стоп мне нах не нужен и с родной АКБ, одна нервотрепка от него :a_g_a:
:-) Согласен! Тем более зимой он не работает.
Т.е. у тебя будет зимний и летний АКБ :-):
LyubovL
Активный пользователь
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение LyubovL »

UrVas писал(а): .... если зарядка в течении 180-360 часов ....
описка?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

LyubovL писал(а):описка?
Ну конечно же минут.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

pras писал(а):........
Т.е. у тебя будет зимний и летний АКБ :-):
Почему будет?! ...у меня уже зимний и летний АКБ :-)
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Простояла месяц в гараже, приехал с работы решил завести - напруги ноль. Открыл механическим ключом, кое как снял аккумулятор - плохо однако без ручки(((. Походу замерз электролит то - в паре банок ледок стоит. Стоит отогревается. Не знаю что теперь с ним делать - пробовать реанимировать или все -кирдык? На счет гарантии тоже не айс - ближайший дилер в 360 км. Что делать - посоветуйте.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

Пробуй реанимируй, если время есть. Нам потом отпишешь результат.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Всю ночь простоял на зарядке - плотности ноль - поплавок ареометра не всплывает. Походу нужно электролит менять. сколько интересно литров входит в наш Панасоник? Во блин засада. я с таким явлением первый раз сталкиваюсь. Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус. На Кашкае за 4 года клемму ниразу не сбрасывал - а здесь в первую же зиму озяб.
Интересно если установить аккумулятор меньшей мощности не 85А - не будет проблем?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

А я вот попробую в пятницу по гарантии АКБ поменять...вдруг проканает?!
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 »

petrovich писал(а):Всю ночь простоял на зарядке - плотности ноль - поплавок ареометра не всплывает. Походу нужно электролит менять. сколько интересно литров входит в наш Панасоник? Во блин засада. я с таким явлением первый раз сталкиваюсь. Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус. На Кашкае за 4 года клемму ниразу не сбрасывал - а здесь в первую же зиму озяб.
Интересно если установить аккумулятор меньшей мощности не 85А - не будет проблем?
Так то у нас АКБ 62 Ач, 620 А пусковой ток, при чем тут 85 А.
Аватара пользователя
Doc54
Активный пользователь
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Re: АКБ

Сообщение Doc54 »

petrovich писал(а): Стоит в холодном гараже - ниже 20 температура там не опускается. А если на улице под 40 стояла - разорвало бы наверняка корпус.
Да ну.... Я писал уже, ночевала на улице (ездил на похороны) утром -38, и завелась, правда на автозапуске за ночь заводилась (-10, 20 минут или +60) и ничего не разорвало.... Да, автоодеяло ёщё лежало...., думаю атокейс для АКБ тоже полезная вещь, правда подберать размер надо, наша АКБ не очень стандартна по размерам....
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: АКБ

Сообщение Roman »

petrovich писал(а):Простояла месяц в гараже, приехал с работы решил завести - напруги ноль
а прикурить может попробовать ? хотя если заряжал то это вряд ли поможет
я зимой как то полчаса мучился вытащить акб (кожу на пальцах отморозил), потом решил прикурить.
Аватара пользователя
petrovich
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:45
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: ЯНАО

Re: АКБ

Сообщение petrovich »

Какое прикуривание, если плотности нет, короче заказывать новую придется..
Звонил дилеру, даже если и аккумулятор подлежит замене, мне нужно к ним приехать (400 км при -30 - на "водяном" аккумуляторе - самоубийство) проведут диагностику, попробуют зарядить и если замена - то 14 дней на поставку и опять к ним. Дорога 800 км (туда+обратно)х2 раза ехать =1600 км, Бензин грубо по морозу 9-10 литров на 100 км, израсходую около 150 литров х 32руб\литр, итого 4800 - почти 5000 рублей. Проще новый аккумулятор купить.
Но всеже буду пробовать и эту реанимировать, ездить то нужно на чемто.
Ответить

Вернуться в «Электрика»