Принудительная блокировка муфты

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение BomBa 730 » 19 янв 2012, 02:28

lelovna писал(а):Алелуя!! Наконец-то достучался до представительства мазды.. Итак, кому еще интересно, их ответ про полный привод cx-5:
В трансмиссии CX-5 используется свободный межосевой дифференциал с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста. В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль практически переднеприводный — большая часть тяги передается на передние колеса. Задний мост подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет, электроника автоматически определяет ту его долю (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колеса.

Ужасно. :nez-nayu: Парни вы что удумали по ГОРОДУ ездить или в ТРИАЛЕ участвовать. Зачем это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
 
Сообщения: 648
Фото: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 19 янв 2012, 08:54

bomba730 писал(а):
lelovna писал(а):Алелуя!! Наконец-то достучался до представительства мазды.. Итак, кому еще интересно, их ответ про полный привод cx-5:
В трансмиссии CX-5 используется свободный межосевой дифференциал с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста. В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль практически переднеприводный — большая часть тяги передается на передние колеса. Задний мост подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет, электроника автоматически определяет ту его долю (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колеса.

Ужасно. :nez-nayu: Парни вы что удумали по ГОРОДУ ездить или в ТРИАЛЕ участвовать. Зачем это

Нет не в триале,а на Париж-Дакар.......... спасибо за инфу очень уж волновало как быстро СХ-5 сядет в снегу :-)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение immorty » 19 янв 2012, 22:29

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Наша машинка все-таки городская
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра! © H.Ford
Аватара пользователя
immorty
Модератор
 
Сообщения: 376
Фото: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 19 янв 2012, 22:32

Зачем тогда использовать выражение "кроссовер", меня лично привлек полный привод 1е, дорожный просвет 2е..........
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение immorty » 19 янв 2012, 22:51

У меня критериями послужил просвет, размер салона и инновации.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра! © H.Ford
Аватара пользователя
immorty
Модератор
 
Сообщения: 376
Фото: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 20 янв 2012, 20:18

Я думаю просвет на влияет на проходимость авто, если нет полного привода
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение urik » 18 фев 2012, 01:28

Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Sunny » 07 июн 2012, 18:31

Всем привет!! Это мое первое сообщение на данном форуме!! :-):
Очень интересуюсь данным аппаратом так как собираюсь его заказывать на днях :-:ok:-:
Конечно же, много перечитал с форума но вопросы осталися )) например, про блокировку...
lelovna, значит что при обычной езде 100% приходится на передние колеса? Или 95 на 5??
Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna » 08 июн 2012, 00:56

Читай моё первое сообщение на этой (пятой) странице
Это официальный ответ от Мазды-мотор-рус, которого я добивался от них несколько месяцев..
Они не уточняют, сколько именно, но не все 100% идут на перед.. Скорее всего как-нибудь 95 на 5, или 90 на 10, чтобы не было резкого, ударного включения полного привода при пробуксовке..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение FCd500 » 08 июн 2012, 15:38

100% идет на передние колеса, при пробуксовке подключаются задние - это стандартная схема полного привода на маздах! При пробуксовке до 50% может перекидываться назад. А сколько конкретно решает электроника автомобиля в зависимости от дорожных условий.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Sunny » 13 июн 2012, 18:20

Самое главное, чтобы это помогло при нестандартных ситуациях. но посмотрев многие тест-драйвовские (off road) ролики (например, хотя бы этот http://www.youtube.com/watch?v=_br1csmmTGI) то о внедорожных ее способностях что-то как-то не очень внятно :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 12:06

Sunny писал(а):Самое главное, чтобы это помогло при нестандартных ситуациях.

Это вряд ли. Автоматика глуповата в части определения когда у вашего авто провернуло одно из колёс - в сугробе, грязи или на трассе. А это далеко не одно и то же. Как раз включение заднего моста в заносе на трассе может сыграть очень злую шутку с неопытным водителем. Здесь система стабилизации не справляется, работает не адекватно. А вывести из заноса псевдополноприводный и чисто переднеприводный авто абсолютно две разные вещи. Потому и выбрал переднеприводный, когда узнал про автоматически подключаемый задний привод. Признаю только принудительно подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала и на втором месте постоянный полный привод.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4972
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение randomov » 21 фев 2013, 15:32

Уважаемые коллеги, есть кнопка блокировки, или ее нет - не имеет особого значения для кроссоверов такого типа. На проходимость в БОЛЬШЕЙ степени влияет клиренс, диаметр колес и что самое немаловажное - ходы подвески. Если они коротки - то никакие кнопки не помогут и даже жесткие блокировки - просто вывесятся колеса по диагонали и все. Был у меня KIA Sportage 4вд с кнопкой блокировки - а что толку - подвеска короткоходная и проходимость неважная.
randomov
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Удмуртия

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение TDV72 » 21 фев 2013, 15:34

randomov писал(а):диаметр колес


Диаметр колёс немного смутил, а так - совершенно согласен :co_ol:
Изображение
No one dies a virgin...life screws us all ©.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
 
Сообщения: 5919
Фото: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Благодарил (а): 865 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкортостан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение andrey1405 » 21 фев 2013, 16:20

randomov
Согласен на все сто, добавлю еще (вдруг умно выглядеть буду) протектор шин, ибо на "шоссейке" совсем не айс, а вот "зима" гребет за всю матушку :a_g_a:
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение randomov » 20 мар 2013, 17:37

17.03.2012 у нас резко началась распутица и в улице была полная ж0па. Честно говоря, мазда порадовала, проходимость отменная, гораздо лучше нового kia sportage. Никакие кнопки блокировки не нужны. Проехала даже там, где таурега засадили. Причем таурег даже на брюхо не сел, а просто ни вперед ни назад не ехал. Решили, что тому виной хреновая зимняя резина (ну нет другого объяснения!!! если сх-5 там спокойно проходит).
randomov
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Удмуртия

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение дану » 21 мар 2013, 07:54

FCd500 писал(а):100% идет на передние колеса, при пробуксовке подключаются задние - это стандартная схема полного привода на маздах! При пробуксовке до 50% может перекидываться назад. А сколько конкретно решает электроника автомобиля в зависимости от дорожных условий.

А как узнать, что включился полный привод? Что-нибудь загорается на табло??? :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Изображение
Аватара пользователя
дану
Пользователь
 
Сообщения: 68
Фото: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Омская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение дану » 21 мар 2013, 07:56

immorty писал(а):Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором

:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Изображение
Аватара пользователя
дану
Пользователь
 
Сообщения: 68
Фото: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Омская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Roman » 21 мар 2013, 14:29

дану писал(а):Что-нибудь загорается на табло???

да загорается 4wd зеленым
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
 
Сообщения: 656
Фото: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение TDV72 » 21 мар 2013, 15:51

У меня не загорается...
Изображение
No one dies a virgin...life screws us all ©.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
 
Сообщения: 5919
Фото: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Благодарил (а): 865 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкортостан

Пред.След.

Вернуться в Обсуждения MAZDA CX-5

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron