Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-5

Отзывы владельцев Мazda CX-5
drivercx5
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 11:40
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение drivercx5 »

Купил в апреле 2013г. Полный привод, Соул ред - цвет. Ярко красный металлик. Хотелось голубой - как была треха, но СХ5 в такой не красят....жаль. Российская сборка:) На сегодня пробег почти 78000км. Все ТО у официала "Независимость Мазда" на ярославке Москва. Расхода масла как такового нет - ни разу не доливал от ТО до ТО. Бензин - посоветую по возможности - 98. Стараюсь его - все-таки почище. Едет на нем прекрасно. Климат безукоризненно - и в жару, и в холод. Что сказать - доволен ВСЕМ! Единственное - в салоне шумновато...Машиной пользуюсь каждый день - можно судить по пробегу. Будни: Королев - м.Пушкинская, в течении дня по делам, вечером - обратно. Выхи - куда понесет, чаще Владимирская область. Кроме того - Абхазия - Крым - Краснодарский край. Ни разу ничего не подвело! Удобно - комфортно - экономично: по компу средний расход 9,2! и это по городу, по пробкам. Что и говорить! До нее было много всего разного...последняя Мазда 3 - седан. Тоже отъездила 1,5 года. Поменял на СХ5. Все таки трешка маловата....Каждодневно нормально была, а вот на юга...вдвоем норм, а втроем уже тесно....I-stop работает как часы. В холода зимой заводится без проблем.Правда, в особо холодное время вдруг загорается "Проверьте зарядку аккумуляторной батареи" - после 20 минут поездки, после заглушил-завел все гаснет. Один раз стукнули в задний бампер - не сильно, в пробке. Отправили на ремонт почему-то в Дженсер на Добролюбова. БОЙТЕСЬ ИХ КАК ОГНЯ!!!! Переругался в пух и прах! Меняли бампер 35 ДНЕЙ!!!! Сперли регистратор и зарядку для айфона. Покрасить бампер точно в тон так и не смогли!!! Это ужас! От машины только положительные эмоции. Тут пишут - плохо разгоняется - не замечал: педаль в пол с места - и рядом никого. В апреле шестнадцого года надо менять - обычно больше 3-х лет не езжу - и не знаю, что взять вместо....Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение sibiryak »

drivercx5 писал(а):Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
На мой взгляд хороший вариант, особенно, если ездишь каждый день. Ну и в рестайле изменили много недочетов и салон стал удобнее... как говорится: от добра добра не ищут. )))
Аватара пользователя
Allkoms
Активный пользователь
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Allkoms »

drivercx5 писал(а):Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
:bra_vo: :bra_vo: :dan_ser: :dan_ser:
Аватара пользователя
Дмитрий Torcheff
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Дмитрий Torcheff »

drivercx5 писал(а):...Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
:a_g_a: :co_ol:
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Kolich »

drivercx5 писал(а):В апреле шестнадцого года надо менять - обычно больше 3-х лет не езжу - и не знаю, что взять вместо....Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
Ну прям мои мысли-планы излагаете. Тоже подумываю о замене, только не в апреле, а в сентябре - три года будет моей. И тоже больше трех-четырех лет одну машину неохота пользовать... Думаю - может у Мазды что-нибудь совсем новое в сегменте кроссоверов к этому времени обрисуется.
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение sibiryak »

появилось уже СХ-3, но к нам он скорее всего не приедет из-за кризиса валют. Ну и новый СХ-9 выходит гдето в середине года. Посмотрим, что они сделали. сегодняшний прямо скажем не удался)))
Виталий Федюкин
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 10:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Виталий Федюкин »

Забрал из салона 16 ноября 2015 года. 2000 километров - полёт нормальный (2.0, передний привод). Нареканий нет. :-): :-): :-):
Виталий Федюкин
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 10:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Виталий Федюкин »

Изображение
Изображение
shershnev80
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 23:12
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active+ 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение shershnev80 »

toyopet
привет. как активировали видео вход головы?
saibat
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 14:23
Авто: Mazda

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение saibat »

Авто кстати очень классный
avaks
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 18:59
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение avaks »

Для оживления раздела предлагаю вам развёрнутое мнение владельца новой Мазды. Сразу оговорюсь - это мнение владельца с ником KAAN Железнодорожный, отдел «», Mazda CX-5 II 2.0 Sky. Моё мнение об этой машине с нижеизложенным не совпадает. У меня, после того, как я пересел 3 месяца назад с Ниссан Х- Трайл и проехал 5000 км, только положительные, одни плюсы. Единственное, что не успел сравнить, так это езда по приличному бездорожью и грязи. Может кто пробовал?

И так вот это мнение.

"Очень многие хвалят, и я в том числе. Но хочется как-то и поругать. Давайте выложим ворчливым тоном то, чего не скажут менеджеры в салоне. А я начну: 1. Кресло водителя стало уже. В салоне это называют "охватывающим эффектом", а я бы сказал проще - малО. И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три. 2. Новая торпеда и торчащий планшет мультмедиа не позволяет удобно и просто закрепить на стекле держатель для телефона. Навигацию в Мазде я не покупал. Так вот теперь не всякий держатель годен. Только короткий. Длинный упрется в планшет. А даже и в короткий нельзя вставить лелефон, не мазнув рукой по лобовому стеклу. Места там мало. 3. Еще меньше места перед торпедой. Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины. А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет. Но не рука. 4. Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки. 5. С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана. 6. Очень жаль (лично мне), что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте? 7. Ниша в водительской и пассажирской двери (для бутылки воды или тряпочек) стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь. В дальней дороге нужно пользоваться тарой по 0,5 8. Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери (или просто одной из.... ) воздуху деваться некуда, создается воздушная подушка и дверь с легкой руки на прикроешь. Нужно сильно хлопнуть. 9. С блестящими панелями в салоне перемудрили. До нелепого... На виду все глянцевые поверхности моментально захватываются руками. Сразу пятна. А мягкий материал торпеды хрен чем вытрешь от пыли, которая просто липнет к таким местам. 10. В багажнике начисто пропали две петли для установки сетки. В ближних углах эти петли есть, а в дальних след простыл. Сетку просто стало некуда прицепить. Совсем. 11. В багажнике же по ближним углам сделали крышечки на углубления. Нормально для тряпок или каких-то мелочей. А я на прошлой модели возил в этих ямках с одной стороны автомобильный пылесос, а с другой стороны торчал насос. Нынче же так не расставишься. 12. Уровень пола багажника заглубили, и теперь если что-то грузить, то с особой осторожностью. Вероятность "задеть" краску стала больше. 13. Подкрылки в этот раз решил не ставить. Может позже довешу. Но какие там, в колесных арках, торчат не то клипсы, не то шурупы... Это, братцы, нечто. Готов поспорить, что после первого же проселка на них будут гнезда из травы. А зимой сосульки. 14. Бардачок стал меньше. Заметно меньше. Просто не хватает мне его размеров. Положил туда папку с мануалом, несколько пачек сигарет... и всё. А раньше там можно было еще пару книг, зарядники и много всего. Жаль. 15. Задняя щетка стеклоочистителя трет каким-то неполным сектором. Немного не добирает влево, и немного не дотягивает вправо. Короче говоря, я ее в зафиксированном состоянии вижу, и она мне чуток перекрывает обзор. А могла бы и опуститься пониже. 16. Управление климат-контролем расстроило. Раньше было лучше с тремя ручками. 17. На приборной панели перед водителем теперь бензиновый датчик в виде стрелки (хотя и электронной) и... не знаю зачем, термометр двигателя. Вот зачем он нужен? По логике... мне все датчики что-то сообщают о состоянии автомобиля. Все. Спидометр, тахометр, одометр, датчик топлива - все они что мне говрят и я на этом основании могу быть спокоен или начинать волноваться (заправлять машину, снижать скорость, не жать на педаль газа). А зачем мне термометр? Если он есть, то чего я должен опасаться? пергрева? А почему он должен возникнуть? А почему этого добра не было в предыдущей модели? Там не было такой проблемы? Короче, место на термометр заняли, а нормальные часы сделать не смогли. 18. Часы только в планшете мультмедиа. Мелкие. 19. Что-то изменилось возле коленей водителя. Раньше (за что очень любил свою Мазду) мне ничто не давило, не мешало. Теперь справа давит какой-то недобрый выступ, а слева на двери то же самое делает выступающее ребро обивки. Можно найти положение, чтобы не давило. А раньше искать было не надо! 20. Система мультимедиа после активации говорит так медленно, что хочется ее прибить. Раньше как было: Нажал, она сказала три слова, ты ей "Телефон, вызов", она спросит имя, ты скажешь, подтвердишь и вот уже звонок. Теперь она говорит много и долго, но просто так позвонить никому не может, т.к. сразу почему-то заявляет, что даный экран не поддерживает управление голосом. Ну да. Потом мы полчаса с ней разговариваем. Это не поддержка, чисто поговорить... ............ Вот, ребята. И это я еще проехал на машине всего 31 км. И да, я очень доволен. Мазда стала мягкой и тихой. И только это одно уже перекрывает все мои капризы. А у вас что накипело к новой Мазде?"

Скопировал слово в слово.
Аватара пользователя
jetpaul
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение jetpaul »

Еще могу добавить, после беглого осмотра в салоне. Затруднен доступ к лампочкам, особенно к задней светотехнике - лючков то нет теперь.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение UrVas »

gorg
Да ладно. Дай Бог каждой машине такой нежности :-):
Aleh.vrn
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Aleh.vrn »

катаюсь на Мазюле с 19.05.17г. Нравятся очень- очень ходовые качества, экономичность, светотехника, не совсем доволен вариантами трансформаций салона, обзорностью заднего сектора и мертвыми зонами боковых зеркал, очень недоволен качеством окраски кузова, при даже несильных воздействиях образуются сколы и царапины.
Dissektor
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:02
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Dissektor »

Привет Форумчане - владельцы Мазда СХ -5.Машиной Мазда СХ -5 владею с 28.07.2017 года. Машина выпуска апрель - май 2017 года, рестайл 2,5 Суприм. Покупал у официального дилера в г. Иркутск. До этого владел разными авто. последние Хонда СРВ 2013 года 2,4 в предмаксимальной комплектации. С ней и сравню, тем боле, что эти авто одноклассники и лошадинные силы у них одинаковы по 190 л.с. Теперь ближе к делу. Дизайн: Хонда имеет красивый усредненно консервативный ( возрастной) кузов семейного авто; Мазда - красавица с устремленным вперед нахмуренным носом, поджарая и приспортивленная, точно не "пенсионерская" машина для поездок на дачу. Стойкость лакокрасочного покрытия: Снаружи одинаковая, внутри на порогах Мазды уже появились царапушки. В Хонде за 4 года эксплуатации ни одной. Лобовое стекло в Мазде помягче, сколов за первый год эксплуатации больше чем на Хонде. Клиренс: У Мазды 210 мм, у Хонды 185 мм. Проходимость соответственно у Мазды лучше, только нижнюю губу бампера надо беречь, что при моих маршрутах движения не очень актуально. Грязезащита порогов у машин одинакова по эффективности - брюки не замараешь. Багажник - конечно больше у Хонды по литрам - 600л, против 450 у Мазды. Погрузочная высота одинакова. Механизм складывания сидений из багажника у Мазды лучше за счет наличия складывания центральной секции - очень удобно в перевозке лыж и сноуборда. Еще у Мазды в багажнике есть розетка на 12 в., в Хонде нет. Крючки для багажных сеток есть у обеих машин. Салон: У Мазды лучше отделочные материалы, мягкий пластик, перфорированная кожа на сиденьях; Передние сиденья с электроприводом ( у Хонды только водительское), водительское с памятью на 2 лица ( мне с женой очень удобно); Задние сиденья у Мазды не регулируемые ( спинка наклон), у Хонды регулировка есть. Климат контроль двузонный у обоих, работает хорошо, дефлекторов у задних пассажиров в Мазде нет. Простор в салоне в Мазде чуть поменьше, но нам с 2 детьми за глаза. Пластик в Мазде царапучий на нижней части торпедо - уже пришлось приклеить искуственную алькантару на крышку бардачка из соображений практичности, чтобы сумками и рюкзаками не царапали. Впрочем в Хонде пластик был тоже царапучий. Водительское место: Все здорово, все удобно и под рукой; Посадка плотнее в Мазде, пришлось привыкать в пределах месяца. Мультимедиа: Прекрасная графика дисплея, обалденно удобная штука тач пад на тоннеле - Мазда супер! У Хонды такого не было. Но качество изображения камеры заднего хода у Хонды было лучше, даже при отсутствии динамической разметки. Свет: светодиодная оптика - Мазда супер! Прекрасно видно, автосвет очень хорошо работает. Движение: За 4 года владения Хондой так и не понял где прятались её 190 лошадок. В Мазде это понятно с первой поездки. Дело в крутящем моменте: Мазда 256 н.м против Хонда 220 н.м - очень существенная разница. Мазда - супер!!! Ходовка: приблизительно одинаковая. В Мазде после Хонды подвеска жесткой не показалась - самый раз. Замечания: Достала дребезжать пластиковая панель под рулевой колонкой. Она закреплена по краям, а в середине резонирует на неровностях. Вот хочу попробовать полечить. Может кто то подскажет как лучше это сделать?
Yuliya
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Yuliya »

Неделю назад муж подарил(как и обещал,летом) новенькую Мазда сх-5,теперь у нас 2012 г.в и 2018г.в.Мне машина оочееньь нравится.А вы то ,что выбрали сх-5 ,точно не пожалеете...Покупайте....
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение UrVas »

Был яп, теперь руссояп - никакой разницы. Одно и то же, и деже детские болезни :-):
Dupel
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2022, 13:20
Авто: Mazda CX-5

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение Dupel »

Машиной в целом очень доволен ,может и навалить,когда нужно и как семейный автомобиль устраивает .
Но хотел бы поднять один вопрос связанный с штатными тормозам ,это наверное единственный момент который меня огорчил .
После покупки машины не прошло и 25 т км ,как повело диски . Я понимаю что иногда может где-то неаккуратно оттормаживался ,но не 25 км.
Ситуацию решил довольно удачно,хотя были разного рода сомнения - купил колодки и диски от BRANNOR ! Смущала цена ,которую просит производитель ,были варианты и дешевле .
Но почему-то мой выбор все-таки остановился именно на них. После удачной установки дисков с колодками я отправился в путь .Сейчас я накатал уже порядка 80к км и понимаю ,
что лучше я буду уверен в производителе и проеду 70-100 км ,чем буду менять диски каждые 30-40 км. Кто помнит свой километраж который вы прохали на штатных дисках?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение UrVas »

Dupel
Передние на 60тыс., а вот колодки передние не проходили и 25 тыс. :-):
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Сообщение nazar »

передние диски сменил осле 180 тыщ!задние еще родные-пробег 216 тыщ!
Ответить

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»