Mazda CX5 2.2 D

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Поделимся опытом эксплуатации дизельной версии Mazda CX5 2.2 D.
Приобрел в январе 2014, пробег на сегодня 7500км, особых нареканий нет, заводится без проблем, уровень масла стабилен, не дымит, да-же при резких ускорениях, тяговит с низов, идеален в горных условиях эксплуатации. Расход топлива средний 7,2 л. Заводская шумка особого комфорта не доставляет, выше средних оборотов звуковой фон в салоне становится ощутим, но не критичен. Особых плюсов и минусов по-ка не заметил...
Удачи на дорогах!!! :ti_pa:
Аватара пользователя
Дмитрий Torcheff
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Дмитрий Torcheff »

Что-то никто не хочет делиться впечатлениями :-( Дождусь своего пятачка, отпишусь.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение mar4ello »

Некоторые товарищи, даже уже успели прочиповать дизелек, говоря вААще ураган стал!
Goshinded
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Goshinded »

Эксплуатация первый день. Обкатка думаю этим словом все сказано. Все неспешно газ не поддаю. Шумит резина приемлемо. Больше 120-130 км/ч не ехал обороты двигателя 2,2 расход дизеля 7,5 трасса. Пока все, задавайте вопросы по стараюсь ответить
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

mar4ello писал(а):Некоторые товарищи, даже уже успели прочиповать дизелек, говоря вААще ураган стал!
Чиповка садит ресурс двигателя и увеличивается расход топлива, конечно это все условно, но каждому решать чиповать, или нет. 12 лет занимался автоспортом, чиповали , двигла хватало на год максимум, плюс доработка с турбиной, да и топливо с присадками, но там были другие цели...
Аватара пользователя
k79
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:16
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение k79 »

Отъездил на дизельной СХ-5 с АКПП и полным приводом год (и 40 тыс.км). От российской версии дизель 2,2 отличается дефорсированностью до 150 л.с.
Мотор заводился с первой попытки даже в сильные холода (-26...-28С). В жару (более +25С на холостом ходу иногда начинает немножко подколбашивать, некритично, но неприятно (хондовский дизель такого себе не позволял). Средний расход за этот год (60% трасса/40% город, средняя скорость 49 км/ч) - 7,5 л/100км. От одного ТО до другого (у нас межсервисный интервал 20 тыс.км.) уровень масла практически не меняется. Не скажу, что мотор шумнее хондовского дизеля (раньше ездил на CR-V 2010г.в., тоже АКПП и AWD), но стрекочет хондовский дизель как-то поприятнее, не так раздражает.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

k79 писал(а):От российской версии дизель 2,2 отличается дефорсированностью до 150 л.с.
По техпаспорту у меня 175 л. с. год выпуска конец 2013. Дизель шумноват, но тут сказывается слабая шумоизоляция, если находиться в салоне...
Аватара пользователя
Дмитрий Torcheff
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Дмитрий Torcheff »

k79 писал(а):В жару (более +25С на холостом ходу иногда начинает немножко подколбашивать, некритично, но неприятно (хондовский дизель такого себе не позволял)
Может из-за того что дефорсирован?
Аватара пользователя
Дмитрий Torcheff
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Дмитрий Torcheff »

Sass63
Поделитесь пож. о первом ТО. В салоне сказали, что на дизель 1е ТО через 10000км и стоит около 10000р. Во сколько вам обошлось?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Много те о дизеле :) Езжу почти год. Чипанул на 8000 км. До 480 Нм и 210 л.с. Расход как ни странно уменьшился... Но динамика стала заметнее лучше :-) Правда пробуксовывает часто. Но я особо не гонщик. Просто приятно иной раз со светофора кого-нибудь сделать и видеть потом их удивленные лица :sh_ok:
Аватара пользователя
Дмитрий Torcheff
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Дмитрий Torcheff »

А на ресурсе движки это не скажется? И сколько это удовольствие стоит?
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Дмитрий Torcheff писал(а):А на ресурсе движки это не скажется? И сколько это удовольствие стоит?
Ресурс двигателя заметно уменьшиться, это однозначно, любой специалист вам ответит!!! :a_g_a:
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Стоит это удовольствие 13 тыс. рублей.
На ресурсе это вряд ли скажется, я не гоняю в ралли. А у знакомых движки чипованные уже по 5 лет ходят и нормально. Всё зависит от нагрузок.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Сергей 1973 писал(а):Стоит это удовольствие 13 тыс. рублей.
На ресурсе это вряд ли скажется, я не гоняю в ралли. А у знакомых движки чипованные уже по 5 лет ходят и нормально. Всё зависит от нагрузок.
Новый японский двигатель, выполнен в облегченном варианте и блок не чугунный, а с облегченных сплавов. Любое изменение режима работы для увеличения мощности и крутящего момента приводит к дополнительным нагрузкам, а это дополнительные обороты и расход топлива, иначе откуда взять дополнительный крутящий момент. Очень сомневаюсь что японцы брали в расчет такой тюнинг... :sh_ok:
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Согласен. Но это когда сам начинаешь давать эти нагрузки. А если ездить в спокойном режиме, но иногда просто "подурить", то я не думаю, что это сильно навредит двигателю. Тем более японцы наверняка задушили движок прилично. Так что всё нормально будет, чаще масло надо менять и всё! :) Кстати, расход-то топлива меньше стал на поллитра почти.
Goshinded
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Goshinded »

Всем дизелистам привет. Пробег 6700 проблем нет. Была длинная поездка на юг все хорошо. Очень непросто удержать разрешенную скорость. Хочется спросить про звук работы дизеля - как будто пальчики на бензине стучат. Кто-то замечал такое же. Или зависит от заправки? У кого какие мнения?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Goshinded
Привет. Дизелистов всё больше и это радует. Пробег почти 30 000 км. Скоро на ТО-3 ехать. :) Всё нормуль.
"Пальчики" и у меня звенят. Но не всегда. Хоть и заправляю почти на одних и тех же заправках. Значит у них ДТ не одинаков :)
Goshinded
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Goshinded »

Сергей 1973
Пробег в дальней поездке почти 4000 км и не слышал стука. Сегодня с утра Лукойл и появилось. Может какие присадки как думается? А еще может не в тему при полной остановке на светофоре например выключение скорости на автомате с ощутимым толчком. Какие есть мысли.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Goshinded писал(а):Сергей 1973
Пробег в дальней поездке почти 4000 км и не слышал стука. Сегодня с утра Лукойл и появилось. Может какие присадки как думается? А еще может не в тему при полной остановке на светофоре например выключение скорости на автомате с ощутимым толчком. Какие есть мысли.
Особенность дизеля, на старте, в момент переключения скоростей, при изменении режимов работы двигателя, главное "чек" не горел на панели, все остальное норма!!!
Удачи на дорогах!!!
Goshinded
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Goshinded »

Sass63
Я имел ввиду скорость не выключаешь т. Е. На драйве оттормаживаешься и автомат переводит на 1 скорость, в этот момент ощутимый толчок. Кстати вчера заметил при оттормаживание не до остановки толчки слабее. Подвожу итог при переключении на низжую в коробке толчек. Как то так.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»