Присадки

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение ОЛЕГ27 »

На наш век хватит двигла, тут никто больше 5 лет эксплуатировать машинку не собирается, и без присадок отходит! :-)
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Понятное дело. обвешивать побрякушками это нормально. :ny_tik:
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Наверно пост удалят!!! :hi_hi_hi: Но по поводу присадок Кто как может тот так и д....т! :ti_pa: Давайте лучше поговорим о Масле!
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение mishka-pilot »

Ну а что масла??? Масла как масла, MOBIL и CASTROL очень уважаю :co_ol: , хотя сейчас гоняю на TOTAL, на первых двоих производителей раньше выход был, сейчас только на TOTAL остался, покупаем сразу 60л бочку, хватает не очень на долго, нас много :smu:sche_nie: .
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

давно обратил внимание при замене масла 7000-10000 старое масло как вода грязная. хотя новое было и красивое и имя .синтетика или полу.думаю что капут ему настает раньше.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

У меня все машины что есть лью только оригинал и меняю как производитель рекомендует! Тут появилась одна делема! Знаю что на грузовиках в частности Мерседес Бенц замена масло от 20тыс до 70тыс пробега в зависимости от режима эксплуатации и соответствующего масло! Дизельные двигателя намного грязнее бензинового и режим эксплуатации жестче! У меня складывается впечатления что это навязано специально чтоб денег заработать больше, на новых синтетических маслах можно интервал замены делать больше! Я просто столкнулся когда пригнал Спринтера из Польши и там интервал замены масло был 40тыс км у нас один ОД заломил 10тыс км к другому ОД приехал там в зависимости от масло до 25тыс км в итоге меняю сам в золотой середине 25тыс км. Форд пробег 100тыс км 4года меняю масло 20тыс и норм ни капельки не доливаю! Вот и думаю что маслице можно менять с большим интервалом если конечно машинка не на гарантии!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

хамуд писал(а): старое масло как вода грязная
И это очень хорошо. Если отработанное масло остаётся светлым, то в нём напрочь отсутствуют моющие присадки. И вообще - чего собрались повышать или улучшать присадками то? Не терпится двигло угробить? Лейте то что доктор прописал и будет всем счастье :-):
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

А кто доктор то UrVas? Я в свой элемент заливал W30 и горя не знал, но тут сменил автоцентр и дай думаю залью W20 как указано у производителя прям на заливной горловине, все подобрали по вину , а не с кондачка, залил и через некоторое время понял, что машинка ехать хуже стала, потом масло ушло, а потом она ваще дергаться стала на поворотах, пока супротек не залил и не вернул W30 так и мучался. А ведь это хонда - одни из самых надежных двигателей и тем ни менее такой косяк в рекомендуемом масле.
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Да для кого то это надёжный двигатель который испугался масло :ti_pa: если учитывать то что наверное вы залили хорошее масло но с другой вязкостью то есть более жидкое!!!! Я прогнал Спринтера 2,2 дизеля Евро5 два раза залил халявного Шелла синтетику но он для грузовых авто МБ, но так как стоит сажевый фильтр решил не мучать немца и стал лить Оригинал либо Шелл с допуском МБ 229.51 под сажевый фильтр! Единственное что я почувствовал разницу это в расходе топлива!
Скорее всего чтобы не обижать надёжность Хонды вам залили какой то барматухи уж извините! :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Mih@lich писал(а):А кто доктор то
Завод изготовитель. Никогда за пять лет эксплуатации трёх Мазд не испытывал никаких проблем с рекомендованным заводом маслом. Да и менял его всегда у дилера, так как машины не выходили из гарантии.
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

скажите пожалуйста вообще есть у вас в продаже dura Lube...? oil treatment. ?
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Нет масло было нормальное потделывать редкое по вязкости масло не имеет смысла, оно не раскупается, официалы сами льют W30 так как W20 практически нет, но на сайте и на горловине стоит W20.
UrVas писал(а):Завод изготовитель. Никогда за пять лет эксплуатации трёх Мазд не испытывал никаких проблем с рекомендованным заводом маслом. Да и менял его всегда у дилера, так как машины не выходили из гарантии.
Хонда тоже завод изготовитель, не так ли :smu:sche_nie:
Все бы хорошо, да вот только движку и двух лет нет отроду, так что предыдущий опыт увы не в счет.
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

Что-то мой вопрос проигнорировали. Повторю. Что будет с маслом из-за добавки присадок (любых)? Не знаете видимо!
Вот когда ответите аргументированно, что абсолютно ничего, тогда и советуйте к применению. По мне главное для двига - масло. Все остальное - развод.
И почему, в таком случае, завод изготовитель не рекомендует к применению какие-либо присадки?
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

abbat писал(а):Что-то мой вопрос проигнорировали. Повторю. Что будет с маслом из-за добавки присадок (любых)? Не знаете видимо!
Вот когда ответите аргументированно, что абсолютно ничего, тогда и советуйте к применению. По мне главное для двига - масло. Все остальное - развод.
И почему, в таком случае, завод изготовитель не рекомендует к применению какие-либо присадки?
Странный вопрос, сразу понятно что Вы человек как минимум далекий от научного подхода или техники. Попробую объяснить на вас. Масло это - кровь, никто и не спорит что без него нет жизни человека, присадки это - лекарства, влияющие на тонус сосудистой стенки. Лекарства (присадки) не меняют химический состав крови (масла), кровь разносит лекарства к поврежденным участкам сосудистой стенки и залечивает поврежденные (условно) участки сосудистой стенки. Поэтому лекарства (присадки) жизненно необходимы для поживших людей (двигателей), или с целью профилактики заболевания или если вы занимаетесь спортом и ваша сосудистая стенка испытывает повышенные нагрузки.
Вторая часть вопроса, ни один производитель не заинтересован в том чтобы ваш двигатель работал вечно, его интересует только три гарантийных года. Кроме того как я уже писал измерения положительного действия присадок весьма трудная и не дешевая процедура.
Еще раз повторюсь что никого я не призываю к применению присадок, так же как и к применению лекарств, но говорить что в 21 лекарств не существует и что это развод ... :-ok-:
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

хамуд писал(а): В америке не одной машины без этого не едет.
в америке масло в автомобилях люди меняют только после того, как оно там заканчивается вот по этому и льют всякую волшебную ерунду во все щели.
Спросите любого опытного моториста про присадки.
Mih@lich писал(а):Поэтому лекарства (присадки) жизненно необходимы для поживших людей (двигателей), или с целью профилактики заболевания или если вы занимаетесь спортом и ваша сосудистая стенка испытывает повышенные нагрузки.
металл и живые клетки организма нельзя сравнивать никак. Да у металлов есть свои химические и физические свойства.
именно то, что доказать вред равно как и пользу от той или иной присадки для двигателя практически невозможно даже при лабораторных тестах, этим пользуются разного рода компании для зарабатывания денег с продажи разной никчемной всячина (примерно как БАДЫ для людей). Причем есть волшебные слова и словосочетания типа "взаимодействует на молекулярном уровне" и "наночастицы" которые сразу говорят, что проверить невозможно зато очень действуют на легковерного покупателя. Как Вы считаете... почему серьезные компании производящие масла не добавляют этих "волшебных присадок" для повышения продаваемости своей продукции?


П.с. помню как один человек регулярно приезжал на замену свечей раз месяца в три... Свечи были в красном, толстом нагаре. В очередной раз в разговоре выяснилось, что он постоянно льет какую то добавку в топливо. после отказа от добавки, свечи больше не менял. Что это доказывает? Только то, что разные узлы и агрегаты о разному воспринимают какие либо примеси и добавки отличные от тех по которым проектировались конкретные двигатели и далеко не всегда этот контакт положительный.
Если говорить про американские машины то мастер скажет, что убить АКПП и двигатель у Крайслера например не возможно но при условии, что будешь лить только то, что рекомендовал завод.
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

Mih@lich писал(а): Попробую объяснить на вас. Масло это - кровь, никто и не спорит что без него нет жизни человека, присадки это - лекарства, влияющие на тонус сосудистой стенки
Зачем пить лекарства здоровому (кроме "бадов" :-) и прочей х...) и лить присадки в новый двиг?
Mih@lich писал(а):Лекарства (присадки) не меняют химический состав крови (масла)
Это кто же Вам такое сказал??? :sh_ok: И Что тогда по Вашему "химический состав"?
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

nonexistent писал(а):в америке масло в автомобилях люди меняют только после того, как оно там заканчивается вот по этому и льют всякую волшебную ерунду во все щели.
Спросите любого опытного моториста про присадки.
Идиотские легенды о том что тупые америкосы не меняют вовремя масло, распространяют только у кого нет знакомых в Америке. Так вот там существует та же система что и когда-то у нас, после прохождения ТО клеится стикер на стекло и любой полицейский тут же выпишет штраф если вы просрочили прохождение ТО. наклеить стикер без прохождения ТО теоретически возможно, но с системой стукачества, принятой как выполнение гражданского долга, и угроза лишения лицензии с занесением в базу данных грозит такими неприятностями что это даже теоретически маловероятно.

"Опытный моторист" знает больше чем проведенный тест журнала "За рулем" ? На таких доказательствах строятся Ваши утверждения? Тогда , да это строго научный подход :hi_hi_hi:
nonexistent писал(а): Как Вы считаете... почему серьезные компании производящие масла не добавляют этих "волшебных присадок" для повышения продаваемости своей продукции?
Добавляют, еще как добавляют и рекламируют постоянно, Вы что телек не включаете?
nonexistent писал(а):Если говорить про американские машины то мастер скажет, что убить АКПП и двигатель у Крайслера например не возможно но при условии, что будешь лить только то, что рекомендовал завод.
Полная чушь, зайдите на сайт любителей крайслера, что за мастера у вас? Поэтому американцы и покупают больше японцев и японцы строят заводы в америке, это, извините, сухая статистика.
abbat писал(а):Зачем пить лекарства здоровому (кроме "бадов" и прочей х...) и лить присадки в новый двиг?
Ну, например, спортсмены пьют чтобы быстрее или дольше бегать, если поршни испытывают меньше сопротивления при равной нагрузке, то вы соответственно сэкономите н-ое количество топлива.
abbat писал(а):Это кто же Вам такое сказал??? И Что тогда по Вашему "химический состав"?
Извините, abbat, но в органической химии Вы видимо тоже профан, например при добавления в кровь физ. раствора кровь разжижается, но химический состав самой крови при этом не меняется.

Итак, давайте закончим, эту бессмысленную дискуссию по поводу присадок, давайте все таки признаем что они существуют и как - то влияют на работу пар трения, а высказывания на тему я не буду лить, потому что не понимаю как они работают, а главное и не хочу понимать, оставим при себе... Ведь никто вас не призывает лить присадки :a_g_a:
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

Mih@lich писал(а):Идиотские легенды о том что тупые америкосы не меняют вовремя масло, распространяют только у кого нет знакомых в Америке.
Думаю количеством друзей которые живут в сша Вам со мной не мериться :) (хотя не берусь утверждать)
И то как они меняют масло я слышал именно от друзей которые там.
Mih@lich писал(а):"Опытный моторист" знает больше чем проведенный тест журнала "За рулем" ? На таких доказательствах строятся Ваши утверждения? Тогда , да это строго научный подход
Все очень просто:
любая статья на сегодня имеет четкую финансовую составляющую и о непредвзятости там не идет речь. Я не буду обвинять никого но знаю что и как пишется и сколько стоит статья в журнале и сколько стоит "независимый" тест там же. А опытные мотористы в отличии от журналистов, видят двигатели изнутри (в полном смысле слова). И главное они понимают то, что видят. Видят степени износов, места и цвет нагаров и т.д. и т.п. Вы будите продолжать доказывать, что журналист который пишет платную статью не выходя из редакции или своей квартиры, знает больше чем моторист которому все равно сколько присадок продаст та или иная конторка по их производству?

Серьезные фирмы не добавляют "волшебных" присадок. Хотя конечно бывают рекламы о волшебных свойствах... но чаще это связано со смазывающими свойствами только и всего и ничего волшебного там нет.
Mih@lich писал(а):Полная чушь, зайдите на сайт любителей крайслера, что за мастера у вас?
Зачем мне у кого то спрашивать если у меня большой опыт работы в СТО и такой же большой опыт владения американскими автомобилями? Если человек лил то масло которое указано, то убить амерские движки и коробки невозможно (даже эксплуатируя их так как я)
Mih@lich писал(а):Ну, например, спортсмены пьют чтобы быстрее или дольше бегать, если поршни испытывают меньше сопротивления при равной нагрузке, то вы соответственно сэкономите н-ое количество топлива.
Я что происходит со спортсменами к 40 годам, которые что то пили, что бы быстрее бегать, прыгать, поднимать тяжести?

Если заливается хорошее масло (не обязательно дорогое а именно хорошее, качественное), то никакими присадками сопротивления уже не уменьшить ибо в масле все уже есть и сбалансировано.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Mih@lich писал(а):Вторая часть вопроса, ни один производитель не заинтересован в том чтобы ваш двигатель работал вечно, его интересует только три гарантийных года.
Совершенно не обоснованное заявление - производитель заинтересован чтобы его двигатель работал без ремонта как можно дольше. В ином случае кто же будет покупать то разовые машины после отзывов владельцев, попавших на ремонт.
Mih@lich писал(а):Хонда тоже завод изготовитель, не так ли
Но не Мазда же, не так ли?
Mih@lich писал(а):Поэтому лекарства (присадки) жизненно необходимы для поживших людей (двигателей)
Вот именно - для "пожилых" двигателей. Здесь можно и поэкспериментировать. Всё равно или в ремонт или в утиль. А здоровому организму не нужна никакая профилактика - нужно его правильно эксплуатировать.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

nonexistent писал(а):Думаю количеством друзей которые живут в сша Вам со мной не мериться :) (хотя не берусь утверждать)
И то как они меняют масло я слышал именно от друзей которые там.
Т.е. Вы утверждаете что Ваши друзья ездят без стикера ТО? Адресок не скинете кто такие смелые русские парни :-)
nonexistent писал(а):Все очень просто:
любая статья на сегодня имеет четкую финансовую составляющую и о непредвзятости там не идет речь. Я не буду обвинять никого но знаю что и как пишется и сколько стоит статья в журнале и сколько стоит "независимый" тест там же.
Ни черта Вы не знаете, у меня играют журналисты "За рулем" и я через день их вижу, и точно знаю как они мотаются по командировкам (пропуская тренировки за которые сами платят), чтобы проводить независимые тесты и миллионы они не загребают, а арендуют корт вскладчину. А бывший главный редактор (когда не в командировке приезжает ко мне потренироваться) тоже мотается как бобик, и на телевидения его больше не приглашают, после того как он у Позднера гайцов опустил. Ну и кроме того тесты проводились ни в одном издании и ни один раз, просто "За рулем" провел дорогостоящий тест запоров 4 двигателя. Если Вы можете доказать что они этого не делали и писали статью не выходя из дома, то обратитесь в суд и если его выиграете то пришлите нам решение суда, тогда и поговорим.
nonexistent писал(а):Зачем мне у кого то спрашивать если у меня большой опыт работы в СТО и такой же большой опыт владения американскими автомобилями? Если человек лил то масло которое указано, то убить амерские движки и коробки невозможно (даже эксплуатируя их так как я)
У Вас же много друзей в Америке и все они, по Вашему примеру, наверняка ездят на крайслерах, вот и скиньте нам фотки :-ok-:
Кстати, у нас тоже огромное количество людей ездит на Вазах, так что наверняка среди Ваших друзей найдется парочка таких же как Вы.
nonexistent писал(а):что происходит со спортсменами к 40 годам, которые что то пили, что бы быстрее бегать, прыгать, поднимать тяжести?
К сорока годам практически со всеми что-то происходит, а если они при этом пьют и курят, то порой и не доживают до этой цифры.
nonexistent писал(а):Если заливается хорошее масло (не обязательно дорогое а именно хорошее, качественное), то никакими присадками сопротивления уже не уменьшить ибо в масле все уже есть и сбалансировано.
Опять двадцать пять, уважаемый, сколько бы Вы не твердили что все уже есть, но пока существует трение, будет существовать и триботехника как наука в независимости от того во что Вы лично верите.

Ну и напоследок цитата из Салтыкова-Щедрина:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." :co_ol:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»