Присадки

Все что под капотом mazda cx-5
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

"-уменьшение трения и увеличение ресурса двигателя на 70%;
- экономия топлива на 5-12%;
- повышение мощности двигателя, легкий запуск в морозы;
- понижение рабочей температуры двигателя, предотвращение его перегрева и заклинивания в аварийных ситуациях;
- очистка/защита масляной системы от лаконагарных отложений;
- снижение СО, CH
."
Это о Дюра Люб. Кто верит в эти цифры? :hi_hi_hi: Такие проценты это не просто фантастика, а супер фантастика.
Далее. "Входящие в состав препарата компоненты SR3 активно притягиваются металлом и, соединяясь со всеми металлическими поверхностями, формируют соединение однородной молекулярной плотности (слой-смазка), выравнивающее и уплотняющее микропоры. В результате этого воздействия прочность металла в области контакта деталей многократно увеличивается, величина сил трения резко (до 68%) снижается, детали становятся "сверхскользкими" по отношению друг к другу, что приводит к снижению непроизводительных расходов энергии на преодоление сил трения между деталями двигателя и возрастанию его эффективной мощности. Детали двигателя, обработанного препаратом длительно переносят режим "сухого трения" без изменения геометрических размеров и разрушения (например, при запуске холодного двигателя, особенно зимой)."
Ну только что еще кофе не варит и посуду не моет :-): . Что же это за компоненты такие, о которых никто больше не знает, ни один из нефтяных "монстров"? Сплошная "вода" и никакой конкретики. Так можно описать все что угодно.
И в заключении. Может я не умею пользоваться поиском, но не нашел ничего по поводу "массовости" использования сего "чуда" ни в США, ни где-либо еще.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Чисто рекламная фишка. Один в один такое писАли про присадки в начале девяностых. То же соединения на молекулярном уровне, образует плёнку и бла, бла, бла. Чего улучшать то надо и самое главное - зачем. На современных маслах вкладыши ходят и ходят и ходят. Сын на шестёрке менял кольца на 132тыс. Состояние вкладышей практически идеальное. Распреды как только что с магазина.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

abbat писал(а):На минуточку этот сайт имеет официальное отношение к компании Шеврон
Вот я и говорю типично ангажированная статья. Всем кто выдвигает в споре о присадках аргумент что в существующих маслах уже все присадки есть и все сбалансировано… Вы никогда не задавали себе элементарный вопрос: « А на хрена компании производители тогда тратят миллионы на разработку новых масел, раз уже все известно и сбалансировано, им что денег девать некуда?»

Громадная сила — упорство тупоумия." Салтыков - Щедрин

Хотя я сегодня добрый и ВСЕХ ПРОЩАЮ, даже тех кто с элементарной логикой не дружит...
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Значит производители присадок умнее нефтяных королей и те ничего в этом не понимают.
Так кто конкретно льёт в свой Пятак присадки и какой эффект? Если никто - тему надо закрыть.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Присадки

Сообщение Азатыч »

да и вообще развели тут демогогию на 9 страниц :-)
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

UrVas писал(а):Значит производители присадок умнее нефтяных королей и те ничего в этом не понимают.
Приведу простой пример из недалекого прошлого. Изобретатель вспененной подошвы для кроссовок обратился на фирму Адидас чтобы они купили у него патент, затем в Пуму и т.д. Патент у него купила маленькая и в то время никому неизвестная фирма Найк, что было потом вы все знаете. А ведь купи данный патент Адидас и вряд ли кто бы когда узнал о существовании Найк в мире спорта.
У нефтяных королей есть свои задачи и они их успешно решают, например не давать электромобилям захватить мировые рынки, тогда их продукция окажется невостребованной...
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Mih@lich
Ты сам льёшь?
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

Mih@lich писал(а):А на хрена компании производители тогда тратят миллионы на разработку новых масел, раз уже все известно и сбалансировано, им что денег девать некуда?»
1. Производители моторов постоянно усовершенствуют свою продукцию и требования к маслам тоже;
2. Экологи наседают;
3. Сами "нефтяники" ищут более дешевые технологии.
4. Материалы прокладок, сальников и т.п. тоже меняются. Совместимость с ними не на последнем месте.
5. Конкурентная борьба между производителями масел, в конце концов.
6. "Нет предела совершенству"
.....
Достаточно?
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

UrVas писал(а):Mih@lich
Ты сам льёшь?
В Элемент лил, сх-5 еще на обкатке :a_g_a:
abbat писал(а):... "Нет предела совершенству"
Вот и ответ на все сомнения :co_ol:
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

Mih@lich писал(а): Патент у него купила маленькая и в то время никому неизвестная фирма Найк, что было потом вы все знаете.
Хм... а где теперь те фирмочки которые купили/получили патент на свои волшебные присадки?
Найк - знаю... а ни одну фирмочку с "волшебной" присадкой - нет.

Вывод?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Давайте заканчивать не продуктивный разговор. Ещё раз спрашиваю радетелей за присадки - вы льёте присадки? А то обкатка, да причём тут какая то мистическая обкатка. Читаем мануал - первую тысячу км не рекомендуется длительное время эксплуатировать на повышенных оборотах. Какие такие повышенные и какое такое длительное время? Обороты повышены только на разгоне короткое время. Никогда не обкатывал специально новый автомобиль. Да он этого и не требует.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

UrVas
Нас тут всего двое кто лил присадки, и если бы мы не испытали их на себе то и не говорили. Я лично проведу корректный эксперимент, когда температура станет стабильно положительная, если сейчас залить то результат будет некорректный, в связи с уменьшением прогрева расход топлива и так будет падать :a_g_a:
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

UrVas писал(а):Давайте заканчивать не продуктивный разговор. Ещё раз спрашиваю радетелей за присадки - вы льёте присадки? А то обкатка, да причём тут какая то мистическая обкатка. Читаем мануал - первую тысячу км не рекомендуется длительное время эксплуатировать на повышенных оборотах. Какие такие повышенные и какое такое длительное время? Обороты повышены только на разгоне короткое время. Никогда не обкатывал специально новый автомобиль. Да он этого и не требует.
Зря любой авто обкатывается!!! Не знаю как Пятак с его Технологиями но в основном машинка прикатывается до 50тыс км!!!! У меня Форд до 40тыс проснуться не мог после намного живее стал!!!! Да первые 2000тыс без особых нагрузок а потом можно в обычном режиме!!! То весь арсенал машинка раскрывает к 50тыс! На импортных авто стоят не помню толи кованная толи чигунина поршня, но не алюминий как на наших, хотя может на новых РФ авто уже и как на импортных стоят и по этому долго прикатываеются!!!
<P.S.> Вы уж извините но не всем эту разницу дано почувствовать! Я раньше тоже не замечал! :-):
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

Поршни двс в основном изготавл. из аллюминиевых сплавов. Чем меньше изменения в начальных размерах поршня, особенно посадочных мест колец, тем лучше. Это к вопросу о "притирке" поршней.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Пары трения всегда прирабатываются, хотите вы этого или нет, верите вы в это или нет им по барабану, это как закон всемирного тяготения, он существует в независимости от того стукало вас яблоко по темечку или нет :ni_zia:
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Я на 100% утверждать не буду из каких сплавов, так как не разбирал сам не идел а только слышал, делают поршня но из опыта иномарка прикатывается дольше наших Тазов! А что кованных поршней из алюминиевого сплава не бывает? Я думаю это как диски литые и кованные! Я так думаю что раньше когда не было той технологии обработки металла что сейчас и у ДВС был ресурс на много меньше и масло было тока минералка вот тогда была актуальность лить все возможные присадки!!!! В нынешней ситуации с появлением масел в которых эти присадки есть лить зелья не вижу смысла! :-ok-:
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

Из какого материала делаются поршня (тем более для нового двигателя) обычно является секретом фирмы и дело не в том какой хим состав самого сплава (его то как раз определить проще всего)... Дело в технологии получения сплава и его последующей обработке. Поясню на примере у вас есть два куска стали идентичные по своему составу (это может быть даже одна и та же деталь), но один кусок подвергли отпуску и он стал "мягкий", другой закалили при заданной величине и вы получили металл твердый...
Причем разница будет даже если закалить в воде или масле :a_g_a:

Если вернуться к теме масел и присадок в них, то смею вас уверить что ни один производитель масла, не гарантирует вам что данное масло подходит к вашему типу двигателя идеально. Поэтому когда вы льете масло в двигатель, то вы как раз и льете зелье, ориентируясь только на этикетку . Неужели никому в голову не приходило, что существуют поддельные масла, так же как и поддельные лекарства, или бодяжный бензин. Сейчас кто-то напишет, но я же ТО прохожу у ОД и это типа гарантия качества масла :men:
Т.е. все мы видим жадность ОД, массу косяков в их работе, но отчего то безоговорочно доверяем той бочке из которой они сегодня налили вам масло. Кстати, точно такая же ситуация и с присадками, поэтому лучше всего их покупать напрямую у производителя, а не в магазине под боком. :co_ol:
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

Mih@lich писал(а):Если вернуться к теме масел и присадок в них, то смею вас уверить что ни один производитель масла, не гарантирует вам что данное масло подходит к вашему типу двигателя идеально. Поэтому когда вы льете масло в двигатель, то вы как раз и льете зелье, ориентируясь только на этикетку .
Именно по этому например на американские автомобили было (сейчас может что то изменилось) вполне четкое указание марки и производителя масла которое рекомендуется заводом-изготовителем потому, что двигатель тестировался с расчетом на конкретные масла которые гарантировано совместимы с конкретным двигателем. Да и любой производитель обычно в рекомендациях не ограничивается цифрами 5W30 (например) а расписывает более подробно какие масла можно использовать.

А вот про присадки у них ни слова! И в описании присадок нет ничего про то, к каким двигателям они подходят и с какими маслами совместимы.
Одно слово ВОЛШЕБСТВО!
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Что тут Амеры! Французы дальше пошли поставили пластмассовые подшибники которые работают тока с маслами Эльф. А по поводу масло лично я забыл когда его покупал в магазине! Тока у дилеров и не с бочки!!!!!! Или такое же в специализированом магазине масел! А вот по поводу присадок их как жвачки в ларьке продают :-):
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Присадки

Сообщение abbat »

Mih@lich писал(а):Из какого материала делаются поршня (тем более для нового двигателя) обычно является секретом фирмы и дело не в том какой хим состав самого сплава (его то как раз определить проще всего)... Дело в технологии получения сплава и его последующей обработке. Поясню на примере у вас есть два куска стали идентичные по своему составу (это может быть даже одна и та же деталь), но один кусок подвергли отпуску и он стал "мягкий", другой закалили при заданной величине и вы получили металл твердый...
Поршни!!!(а не поршня). Это во-первых. Во-вторых никакого секрета нет. В третьих. Материал изготовления поршней и тип рекомендуемого масла ни как не связан!!!
Ещё раз. (лично мое мнение, может конечно и ошибаюсь). Вы и, как его там, Хамуд, являетесь распространителями данной бодяги (присадки).
Mih@lich писал(а):Неужели никому в голову не приходило, что существуют поддельные масла, так же как и поддельные лекарства, или бодяжный бензин.
Вероятность существования поддельных масел на несколько порядков ниже, чем вероятность существования всякого дерьма, в виде присадок.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»