Мазда cx5. Все за и против

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
Аватара пользователя
ruslan 18.79
Пользователь
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
Откуда: Ижевск

Re: Собственно за и против :)

Сообщение ruslan 18.79 »

nedlend писал(а):У меня тоже паркетник на ручке( специально брал) 142л., клиренс 195мм., со светофора первый ухожу. И по грязи и по снегу включаю 4ВД и попёр неспеша. Таскаю замёршие машинки без проблем, а такой же на автомате стоит на месте, не может тронуться. :ya_hoo_oo:
для чего уходить со светофора первым? что-бы на следующем опять стоять? тише едешь, дальше будешь!
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Собственно за и против :)

Сообщение knocker »

ruslan 18.79
А тут все просто. Если машина не позволяет первым уходить, то кажется, что этого и не надо, а когда позволяет, то вроде как это прикольно и нужно...
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Собственно за и против :)

Сообщение andrey1405 »

Ты действительно так думаешь или прикалываешься?
Аватара пользователя
ruslan 18.79
Пользователь
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 14:44
Откуда: Ижевск

Re: Собственно за и против :)

Сообщение ruslan 18.79 »

knocker писал(а):ruslan 18.79
А тут все просто. Если машина не позволяет первым уходить, то кажется, что этого и не надо, а когда позволяет, то вроде как это прикольно и нужно...
просто я ни когда нерассматривал авто с точки зрения: уйдет он первым со светофора или нет. Есть ситуации гораздо пполезнее.
Например: димамика при обгоне за городом.
Кстати как с этим у сх-5?
Надеюсь что :co_ol:
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Собственно за и против :)

Сообщение urik »

Для этого есть понятие--макс крут момент-и на каких оборотах достигается--чем он больше а обороты меньше-тем Вы ближе к реальности. :-):
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Собственно за и против :)

Сообщение knocker »

andrey1405
Ну конгда у меня была 6ка ВАЗовская, я думал о том как бы мне из двора выехать и успеть набрать 60км.ч. пока вооооон та машина меня не догонит. Или при перестроении в поток влиться, чтоб не затупить всех сзади! Какие там светофоры... Тронуться бы чтоб не гудели сзади. все таки 17 сек до 100 это не шутки...
А теперь на Гетсе при 9.6 этих проблем нет, а когда машинка выглядит и производит вокруг впечатление примерно как матиз, а тут ты такой со светофора всякие фокусы, лансеры, короллы и прочий средний класс как котят, такая гордость переполняет. С CX5 такого уже не будет. Хотя заявленный разгон у него вроде как даже повыше, но вот статус машины уже не будет контрастировать с динамикой.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Собственно за и против :)

Сообщение andrey1405 »

А я на светофоре порой с кем-нибудь поравняюсь и газульку раскручиваю, а потом он рвет в пыль свою резину и выкручивая двиг думает как он лихо ушел от всех. А тебе уже никто не мешает спокойно тронуться занять нужную полосу и подумать: " дааа, "Ч"удак еще тот". А на следующем светофоре вот он, ждет тебя. :-) Ничего личного, описал свои действия и все. :-): Да кстати, когда Логан приобрел в 2005, многие придурки просто нормально не давали уехать со светофора, все норовили гонку устроить, причем, интересно, что на ТАЗах в основном все (04, 05, 06, 07) и старики туда же, губы закусит и рвет не жалея своей развалины. Доказывали, видимо, что то. :-):
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Собственно за и против :)

Сообщение knocker »

Круто! Мне нравится такой метод, возьму на вооружение.
У нас в роликах то же самое делают, Едут друг за другом, а потом сзади кто-то начинает топать, якобы ускоряется, и все вроде как подрываются!
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Собственно за и против :)

Сообщение urik »

Ребят.с "пыль в резину "сталкивался не раз-но они не умеют мыслить стратегически-не все меряется силой давления на педаль газа- а когда их по доброму учишь и затем обгоняешь-ой..как они скрипят зубами тупо уперевшись или в фуру илм в газель..а потом лихо летят уже и по обочине улыбаясь и ...встречая жезл обрадовавегося удаче ГаИшника.. :-)
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Собственно за и против :)

Сообщение mishka-pilot »

urik, да да да :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Fall089
Активный пользователь
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Fall089 »

Забавно...Я покупаю машину не для гонок.
В машине со 150-стью лошадьми-нечего требовать.
Спокойный автомобиль для города, вне города. Комфортно передвигаться с точки A в точку B))
Гонки на нем устраивать бессмысленно. Не для этого она. Я вообще не обращаю внимания ни на что, если со мной хотят по гоняться. Не еду никогда на красный, всегда дожидаюсь зеленого. Не подрезаю никого))
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Азатыч »

прям как я :)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Димон »

Ну если сравнивать с фориком(владел) 250 кобыл, тогда да, слабоват пяточек, но и не только он :mi_ga_et: , а если с аиртреком(владел) 2.4 - 136л.с., тогда очень активный, набирает бодро, по городу хватает тем более везде камеры и т.д. сильно не притопишь, а по трассе 140 ездил уверенно едет, так что............но тут самый весомый аргумент в пользу СХ-5 РАСХОД!!!!...........а дальше решать вам, забыл форик на 385 км кушал 60 литров :sh_ok: , и это не сильно давя на педаль подачи топлива :-)
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Собственно за и против :)

Сообщение mishka-pilot »

Димон писал(а):Ну если сравнивать с фориком..
Но ведь турбо Форь, есть турбо Форь :mi_ga_et: , я помню как в Крылатском с Х5 гонялись, чел глазам не верил как япошка баварца наказывает
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Димон »

Спору нет, особенно 5ки бехи нервничали, но дело в том что для меня сейчас, владеть таким авто неприемлемо, толко из-за расхода :-(
an26
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 04:54

Re: Собственно за и против :)

Сообщение an26 »

Mitka писал(а):Коллега полгода назад прикупил Октавию А5 с этой самой ДСГ. Ему она категорически не понравилась. Говорит, что тупит на старте, а потом резко передает момент и в результате имеем паразитную пробуксовку и потерю драгоценных секунд. В чем тогда практическая разница с обычным древним 4-диапазонным автоматом - непонятно...
все просто Ваш коллега просто не привык еще к этой коробке, что бы ее понять надо поездить на ней
Димон писал(а): VW на октавию ставит старые DSG, а разговор шел о новой 7 ступке установленной на В7, так что есть разниуца... а разговор шел о том, что автомат для СХ-5 однозначно будет удачнее.
Дим, ты немного не в теме про дсг... на шкодах стояли и стоят 7-ступки (с сухим), на 4х4 - 6 ступки (с мокрым сцеплением)... все дело в перевариваемом моменте, новую коробку 7 ступ (с мокрым) сцеплением до 500н.м насколько мне известно еще не ставят
Vseneploho
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:18

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Vseneploho »

Тема вроде про "За" и "Против". :-): Думаю о выборе между Субару Аутбек и СХ-5. В Мазде жене не понравилось пассажирское сидение. Очень высока нерегулируемая сидушка. При росте 161 см. не уверенно достает ногами до пола :-):
А мне,как водителю непонятен подлокотник...Чтобы нормально положить локоть надо градусов на тридцать наклониться направо. Ну уж очень низко он расположен. Никакой симметрии с подлокотником дверным... Ну и автомат есть автомат. Тупейшее создание по сравнению с МКПП. Согласен со всеми,кто огорчен комплектацией на механике.
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Aleksa »

А кроме этих вышеперечисленных "ЗА" и "ПРОТИВ" есть более весомые доводы :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Собственно за и против :)

Сообщение ОЛЕГ27 »

Если человеу нужна МКПП(один из главных решающих факторов покупки), то тут спорить ваще бессмысленно, ведь на механике одна комплектация!

Vseneploho
Если подложить под стан подушку, то супруга будет болтать ногами в воздухе, и ей понравица!!!
Vseneploho
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:18

Re: Собственно за и против :)

Сообщение Vseneploho »

ОЛЕГ27 писал(а): Если подложить под стан подушку, то супруга будет болтать ногами в воздухе, и ей понравица!!! :
Во-первых понравиТСЯ,грамотей. :-): А во-вторых сам попробуй поболтать ногами в воздухе,ну часов так двенадцать,при дальних переездах :-): С парой десятиминутных остановок. Как бы ноги не оторвались. :-):


Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеВынести предупреждениеОтветить с цитатойRe: Собственно за и против :)
Vseneploho » Сегодня, 16:42

Aleksa

А какие могут быть вообще ДОВОДЫ после 20-ти минутного теста на новой машине?
Наверное путаете с ощущениями.
Вот про них я и написал.
Доводы начнутся при эксплуатации
Ответить

Вернуться в «Обсуждения MAZDA CX-5»