Mazda CX5 2.2 D

Все что под капотом mazda cx-5
Artem.bm
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 17:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Artem.bm »

Лью mobil "Fuel Economy 0W-30" - пока все ok.
Расход 8.2-8.3 (70/30 город/трасса).

Интересно, что когда было нулевое масло (залитое производителем) то при старте двигателя (холодный) обороты на5-10 сек увеличивались до 3 тыс.
Сейчас на холодный двигатель стартует и обороты сразу держит 2000 ... к чему бы это ?
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

[quote="Artem.bm"]Лью mobil "Fuel Economy 0W-30" - пока все ok.
Не совсем подходящее масло, есть заводские рекомендации Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 для дизельных двигателей, которые оборудованы сажевым фильтром. Ресурс сажевого фильтра также очень сильно зависит от применяемого моторного масла и стоит он достаточно дорого!!! Применять только малозольные , карбоновые и микрокерамические моторные масла, их не так много: Xenum X1 Ester Hybrid 5w-40, MOTUL SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Sass63
Из Мотюлей это не совсем то масло.
Вот которое более подходит и меньше сульфатная зольность.
https://www.motul.com/system/product_de ... 1383834437
Screamer
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Screamer »

Господа, если мало таки начнёт прогорать, то сажевый фильтр это последнее о чем я подумаю :))
а вот Mobil 1 выглядит симпатично. Надо будет попробовать, но менять каждые 5т масло - это мазохизм какой-то. А фильтр тоже меняете?
кмк в ойропе меняют раз в 15, тут раз в 10. Всё честно.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Screamer
Фильтр масляный? Конечно меняю. Из-за турбины с Европе накрылось уже несколько дизелей... не хочу. Потому масло и меняю через 5000 км.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Screamer писал(а):но менять каждые 5т масло - это мазохизм какой-то
А вы уверены что вам на ТО у ОД вам залили оригинальное масло, очень сомневаюсь, если дизелей примерно 5 из 100 и вряд-ли для этого количества будут держать дизельное масло, очень поддерживаю коллег кто приезжает на ТО со своим маслом и присутствует при его замене, а до " ойропы" нам еще далеко...
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Screamer
На соседнем форуме есть тема про масло. Так вот там один наш коллега статью написал, советую прочитать. Дело даже не в выборе масла, а в том, как Вы эксплуатируете машину. И я с ним полностью согласен. Если у меня короткие пробеги, пробки - то и менять надо на 5000 км. Это при условии, что я планирую на дизеле минимум три года кататься. ИМХО.
Screamer
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Screamer »

Простите, не улавливаю тему. Как работает в авто масло и зачем оно нужно я прекрасно понимаю, однако не вижу смысла в вышеописанных действиях всё равно.
Никакая статья не повлияет на здравый смысл :) Менять масло можно каждые 10т, каждые 5т, а можно каждую тысячу. Эффект будет одинаковым.
А вы уверены что вам на ТО у ОД вам залили оригинальное масло, очень сомневаюсь, если дизелей примерно 5 из 100 и вряд-ли для этого количества будут держать дизельное масло, очень поддерживаю коллег кто приезжает на ТО со своим маслом и присутствует при его замене, а до " ойропы" нам еще далеко...
Ни в чем нельзя быть уверенным, даже в себе :)
По документам залит именно Mazda с DPF.

По сути это ничего не меняет. Если уровень масла не растёт и не падает - всё норм.

Кстати, а кто пользуется какими депрессорами и антигелями? На ВР видел дизель с ЕР, думаю это надо..
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Screamer
прошлую зиму ничего не заливал из антигелей. Лил Лукойл зимний, проблем не было.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Screamer
прошлую зиму ничего не заливал из антигелей. Лил Лукойл зимний, проблем не было.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Screamer писал(а): Эффект будет одинаковым.
Менять или не менять, это право каждого владельца!!! Я выражаю только свое мнение и меняю масло через 7000 км, читал памятку ::yaz-yk: ::yaz-yk: у ОД относительно условий эксплуатации дизельного двигателя, там есть 5 пунктов при наличии которых рекомендуется замена масла при пробеге 7000, но это рекомендации, а не обязательные действия... :bra_vo:
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Sass63
так у нас между ТО 10 000, я пополам разделил. Так и меняю, каждые 5000 :)
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Сергей 1973 писал(а):Sass63
так у нас между ТО 10 000, я пополам разделил. Так и меняю, каждые 5000 :)
Про замену в 7000 я прочитал у ОД, там статья называлась "Экстремальные условия эксплуатации", через 5000, это логично, но речь не о том как мы делаем замену масла, просто многим сам факт предварительной замены не нравится и доп-затраты... :sh_ok:
Screamer
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Screamer »

Я ничьи права не оспариваю. Меняйте, если считаете нужным.
Я вот заметил в антигелях есть присадки, типа ЕР или SMT2, типа кондиционеры металла.
Как известно, в нонешней соляре не хватает серы, чтобы не коптила, так и смазывающие свойства становятся хуже.
Кто-нибудь применяет отдельно такие добавки? А на ВР еще круче, продают прямо бензин с ЕР.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Screamer писал(а):типа ЕР или SMT2, типа кондиционеры металла.
Мне трудно говорить о таких свойствах дизтоплива и в таких подробностях, но что-то помню была такая статья и соответственно применяемое масло компенсирует некоторые ингредиенты (http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizele ... -fil-trom/) , а вот насчет присадок, скорее всего это маркетинговый ход и они малоэффективны... :ni_zia:
Screamer
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Screamer »

У меня есть знакомый, который живёт в мск, а дача у него в Валдае.
Среднегодовой пробег у него 100ткм. За 19 лет сколько он наездил - одному б-гу известно.
Ессно изза расхода и дорожных условий (грязь/бездорожье) он ездит только на дизельных джипах.
И льёт в них обязательно ЕР. Это не просто так, кмк.

А про сернистость соляры это история родом из 90ХХ когда джипы уважаемых пацанов дохли от сернистости.
на сходке решено было убрать :)
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

Screamer писал(а):И льёт в них обязательно ЕР
Я постараюсь узнать насчет ЕР, мне самому интересно.... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Sass63 »

[quote="Screamer"]
И льёт в них обязательно ЕР. Это не просто так, кмк.
http://www.drive2.ru/b/4899916394579179458/ :nez-nayu:
Screamer
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 13:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Screamer »

Я бы говорил именно вплане замены серы.
К тому же, я своими глазами видел дизель на BP именно с добавлением ЕР.
Случайность?
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Mazda CX5 2.2 D

Сообщение Сергей 1973 »

Всё это полный бред и маркетинговый ход. Никакие присадки не надо лить в ДТ. Сейчас такой ДТ, что ещё что-то добавлять - это убить мотор.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»