Вряд ли. Файлы хранятся, как мне сказал знакомый, не менее года. Точность сведений подтвердить не могу.TDV72 писал(а):если уже не стёрли.
Проблемы с сервисным обслуживанием
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Может кого заинтересует: как обманывают в автосервисах...
http://www.maximonline.ru/statji/_artic ... gavrilova/
http://www.maximonline.ru/statji/_artic ... gavrilova/
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Лёгкая статейка о гарантии: http://www.kolesa.ru/article/2014/01/10 ... uzhno_znat
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Всё правильно! Я знал что Корейцы и их соседи редиски! А про гарантию читать мануал надо прежде чем в сервисе шум поднимать!
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
К вопросу о качестве сервисного обслуживания. Не только у нас в России нарекания "случаются".
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... testa.html
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... testa.html
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Томская обл.
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: Примерно в начале прошедшей зимы появился глуховатый стук (пяточку на тот момент чуть более года и пробег около 24 т.км,) в передней части кузова при езде по неровностям, как будто рулевая рейка, стук доносился из под панели. Сомнения мучили, т.к. думал в руль бы передавалось. Ближайший дилер не близко, и поэтому решил отложить до ТО-2. В итоге записался на осмотр, не дождавшись ТО-2. Пока ждал назначенной даты осмотра, выявил источник этого стука - оказалось, что стук издает сама панель (удалось воспроизвести данный глухой стук на стоячем авто - оттягивая по середине рукой панель от стекла в сторону салона и отпуская ее). Приезжаю на осмотр, демонстрирую и отдаю авто. Примерно минут через 40, меня приглашают пройти в бокс к авто. Сняв магнитолу, и подсветив дальнюю кромку панели указывают на поломку крепежа. Далее самое интересное: мне указывают на то, что болты, находящиеся по бокам кузова(в области верхнего шарнира передних дверей, под резиновыми колпачками) и крепящие панель, имеют сбитую краску на гранях, при чем с обеих сторон кузова. Тем самым утверждают, что производился съем панели. И скорее всего это не будет гарантийным случаем. Я им ответил, что ее ни кто не снимал с момента приобретения авто! Это 100%! Возможно перед продажей могли ее трогать при установки сигнализации и пульта управления Webasto, но это они исключают.
Дальше они рассказали дальнейший порядок действий:
- отдаю им авто;
- они делают видео фиксацию с издающимся стуком;
- снимают/разбирают панель с фото фиксацией;
- отправляют запрос в Мазда Мотор Рус и оставляют себе авто на 3-4 дня до получения ответа о гарантийном или не гарантийном случае: если гарантийный, то оставляют авто еще до 45 дней!!! до устранения дефекта, иначе - за свой счет! Пугают оба варианта!
Посоветуйте, что делать? как поступить? Ведь нельзя исключать того, что они сами могли краску на гранях сбить!
Столкнулся с такой проблемой: Примерно в начале прошедшей зимы появился глуховатый стук (пяточку на тот момент чуть более года и пробег около 24 т.км,) в передней части кузова при езде по неровностям, как будто рулевая рейка, стук доносился из под панели. Сомнения мучили, т.к. думал в руль бы передавалось. Ближайший дилер не близко, и поэтому решил отложить до ТО-2. В итоге записался на осмотр, не дождавшись ТО-2. Пока ждал назначенной даты осмотра, выявил источник этого стука - оказалось, что стук издает сама панель (удалось воспроизвести данный глухой стук на стоячем авто - оттягивая по середине рукой панель от стекла в сторону салона и отпуская ее). Приезжаю на осмотр, демонстрирую и отдаю авто. Примерно минут через 40, меня приглашают пройти в бокс к авто. Сняв магнитолу, и подсветив дальнюю кромку панели указывают на поломку крепежа. Далее самое интересное: мне указывают на то, что болты, находящиеся по бокам кузова(в области верхнего шарнира передних дверей, под резиновыми колпачками) и крепящие панель, имеют сбитую краску на гранях, при чем с обеих сторон кузова. Тем самым утверждают, что производился съем панели. И скорее всего это не будет гарантийным случаем. Я им ответил, что ее ни кто не снимал с момента приобретения авто! Это 100%! Возможно перед продажей могли ее трогать при установки сигнализации и пульта управления Webasto, но это они исключают.
Дальше они рассказали дальнейший порядок действий:
- отдаю им авто;
- они делают видео фиксацию с издающимся стуком;
- снимают/разбирают панель с фото фиксацией;
- отправляют запрос в Мазда Мотор Рус и оставляют себе авто на 3-4 дня до получения ответа о гарантийном или не гарантийном случае: если гарантийный, то оставляют авто еще до 45 дней!!! до устранения дефекта, иначе - за свой счет! Пугают оба варианта!
Посоветуйте, что делать? как поступить? Ведь нельзя исключать того, что они сами могли краску на гранях сбить!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Я бы узнал сколько стОит ремонт за свой счёт и если сумма не четырёхзначная сделал бы за свои. Краска содрана, кем и когда не понятно, в гарантии явно откажут и придётся делать и так за свой счёт, и при этом потеря огромного количества времени и нервов. Не думаю, что новый крепёж стОит уж так дорого.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Пусть докажут, что панель снималась и именно тобой(в смысле где то). Панель устанавливается на крашенный кузов и прикручивается крашеными болтами. Так и выдвини им версию, что краска с болтов содрана при сборке авто. Так что всё это вилами по воде писано. Ты сам то видел сломанный крепёж? Это который центральный за ГУ? (а другого и не увидишь). Так накладка торпеды возле лобового стекла и не крепится к этому кронштейну. Можешь послать их и устранить этот косяк именно производителя сам за пять минут, вставив кусок поролона 10х5х2см линейкой в зазор между стеклом и накладкой.Maxim писал(а): Ведь нельзя исключать того, что они сами могли краску на гранях сбить!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Томская обл.
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Хорошо бы если кто-нибудь посмотрел на своем авто состояние этих болтов (резиновые колпачки от руки снимаются).UrVas писал(а): Пусть докажут, что панель снималась и именно тобой(в смысле где то). Панель устанавливается на крашенный кузов и прикручивается крашеными болтами. Так и выдвини им версию, что краска с болтов содрана при сборке авто.
Да, центральный за ГУ. Если честно, то не удалось разглядеть крепеж.Ты сам то видел сломанный крепёж? Это который центральный за ГУ?
Дак вроде не сама накладка, хотя они и за нее дергали вверх и звук тот же издавался.Так накладка торпеды возле лобового стекла и не крепится к этому кронштейну.
Если вопрос не решится, то попробую заколхозить :)Можешь послать их и устранить этот косяк именно производителя сам за пять минут, вставив кусок поролона 10х5х2см линейкой в зазор между стеклом и накладкой.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Не забуду так гляну.Maxim писал(а):Хорошо бы если кто-нибудь посмотрел на своем авто состояние этих болтов (резиновые колпачки от руки снимаются).
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Томская обл.
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Сегодня глянул эти самые болты на авто у знакомого - краска на гранях сбита! 100% - это результат установки сигнализации.
Делаю вывод, что ОД не хочет возиться с данным дефектом, выставляя мне выше описанный порядок действий, чтобы я отказался и продолжал слушать.
Буду добиваться устранения по гарантии, но с минимальным сроком оставления авто у них.
Делаю вывод, что ОД не хочет возиться с данным дефектом, выставляя мне выше описанный порядок действий, чтобы я отказался и продолжал слушать.
Буду добиваться устранения по гарантии, но с минимальным сроком оставления авто у них.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Maxim
Только что посмотрел. Краска сбита и даже местами грани сорваны. Панель у меня не снималась стопудово. Заставь ОД снять резинку на новой машине и ткни их в неё носом. Считаю это однозначно гарантийный случай. Удачи!
Только что посмотрел. Краска сбита и даже местами грани сорваны. Панель у меня не снималась стопудово. Заставь ОД снять резинку на новой машине и ткни их в неё носом. Считаю это однозначно гарантийный случай. Удачи!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Сходил, посмотрел. два болта с каждой стороны. Один не крашенный, а на крашенном явные следы гайковёрта имеются.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Томская обл.
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Спасибо мужики, обнадежили!
Так и сделаю при следующем визите к ним.Plus 54 писал(а):Заставь ОД снять резинку на новой машине и ткни их в неё носом.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Всем читающим добрый день! Прошел позавчера 10 апреля ТО-1, проверили всю элкетрику, поменяли масло. Сказали ходовая в норме. Износ колодок передних 50%, задних - 20%.Поменяли салонный фильтр. Взяли 7000. Уехал счастливый. Сегодня 12 апреля решил "переобуться". Поддомкратил машину и увидел, что пыльник на передней стойке в лохмотья, посмотрел на другой стороне - ситуация аналогичная. У мастера проводившего ТО спрашивал. Все ли нормально с подвеской и ходовой? В ответ услышал, что все ОК. Он работает на сервисе Мазды уже шесть лет. Пятерки вообще не ломаются. Успокоил блин... Хорошо, что решил поменять масло до 15000. Правда сегодня эта цифра уже преодолена. Как думаете не пошлют меня по дальше? На одометре 15100. ТО пройдено. Росписи стоят, что я всю работу принял и претензий не имею...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Самому то небось гораздо дешевле поменять былоБорис71 писал(а):Поменяли салонный фильтр.
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Борис71
Есть бюллетень по этому поводу, курите тему.
Так же, Вы не обязаны проверять каждую гайку своей машины за сервисменом при сдаче. Вы потребитель, который приехал выполнить регламентные работы, ничего в этом не понимая. После, случайно при визуальном осмотре обнаружили дефект. Вот и всё, пусть меняют. Вы потребитель! Вы клиент! А клиент всегда прав! Если никого не пинать и не добиваться своего, то эти товарищи так и будут нам ездить по ушам и впаривать свою правоту. Надо начинать жить по-американски, где рядовой потребитель товаров и услуг является "Царём и Богом", и он всегда прав. Терпение и настойчивость, вот чего многим не хватает.
Есть бюллетень по этому поводу, курите тему.
Так же, Вы не обязаны проверять каждую гайку своей машины за сервисменом при сдаче. Вы потребитель, который приехал выполнить регламентные работы, ничего в этом не понимая. После, случайно при визуальном осмотре обнаружили дефект. Вот и всё, пусть меняют. Вы потребитель! Вы клиент! А клиент всегда прав! Если никого не пинать и не добиваться своего, то эти товарищи так и будут нам ездить по ушам и впаривать свою правоту. Надо начинать жить по-американски, где рядовой потребитель товаров и услуг является "Царём и Богом", и он всегда прав. Терпение и настойчивость, вот чего многим не хватает.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Спасибо за советы. Еду начинать жить по-американски! Результат сообщу
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Все оказалось просто. Встретили. Успокоили. Сказали виноваты. Заказали запчасти. В среду обещали все БЕСПЛАТНО сделать. Одновременно со мной еще одна Мазда СХ-5 с такой же проблемой... Значит это не случайность. Еще прочитал в сервисной книге, что замененная зап часть до 15000 км. должна будет бесплатно меняться (при условии нормальной эксплуатации авто) до конца гарантийного срока. То есть до 3-х лет... Так что, коллеги, следите за ходовой!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с сервисным обслуживанием
Знакомый случай, зимой задним бампером уперся в мягкий снег, сразу не заметил, потом дошло, почему прогибался во внутрь фонарь. Снял колесо, на подкррылке имеется окошко, видимо для замены лампочки, снял эту крышку, капнул клей момент в то место, где прогибался фонарь и все, держится мертво.TDV72 писал(а):Нужен совет. Еще летом, протирая машину, обнаружил плохое крепление заднего противотуманного фонаря (по левому борту) - при легком нажатии на него край фонаря прогибался внутрь бампера. Было ясно, что что-то не так с креплением.