Отчеты о поездках

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

День добрый всем автолюбителям-приверженцам марки МАЗДА, а точнее CX-5!!!
Решил создать отдельную тему про наши поездки, а то в "Отчеты владельцев" уже все смешалось... :smu:sche_nie:
Надеюсь на понимание и поддержку - все свои впечатления именно о ПОЕЗДКАХ складывайте сюда
Ну пожалуй я тогда и начну :hi_hi_hi:

Ну вот я и вернулся из небольшого «дальняка» на 700 верст в одну сторону, итого 1400 км за 2 дня по просторам Пермского края и республики Башкортостан. Маршрут Пермь-Октябрьский (Башкортостан), 11-12 августа 2012 года

Про дороги:
как всегда это одна из наших проблем, но есть и лучшая сторона этой проблемы – ее все-таки пытаются МЕСТАМИ лечить, вообщем ремонты по трассам идут полным ходом, даже некоторые участки дорог вообще закрыли для транспорта…
М5 от Уфы в сторону Самары – езжу каждый год по ней, и с каждым годом она все лучше и лучше, ну есть конечно еще не доделанные участки, но прогресс на лицо, что не может не радовать. А отрезок в 60(!!!) км по выделенке чего только стоит - ппросто прелесть!!!!!

Про машину:
А что сказать про машину – ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
Туда ехал с родителями, а поэтому 100 и не больше, ну только на обгоне чуток поболее. Расход туда составил 7,2 при включенном климате всю дорогу. Так-то расход держался всю дорогу 7,5, но чем дальше от Уфы, тем рельеф все ниже и ниже, а значит накатом катишься и расход таким образом снизился
Обратно ехал один и поэтому дал пятаку своему прос.аться, т.е. на расход забил и ехал чуток резвее, НО БЕЗОПАСНО
Выехал когда еще темно было, дабы М5 проскачить пока все спят. Местами моросил дождик, местами туман, трафик почти нулевой, но встречались и такие же наверное как я - ранние пташки...
Свет нормальный (у меня стандарт, не ксенон), освещает много и достаточно далеко, ПТФ бровки хорошо берут, но так как они расположены очень низко, не всегда видно включены они или нет, вообщем нормуль, я же хотел менять – но уже как бы не собираюсь (да и денег особо-то нету)
По темноте ехал не спеша, 80 км/час, т.к. торопиться было не куда, у меня в 9.00 в Уфе магазин только открывался (колеса зимние взял).
Тем временем расход был прелестным – 6,1!!!!!!
Приехал у Уфу, нашел магазин на Бакалинской, купил, загрузил и пошел на Пермь, но не по трассе, а через город –
НУ ЛЮБЛЮ Я ПО ПРОСПЕКТУ ОКТЯБРЯ ПРОКАТИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заскочил в макдональдс (вообщето я это не ем, ну думаю 1 раз можно, раз уж проезжал мимо), отоварился, взял еще с собой в дорогу и погнал на выезд…..
Ну тут я и поехал, 120-140 и даже 160 было (машинка ругаться начала, типа куда гонишь (у меня сигнализатор на 150 установлен). Трафик был средний и расход при этом всего-то вырос до 7,7, чему я был очень рад!!!!!!!!!!!!!!!!
про динамику - встречаются комменты, что типа обогнать проблемно, просто если вы обгоняете сразу тапку в пол и пошла, то конечно ей же нужно пару секунд на осознание ваших действий, а я по другому делаю: вижу, что можно после той машинки обогнать, газку на чуток заранее даю и когда машина уже встречная проходит додавляю поболее и она нормально с места срывается и ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО набирает скорость, ну просто укаждого свой стиль вождения и всех поразному бывает...

Итого 1400 км, средний расход (7,7+7,2)/2=7,45, израсходовано 105 литров 95 бензина.

Кстати, в одном месте решил срезать (думал - ну может сделали там дорогу, ан нет, забили они на это дело – вообщем 50 км по грунтовке: держит дорогу хорошо, щебенка конечно бьет по колесным аркам – но терпимо). Когда приближалась встречная машина, я притормаживал, ну чтобы камни из под колес не вылетели на стекло, а ИМ ВИДАТЬ ПОФИГ – даже не притормаживали, ну как так можно, что - тупые чтоли (ваще меня это вздесило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

зы: вспомнил, что у меня есть еще круиз, раньше ваще не знал что это такое…
ну решил и попробовать: ну прикольная такая штука, но мне кажется, что им можно пользоваться только на автобанах, лучше германских, а у нас нефига, ну по крайней мере я им точно не буду часто пользоваться, потому что каждую минуту кто-нибудь откуда-нибудь да вылетает, а на выделенках милое дело, но глаз да глаз нужен все-равно
кстати и расход сразу же упал на несколько десятых. При круизе даже мгновенный расход меньше, чем если бы я на такой же скорости тапку давил


ну вот вроде и все, а по приезду вымал своего пятака, наверное ему понравилось, вон он из-под цветов выглядывает
Изображение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

я так понимаю, что кроме меня никто не ездит в маленькие или большие автопутешествия...
ну да ладно, я вот например вчера гонял в деревню, туда-сюда 300 верст
благо дорога была свободная, то дал жару, косался стрелкой спидометра 180 км :smu:sche_nie:
конечно это не очень безопасно, но я же КОСАЛСЯ, а не ехал в течении нескольких часов так
вообщем осчучения всё такие же - ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после касания цифры 180, езда с цифрой 120 становится скучной, но ...разум все-таки победил (как в песне Смысловых Галюцинаций - Разум когда-нибудь победит) :smu:sche_nie:
не стесняйтесь и продолжайте тему, думаю комментарии здесь тоже приветствуются, иначе зачем тему-то создали :smu:sche_nie: , просто говорим о ЗАГОРОДНЫХ поездках и поведении авто на трассе
всем удачи на дорогах и ... возвращайтесь всегда домой :men:
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Отчеты о поездках

Сообщение borman70 »

Азатыч, тогда темы не было...Я скидывал в отчеты владельцев и БЖ. А теперь есть, народ будет рисовать, просто последние деньки лета...А холодными зимними вечерами...Я думаю нуна подождать :a_g_a:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

да сам понимаю, просто хочется уже все видеть, ведь не мало уже многие наездили :)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Димон »

я тоже раньше отписался про переезд из Ульяновска в Екатеринбург, в разделе отзывы,правда не так расширено,но оспекты волнующие меня отметил, могу повториться (по пятибальной системе) расход-4,динамика-4,управляемость-5,комфорт для поездок на дальняк (водитель,задние пасажиры)-5.
Это сугубо мое мнение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

дак может перенести такие сообщения сюда?чтобы все было как в аптеке :)
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Отчеты о поездках

Сообщение borman70 »

Я не против, всё равно на данный момент БЖ :ne_vi_del: у меня не кажет.Посмотреть БЖ мона только тех, кто на снимке...
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

Здрасьте всем
Вот и состоялась еще одна моя поездочка за это лето :-):

Маршрут был такой:
Туда:
Пермь-Воткинск-Ижевск-Агрыз-Набережные Челны-Нижнекамск-Альметьевск-Бугульма-Октябрьский (Башкортостан)

Обычно я езжу по одному и тому же маршруту (как обратно), но тут решил испробовать новый для себя маршрут

Пермь-Воткинск: по Пермскому края дороги нормальные,

Изображение

но уже после границы с Удмуртией началась ПОПА, даже стиральная доска выглядит приличной по сравнению с участком в 40 км до Воткинска.

Изображение

А потом до Ижевска отличная дорога (её 2 года ремонтировали). В Ижевск не стал заезжать, не зачем, объехал через аэропорт и выехал на Казанскую трассу - М7.
Тут при очередном обгоне фуры спищала система про проверку шин!!! Блин, я уж испугался, думаю че там при обгоне, на че то наехал наверное, подальше остановился, проверил все колеса нормальные, провел инициализацию давления в колесах, передохнул и погнал дальше

Изображение

С м7 ушел в сторону Агрыза и потом на Набережные Челны.

Изображение

Дорога идет по деревням, трафика маленький, скорость можно уверенно держать 100.

Изображение

При подъезде к Челнам понравилось их водохранилище: там с «земли» отсыпаны дороги в «море», проведены столбы электрические и расположены нефтяные скважины, прикольно смотрится

Изображение

После Челнов ухожу направо в сторону Нижнекамска. Нижнекамск остается справа, а я еду дальше в сторону Альметьевска.
На участке Челны-Альметьевск дорога с разделительной травяной полосой по 2 полосы в каждую сторону – вот это классно!!! И состояние такое приличное.


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Про дороги в Татарии – дороги на твердую 4, а местами есть просто отличные участки, но увлекаться не стОит, т.к. Татария славится своими приборчиками, много мигали, поэтому ровно 100 и по знакам.

Изображение

Затем мой путь лежал на Бугульму, 60 км от Альметьевска и я в Бугульме. Уже смеркалось и потемнело вообще очень быстро. Уже по темноте выехал на М5 и … попал в пробку. Ну про М5 очень много уже сказано (кто ездил тот знает), местами очень узкая, всегда большой трафик. Но благо мне ехать там не долго, я уже встал в пробочку и по-тихонечку доковылял до Октябрьского.

Изображение

На следующий день предстоял вояж обратно, но по дорогам Башкортостана

Обратно: Октябрьский (Башкортостан)-Уфа-Бураево-Куеда-Оса-Пермь

Выехали по-раньше, дабы проскочить по М5 с нулевым трафиком, что благополучно и получилось. Дорога отличная, расстояние 170 км проехал за 2 часа, ехал небыстро, т.к. еще темно было и встречались еще те ГОНЩИКИ, которые умудрялись на пустой дороги подрезать – казлы!!!

Изображение

С Уфы повернули на Дуваней (объездная Уфы) и в сторону Бураева дальше. С каждой минутой трафик все повышался.
Встретилось одно интересное препятствие на дороге

Изображение

В Башкортостане дороги считаю тоже на твердую 4, есть конечно участки лишенные хорошего асфальта, но в целом, нормально.

Был участок, где закрывали наглухо движение, Бураево-Татышлы 80 км, и пускали всех в объезд. Даже установлены соответствующие аншлаги, чтобы водители сразу же принимали решение как им ехать. В прошлую поездку я ехал в объезд, долго и много машин. В этот раз уже движение для легковых было открыто, туда я и поехал. Да, местами сделан качественный асфальт…но таких участков очень мало и вопрос – а зачем закрывали движение на ВСЕМ участке, можно наверное было сделать объезды и все? Ну да ладно, главное что сделали – молодцы!!!

Изображение

Потом была уже граница Пермского края и знакомая до боли дорога домой, н оказывается в этой поездке все интересное только начаналось…

В районе Оса у нас есть 2 дороги до Перми: через Юго-Камский и Кукуштан.
Через юго-Камский – дорога свободная, местами ведутся дорожные работы, трафик не большой благодаря отсутствием садовых участков
Через Кукуштан – это участок по федералке Пермь-Екатеринбург, многочисленные садовые участки, трафик офигительный…
Мама тут мне говорит, да поехали через Кукуштан, дорога нормальная (что- да, то да, делали ремонт, есть плохие участки, но уже мало их)
Я вообще терпеть не могу этот участок_ пробки всегда и трафик большой, но она меня уговорила, типа еще все дачники спят и проедит быстро, а время 3 часа дня)……………………………………………………………….
Ну поехали, при подъезде к Кукуштану я поймал от челябинца на мерсе камешек, ну и все вытекающие отсюда результаты…………………..

Настроения уже нету, едим дальше, подъезжаем к Кукуштану и только вспархнув на горку в районе Бершети (30 км до Перми) мы встаем в пробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мама уже притихла, поняла, что я очень не доволен, да и еще это стекло до кучи…..

Сидим, ждем, двигаемся в час по чайной ложке, а то и меньше.
По трафику видно, что встречка то едет – то пусто. Думали, что что-то случилось и пропускают всех по-очереди. Ну ладно, стОим, уже 1,5 часа как стоим и сдвинулись метров на 300 не больше!!!!!!!!!!!
А по сторонам че творится: кто по нашей брвке едет, кто ПО ВСТРЕЧНОЙ бровке едет, кто по полям (это после дождя-то!!! Там джипы-то не все лезут, а туда и приоры с оками лезут….)

Ну я то в полной уверенности, что там что-то случилось и жду как НОРМАЛЬНЫЙ человек…..
Потом уже нервы не выдерживают, пристраиваюсь за впередлетящими машинами по встречке и теперь я вместе с ними в потоке летю вперед в сторону ДОМА!!!!!(встречных тем временем небыло и в далеке видно, что их нету).
Проезжаем км 3-4 и вклиниваемся в поток уже на другой горке, с которой уже виден город

Изображение

Еще там стоим в какое-то время. Думаю, но где же ТО из-зи чего такой сыр-бор??? А оказывается просто НИЧЕГО не СЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!! Впереди пост ДПС и переезд, из-за этого всего просто все передвигаются тихонечко, а машин ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО и вот ОПЭТОМУ такие пробки у нас творятся, проезжаю переезд и нам больше нечего не мешает, я дома!!!!!
В пробке время ожидания составило 2 часа 45 минут – ЭТ ОУЖАС!!!!!!!!!!!!!
А многие едут с детьми, кто в больницу, кто на самолет…ТАКОГО КОШМАРА ЯДАВНО НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!

У меня дачи нет, И НЕ НАДО, живу в частном доме и доволен по-уши!!!!!!!!

Если у кого-то хватило время и нервов все это дочитать – респект вам и уважуха, значит я не зря провел на работе, за написанием данной эпопеи, да делать было нефиг – решил наклепать несколько строк, а потом как-то увлекся и вон сколько написАл


По машине: все было хорошо, кроме пойманного камешка, все маневры совершал уверенно без сомнения. МАШИНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По дорогам встретил не мало пятаков с разными номерами, некоторым даже мигал и сигналил и в ответ также получал

ИТОГ: Пробег 1387 км, средний расход 6,8 км/час, средняя скорость 78 км/час :men:

Изображение

Изображение

К чему это все я написал – да фиг знает, просто решил поделиться своими мыслями и небольшим приключением, а может кому-нибудь это поможет – в плане дорог или объездов дорог

Зы: за ошибки прошу прощения, столько набрать это кошмар, ну а проверить у самого нервов не хватило :ps_ih:


вот какая пробочка была -черным выделил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Димон »

молодца, и скорость хорошую показал
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

это не значит, что я гнал, просто более-менее свободненько было, либо обгон по ходу делал, что даже и тянутся не приходилось
======================
вот еще наглядней карта моего вояжа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Ленок »

Азатыч, молодца :bra_vo:
У нас не было ни одной поездки по России, чтобы мы не словили камень в лобовуху и кучу сколов на капот :-( А в европе ни разу :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

нут ак там все по уму ,а у нас как обычно все через ...
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Bitstream »

Отчет о поездке Тула-Анапа-Тула: "Небесные" технологии по дороге в гостиницу "Небесная"

Дорога:
Ехали втроем - я, жена и ребенок. За рулем - только жена (это первое длительное путешествие жены за рулем, из серии "как закалялась сталь", но на месте пассажира от обязанностей штурмана я ни на секунду не отвлекался). Скажу сразу, что поехали на автомобиле вовсе не из-за экономии - жена хотела испытать себя в дальней дороге, я - хотел оценить автомобиль в длительной дороге (для всей семьи). Но всё же факт экономии имеет место быть тоже: 6000 руб. бензин плюс расходы на мотель (4000 руб.) - т.е. дорога туда-обратно на автомобиле вышла для нас троих в 10 тыс. руб, если же ехать поездом в это пиковое время лета, то только одни билеты в оба конца обойдутся минимум в 30 тыс. рублей!

К поездке подготовились: последняя версия предварительно грамотно настроенного Навитела, карты и файлы спидкамов в навигаторе, радар-детектор, видеорегистратор, полный багажник вещей с сумкой-холодильником. При выезде из Тулы в 9 утра Навител рассчитал прибытие в Аксай (к месту ночевки в мотеле) в 18 часов (в реалии всегда больше, в данной поездке - прибыли в 21 час).

Туда-обратно весь путь составил 2700 км (примерно по 1300 км в один конец) по трассе М4, из них около 900 км до Ростова-на-Дону (в основном по две полосы в каждую сторону) и около 450 км от Ростова до Анапы по станицам Краснодарского края (километров 400 после съезда с М4 за Кущевской - только по одной полосе в каждую сторону). Трасса "Дон" прекрасна, как минимум до Воронежа (по окончании платного участка длиной 52 км), далее - кусками: то по одной, то по две полосы, съезды, объезды, выезды - идет ремонт и строительство дорог и мостов... Не доезжая до населенного пункта Тарасовка (или как её там правильно?) после получасового мёртвого стояния на месте мы не выдержали и вместе с некоторыми другими "спешащими" сначала километра 3 ехали по траве на разделительной полосе, а потом километров 5 по полям в пыли и среди горящей травы - в объезд пробки, и, выехали прямиком к Тарасовке. Причем эта пробка была очень длительной, т.к. водители выходили из машин, даже прогуливались... Вот кусочек ролика, это самый конец объезда многокилометровой пробки:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... T0c340Ob9U[/youtube]
Как видно - даже на федеральной трассе М4 высокий клиренс лишним не бывает Помимо этого, пробка была даже за пару-тройку километров перед кассами 52-х километрового платного участка трассы - тащились очень медленно, с остановками... Пит-стопы приходилось делать через каждые 150-200 км - в машине с ребенком курить не гуманно, а курить ведь хочется , заодно - "отлить", размяться, заправиться, поесть...
Больше всего "левых" или франшизных заправок в Воронежской и Липецкой областях, но на платном участке М4, а так же в других областях - заправки известных брендов встречаются много чаще.

Ночевали в хорошо знакомом нам мотеле Евразия-Дон в Аксае на берегу реки Дон. Часов за 6 до приезда - звоню и бронирую номер, люксовый номер на семью стоит 2000 рублей (чуть проще - 1500 руб.) (завтрак в назначенное клиентом в любое время суток время - включен в стоимость), охраняемая стоянка, очень тихое место вдали от трассы на берегу реки. В номере есть всё - ТВ, телефон, кондиционер, душ, мыло, шампунь, полотенца и прочее... Если звонить ближе к вечеру - то бронировать уже будет нечего От Тулы до мотеля выходит 12 часов, после ночевки - от мотеля до конечной точки в Джемете - еще 6 часов в автомобиле. Всего на колесах от Тулы до Анапы - примерно 18 часов в одну сторону.

Автомобиль:
С самого начала выезда на М4 определились: скорость 110 км/час плюс 15 км/час - это допустимое законом превышение (за это письмо от камер не придет - предусмотрено "предупреждение" за превышение от 10 до 20 км/час) плюс еще 5 км/час превышение (за завышение скорости спидометром). В общем, поставили на круизе 130 км/час и ехали основное время в левом ряду, так как много фур и тихоходов, но если в зеркале заднего вида появляется быстро приближающийся автомобиль, то перестраивались в правый ряд (в интервалы между фурами) - главное условие в данном случае: проще когда круиз не сбрасывать (меньше манипуляций потом по восстановлению прежней скорости, не нужно потом кнопку RES давить для возврата к ранее запрограммированной скорости). Такое движение позволяет и самому в заданном криузом ритме ехать и спешащих не оттормаживать.

За время всей поездки никаких проблем с обгонами не было, в ручной режим коробка не переключалась ни разу. Двигатель неплохо тянет с низу - пулей не выстреливает, но скорость набирает бодро и уверенно. Подвеска никого не укачала и душу не вытрясла, климат - включил и забыл (забортная очень часто показывала температуру 36 градусов), в большинстве случаев он включает рециркуляцию - поэтому ни разу за всю поездку запаха гари от дальнобоев даже не почувствовали. Капот не трясется, боковые передние стекла при любом положении - не дребезжат, а вот боковые зеркала - да, чуть трясутся, но это не напрягает. Немного шея болит примерно после 200 км непрерывной езды (только у водителя), у меня как у пассажира - ничего не болело и разминки не требовало - сидения удобные и в меру жесткие. Ребенок с заднего дивана тоже ни разу не жаловался: "не укачало, не утрясло, не отсидел, не затекло". Неровности на шоссе (коих достаточно было) СХ-5 пролетает играючи. Курсовая устойчивость и рулежка на высоких скоростях - замечательные. Крены почти не заметны - это хорошо чувствуется, когда едешь на круизе (т.е. без сбавления скорости и притормаживания) особенно на спуске с горки и в конце которого еще и поворот делает дорога - одно наслаждение проходить на СХ-5 такие виражи на скорости 130 км/час. Шасси настроено и сконструировано действительно очень удачно!
Шум в автомобиле - только свист ветра в районе пердних стоек (то ли от зеркал, то ли - от родных оригинальных дефлекторов); в зависимости от качества асфальта - либо полное отсутствие звуков от шин, либо - достаточно шумно (родные 17-дюймовые шины от Йокогамы можно смело назвать шумными), зато мотор, особенно при наборе скорости при обгоне или в горку - приятен, не воет, его звук совсем не напрягает, можно сказать - приятен на слух когда набирает обороты. В целом - шумоизоляция достаточна, аккустический комфорт в салоне автомобиля присутствует (после многочасовой монотонной езды - в голове нет последствий в виде шума или гула) и ничего негативного по этому поводу сказать не могу.
Корбка скоростей - это просто сказка, сравнимая по плавности с вариатором. Передачи перключаются быстро и незаметно.
Общий вывод - несмотря на дальнюю дорогу от машины не устаешь, автомобиль комфортен для всей семьи при перемещении в пространстве, в движении - предсказуем и стабилен.

По приезду в Джемете, а так же потом в последствии - домой, отмыл СХ-5 и внимательно осмотрел перед автомобиля: есть небольшой скол (царапина, не сквозная) на пластиковом стекле фары (со стороны водителя) и небольшие загибы на радиаторе (от камней, пролетевших через большие соты верхней декоративной решетки радиатора) - больше ни одного скола и царапинки на передке. Кое-что для защиты было сделано: перед самой поездкой наклеена полоса 30-ти сантиметровой ширины на капоте пленкой 3M VentureShield и уже давно установлена мелкая металлическая сетка в нижнюю часть решетки радиатора. Ну а так, как обычно после длительных поездок - весь перед, лопухи зеркал, лобовое стекло - всё в крови и в прилипших сухих трупах насекомых (от мелких муушек до больших стрекоз).

ГИБДД:
Остановили за всю поездку только один раз - на посту при выезеде из Ростовской области. Пожурили за небольшое превышение, посочувствовали насчет заднего бампера и пожелали счастливого пути....
После поездки пришло 2 письма счастья - все фото сделано в зад автомобиля Стрелкой. Один раз пешеходный переход проехал на 1000 рублей превышая, другой раз - ремонт дороги и знак ограничения скорости - превысил на 300 рублей...

Статистика:
Тула-Анапа:
Пробег - 1318 км
Средний расход топлива - 7,7 л/100 км
Средняя скорость - 70 км/час
Запас хода после последней заправки и прибытия в конечную точку - 320 км

Анапа-Тула:
Пробег - 1319 км
Средний расход топлива по итогам всей поездки - 7,9 л/100 км (по родной Тульской области последние 170 км вжваривали выше 130 км/час)
Средняя скорость по итогам всей поездки - 78 км/час
Запас хода после последней заправки и прибытия в конечную точку - 373 км

Бензина ушло 204 литра на сумму 5866 руб. (расход по чекам 7,55 литра на 100 км плюс остаток еще на 373 км).
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

не знай кому как, а мне нравится М4, едешь спокойно, самое главное нету встречки
это же ведь отпуск и не нужно никуда торопиться - круиз постаивл и в путь
сам в прошлом году еще на туссане гонял в анапу - все очень понраивлось, может в следующем собиремся
Аватара пользователя
Настя_86
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 23:31

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Настя_86 »

да? а пробки на м4?
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Bitstream »

Пробка была только возле Тарасовки - пришлось по полям объезжать. На обратной дороге - тоже самое, но уже ехали - медленно так, 10-20 км/час, но ехали....
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Отчеты о поездках

Сообщение UrVas »

Коротко о своей поездке: Питер-Владимир-Лакинск и обратно. В пробках не стоял нигде. Даже каким то чудом за 20 минут проскочил Волочёк в обоих направлениях. Без единого штрафа и с целой лобовухой вернулся домой(для меня это достижение в обоих случаях). Максимально ехал 170км/час., но очень коротенько - как то случайно разогнался. По Ленинградской, Новгородской, Московской и Владимирской губерниям шёл от сотни до 140. По Тверской в рамках дозволенного - вся утыкана камерами. В общей сложности 3,5тыс.км. Из неприятного - отпуск в помойку(жена попала в больницу во Владимире на операцию). Из мелкого - пару сколов да пулька от пневматики в багаз. Удар слышал но не обратил внимание и сейчас даже не вспомню где это было, но по трассе и точно в одной из деревень.
Вывод: Пятачёк отличная машина! Я бы поставил ему твёрдую пятёрку. Очень уверенно и предсказуемо в соответствии с вашими желаниями ведёт себя. Никаких проблем при обгоне. Великолепные, в стиле аля-Мазда, тормоза. Пришлось пару раз оттормаживаться по полной. И по грязи поюзал в Лакинске на разбитых грузовиками просёлках. Гребёт хорошо, только заранее стабилизацию надо отключить, а то точно сядешь. Однако на родной резине особо то не поразвлекаешься - в глине быстро замыливается. Вот где то так.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Азатыч »

Настя_86 писал(а):да? а пробки на м4?
ну в тарасовке сам бог веле в пробке ехать, а так нормалек
видать когда я ездил пробок единицы были :-)
Mazdovod
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:06
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Mazdovod »

Маршрут: Печора (паром) - Вуктыл - Сыктывкар - Киров - Ижевск - Чайковский (Пермский край).Дороги не АЙС конечно, но автомобиль шикарен и в управлении и комфорте на дальние расстояния.. НО: проехал около 700 км, по пути остановился, заглушил двигатель, а когда завел, то борткомпьютер написал оранжевым цветом "НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕУСТАНОВКУ КОЛЕС" и значок гаичный ключ. Переставил по приезду задние на перед, передние назад, НО НАДПИСЬ НЕ ПРОПАЛА !!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? У КОГО-НИБУДЬ ТАКОЕ БЫЛО?
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Отчеты о поездках

Сообщение Bitstream »

Просто читать нужно инструкцию перед началом эксплуатации авто :)
Нужно зайти в настройки БК (те, что в крайнем правом колодце доски приборов :) ) и отключить предупреждение о переставке колес. Там же есть пердупреждения/напоминания о ТО, пердупреждение о превышении скорости и др ...
Всё таки советую сначала книжку почитать - там много интересного и доселе неизвестного для вас есть :)
Автомобиль еще не настолько умен, что бы установить родственные связи между диском авто и колесом и определить что вы сняли и поставили колесо на другой диск автомобиля :-)
Ответить

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»