Отчеты о поездках
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчеты о поездках
вот теперь отчет полный, самое интересное в этом и заключается, сколько сверху вышло...просто у меня всегда так...
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 15:29
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Ага, оно всегда так сколько не бери а в заначку все равно залезешь
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
Привет всем, не давно вернулся с небольшого вояжа по просторам Россеи, конечно таким содержательным мой рассказ не получится как у некоторых, но все же…
Маршрут был такой:
Пермь-Вятские Поляны (через Воткинск, Ижевск, Набережные Челны, Елабуга, Мамадыш) 660 км, затем дела
и обратно с Вятских Полян до Казани (200 км) и потом по Мамадышскому тракту через Елабугу, Можгу, Ижевск, Воткинск на Пермь (700 км)
Дороги стали значительно лучше, чем были в прошлом году:
Пермский край – твердая 4
Удмуртия – подлатывают проблемные участки, но Воткинские дороги осталися как и были в ужасном состоянии. Даже если их и подделать, т овсе равно ДАЛЕКО до идеала
Татарстан – отличные дороги, слов нету, лепота. Но и камер предостаточно на трассе стоит, кстати жду письмецо от одной из них, когда обратно ехал не заметил и малость превысил – посмотрим придет или нет…
Кировская область – местами отличные, а местами ваще кошмарные…
Дорога туда была спокойная с дневной поездкой, т.е. за световой день доехал, никаких приключений
нижнекамское водохранилище - красотища
От Вятских Полян до Казани (через Арск) ехал не спеша, т.к. время не поджимало…
граница Кировской области и Татарстана
Почему сделал крюк до Казани, а не сразу домой поехал, да нужно было в Икею заскочить (фигня, крюк в 400 км ). Подъезжая в Казани осчутил местные пробочки (на подъезде к городу!!!). Когда выезжал на проспект Победы (мне нужно было налево с трассы сворачивать) и увидел там пробку в 5 рядов – офигел и решил ехать через город, о чем потом пожалел
Свернул на право, заехал в город и … встал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 часа 45 минут я через город пробирался в этой Икее!!!!!!!!!!!!!
Я думал в свободное время прокачусь по городу, посмотрю окрестности, схожу в Кремль и так далее, но не тут-то было…. Все в пробках простоял, хотя суббота и все в городе, да и еще в каких пробках комшар!!!!
Например, у нас в Перми по выходным милое дело кататься…
Вообще-то Казань мне не очень понравилась, потому что там все что-то строят, ремонтируют, пыльный и грязный город (в том году также все было).
Не понял одну ситуацию – я въезжаю на круг, у меня стоит знак уступи дорогу, я приготовился ее уступать, тем кто уже на кругу и смотрю с моей дороги все просто прут и все ,а те их пропускают, ну мне как-то было не удобно останавливаться, раз все едут, ну я и поддал газку, чтобы со всем потоком проехать…до сих пор не понимаю такую ситуацию….
Вообщем, когда вышел после Икеи, увидел афишу, что сегодня хоккей будет, ну и решил приобщиться, как любитель хоккея, к всеобщему зрелищу на матче Ак Барс – Металлург (Магнитогорск). Кстати в Магнитке играли Малкин и Гончар, из-за локаута в НХЛ. Очень было интересно понаблюдать за не пермским хоккеем и сравнить уровень боления и поддержки команд. Даааааааааа, казань-то рулит. Все так организованно и сплоченно – мне очень понравилось!!!!!!!! Казань в этот вечер победила 2-1 по буллитам
И после хоккея я поехал до Перми…да-да, в ночь, хотя я вообще-то не любитель по ночам ездит…
Но благо было сухая погода (дорогу хорошо видно), да и дела были важные на следующий день). Часов до 12 по москве поток не иссекал на трассе, а потом уже все меньше и меньше, чему я был рад, т.к. ехать проще – включил дальний и жжегай. Ехал 100-120 благо позволяло качество дорожного покрытия и отсутствия трафика. Доехал до Перми за 9 часов. Утром был дома.
фото в 3 часа ночи
Вот в принципе так и прошла моя поездочка. Все хорошо!!!
Расход по трассе составил 7,5 л, пробежал 1700 км.
Круизом не пользовался, скучнова-то как-то, можно уснуть, а тем более ночью...
Конечно не претендую на повышенный интерес, нежели рассказ про поездку в Европу, но все же, просто изложил свои мысли о моей поездке, а вдруг кому интересно было
Спасибо за внимание
Маршрут был такой:
Пермь-Вятские Поляны (через Воткинск, Ижевск, Набережные Челны, Елабуга, Мамадыш) 660 км, затем дела
и обратно с Вятских Полян до Казани (200 км) и потом по Мамадышскому тракту через Елабугу, Можгу, Ижевск, Воткинск на Пермь (700 км)
Дороги стали значительно лучше, чем были в прошлом году:
Пермский край – твердая 4
Удмуртия – подлатывают проблемные участки, но Воткинские дороги осталися как и были в ужасном состоянии. Даже если их и подделать, т овсе равно ДАЛЕКО до идеала
Татарстан – отличные дороги, слов нету, лепота. Но и камер предостаточно на трассе стоит, кстати жду письмецо от одной из них, когда обратно ехал не заметил и малость превысил – посмотрим придет или нет…
Кировская область – местами отличные, а местами ваще кошмарные…
Дорога туда была спокойная с дневной поездкой, т.е. за световой день доехал, никаких приключений
нижнекамское водохранилище - красотища
От Вятских Полян до Казани (через Арск) ехал не спеша, т.к. время не поджимало…
граница Кировской области и Татарстана
Почему сделал крюк до Казани, а не сразу домой поехал, да нужно было в Икею заскочить (фигня, крюк в 400 км ). Подъезжая в Казани осчутил местные пробочки (на подъезде к городу!!!). Когда выезжал на проспект Победы (мне нужно было налево с трассы сворачивать) и увидел там пробку в 5 рядов – офигел и решил ехать через город, о чем потом пожалел
Свернул на право, заехал в город и … встал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 часа 45 минут я через город пробирался в этой Икее!!!!!!!!!!!!!
Я думал в свободное время прокачусь по городу, посмотрю окрестности, схожу в Кремль и так далее, но не тут-то было…. Все в пробках простоял, хотя суббота и все в городе, да и еще в каких пробках комшар!!!!
Например, у нас в Перми по выходным милое дело кататься…
Вообще-то Казань мне не очень понравилась, потому что там все что-то строят, ремонтируют, пыльный и грязный город (в том году также все было).
Не понял одну ситуацию – я въезжаю на круг, у меня стоит знак уступи дорогу, я приготовился ее уступать, тем кто уже на кругу и смотрю с моей дороги все просто прут и все ,а те их пропускают, ну мне как-то было не удобно останавливаться, раз все едут, ну я и поддал газку, чтобы со всем потоком проехать…до сих пор не понимаю такую ситуацию….
Вообщем, когда вышел после Икеи, увидел афишу, что сегодня хоккей будет, ну и решил приобщиться, как любитель хоккея, к всеобщему зрелищу на матче Ак Барс – Металлург (Магнитогорск). Кстати в Магнитке играли Малкин и Гончар, из-за локаута в НХЛ. Очень было интересно понаблюдать за не пермским хоккеем и сравнить уровень боления и поддержки команд. Даааааааааа, казань-то рулит. Все так организованно и сплоченно – мне очень понравилось!!!!!!!! Казань в этот вечер победила 2-1 по буллитам
И после хоккея я поехал до Перми…да-да, в ночь, хотя я вообще-то не любитель по ночам ездит…
Но благо было сухая погода (дорогу хорошо видно), да и дела были важные на следующий день). Часов до 12 по москве поток не иссекал на трассе, а потом уже все меньше и меньше, чему я был рад, т.к. ехать проще – включил дальний и жжегай. Ехал 100-120 благо позволяло качество дорожного покрытия и отсутствия трафика. Доехал до Перми за 9 часов. Утром был дома.
фото в 3 часа ночи
Вот в принципе так и прошла моя поездочка. Все хорошо!!!
Расход по трассе составил 7,5 л, пробежал 1700 км.
Круизом не пользовался, скучнова-то как-то, можно уснуть, а тем более ночью...
Конечно не претендую на повышенный интерес, нежели рассказ про поездку в Европу, но все же, просто изложил свои мысли о моей поездке, а вдруг кому интересно было
Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось Азатыч 27 сен 2012, 08:34, всего редактировалось 2 раза.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отчеты о поездках
На одной фотке забыл номер зарисовать! Правь пока не засекли
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
, уже исправил, какой ты замечательный
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отчеты о поездках
ПРОДАМ ИНФУ О ГОС. НОМЕРЕ АЗАТЫЧА! НЕДОРОГО!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
тебе нужно вон в камеди клаб выступать
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчеты о поездках
А на автометрик не твой номер
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
ну я пока не авторитет в городе, чтобы иметь такие номера...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отчеты о поездках
Как не в авторитете ???????? Как ты это допустил? Срочно исправляйся!!!!!!!!
Последний раз редактировалось TDV72 28 сен 2012, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
я же русскими буквами по синему фону написал - ПОКА не авторитет
- mail2db
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Если кому-нибудь интересно могу рассказать о поездке СПб - Арабатская Стрелка(Украина) -Болгария и обратно Болгария - СПб через Европу(Венгрия, Польша)
Последний раз редактировалось mail2db 06 окт 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Отчеты о поездках
Мне про енто интересно, там еще Сиваш и все такое! Хотел этим летом сгонять первый раз, а не сложилось.mail2db писал(а):Арабатская Стрелка
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отчеты о поездках
Давай, колись...завидую вам, умудряетесь про заграницам кататься, я наверно не соберусь...бздю...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Отчеты о поездках
Бздишь ты потому шо те 72! Это естественно!
- mail2db
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
В эпистолярном жанре не силен, но попытаюсь. Первая задача была : заехать за сынишкой в лагерь на Арабатской стрелке(Украина Азовское море) и двинуть в Солнечный Берег в Болгарию. Пятачку на момент отъезда было где-то 3500 км. Долго пытал дилеров СПб на предмет чтож у меня за масло залито (ответы самые разные), плюнул и решил раз Машка масло не кушала - Пятачёк тоже не будет, ничего в дорогу покупать не стал. Двинулись из СПб в 4 утра, без особых нарушений скоростного режима к 7 вечера остановились в гостинице в Чернигове( в Белоруссии одна заправка на Лукойле ) По Украине друзья рекомендовали ОККО и ВОГ (ОККО понравился больше) , проблем ни с заправками ни с ДПС не было (немного промурыжили на границе видимо в связи с финалом ЧЕ и то что новая машина). К вечеру второго дня были уже на Арабатской стрелке.(Если кого интересует маршрут могу расписать подробнее). Переночевали в пансионате Экспресс и двинули в сторону Болгарии через Молдавию. Переночевали в Браиле в Румынии и на следующий день в пункте назначения - Солнечный Берег (примерно 3300 км). В самой Болгарии поездки небольшие. Обратно с женой решили дернуть через Европу - Болгария-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Беларусь-Россия. Впечатления положительные. Ночевки в Венгрии и Беларуси. Дороги - ОК. Опять таки для тех кого интересуют подробности - задавайте вопросы. Маршрут тоже около 3300. За три недели где-то 7000 км при расходе 8.2 плюс штраф за 152 км/час по дружеской Беларуси
Последний раз редактировалось mail2db 07 окт 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
вот это красавец
я в 2010 году ездил из перми на поезде в бургас, путешествие и отдых очень понравился, в бургасе заметил машинки с московскими номерами и сам загорелся мыслью съездить в Болгарию на машине...
давай рассказывай - как ехал уже за границей, все ли там понятно, не заплутал-ли, как с языком дела обстояли и так далее
я в 2010 году ездил из перми на поезде в бургас, путешествие и отдых очень понравился, в бургасе заметил машинки с московскими номерами и сам загорелся мыслью съездить в Болгарию на машине...
давай рассказывай - как ехал уже за границей, все ли там понятно, не заплутал-ли, как с языком дела обстояли и так далее
- mail2db
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Так как в прошлом году на "Машке" уже была подобная поездка (СПб - Беларусь - Украина - Молдова - Румыния - Болгария - Солнечный берег) с двумя ночевками, то в этом году всё уже казалось проще. При подготовке к поездке необходимо учитывать требования существующие в некоторых странах, такие как наличие второго знака аварийной остановки и жилетов. Гостиницы лучше заказать заранее (Google и Booking.com в помощь). Если ещё нет - оформить банковскую карту (в прошлом году использовал зарплатную VISA, в этом сделал MasterCard) . Обычно знания английского языка чуть больше "ван кофе и ту булочка" хватает чтобы заправиться и перекусить на заправке (исключение составляет Румыния, но и там с помощью жестов можно получить требуемое).В Румынии есть два моста, проезд через которые платный (что-то около 10 леев). В прошлом году леев не было - расплатились евро (оказалось в два раза дороже). Практически везде народ отмигивается , предупреждая о засадах. Из дополнительного оснащения : автонавигатор GARMIN 1350 с картами Европы (в Молдове многих дорог не знает ), Навител на телефоне и видеорегистратор КАРКАМ Q2.. По Сербии есть платные участки - тут вам банковская карта тоже пригодится. Основная засада при поездке непредсказуемость при пересечении границ - можно проскочить, а можно застрять на несколько часов(в прошлом году у молдаван компьютер сломался).Заплутать практически невозможно, если дорога по которой ведет навигатор закрыта на ремонт - смотрим на знаки и выезжаем на другую (было в Польше). Подробное описание маршрутов в Болгарию можно найти на специализированных форумах например http://forum.aboutbulgaria.biz/
- mail2db
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
А в Болгарии, кстати, видели машинку 86 региона, это Ханты-Мансийский АОАзатыч писал(а):вот это красавец ..
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
На праздники как-то ездил к теще в область 150 туда-150 обратно
Ездил с маленьким ребенком поэтому больше 100 не выжимал, да и опасненько такими делами заниматься зимой по гололеду
Машинка держит дорогу уверенно, немногочисленные обгоны совершал уверенно и без проблем, т.к. готовился к ним заранее и никаких торможений при ускорении не испытавал
Обогрев салона считаю достойным: держал ноги/лобовое на 22, вторая скорость и тепло как в баньке
Кстати про обогрев: если держать лобовое на 22 - то жарит в лицо, а если на 20 - то не жарит лицо, но справляется с оттаиванием также (вот я нашел для себя золотую середину, просто не люблю когда в лицо жарит)
Ну вроде все - все отлично, полет нормальный
Всем удачи, берегите себя и близких
Ездил с маленьким ребенком поэтому больше 100 не выжимал, да и опасненько такими делами заниматься зимой по гололеду
Машинка держит дорогу уверенно, немногочисленные обгоны совершал уверенно и без проблем, т.к. готовился к ним заранее и никаких торможений при ускорении не испытавал
Обогрев салона считаю достойным: держал ноги/лобовое на 22, вторая скорость и тепло как в баньке
Кстати про обогрев: если держать лобовое на 22 - то жарит в лицо, а если на 20 - то не жарит лицо, но справляется с оттаиванием также (вот я нашел для себя золотую середину, просто не люблю когда в лицо жарит)
Ну вроде все - все отлично, полет нормальный
Всем удачи, берегите себя и близких