Присадки

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение mishka-pilot »

Думаю что пока не стоит добавлять присадки в наш мотор. В 21 веке практически усе производители брендовых масел используют пакеты присадок. Так что особой необходимости в ентом нэту :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Спокойно, граждане, все ваши вопли по поводу того что, все уже известно и ничего нового в триботехнике не появляется, не более чем бред вашего воспаленного сознания. Это все равно что отрицать существование сенсорного экрана, ведь есть же кнопочный, нафига платить за сенсорный телефон, лучше так:
хамуд писал(а):у нас в России от нашей безграмотности и ликбеза только богатеют не которые!!! Кто хочет купить это зелье отдайте эти деньги соседу пенсионеру или инвалиду больше пользы будет поверьте!
По логике автора лучше деньги за телефон с сенсорным экраном отдать бедным, пусть они на эти деньги его и купят :-)
Заметьте что слово некоторые пишется вместе, так что давайте не будем о безграмотности рассуждать , а то конфуз получается :bra_vo:
Сам я работал в академии наук в триботехнической лаборатории, поэтому с уверенность могу сказать что в век нанотехнологий появление новых триботехнических материалов -это неизбежная вещь, а двигатель который работает без масла целый час это факт подтвержденный независимыми экспертами.

Ну и последнее в нашей машине реализована функция джостика и сенсорного экрана, интересно, кто -нибудь реально джостиком пользуется?
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

я писал что использовал dura Lube и сам был поражен .не буду вдоваться а подробности что и как. хотел спросить у россиян про dura Lube используют ли они . По поводу "некоторые "это не моя цитата. и мы здесь на уроке русского языка.........
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Буду в европе обязательно куплю
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

хамуд писал(а):
Это камушек в мой огород!
Mih@lich писал(а):
То что вы называете триботехнические материалы это замещения материалом свободных мест а то есть уменьшения зазоров в трущихся деталях! Я не думаю что в новом авто это нужно делать! Все эти технологии сделаны для увеличения ресурса по видавших жизни двигателей и применения в экстренных случаях :-): но в итоге все равно двигатель перебирать! А лить в новый авто это зелье это просто выбрасывания денег на ветер! В каком то из прошлогодних номеров За Рулём такое тестировали! :ti_pa:
<P.S.> Это сугубо моё личное мнения. Я не лил и лить не буду! Я лучше буду эксплуатировать машину должным образом чтоб она мне служила верой и правдой! Ресурс того же двигателя в большей степени зависит не от зелья триботехнологий и нано :ti_pa: а от прокладки между рулём и сиденьем! :-):
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение mishka-pilot »

Усе правильно, меняем масло почаще, в 10000 км самое оно, у будет намано :-ok-: .
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Витамин писал(а):А лить в новый авто это зелье это просто выбрасывания денег на ветер! В каком то из прошлогодних номеров За Рулём такое тестировали!
Э уважаемый ни очень то Вы разбираетесь в триботехнике, задача любого триботехнического материала создать пленку удерживающую масляный слой, по этой причине, кстати, синтетические масла лучше минеральных, поскольку их длинные молекулы удерживаются в зоне трения практически исключая сухое трение при запуске двигателя. Супротек направлен на борьбу с микрозадирами которые неизбежны в любом ДВС, для новых двигателей соответственно будет одна присадка, для поработавших другая, поскольку величина задиров разная. Но и это еще не все супротек в новом двигателе препятствует его износу, а значит экономит и топливо и наши с вами легкие, в конце концов.
Да вы совершенно правы "За рулем" проводил сравнительные тесты известных присадок http://www.suprotec.ru/index.php?id=487
супротек доказал свою эффективность, казалось бы что еще нужно, признание данного эффекта как открытия, тоже имеется, но мы все равно будем говорить что это "зелье" и так не бывает, пока вас носом не ткнут в сенсорный экран и не скажут что других нет , вы так и будете искать джостик ;;-)))
Мне лично все равно что вы будете лить или не лить в авто, но говорить что все это фигня и труд многих ученых, инженеров, технологов напрасная трата времени - это и есть высшая форма технической безграмотности :-ok-:
В конце предлагаю посмотреть вот такой ролик или данного эффекта тоже нет?
http://www.youtube.com/watch?v=IPM8OR6W6WE
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Спасибо очень внятно и понятно по поводу дюралюб об что можете сказать.?
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

[quote="Mih@lich"][/quote]

Ролик в Ютубе ну никак не в тему. Вот если бы антидождь обсуждали, то да.
По поводу всех этих присадок в масла кто из вас (Mih@lich, хамуд) может ответить мне всего на два вопроса:
1. Как долго держится "эффект" работы присадки?
2. Как данная присадка влияет на само масло?
Из сбалансированного продукта оно (масло) превращается неизвестно во что, с неизвестно какими характеристиками и свойствами. Кто нибудь из вас видел хим. анализы масел после применения подобных присадок? Если да, то поделитесь. Мне лично не попадались ни разу.
Последний раз редактировалось abbat 10 мар 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Надо пробовать, однако судя из названия, это кондиционер, а это значит что создается временный слой, т.е. кондиционер устремляется туда где больший нагрев и за счет этого создается эффект.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение ОЛЕГ27 »

В ролике эффект лотоса и все. А если железку о железку потереть с таким покрытием, долго оно протянет? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Salih002
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Salih002 »

Создаётся впечатление, что вы обсуждаете жену, которую боитесь потерять. Всё время думаете, что ей купить, как угодить и т.д.? У вас новая машина - катайтесь на здоровье и перестаньте забивать себе голову всякими ноу-хау! Авто не первое и не последнее! ИМХО.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

abbat писал(а):Ролик в Ютубе ну никак не в тему.
Как раз в тему, это все о трении...
Речь о том что не надо огульно хаять то в чем не разбираешься, вот вы задаете правильные вопросы, хотя ответы на них уже давно есть, надо только почитать сайт и статьи на данную тему, все ссылки уже есть, что еще нужно, номер патента или увидеть своими глазами? Насчет того что в рекомендованных маслах все уже сбалансировано и отработано, это легенды. Знаете как меряется трение в лаборатории? Это одна из очень не простых задач, сравнение ведется с газовым подшипником, в реальном двигателе померить это настолько сложно, что измерения ведутся по косвенным показателям, например, по износу.
Еще раз хочу уточнить что ни к каким фирмам по производству присадок я отношения не имею, просто в молодости серьезно занимался данной проблемой в том числе и во ВНИИГПЭ был внештатным спецом по подшипникам скольжения. Сейчас тренер по теннису и от меня эта тема далека, но любознательность никто не отменял и вытравить из себя инженера не получается :a_g_a:
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Salih002 писал(а):Создаётся впечатление, что вы обсуждаете жену, которую боитесь потерять. Всё время думаете, что ей купить, как угодить и т.д.? У вас новая машина - катайтесь на здоровье и перестаньте забивать себе голову всякими ноу-хау! Авто не первое и не последнее! ИМХО.
Отлично :co_ol: наверное сейчас все дамы клуба встрепенулись где бы такого мужика найтить :a_g_a:
Ну а если быть прагматиком то можно сэкономить с каждой тысячи на заправку -50р а то и сотку, возможно для вас это не актуально и вы будете менять масло чаще как предлагает "пилот", но есть еще и здравый смысл с калькулятором, против него не попрешь :cry_ing:
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

я помню заливал дюралюб в форд и на глазах мотор замирал и а дальнейшем он был не узнаваем .заводился в -25 без проблем. был очень доволен. и это было не дешево.
Аватара пользователя
Salih002
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Salih002 »

Mih@lich
Хочу открыть вам секрет, я не буду менять масло чаще чем положено по регламенту. Поверьте эти 50 р вы не почувствуете. Как вы собираетесь их считать? Непонятная экономия человека, который водит новый кроссовер! ;;-))) :ti_pa: :ya_hoo_oo: и не надо завидовать!
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Никакой масло не сравнится с присадками. Это совсем другое меняем масло когда нужно. Это все равно что человека кормить витаминами и добавками разве это плохо
Аватара пользователя
Boom86
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганск

Re: Присадки

Сообщение Boom86 »

Думал что в современных автомаслах уже присутствуют все необходимые присадки.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

хамуд писал(а):Никакой масло не сравнится с присадками. Это совсем другое меняем масло когда нужно. Это все равно что человека кормить витаминами и добавками разве это плохо
Совершенно верно, присадки направлены на работу с поверхностью трения, а масло это рабочая жидкость. Я бы сравнил это со стволом скажем винтовки, присадки это нарезка на стволе а масло это - пуля которое движется по стволу.
Salih002, не понял чему я должен завидовать , но уже завидую :-(
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Boom86 писал(а):Думал что в современных автомаслах уже присутствуют все необходимые присадки.
В некотором смысле наш авто уникален, наверно читали про степень сжатия, поэтому как поведет себя масло в таких условиях пока непонятно, просто нет опыта длительной эксплуатации :ne_vi_del:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»