Ну это врятли на одном баке!? У меня на заправке полный бак, маршрутный показывает типо макс.- 650 км!иванович писал(а):от москвы до дома на одном баке доехал 855 км
Масло ДВС
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Масло движка
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло движка
Ну почему же - можно, если расход будет не более 6,5л и бак нужно выжечь досухаAlexey писал(а):Ну это врятли на одном баке!?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Масло движка
Можно проехать!!! Только это не езда, а тошнилово будет, 60-80 км/ч.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Интересная статья про масло.http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Re: Масло движка
датчик масла тухнет даже не завел.что за фигня.только включил зажигание через две секунды гаснет это нормально??
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло движка
хамуд
Да вообще то не нормально. Согласно мануала (стр.4-37) сигнализатор должен гаснуть после запуска двигателя. А ты уверен, что это маслёнка была (мало ли)?
Да вообще то не нормально. Согласно мануала (стр.4-37) сигнализатор должен гаснуть после запуска двигателя. А ты уверен, что это маслёнка была (мало ли)?
Re: Масло движка
проверьте у себя люди добрые.повидимому здесь электроника отвечает за давления или отсутствие масла а не как в жигулях механический датчик давления.
- Flame_of_Angels
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: Масло движка
какое масло в двиг купить? коды если есть, буду весьма благодарен
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
830077271 Original oil 0w20
в теме про первое ТО
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f ... 028#p54028
в теме про первое ТО
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f ... 028#p54028
Re: Масло движка
А какой объем масла в двигателе?
У меня дизель 2,2
У меня дизель 2,2
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Масло движка
Менял масло в своем дизеле, вошло 5.2 литра с заменой фильтра.Кашевар писал(а):А какой объем масла в двигателе?
У меня дизель 2,2
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Масло движка
История с соседнего клубного форума:
Цитата:"Расскажу одну историю со знакомым владельцем СХ-5. Поменял чувак на ТО-0 (делал сам где-то на 5000км) масло на дилерское 5w30 mazda dexelia. С тех пор (именно с момента замены масла) начались у него проблемы. Двигатель стал заводиться со стуком металлическим, а именно стук возникал в момент сброса оборотов после "прогрева катализатора". Также были постукивания при прогреве. Стуки слышал сам, действительно как-то двигатель работал не так. Стуки были не при каждом запуске. Начались его бодания с дилером — безрезультатно. Пробовал чувак залить мобил 5w40 — еще хуже стало на холодную настукивать — минут по пять. Поменял обратно на слитую отработку и стучать почти перестало. После ТО-1 снова залили 5w30. Это была пора летней жары и стуки в момент запуска пропали… до начала осенних холодов. Как-то был у него в гараже и попросил показать слитую при ТО-0 отработку. Побулькал ее в канистре и побулькал 5w30 — разница небо и земля — отработка жиже — булькает как вода. Слушай, говорю, дорогой, а изначально у тебя было залито масло другой вязкости — скорее 0w20, купи- ка оригинальное 0w20 и поменяй. Купил чувак на экзисте канистру mazda original oil supra 0w20, поменял. Результат ошеломляющий — все вернулось на свои места, как было до первой замены на ТО-0. Движок стартует тихо, прогретый почти не слышен. Вот такие пироги."
Вот так то! Хорошо, что я взял 0w20 original )))
Цитата:"Расскажу одну историю со знакомым владельцем СХ-5. Поменял чувак на ТО-0 (делал сам где-то на 5000км) масло на дилерское 5w30 mazda dexelia. С тех пор (именно с момента замены масла) начались у него проблемы. Двигатель стал заводиться со стуком металлическим, а именно стук возникал в момент сброса оборотов после "прогрева катализатора". Также были постукивания при прогреве. Стуки слышал сам, действительно как-то двигатель работал не так. Стуки были не при каждом запуске. Начались его бодания с дилером — безрезультатно. Пробовал чувак залить мобил 5w40 — еще хуже стало на холодную настукивать — минут по пять. Поменял обратно на слитую отработку и стучать почти перестало. После ТО-1 снова залили 5w30. Это была пора летней жары и стуки в момент запуска пропали… до начала осенних холодов. Как-то был у него в гараже и попросил показать слитую при ТО-0 отработку. Побулькал ее в канистре и побулькал 5w30 — разница небо и земля — отработка жиже — булькает как вода. Слушай, говорю, дорогой, а изначально у тебя было залито масло другой вязкости — скорее 0w20, купи- ка оригинальное 0w20 и поменяй. Купил чувак на экзисте канистру mazda original oil supra 0w20, поменял. Результат ошеломляющий — все вернулось на свои места, как было до первой замены на ТО-0. Движок стартует тихо, прогретый почти не слышен. Вот такие пироги."
Вот так то! Хорошо, что я взял 0w20 original )))
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло движка
Я всегда говорю - надо лить то, что доктор прописал Только в этом случае ты всегда прав!BUDDA4422 писал(а):Хорошо, что я взял 0w20 original )))
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Масло движка
Так вроде в мануале написано и про 0w20 и про 5w30 - где правда?
Я не знаю, что у меня залито с нуля, но планирую заливать 0w20
Я не знаю, что у меня залито с нуля, но планирую заливать 0w20
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Масло движка
Правда и то и то:Megabass писал(а):0w20 и про 5w30 - где правда?
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Масло движка
С нуля у Вас залита минералка(в Японии нет синтетики).А лить надо 0W20, а правда где-то по середине! Думал на лето лить 5W30-теперь сомневаюсь!Megabass писал(а):Я не знаю, что у меня залито с нуля, но планирую заливать 0w20
-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло движка
По идее, если все стандартно – то льем зимой 0w-20, летом 5w-30.
Но если попадаем под тяжелые условия езды, то менять масло надо чаще !
В описаниях тяжелый условий написано :
1. грунтовые, гравильные ,пыльные дороги и пр.
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
и прочее.
Значит надо менять масло чаще,но мы меняем Пока по дилерским требованиям :15 тыс.пробега или год !
Значит лучше лить масло которое лучше - 0w-20!
Я за то чтобы лить, 0w-20, (если есть тяжелые условия пока у дилера). Потом буду лить зимой - 0w-20 (менять через 10 тысяч, летом 5w-30- менять через 7,5 тыс.)
Но если попадаем под тяжелые условия езды, то менять масло надо чаще !
В описаниях тяжелый условий написано :
1. грунтовые, гравильные ,пыльные дороги и пр.
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
и прочее.
Значит надо менять масло чаще,но мы меняем Пока по дилерским требованиям :15 тыс.пробега или год !
Значит лучше лить масло которое лучше - 0w-20!
Я за то чтобы лить, 0w-20, (если есть тяжелые условия пока у дилера). Потом буду лить зимой - 0w-20 (менять через 10 тысяч, летом 5w-30- менять через 7,5 тыс.)
Re: Масло движка
Сказочники эти люди с соседнего форума. И оба, судя по всему, технически не грамотны.BUDDA4422 писал(а):История с соседнего клубного форума:
Цитата:"Расскажу одну историю со знакомым владельцем СХ-5. Поменял чувак на ТО-0 (делал сам где-то на 5000км) масло на дилерское 5w30 mazda dexelia. С тех пор (именно с момента замены масла) начались у него проблемы. Двигатель стал заводиться со стуком металлическим, а именно стук возникал в момент сброса оборотов после "прогрева катализатора". Также были постукивания при прогреве. Стуки слышал сам, действительно как-то двигатель работал не так. Стуки были не при каждом запуске. Начались его бодания с дилером — безрезультатно. Пробовал чувак залить мобил 5w40 — еще хуже стало на холодную настукивать — минут по пять. Поменял обратно на слитую отработку и стучать почти перестало. После ТО-1 снова залили 5w30. Это была пора летней жары и стуки в момент запуска пропали… до начала осенних холодов. Как-то был у него в гараже и попросил показать слитую при ТО-0 отработку. Побулькал ее в канистре и побулькал 5w30 — разница небо и земля — отработка жиже — булькает как вода. Слушай, говорю, дорогой, а изначально у тебя было залито масло другой вязкости — скорее 0w20, купи- ка оригинальное 0w20 и поменяй. Купил чувак на экзисте канистру mazda original oil supra 0w20, поменял. Результат ошеломляющий — все вернулось на свои места, как было до первой замены на ТО-0. Движок стартует тихо, прогретый почти не слышен. Вот такие пироги."
Вот так то! Хорошо, что я взял 0w20 original )))
Либо продавцы масел от диллера. Либо и то и другое.
Такого, как они описали, быть не может в принципе. То стучит, то нет. Это вам не "Джентльмены удачи" - "тут помню, тут не помню..."
Ответственно могу заявить - нет никакой разницы (на слух), кроме как в расходе топлива чуть большего.
-
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Масло движка
Интересно почему ОД настойчиво советует лить 5w30 ?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Масло движка
aleks1
Кому? Вам? Мне нет.
Кому? Вам? Мне нет.