Было и на 17, и сейчас на 18 есть. Слабоваты видимо стойки, но зная это нет причин к панике.Kroll писал(а):А у Вас какие колеса ??? Проездил 2 месяца на 17" ни разу описанных симптомов не было. Сейчас стоят 19" и уже пару раз подобные, очень неприятные удары, случались...
Что не понравилось в MAZDA CX-5
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
У меня на 19 и опять повторюсь это не пробой а такая работа подвески.
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Возможно! Но еще раз повторюсь на 17 " оригинале такого не было. И разве больший профиль не сможет смягчит удар для подвески???
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не нравится обшивка подлокотника дверей , ужасно. Позор узкоглазым дизайнерам интерьера !
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
как ни старайся не трогать подлокотник двери, он все ровно усран вхлам!
про управляемость при разгоне тоже не нравится, надеюсь после обкатки станет лучше
5дверь по началу вообще не закрывалась (сваливал на мешающийся коврик багажника) сейчас стало нормально, или привык уже, но если машина грязная, то не запачкать рук не получится!
еще убивает через чур жесткая подвеска, неровности вообще не считывает а тупо бьет по ним всей массой и силой амортизаторов!, при этом отдача,как будто в танке сидишь и тебя подстрелили из гранатомета!
а в остальном одни плюсы. за автомобиль такой стоимости конкурентов нет однозначно!
про управляемость при разгоне тоже не нравится, надеюсь после обкатки станет лучше
5дверь по началу вообще не закрывалась (сваливал на мешающийся коврик багажника) сейчас стало нормально, или привык уже, но если машина грязная, то не запачкать рук не получится!
еще убивает через чур жесткая подвеска, неровности вообще не считывает а тупо бьет по ним всей массой и силой амортизаторов!, при этом отдача,как будто в танке сидишь и тебя подстрелили из гранатомета!
а в остальном одни плюсы. за автомобиль такой стоимости конкурентов нет однозначно!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не понятно про управляемость при разгоне. Про дверь пятую - там электрический замок, поэтому надо приноравливаться, про подвеску тоже не понятно, видимо, сравнение относительно чего то, потому как не считаю ее жесткой.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не понравилось, что заднее стекло быстро засирается, вместе с дверью, битум аж на стекло попадает! На Лачетти хэтче такого не было, там задним дворником практически не пользовался. Брызговики стоят.
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
А в Ку3 и Ку 5 еще больший выступ ,нормальное явление....привычка к педали "газа", как у старых грузовиков...но приноровиться можно....по неровностям дороги идет на +4, тыс.5 обкатки в ровном режиме, без повышенных тонов(оборотов) и уверен будет по приему не хуже СХ-7...а по шумке и сейчас норма, хотя арки колес и пол багажника,да и двери делать надо...
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Всем привет!!! всё правильно пишите есть конечно и мелкие минусы, и подстаканник и шумка и ткань на дверях и дверь 5-я но мне кажется могли задние фары диодные сделать (новая линейка все-таки) и ходовые огни на фоне ксенона смотрятся дешево. а самое главное могли хотя бы зону подогрева дворников сделать не говоря про обогрев лобовика
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Всем привет!
Езжу 5 мес., пробег 7000, в т.ч. поездка в Украину к морю и назад.
Первым выявленным недостатком была шумка: гравий молотит так, что не по себе бывало.
Про и-стоп ничего не скажу - приноровился.
Антиоткат до сих пор нервирует. Всегда ездил на ручке и в гору при старте больше газу давал. А тут хош-нехош 2 секунды подожди перед тем как газовать.
Корбка механика. При включении передачи хотелось бы более четкой фиксации. А то вроде включил передачу, а ощущение, что "не щелкнуло".
Ткань на двери - действительно слабое место.
Обгон получается при оборотах 3000-4000. На трассе это 3-4 передача. Бывает так, что приходится сначала 3 втыкать, а потом в процессе на 4 переходить. Многовато телодвижений.
В Украине заметил особенность: на нижней части лобовухи, снаружи, образовывался конденсат (независимо от того, есть обдув или нет). Щетками убирается, но через минуту та же фигня. Думал влажный воздух. От моря уехал - все прошло. А вчера машину помыл, и опять появилось. Даже несмотря на то, что воздух в городе сухой. Сдается, что под капотом влага скапливается и потом на стекло.
Вот такие замечания. В целом о выборе не жалею. Внешность до сих пор привлекает. Ездить нравится.
Езжу 5 мес., пробег 7000, в т.ч. поездка в Украину к морю и назад.
Первым выявленным недостатком была шумка: гравий молотит так, что не по себе бывало.
Про и-стоп ничего не скажу - приноровился.
Антиоткат до сих пор нервирует. Всегда ездил на ручке и в гору при старте больше газу давал. А тут хош-нехош 2 секунды подожди перед тем как газовать.
Корбка механика. При включении передачи хотелось бы более четкой фиксации. А то вроде включил передачу, а ощущение, что "не щелкнуло".
Ткань на двери - действительно слабое место.
Обгон получается при оборотах 3000-4000. На трассе это 3-4 передача. Бывает так, что приходится сначала 3 втыкать, а потом в процессе на 4 переходить. Многовато телодвижений.
В Украине заметил особенность: на нижней части лобовухи, снаружи, образовывался конденсат (независимо от того, есть обдув или нет). Щетками убирается, но через минуту та же фигня. Думал влажный воздух. От моря уехал - все прошло. А вчера машину помыл, и опять появилось. Даже несмотря на то, что воздух в городе сухой. Сдается, что под капотом влага скапливается и потом на стекло.
Вот такие замечания. В целом о выборе не жалею. Внешность до сих пор привлекает. Ездить нравится.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Ну про обгон то на 3-4 передаче это конечно очень редко, и оборотов тогда 4000-5000, а не 3000. И включение весьма четкое и понятное (опять относительно чего). А про конденсат - есть такое.
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
А как с ним, конденсатом, бороться, есть идеи ? Реально мешало ехать. Да и странно выглядит, когда на улице сухо, жара, а ты щетками во всю размахиваешь.
P.S. при разгоне с 80 км/ч мне комфортнее на 3 передачу перекинуть, от 110км/ч - на 4 пеердачу. Исключительно ИМХО
P.S. при разгоне с 80 км/ч мне комфортнее на 3 передачу перекинуть, от 110км/ч - на 4 пеердачу. Исключительно ИМХО
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
не знаю. 10т.к. уже откатал, и на море был и в сибири покатался. но про конденсат первый раз слышу
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не в обиду, но некоторые замечания не по делуADron3 писал(а):Вот такие замечания.
Антиоткат до сих пор нервирует. Всегда ездил на ручке и в гору при старте больше газу давал. А тут хош-нехош 2 секунды подожди перед тем как газовать
А ждать-то зачем? Теперь как-раз и можно не газовать, чтобы не скатиться на прижавшегося сзади, а плавно тронуться. Только ждать 2с не нужно. Попробуй - понравится
Корбка механика. При включении передачи хотелось бы более четкой фиксации. А то вроде включил передачу, а ощущение, что "не щелкнуло".
Не замечал. И здесь не помню таких отзывов - очень четкое включение, даже с таких коротким ходом.
Обгон получается при оборотах 3000-4000. На трассе это 3-4 передача. Бывает так, что приходится сначала 3 втыкать, а потом в процессе на 4 переходить. Многовато телодвижений.
Ну, а что ж ты хотел. Это не дизель, и не турбо. На 1500 крутящего момента хватит только на равномерное движение, а ускоряться будешь очень медленно. И механика ни при чем - автомат так же скинет на одну-две ступени. Зато "на ручке" это под твоим полным контролем.
на нижней части лобовухи, снаружи, образовывался конденсат
воздух влажный, а стекло холодное - вледствие работающего кондиционера и (как уже Олег запостил) включенного обдува на стекло.
В целом о выборе не жалею. Внешность до сих пор привлекает. Ездить нравится.
Вот это правильно Поддерживаю
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Всем доброго времени суток!
Про коденсат ничего стоящего сказать не могу. Во время дождя появился - включил кондиционер, сделал потеплее, направил на стекло и в салон. За минуту все пришло в норму.
Что не понравилось, действительно, помимо перечисленного в этом разделе. На днях устанавливали со знакомым защиту картера и КПП и алюминиевые пороги. Обнаружил, что все днище закрыто пластиком - штатными пыльниками. Пришлось их снимать. Но страшно не это, а то, что под ними обнаружилось ничем не защищенное днище. И даже швы и стыки были лишь частично обработаны антикором - дефекты скрыли этим самым пластиком! Вот те на! Машина за такие деньги и что? Пять лет и на свалку? Функции пыльников вообще непонятны... они сделаны коробами в которых будет скапливаться влага и от этого днище будет гнить еще больше!!!
Буду делать антикор и шумоизоляцию днища и колесных арок в ближайшее время. Чего и всем желаю. А, то, через несколько лет гарантия на кузов закончится - тут-то он и прогниет окончательно. Может, конечно, для Европы такой вариант - подешевле прикрыть пластиком - пройдет, но в Российской климатической действительности сомнительно...
Про коденсат ничего стоящего сказать не могу. Во время дождя появился - включил кондиционер, сделал потеплее, направил на стекло и в салон. За минуту все пришло в норму.
Что не понравилось, действительно, помимо перечисленного в этом разделе. На днях устанавливали со знакомым защиту картера и КПП и алюминиевые пороги. Обнаружил, что все днище закрыто пластиком - штатными пыльниками. Пришлось их снимать. Но страшно не это, а то, что под ними обнаружилось ничем не защищенное днище. И даже швы и стыки были лишь частично обработаны антикором - дефекты скрыли этим самым пластиком! Вот те на! Машина за такие деньги и что? Пять лет и на свалку? Функции пыльников вообще непонятны... они сделаны коробами в которых будет скапливаться влага и от этого днище будет гнить еще больше!!!
Буду делать антикор и шумоизоляцию днища и колесных арок в ближайшее время. Чего и всем желаю. А, то, через несколько лет гарантия на кузов закончится - тут-то он и прогниет окончательно. Может, конечно, для Европы такой вариант - подешевле прикрыть пластиком - пройдет, но в Российской климатической действительности сомнительно...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Сквозная коррозия лет 12 гарантия, вроде как.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Такая же фигня есть и в задних колёсных арках, в районе лонжеронов, то же не защиты. Но чё то посмотрел и решил что не буду в гарантийный период ничего делать. Появятся следы - заморочу башку килеру.
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не помню точно сколько гарантия на сквозную, надо в мануале почитать... но ездить с гниющим днищем смысла не вижу. Да и при продаже машина с таким дефектом как-то не айс совсем.andrey1405 писал(а):Сквозная коррозия лет 12 гарантия, вроде как.
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Не знаю как на счет "заморочить башку килеру", но наши личные головы килер точно заморочить сможет. Да и нет у меня цели башку морочить. Мне бы у дилера вовсе не появляться по каким-нибудь спорным вопросам. Не доказывать ему ничего, а потратить это время на более приятные в жизни вещи...UrVas писал(а):Такая же фигня есть и в задних колёсных арках, в районе лонжеронов, то же не защиты. Но чё то посмотрел и решил что не буду в гарантийный период ничего делать. Появятся следы - заморочу башку килеру.
- KOSWIN
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:36
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5
Вот что мне не нравится в СХ-5:
1. Достаточно сильно вибрирует капот на неровной дороге, на вид примерно 5-7 мм в районе лобового стекла. Это не внушает никакого доверия.
2. Сильно брякает заднее левое сиденье (оно у меня 60/40), в месте крепления верхней проушины сиденья. Такой стук только когда на этом сиденье нет пассажира. Когда сиденье разложено в пол, никакого стука и брякания нет.
3. Достаточно много скрипов и постороннего шума в дверках, передней панели. Такое ощущение, что то-ли провода бьют по панелям, то ли пистончики, трудно понять. Особо хорошо проявляется утром, при температуре +5..+10 град. А что будет зимой?
4. Не уверенно закрывается задняя дверь, частенько не с первого раза, особенно если машина стоит на небольшом уклоне.
5. Неравномерные и достаточно большие зазоры между задней дверкой и панелями кузова. Смотрел на новых машинах у дилера - зазоры везде большие и пляшут, то правый угол выступает за плоскость, то левый.
Все мои надежды и ожидания, а также стоимость СХ-5 в моей минимальной комплектации с лихвой перекрывают все вышезамеченные минусы. Если бы мне еще раз предстояло выбрать паркетник - я бы без всяких сомнений взял бы снова СХ-5.
1. Достаточно сильно вибрирует капот на неровной дороге, на вид примерно 5-7 мм в районе лобового стекла. Это не внушает никакого доверия.
2. Сильно брякает заднее левое сиденье (оно у меня 60/40), в месте крепления верхней проушины сиденья. Такой стук только когда на этом сиденье нет пассажира. Когда сиденье разложено в пол, никакого стука и брякания нет.
3. Достаточно много скрипов и постороннего шума в дверках, передней панели. Такое ощущение, что то-ли провода бьют по панелям, то ли пистончики, трудно понять. Особо хорошо проявляется утром, при температуре +5..+10 град. А что будет зимой?
4. Не уверенно закрывается задняя дверь, частенько не с первого раза, особенно если машина стоит на небольшом уклоне.
5. Неравномерные и достаточно большие зазоры между задней дверкой и панелями кузова. Смотрел на новых машинах у дилера - зазоры везде большие и пляшут, то правый угол выступает за плоскость, то левый.
Все мои надежды и ожидания, а также стоимость СХ-5 в моей минимальной комплектации с лихвой перекрывают все вышезамеченные минусы. Если бы мне еще раз предстояло выбрать паркетник - я бы без всяких сомнений взял бы снова СХ-5.