Отчеты о поездках
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отчеты о поездках
ок...тока в попуаса переоденуть и грим-грим негра(до такого состояния не загорю)...так чтоб наверняка
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Ну вот, динамой оказалась... А народ уже весь в предвкушении был....Vkusnaytina писал(а):Трындец...ну вы ваще....поверили...чтоб яяяя...выкладывала подобное в сеть...
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отчеты о поездках
до сентября еще долго..мож я передумаю..
- Salih002
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Следующая встреча клуба на пляже!
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отчеты о поездках
Воооо...правильная мысляяя!))) и фоток не надо)))
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Как не надо? На пляже-то - и без фото? Только вот прохладно в сентябре....
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
бархатный сезон никто не отменял
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Отчеты о поездках
Осталось немного ехать до Самары... вот уже проехал Сызрань и ... встали в глубочайшую пробку. На улице 30 градусов, стоят 3 ряда (включая встречку и обочину) в одну сторону. Встречные машины все ехали по встречной обочине потихонечку. Вообщем простояли 1,5 часа, продвинулись меньше километра. Потом приехал экипаж ДПС и полностью перегородил встречку трактором поперек, и мы потихоньку поехали. Там оказался ремонт дороги со встречным приоритетом. Учитывая загруженность М5 шансов проскочить даже на одной машине не возникает. Потом попал в гигансткие пробки в Жигулевске и немного в Тольятти. Но потом дорога улучшилась и доехал таки до Самары. В итоге опять примерно 13 часов хода.
Ну вот он последний день пути, выезд из Самары в 4:30. быстро проскакиваю все ремонты дорог, башкирия также пролетает незаметно. Начинаются Уральские горы, время примерно 14:00 (уже по Челябинскому времени). Ничего не поделать, огромный поток фур в обе стороны, обгоны практически бесполезны. Не знаю сколько я там обогнал фур, может 100, может 200. Ну они бесконечны. И скорость потока равна скорости первой фуры. Дальнобойщики на мощных тягачах постоянно пытаются обогнать камазы и мазы. и это постоянно приводить к очень опасным ситуациям. Часто видел когда встречный поток вынужден был ехать по обочине, из-за нерасчетливого и сильно уверенного дальнобоя. И вот она кульминация, подъезжаю к Симу. Те кто там бывал знают про что я, тем кто там не был - лучше не ездите туда, там и так хватает... Вроде машин немного, похоже повезет проехать достаточно быстро. Внизу горы небольшая пробочка, машины идут в два ряда на подъем, и один ряд на спуск. Вдруг из-за фуры выскакивает пацан и прямо под легковую машину... Водитель ничего не может поделать, удар. Пацанчик жив, но встать не может. Это случилось буквально в 5 машинах передо мной. Буквально через 3 минуты летит скорая, пергораживает дорогу и оказывают помощь пацану. Каким то чудом наш поток сужается в 1 ряд и мы потихонечку проезжаем. Прошу детей закрыть глаза..., потому что очень страшное зрелище, хотя и удар был не сильный. Мы уже летим дальше по уральским горам, но встречка встает моментально и на многие километры. Такое на Симе случается чуть ли не каждый день... Мы в Челябинске!!!
Немного конкретики:
Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик 2750 км. Расход топлива 6,4 л/100 км, средняя скорость 69 км/ч, крейсерская скорость 90-110. Остановки каждые 3-4 часа. 3 дня пути и 2 ночевки. Заправки Лукоил серъезные есть почти везде, лучше заправляться когда полбака. Шиномонтажек по дороге очень мало, примерно каждые 200 км. Кемпинги по дороге имеются, но их лучше искать заранее. Полиции на дорогах мало, много автоматических камер без полицейских. Попадаются ВЗЯТОЧНИКИ в погонах. Меня все это в этот раз минуло благополучно. В большинстве своем все дороги с очень плохой обочиной (гравий), поэтому расчитывать на них не стоит. Аварий на дорогах немного, видел всего с десяток. В основном это улетевшие фуры. Видел одну легковушку, не пропустившую поезд на переезде... Считаю маршрут достаточно безопасным при умеренной скорости, нормальном сне и должном внимании на дорогу.
P.S. Насчет маленького ребенка 1,4 года... Я в первый раз поехал на море, когда дочке было 4 года, было все хорошо. Надо учитывать, что если попадете в пробку, будет постоянные рывки, трогание-торможение. В совокупе с высокой температурой воздуха и дизельными выбросами, может привезти к укачке ребенка. Нужно вам испытать такой режим где-нибудь. УДАЧИ ВСЕМ!!!
Ну вот он последний день пути, выезд из Самары в 4:30. быстро проскакиваю все ремонты дорог, башкирия также пролетает незаметно. Начинаются Уральские горы, время примерно 14:00 (уже по Челябинскому времени). Ничего не поделать, огромный поток фур в обе стороны, обгоны практически бесполезны. Не знаю сколько я там обогнал фур, может 100, может 200. Ну они бесконечны. И скорость потока равна скорости первой фуры. Дальнобойщики на мощных тягачах постоянно пытаются обогнать камазы и мазы. и это постоянно приводить к очень опасным ситуациям. Часто видел когда встречный поток вынужден был ехать по обочине, из-за нерасчетливого и сильно уверенного дальнобоя. И вот она кульминация, подъезжаю к Симу. Те кто там бывал знают про что я, тем кто там не был - лучше не ездите туда, там и так хватает... Вроде машин немного, похоже повезет проехать достаточно быстро. Внизу горы небольшая пробочка, машины идут в два ряда на подъем, и один ряд на спуск. Вдруг из-за фуры выскакивает пацан и прямо под легковую машину... Водитель ничего не может поделать, удар. Пацанчик жив, но встать не может. Это случилось буквально в 5 машинах передо мной. Буквально через 3 минуты летит скорая, пергораживает дорогу и оказывают помощь пацану. Каким то чудом наш поток сужается в 1 ряд и мы потихонечку проезжаем. Прошу детей закрыть глаза..., потому что очень страшное зрелище, хотя и удар был не сильный. Мы уже летим дальше по уральским горам, но встречка встает моментально и на многие километры. Такое на Симе случается чуть ли не каждый день... Мы в Челябинске!!!
Немного конкретики:
Челябинск-Самара-Волгоград-Геленджик 2750 км. Расход топлива 6,4 л/100 км, средняя скорость 69 км/ч, крейсерская скорость 90-110. Остановки каждые 3-4 часа. 3 дня пути и 2 ночевки. Заправки Лукоил серъезные есть почти везде, лучше заправляться когда полбака. Шиномонтажек по дороге очень мало, примерно каждые 200 км. Кемпинги по дороге имеются, но их лучше искать заранее. Полиции на дорогах мало, много автоматических камер без полицейских. Попадаются ВЗЯТОЧНИКИ в погонах. Меня все это в этот раз минуло благополучно. В большинстве своем все дороги с очень плохой обочиной (гравий), поэтому расчитывать на них не стоит. Аварий на дорогах немного, видел всего с десяток. В основном это улетевшие фуры. Видел одну легковушку, не пропустившую поезд на переезде... Считаю маршрут достаточно безопасным при умеренной скорости, нормальном сне и должном внимании на дорогу.
P.S. Насчет маленького ребенка 1,4 года... Я в первый раз поехал на море, когда дочке было 4 года, было все хорошо. Надо учитывать, что если попадете в пробку, будет постоянные рывки, трогание-торможение. В совокупе с высокой температурой воздуха и дизельными выбросами, может привезти к укачке ребенка. Нужно вам испытать такой режим где-нибудь. УДАЧИ ВСЕМ!!!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
красава
а на аве новороссийск...смотровая площадка с серпантина?
а на аве новороссийск...смотровая площадка с серпантина?
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Отчеты о поездках
Да, так точно, оттуда фотография!Азатыч писал(а):а на аве новороссийск...смотровая площадка с серпантина?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отчеты о поездках
когда то я эти края пешком облазил
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 01:40
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Привет Всем!
Решил тоже немного написать о своем первом путешествии на пятерке в Тамбовскую Область.
Когда мы тронулись в дорогу на одометре было 850км. пробег. Перед стартом заправил полный бак для точного расчета потраченного топлива.
В сервисной книге написано что педаль акселератора не желательно нажимать в пол. Поэтому первые 150км. пути ехал плавно и не активничал.
И вот долгожданная 1000км. на одометре. Продавив гашетку, пришло мое разочарование по поводу разгона 192-х дв. объемом 2.5. Скажу что после турбовой Вольво S-60 2.5 (211)лошадей, такое ощущение что я пересел на 2.0 литровый мотор. Примерно так же едет моя Тойота Авенсис 2005г. на мкпп. дв. 2.0 (147)лошадок. Это все ясно что турбина делает свое дело для ускорение машины, но розница между ними ОГРОМНАЯ! Может действительно это обкаточный период и двигло пожже оживет, поживем увидим. Это наверное самое мое большое разочарование на данный момент.
Теперь о приятном. После седанов с просветом около 150мм. на пяточке с просветом 210мм. уверенности на грунтовки прибавляется, не говоря уж о полном приводе! Управление, тормоза, обзорность хорошие. Шумка на 3,7 по пятибалльной шкале.
Теперь надо сказать о расходе топлива, сравним пяточка опять с Вольво S-60 2.5турбо полный привод.(рас уж она попалась мне под руки). Вольво расходует бензин от 14.5л. это совсем не жать на газ до 17.5 на стоку это если активно передвигаться по городу. На трассе в среднем она ест 15.2л.
А мазда СХ-5 на трассе показыва расход в среднем 9.6л, но это еще не все! Я ведь залил полный бак перед поездкой , поэтому снова залив полный бак и применив не хитрый расчет ср. расхода топлива я узнал что средняя величина оказалсь около 8,9л.! Вот это порадовало очень!
Р.С. Разгон дв. 2.5 разочаровал, но при этом за счет экономии топлива дв. радует! Отдельно не стал заострять внимание на убитых дорогах Тамбовской область особенно в стороне от трассы!!! (это ужас)!!! На которых мазда ведет себя предсказуемо, и не рыскает по колее !
И последнее не судите строго за рассказ, он у меня первый.
Всем Удачи!
Решил тоже немного написать о своем первом путешествии на пятерке в Тамбовскую Область.
Когда мы тронулись в дорогу на одометре было 850км. пробег. Перед стартом заправил полный бак для точного расчета потраченного топлива.
В сервисной книге написано что педаль акселератора не желательно нажимать в пол. Поэтому первые 150км. пути ехал плавно и не активничал.
И вот долгожданная 1000км. на одометре. Продавив гашетку, пришло мое разочарование по поводу разгона 192-х дв. объемом 2.5. Скажу что после турбовой Вольво S-60 2.5 (211)лошадей, такое ощущение что я пересел на 2.0 литровый мотор. Примерно так же едет моя Тойота Авенсис 2005г. на мкпп. дв. 2.0 (147)лошадок. Это все ясно что турбина делает свое дело для ускорение машины, но розница между ними ОГРОМНАЯ! Может действительно это обкаточный период и двигло пожже оживет, поживем увидим. Это наверное самое мое большое разочарование на данный момент.
Теперь о приятном. После седанов с просветом около 150мм. на пяточке с просветом 210мм. уверенности на грунтовки прибавляется, не говоря уж о полном приводе! Управление, тормоза, обзорность хорошие. Шумка на 3,7 по пятибалльной шкале.
Теперь надо сказать о расходе топлива, сравним пяточка опять с Вольво S-60 2.5турбо полный привод.(рас уж она попалась мне под руки). Вольво расходует бензин от 14.5л. это совсем не жать на газ до 17.5 на стоку это если активно передвигаться по городу. На трассе в среднем она ест 15.2л.
А мазда СХ-5 на трассе показыва расход в среднем 9.6л, но это еще не все! Я ведь залил полный бак перед поездкой , поэтому снова залив полный бак и применив не хитрый расчет ср. расхода топлива я узнал что средняя величина оказалсь около 8,9л.! Вот это порадовало очень!
Р.С. Разгон дв. 2.5 разочаровал, но при этом за счет экономии топлива дв. радует! Отдельно не стал заострять внимание на убитых дорогах Тамбовской область особенно в стороне от трассы!!! (это ужас)!!! На которых мазда ведет себя предсказуемо, и не рыскает по колее !
И последнее не судите строго за рассказ, он у меня первый.
Всем Удачи!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
да нормально все, мы же тут не ПушкиныSAVAS писал(а):И последнее не судите строго за рассказ, он у меня первый.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 01:40
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отчеты о поездках
Спасибо!
За поддержку!
За поддержку!
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отчеты о поездках
Не спешите с выводами, пробег ещё слишком мал что-бы проснуться движку. Мой пробег 5000 км и машинка становится резвей с каждой штукой км.SAVAS писал(а):И вот долгожданная 1000км. на одометре.
2.5 турбина - это хорошо, но расход не радует. Приходится выбирать, экономия или драйв, и если нет своей заправки или бизнеса, то кормить машину с расходом 14-18литров очень тяжело при активной езде.
-
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:25
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Россия, г.Тюмень
Re: Отчеты о поездках
Всем привет. Добавлю и я свои пять копеек.
Маршрут: Тюмень - Курган - Оренбургская область и сам г.Оренбург - Уфа - Челябинск - Тюмень
Пробег до поездки: 6800 км
Пробег за всю поездку: 4100 км
Расход топлива по борт.компьютеру: 8,1 л
Средняя скорость по борт.компьютеру: 70 км
Средняя температура воздуха за бортом: +35
Постоянная полная загрузка авто (500кг): двое взрослых + трое детей + багажник под завязку
Общие впечатления: машиной доволен на все 100%, ни подвела ни разу .
От поездки никто не устал, утомили уральские горы на обратном пути
Маршрут: Тюмень - Курган - Оренбургская область и сам г.Оренбург - Уфа - Челябинск - Тюмень
Пробег до поездки: 6800 км
Пробег за всю поездку: 4100 км
Расход топлива по борт.компьютеру: 8,1 л
Средняя скорость по борт.компьютеру: 70 км
Средняя температура воздуха за бортом: +35
Постоянная полная загрузка авто (500кг): двое взрослых + трое детей + багажник под завязку
Общие впечатления: машиной доволен на все 100%, ни подвела ни разу .
От поездки никто не устал, утомили уральские горы на обратном пути
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
молодцы
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отчеты о поездках
Popovich
Прям мимо меня проехал....надо было поздороваться....грамм по пятьсот!
Прям мимо меня проехал....надо было поздороваться....грамм по пятьсот!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Отчеты о поездках
Не совсем конечно отчет о поездке на СХ-5, но просто хочу немного поделиться впечатлениями. Ездил в командировку в Воткинск на автомобиле (тушкане). Мама ж дорогая ! Давненько я не был в Удмуртии (был в Ижевске в 2000 г.)! Дороги - просто жесть, сразу после границы с Пермским краем они превращаются в заплатно-ямочное когдатоасфальтовое покрытие. Общались с человеком, который занимает топовый пост на заводе, сам он из Москвы, 4 года поднимает дела завода. Он нарисовал картину крайне не веселую, и одна из причин отказа инвесторов - дороги! В общем, двоякие впечатления от поездки, с одной стороны интересно, с другой удручает ситуация.
Прошу прощения у жителей Удмуртии, может быть все не так уж и плохо, но это мое впечатление случайного проезжего человека.
Прошу прощения у жителей Удмуртии, может быть все не так уж и плохо, но это мое впечатление случайного проезжего человека.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отчеты о поездках
периодически бываю проездом по этим дорогам - подписываюсь под этими высказываниями
только пересекаешь границу Пермского края и Удмуртии и ... началося
только пересекаешь границу Пермского края и Удмуртии и ... началося