Принудительная блокировка муфты

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR » 28 ноя 2011, 16:28

Кто видел уже в живую или был на презентации, будет на полноприводной версии принудительная блокировка муфты?
ToneR
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Den22 » 28 ноя 2011, 21:24

Тоже было интересно,но боюсь что нет - судя по фоткам.
Den22
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR » 28 ноя 2011, 23:29

Если так, то печально конечно...
ToneR
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna » 30 ноя 2011, 01:36

Очень печально, но не будет. Будет, как на СХ-7, автоматическое включение заднего привода при пробуксовывании..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение ToneR » 30 ноя 2011, 13:10

А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
ToneR
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna » 01 дек 2011, 02:01

ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???

Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Aleksa » 01 дек 2011, 11:54

lelovna писал(а):
ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???

Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..


Конечно интересно :a_g_a:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Box » 17 дек 2011, 00:47

lelovna писал(а):
ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???

Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..

lelovna, не узнал?
Аватара пользователя
Box
Пользователь
 
Сообщения: 32
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Московская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna » 17 дек 2011, 01:53

Наберитесь терпения, скоро все будет :)
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend » 18 дек 2011, 10:55

Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.
nedlend
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение mishka-pilot » 18 дек 2011, 11:18

nedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.

можно без кнопки :ti_pa: , это Вам к SUBARU FORESTER :-ok-:, очень достойно лазиет и по трассе шпилит достойно :a_g_a: , только ценник на авто не самый вкусный :ne_ne_ne:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Мацуд1 » 18 дек 2011, 15:02

Box писал(а):
lelovna писал(а):
ToneR писал(а):А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???

Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..

lelovna, не узнал?

СХ-7 постоянный привод на передние колеса и электромагнитная муфта для автоматического подключения задних колес. Такая же схема будет и СХ-5
А еще посмотрите видео с презинтации в Лужниках там видно, что СХ- 5 шлифует лед передними колесами несколько секунд, а лишь затем подключаются задний мост. Кнопки принудительного включения заднего привода не будет, так заявил менеджер в Кунцево. (ну может годика через 2 созреют и сделают а пока нет :cry_ing: )
Мацуд1
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend » 18 дек 2011, 17:44

Спасибо за ответ, очень жаль, что нет 4ВД. Пока зацепился только за клиренс.
nedlend
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 04 янв 2012, 15:23

nedlend писал(а):Вчера вытаскивал 14(Жигули) из сугроба, скользко, улетел. Пробовал с кнопкой "ТСS", ерунда, зад подхватывает и начинает таскать. А вот когда включил кнопку "4ВД» - это совсем другое дело. Вытащил и в скользкую гору затащил. Хотя шиповка не первой свежести, одно название. Вот это я понимаю паркетник с "4ВД". Но скорость на 4ВД должна быть не более 40км. в час. Это так для инфо. Всё-таки муфта. Если у СХ-5 не будет 4ВД ЭТО СОВСЕМ НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД. Её саму надо будет вытаскивать. И поэтому, есть ли смысл переплачивать немалые деньги за ТОЛЬКО автоматически подключаемый привод??? Пишу не просто так, а ищу паркетник с клиренсом не менее 20см. с автоматически подключаемым и "ручным" т.е. 4ВД приводом. А это я привёл пример, что эта кнопка необходима. За 4года она меня не раз выручала, если конечно на пузо не сяду.

А что за авто у Вас?
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend » 07 янв 2012, 10:06

Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец
nedlend
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 10 янв 2012, 07:53

nedlend писал(а):Спортейдж КМ, т.е. второй 2007г. чистый кореец

Но сейчас же, если я правильно понял прочитанные материалы по Киа С. сборка производиться где то на пост советском пространстве, это честно говоря и приостановило..........
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend » 10 янв 2012, 23:51

Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.
nedlend
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 11 янв 2012, 10:24

nedlend писал(а):Если и буду менять, то 3 Спортейдж брать не буду. Даже и корейской сборки. Не нравится он мне, какойто низкий стал. Вот Мазда СХ5, даже очень ничего, но "полный привод" дороговат будет. Пол ЛЯМА на дороге не воляются.

А если рассмотреть вариат грант витара, лично меня впечатлил тест данного авто, по бездорожью - даже есть функция помощь на спуске, отпускаешь все педали и машинка сама по грязи спускается передавая усилие то на одну ось то на другую и притормаживая + есть полная блокиравка.......
А вот расход топлива просто заоблачный из-за этого я в выборе своего кроссовера витару и вычеркнул, удачи в выборе....
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение nedlend » 11 янв 2012, 11:16

Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.
nedlend
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Не указан

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон » 11 янв 2012, 15:41

nedlend писал(а):Спасибо за совет, расход бензина мне тоже у неё не нравится и постоянно полный привод ненужен. Не мой вариант.

Тогда остается етти, на мыле признали лучшим кроссовером за 1мил.деревянных, а еще смотрел Топ гир где старый дед который все хаит признал, что етти достойная машинка по соотношению цена качество, (вот только внешность :ne_ne_ne: , мы же все равно в своем большенстве "встречаем по одежке.........")
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

След.

Вернуться в Обсуждения MAZDA CX-5

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1