Радиационная безопасность Mazda

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение SAS » 11 фев 2012, 21:24

Не думаю, что с фоном к нам машины пустят, не переживайте.
Аватара пользователя
SAS
Пользователь
 
Сообщения: 26
Фото: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Не указан

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение FCd500 » 11 фев 2012, 21:45

За примерами далеко ходить не надо http://www.gudok.ru/sociaty/?pub_id=424565
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение begemot » 12 фев 2012, 01:33

все машины поступают к нам через германию...................................какая радиация Вы о чём ??????????????????????
C уважением begemot .
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
 
Сообщения: 198
Фото: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Москва

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение bvn15 » 12 фев 2012, 01:53

Да, про фукусиму(шиму) много недоговаривали. Это было понятно когда полетела первая по счету крышка вспомогательного спец корпуса вышедшего за пределы проектной аварии блока. В течении первых суток мы, рядовые наблюдатели, пришли к мнению что авария запроектная(когда технические средства безсильны, а персонал, в добавок, обязанный находится на блоке до стабилизации параметров разбежался). Вот они сраные самураи 21 века. А все потому что большинство(примерно около 35 из 50 ) блоков АЭС в Японии эксплуатирует пиндосская компания. Япония заявила, пиндосия подтвердила, что ветер в море дул, ветер в море дул, миновав беду, миновав Мазду :-):
Тем не менее грех дозиметр под арку не положить.
bvn15
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение Димон » 12 фев 2012, 08:22

Конечно мы все здесь с вами лицемерем, эта авария нанесла непоправимый ущерб экологии и т.д., а мы про машинки :du_ma_et:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение FCd500 » 12 фев 2012, 12:42

begemot писал(а):все машины поступают к нам через германию...................................какая радиация Вы о чём ??????????????????????


А как же тогда первую партию умудрились заморозить жуткими сибирскими морозами на транссибе? Многие автомобили едут поездом, так быстрее!

Изображение

Изображение

И не забывайте, автомобиль это сложное техническое устройство состоящее из огромного количества деталей! Многие из них мазда самостоятельно не производит заказывая у смежников. Где находятся их заводы можно только гадать.

Как вам такое? Огромные мощности -500000 двигателей в год! Все происходит в 30-40км от разрушенной станции.

Йокогама,- 14 июня 2011 года компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о том, что совокупный объем произведенных агрегатов на заводе Иваке и префектуре Фукусима достиг шести миллионов. Торжественную церемонию в честь этого знаменательного события на заводе посетил Масао Утибори (Masao Uchibori), Вице-губернатор префектуры Фукусима, Эйджи Судзуки (Eiji Suzuki), вице-мэр города Иваки, около 400 сотрудников и топ менеджеров компании Nissan, включая Старшего Операционного Директора Тосиюки Сига. Объем в шесть миллионов единиц выпущенной продукции был достигнут через семнадцать лет и пять месяцев с начала работы завода в Иваки.

Строительство завода в Иваки завершилось в 1993 году, производство было запущено в январе 1994 года. Завод оборудован самым современным оборудованием для литья, обработки и сборки бензиновых двигателей V6 VQ серии. Второй цех по выпуску двигателей в Иваки был запущен в июле 2006 года и специализируется на гибкой системе производства целого ряда двигателей на новых производственных линиях, используя Интегрированную Производственную систему Nissan (NIMS). Запуск второго производственного цеха позволил увеличить первоначальный объем производства с 396 000 единиц до 560 000 единиц в год, а также ускорить временной цикл производства.

Двигатели VQ производимые на заводе в Иваки, являются ключевыми в модельной линейке Nissan, версии объемом 2.3 и 3.7 л. устанавливаются на двенадцать моделей Nissan и Infiniti. Четвертое поколение двигателей серии VQ-HR (которая претерпела уже три обновления) было запущено в производство в августе 2006 года, а производство двигателя VQ37VHR с современной системой регулирования фаз газораспределения VVEL (Variable Valve Event and Lift) (VVEL) началось в июне 2007 года. Версии двигателя VQ、 производимые на заводе в Иваки、 получают высокие оценки в Японии и во всем мире за превосходные базовые характеристики и методики, используемые для их улучшения. Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей по мнению журнала Ward's с момента основания этой награды.


Завод в Иваки серьезно пострадал от разрушительного землетрясения, произошедшего в Северо-восточной части Японии 11 марта 2011 года, и его работа была вынужденно приостановлена. Благодаря усилиям по восстановлению частично предприятие было запущено уже 18 апреля, полное восстановление производства было завершено к 17 мая. В настоящий момент завод работает в нормальном режиме. Сегодня на церемонии посвященной выпуску шестимиллионного агрегата присутствовали те, кто оказал неоценимую помощь в восстановлении завода, они получили благодарственные письма за оказанную помощь.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 16 фев 2012, 00:14

Я прибор с работы возьму!
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение FCd500 » 16 фев 2012, 00:20

ОЛЕГ27, Будем ждать результатов. Когда приходит машина? Салонный фильтр отдельно посмотри. Находится за бардачком, достать и менять не сложно.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 16 фев 2012, 00:46

FCd500 писал(а):ОЛЕГ27, Будем ждать результатов. Когда приходит машина? Салонный фильтр отдельно посмотри. Находится за бардачком, достать и менять не сложно.

Я тока собираюсь заказывать машину на конец мая, задаток в ближайшие пару недель внесу. А чо с фильтром? В него прибором потыкать? Типа пыль японческая?
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение Димон » 21 фев 2012, 17:57

Опасность может исходить не только от того что автомобиль возможно заражен.... - http://auto.mail.ru/article.html?id=36463
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 05 мар 2012, 22:21

Вчера протестировал свой профессиональный приборчик!!! Товарищ купил америкосовские часы, там стрелки светятся из-за радиоактивного материала, гарантия на свет стрелок 25 лет, часы стоят больше 1000 баксов, титан, стекло из чего-то нецарапающегося, оружейное матирование, 300 м под водой. Товар сертифицирован, только я не понял кем, америкосами или нашими. Тест заключался в выявлении радиации! Общий фон прибор показывал 14 микрорад в час, положили часы на прибор-показания 16, убрали часы-опять 14, и так несколько раз. В итоге- ну его нах такие часы!!! Прибор точный, когда замерю фон на фильтрах в машине, отпишусь! :-):
Никому не верь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :men:
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение len_ok » 09 мар 2012, 23:09

Когда забирали своего пяточка замеряли фон и в салоне, и в бардачке, и на арках - все нормально! не выше чем дома и на улице :-):
len_ok
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение Plus 54 » 12 мар 2012, 19:52

ОЛЕГ27 писал(а):Вчера протестировал свой профессиональный приборчик!!! Товарищ купил америкосовские часы, там стрелки светятся из-за радиоактивного материала, гарантия на свет стрелок 25 лет, часы стоят больше 1000 баксов, титан, стекло из чего-то нецарапающегося, оружейное матирование, 300 м под водой. Товар сертифицирован, только я не понял кем, америкосами или нашими. Тест заключался в выявлении радиации! Общий фон прибор показывал 14 микрорад в час, положили часы на прибор-показания 16, убрали часы-опять 14, и так несколько раз. В итоге- ну его нах такие часы!!! Прибор точный, когда замерю фон на фильтрах в машине, отпишусь! :-):
Никому не верь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :men:



Советую эти часы выкинуть,т.к. радиацию мериют в милирентгенах, а не микрорадарах. Если фоновое излучение 14 милирентг. тем более 16, через пару месяцев у вас выпадут волосы, а ещё через три вас встретит привратник Петр. Занести радиацию в авто, можно произведя его из радиоактивных материалов либо засарив альфа или бета (тяжолыми кои были в чернобыле) частицами. Между прочим шлакоблочные дома выдадут милирентген в разы больше чем весь японский автопром. Так что ездийте и не чего не бойтесь.
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 12 мар 2012, 19:59

Давно уже перешли с милирентген на микрорады! Там какая то замута была, но я не вникал, химик сказал-вот прибор, сейчас меряют в микрорадах, 4 замера в сутки, работайте негры! :-)
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение Plus 54 » 13 мар 2012, 10:18

Согласен, рентгены это старая единица измерения. Сейчас измеряют в зивердах и беккереелях (НРБ-99 нормы радиационной безопасности) по крайней мере так было до октября 2011 (последняя моя аттестация по радиационному контролю и безопасности), а РАД еще более древняя единица и ровна 0.7 рентгена, так что думаю в любом случае часы врут.
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 13 мар 2012, 22:06

У нас в Армии пока ещё Рады! :-)
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение DART » 09 апр 2012, 22:42

Ездили в салон мерили фон
Дома 10 ед
Мазда 2008г - 10ед
Ауди А6 2008г - 5 ед
Новая мазда 6 - 2012г - 11ед.
Мазда сх 5 - 14 ед.

норма говорят до 15 ед.
Были: ЗАЗ, ВАЗ 2106, 21099, Ауди 80 -5шт, WV Джета, BMW 318, ВАЗ Калина, ВАЗ 21213, Nissan AD, Митсубиши кольт 1,5 АКПП
Сейчас: new Mazda6GH 1,8 хеч, Ford FoсusII 2.0 АКПП хеч
DART
Пользователь
 
Сообщения: 37
Фото: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Откуда: Ставрополье

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение HE3HAQKA » 17 апр 2012, 02:11

Все верно говорят, хотя для разной местности установлен разный средний фон. Я в полевых учреждениях ЦБ работал раньше начальником касссы пока воен. должность не сократили, так у меня был дозиметр ручной. Друзья остались, как перестану быть Ждуном съезжу в банк проведу замеры.
Аватара пользователя
HE3HAQKA
Пользователь
 
Сообщения: 19
Фото: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Не указан

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение ОЛЕГ27 » 17 апр 2012, 11:37

Забыл отписать, замерял фон в машинке-все в норме! Превышения естественного фона не обнаружено!
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Радиационная безопасность Mazda

Сообщение Азатыч » 17 апр 2012, 11:49

DART писал(а):Ездили в салон мерили фон
Дома 10 ед
Мазда 2008г - 10ед
Ауди А6 2008г - 5 ед
Новая мазда 6 - 2012г - 11ед.
Мазда сх 5 - 14 ед.

норма говорят до 15 ед.

что значит ЕД??? Согласно нормативным документам, радиационный фон измеряется в мкЗв/час, раньше мерили в рентгенах в час
В Пермском крае например средний фон 12-14 мкЗв/час, встречается максимальный - он до 16 мкЗв/час
Изображение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
 
Сообщения: 4992
Фото: 134
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермский край

Пред.След.

Вернуться в Обсуждения MAZDA CX-5

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1