Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Есть только один способ проверить - мощностной стенд..
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Да,я ему написал, может сочтет за надобность)
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
167 так 167 лично мну не против пускай так а плотить за 149.99 удобнее
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Расход в 12 литров совсем не радует! Заявленный аппетит в городском цикле - 8л
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Так обкатку еще пройти надо, Да может люди ездят по 5 км и прогревают по 10 мин...
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
да ладно 12л . это газ в пол везде на сх-7 все 25 будет в таком режиме езды
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Обкатка автомобилям мазда не нужна. Со временем расход снизится незначительно. В CX-7 турбина и это не оправдание автомобилю. Какой смысл делать сложный и не простой двигатель на CX-5? Mazda6 со старым 2.0 мотором при одинаковой с CX-5 массе тратит в городе столько же. Психологический барьер 10 литров, но никак не 12. Ждем пока проснутся новые технологии.
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ждите ждите а мы в это время оторвёмся лично мну надоели мелкие колёса до отрыжки особенно когда по России едешь, бывает и пузом черконешь по калее в СХ-5 меня всё устраивает
и потом где 10л на малелких колёсиках и где 12 на больших ...........................
с УВАЖЕНИЕМ begemot
и потом где 10л на малелких колёсиках и где 12 на больших ...........................
с УВАЖЕНИЕМ begemot
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Как это не нужна обкатка? Она что уже с 1500км приходит с завода?FCd500 писал(а):Обкатка автомобилям мазда не нужна. Со временем расход снизится незначительно. В CX-7 турбина и это не оправдание автомобилю. Какой смысл делать сложный и не простой двигатель на CX-5? Mazda6 со старым 2.0 мотором при одинаковой с CX-5 массе тратит в городе столько же. Психологический барьер 10 литров, но никак не 12. Ждем пока проснутся новые технологии.
Может и прогревать при -25 не нужно?
Такая прям идеальная тачка...
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
На заводе ее немного гоняют. Нормальный пробег на новой машине около 4-5км. Как вы правильно заметили первые несколько тысяч фанатизм не приветствуется, запрещена буксировка прицепа или другого автомобиля. В остальном жестких рамок нет. Каждый "обкатывает" как хочет.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Так в том то и дело, при покупке авто хочется посмотреть что она из себя представляет. И тут до отметки крутить обороты, и тормозить по полной. Так вот этого и нельзя, это и зовется обкаткой...
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Кто вам сказал, что нельзя? Пожалуйста, крутите обороты.. Двигатели на заводе проходят так называемую "заводскую обкатку", как уже сказал FCd500, а не ставятся абсолютно необкатанные, как раньше было на ВАЗах.. Каждый ездит так, как хочет.. У вас для этого гарантия есть, 100 тыс.км или 3 года..
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
давно пора забыть про тазы -а на автомате двигло убить это надо очень постораться
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
а расскажите пожалуйста как на заводе моторы обкатывают???
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Сюда пожалуйста.. http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... 3867#p3867mishka-pilot писал(а):а расскажите пожалуйста как на заводе моторы обкатывают???
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ждите ждите а мы в это время оторвёмся лично мну надоели мелкие колёса до отрыжки особенно когда по России едешь, бывает и пузом черконешь по калее в СХ-5 меня всё устраиваетFCd500 писал(а):Обкатка автомобилям мазда не нужна. Со временем расход снизится незначительно. В CX-7 турбина и это не оправдание автомобилю. Какой смысл делать сложный и не простой двигатель на CX-5? Mazda6 со старым 2.0 мотором при одинаковой с CX-5 массе тратит в городе столько же. Психологический барьер 10 литров, но никак не 12. Ждем пока проснутся новые технологии.
и потом где 10л на малелких колёсиках и где 12 на больших ...........................
В какой-то другой теме отписался уже. У меня пробег 450 км и расход в пределах 10 литров(сам из Москвы а это и вялое движение и утренние прогревания по 20-25 минут да и печка постоянно колбасит и анус-гриль тоже временами приходится включать и габариты с ближним светом включены.) Вообщем, думаю летом в смешанном цикле будет 8-8,5 литров на сотню. Так что .... НЕ БЗДЕТЬ!!!! господа ждуны
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Долго ждал эту машину, рассмотрел до дыр ее фотки, но....
После тест-драйва отказался от уже заказанной CX-5 - машина только на картинках производит хорошее впечатление, а по ходовым качествам полное г...о.
Мотор жужжит, как будто сейчас из под капота выпрыгнет, а машина еле-еле начинает разгоняться.
Шумки никакой нет. Где технологии , где инновации я так и не понял !
После мазды прокатился на тигуане - небо и земля.
Отказался от мазды сразу и отнес деньги в фольксваген. без сомнений и сожалений
После тест-драйва отказался от уже заказанной CX-5 - машина только на картинках производит хорошее впечатление, а по ходовым качествам полное г...о.
Мотор жужжит, как будто сейчас из под капота выпрыгнет, а машина еле-еле начинает разгоняться.
Шумки никакой нет. Где технологии , где инновации я так и не понял !
После мазды прокатился на тигуане - небо и земля.
Отказался от мазды сразу и отнес деньги в фольксваген. без сомнений и сожалений
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
что это было видимо тигуанский манагер написал
особенно в этом месте сильно
пы сы
бред какой то
особенно в этом месте сильно
видать Клужская сборка в конец задолбалаПосле тест-драйва отказался от уже заказанной CX-5 - машина только на картинках производит хорошее впечатление, а по ходовым качествам полное г...о.
Мотор жужжит, как будто сейчас из под капота выпрыгнет, а машина еле-еле начинает разгоняться.
пы сы
бред какой то
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
serge Одно из мнений в общую копилку. После форда в исполнении ST поедет только версия MPS CX-5 в текущем исполнении спокойный автомобиль для городских поездок.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ПРо ценник на Тигуан не совсем понятно (важно именно в сравнении с СХ 5) - 170-сильный спорт идет по цене от 1241 тыс. руб., если сюда же добавить пакеты - всё, кроме кожи, то получается 1340 тыс. руб., с кожей, то есть в топе - что-то около 1375 тыс. руб., но никак не 1450 тыс. руб. Может быть по цене ты перепутал версии 170 л.с и 200 л.с.?mararish писал(а):Чуть не забыл менегер сказал следующее, комплектацию которую я захотел для жены "спорт"с шестым пакетом, я считаю это оптимально, по цене будет стоить 1405500, и июнь месяц, тигу в комплектации "sport&style 170лс будет стоить 1450000 и конец апреля.