АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение SouthRegion »

Привет Всем!

Был у ОД где приобретал свой CX-5, попросил проконсультировать по поводу провода датчика тока, как он выглядит. Отнеслись очень внимательно, открыли капот ближайшего CX-5 стоящего в шоу-руме, как и предполагалось - это провода в пластиковой колодке. В разговоре спросил по поводу подзарядки АКБ для восстановления функционирования I-Stop, и порядке демонтажа - откручивания проводов (вначале болта на 12 минусового силового кабеля, и т.д.).

Ответ был интересен - клемму проводов датчика тока лучше не трогать - разъем легко ломается, а лучше просто "классически" снять клеммы (минус, потом плюс), вытащить АКБ и подзаряжать простым ЗУ порядка 4 часов и током в районе 10А, а потом монтаж в обратном порядке. На мой вопрос по поводу инициализации, сказали "ничего не надо", в 90% можно обойтись без этого, просто выставить магнитолу и часы. Более того, если и завыкаблучивается индикатор I-Stop, то через день поездки сам адаптируется
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: АКБ

Сообщение Silver »

Откиньте минусовую и спокойно заряжайте. Я вообще ничего не отцепляю.
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение SouthRegion »

Сегодня снял АКБ, заряжал с автоматической зарядкой Bosch C7. Блин, похоже попал я с этой автоматическим ЗУ, после начала зарядки минут через 5 показал что зарядка полная и перешел в режим поддержки.

Поставил АКБ обратно, конечно функционирование I-Stop не восстановил. Придется или новый АКБ купить или зарядку с ручной регулировкой тока. После возвращения АКБ в автомобиль, подсоединил клеммы и выставили магнитолу, ничего не инициализировал, все функционирует штатно
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

SouthRegion
А плотность измерил?
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение SouthRegion »

Привет Всем!

Сегодня, после более чем месячной паузы заработал I-Stop :ps_ih:

Вчера, зарядным устройством Bosch C7 пытался подзарядить АКБ. Однако, зарядкой минут 5 позаряжала аккумулятор, а потом ушла в "режим поддержки". Я, конечно, пытался несколько раз повторно включать зарядку, но тут это не предусмотрено - полный автомат, несколько секунд и показывает что все Ok и переходит в "поддержку". Замерил напряжение на клеммах в поддерживающем режиме - оказалось 13 В. В итоге, АКБ простоял в этом режиме поддержки часа три, ну думаю, раз зарядка все равно больше не хочет заряжать, вернул АКБ в машину.

Установив АКБ в машину, замерил тестером напряжение на клеммах (сам люблю, "по-старинке", стрелочные, но тут специально брал цифровой), оказалось 12.57. Ехал вчера после подзарядки вечереом с дачи на фарах - i-Stop не срабатывал...

Сегодня утром I-Stop "проснулся". Целый день работает, да так, как даже раньше не было, а гораздо чаще. Ехал сейчас с работы, попал в пробку - даже на фарах срабатывает...

UrVas писал(а):SouthRegion
А плотность измерил?
Блин, лет 10 назад выкинул еще советский ареометр (от отца перешел) и такую же зарядку. Я в мае доливал дистилированной воды, а I-Stop выкаблучиваться начал только в октябре. Ареометр, конечно, куплю
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: АКБ

Сообщение UrVas »

SouthRegion писал(а): лет 10 назад выкинул еще советский ареометр
А зря :-):
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение ВАСЁК163 »

SouthRegion писал(а): ареометр
Нужная вещь. :a_g_a:
Аватара пользователя
quake3
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение quake3 »

Всем добрый.
Подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня завелся - 2 минуты погрел - поехал - Выскочила желтая надпись "Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ" и замигал i stop ! :sh_ok:

Такое впервые.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
Аватара пользователя
quake3
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение quake3 »

TDV72 писал(а):Не переживай, просто редко ездишь или мало. В идеале надо подзарядить батарею зарядником или самому или у спецов. Но можно и так сделать пробег по дальше, он самоподзарядится. Вариант, что у тебя накрылся аккумулятор я старательно исключаю.
Езжу действительно только по выходным в целом 100 - 150 км.

Сейчас позвонил на сигналку, она сказала, что бортовое напряжение= 12,7 В. Не знаю нормально ли это? Бортовое напряжение это и есть заряд АКБ?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: АКБ

Сообщение TDV72 »

12,7 это есть вэри гуд. Дай Бог каждому. У меня обычно где-то 12,3. Ай стоп начинает мигать когда падает ниже 12.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: АКБ

Сообщение Азатыч »

в общем не стал я менять свой 3-х летний АКБ, его на ТО просто зарядили и теперь у меня все окей :men:
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение ВАСЁК163 »

Азатыч
Рад что решил проблему малой кровью. А купить новый АКБ всегда успеешь. :-):
Аватара пользователя
quake3
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение quake3 »

TDV72 писал(а):12,7 это есть вэри гуд. Дай Бог каждому. У меня обычно где-то 12,3. Ай стоп начинает мигать когда падает ниже 12.
А при каком значенииборт.напряжения машина может не завестись?
Юрий64
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Юрий64 »

Добрый день. У меня АКБ родной Панасоник 62А 620а. Машина январь 2012г.
В прошлую зиму АКБ раздулся от мороза и я решил преобрести новый. Подскажите какой, чтобы ничего не подпиливать и не переделывать.
Кто-нибудь ставил Аккумулятор Deka Intimidator 9A35/85 если ставили то как он подходит и работает ли айстоп?
Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Starcop »

Лучше конечно брать надежные АКБ, не смотря на подпиливание колодок, вот кстати информация с другой ветки про АКБ: https://www.drive2.ru/c/884974/?page=0
Юрий64
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: АКБ

Сообщение Юрий64 »

Кто нибудь ставил АКБ AMG , нормально ли будет идти зарядка АКБ и работает ли айстоп?
kovrovec
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: АКБ

Сообщение kovrovec »

а какая разница АКБ AGM или нет,если геныч норально фунциклирует,то ему побарабану какой акб заряжать. в первые холода машинка стала заводиться с "просадкой",замерил плотность,она оказалась 1,18,сразу запаниковал и начал подыскивать новый АКБ.в результате наткнулся на недорогую(если сравнивать с ВАРТОЙ или БОШ)модельку TAB eco dry AGM 60 ач, 680 пусковой ток,но пока обошёлся малой кровью.я ареометром выбрал максимально возможное колличество электролита из банок акб и добавил корректирующий электролит(у него плотность 1,4) и погонял пару вечеров.плотность держится 1.29 и даже I-stop начал работать(без него было спокойнее).

забыл добавить,как раз акб изготовленные по технологии AGM и рекомендуют на авто с i-stop,но если не заморачиваться этой системой и постоянно отключать ,то и обычный акб подойдет.
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Akela »

Кх-м, все выдержали праздники? :-):
Не думал, что придется возвращаться к теме зарядки АБ, предыдущую машинку продал после 4,5 лет и даже ни разу не смотрел в сторону аккума.
Но увы. Прошел ТО-1, вердикт - плотность 1,21 требуется подзарядка. Оставлять машину в сервисе не удобно и накладно (нет рядом общественного транспорта, такси до дому порядка 500р, туды+обратно выйдет рубль).
Короче, сегодня приобрел зарядное: Орион-415. Производство С.Петербург, цена вопроса 3023 рэ. Делюсь информацией, ибо выбор из-за многочислености ЗУ долог и мучителен. Нижеприведенные возможности зарядного устроили меня полностью.
Два режима автоматический - с настройкой значения зарядного тока в зависимости от емкости АБ (с переходом в режим десульфатации при ее наличии) и не автоматический, а так же в качестве предпускового устройства. Имеется амперметр, так что процесс подзарядки возможно контролировать визуально.
Завтра, с утреца, перейду к практической части.
Akela
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: АКБ

Сообщение Akela »

Докладаю.
Процесс подзарядки по порядку, для ребят и девчат совсем далеких от таких дел, но страстно желающих приобщиться :-): .
Отсоединил колодку разъема датчика тока. Потом от минусовой клеммы отсоединил два провода, один идущий на массу, второй, хз куда (потом сообразил, что можно было и не отсоединять). Затем снял клеммы минусовую и плюсовую.
Проверил мультиметром напряжение, выдал 12,4 В. А че, нормальная напруга.
Подсоединил зарядное. Включил зарядное (э-э, пробки выкрутил перед этим). Установил ток подзарядки 5,5 А. Где-то через три минуты ток упал до 3,5 А.
Подумалось, сульфатация есть, рановато блин. Ан нет, не прошло получаса, зарядное похоже перешло в буферный режим, ток порядка 1,5 А. Заряжался в этом режиме около 6 часов. Можно было погонять еще, но завтра на работу, поэтому решил прекратить.
Отключил зарядное, проверил напругу - 14,8. Проверил плотность электролита, во всех банках по 1,26 (температура в гараже минус 16гр.С).
Подключил клеммы - плюсовую и минусовую. К минусовой прикрутил два провода и затем подключил колодку к датчику тока.
Инициализировать АКБ не стал.
Естественно слетели настройки радио, суточные пробеги, средний расход и средняя скорость.
Поучил стекло водительской двери и на этом закончил, холодновато. Прокатился немного по округе. Поставил машинку.
Сейчас проверил напряжение по брелку -12,9 В. Всё. :-):
P.S.
Производитель мог-бы и добавить по сантиметру на провода идущие к аккуму, а то приходится чуть ли не отрывать, пытаясь их снять с клемм. Может из-за мороза так?
Ответить

Вернуться в «Электрика»