Динамика и разгон

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

А расход преображается....
V@ln@
Пользователь
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:24
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва ВАО

Re: Динамика и разгон

Сообщение V@ln@ »

А у меня,почему то, расход не преобразился. :sh_ok: Как был в диапазоне 8.8-9.1 так и остался. :-) С джеттером катаюсь пятую тысячу.А вот машина действительно преобразилась!
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Динамика и разгон

Сообщение knocker »

Да не вопрос, если расход повысится включайте режим овоща и все ок. Но поверьте мне, вы этого не захотите!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

С джеттером катаюсь шестую тысячу. Однако по расходу судить не могу, так как поставил практически сразу же. То что динамика преобразилась это несомненно, а вот расход может или остаться на прежнем уровне или увеличиться, смотря как будешь ездить. У меня так точно увеличился так как динамлю постоянно пятачка :-)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

износ движка, всякие там прокладки резинки и т.д. ....не беспокоит
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

С чего бы это вдруг? :sh_ok:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

ну я так понимаю джеттер это тоже самое что на тазике поменять дроссельную заслонку (давно так делал) ...пренудительная подача топлива намного больше чем требуют мозги,соответственно и все вытекающие последствия, или я не прав?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Димон писал(а):или я не прав?
Не прав. Просто заслонка принимает нужное положение гораздо быстрее чем без джеттера. Проще говоря - имитация тросовой педали.
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Динамика и разгон

Сообщение knocker »

Джеттер по сути банально сокращает вам ход педали, но эффект значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.
Давайте не след встрече клуба посмотрите!
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

Все таки принудиловка - тоесть отход от контролируемого, автоматикой, подачи топлива............
P.S. Сейчас еще один умник прилетит из коммандировки узнаем его мнение
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Динамика и разгон

Сообщение Bitstream »

У нас в автосалоне на тест-драйвовом сэксе джеттер установлен с кнопкой - каждый желающий может ощутить разницу
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Димон писал(а):Все таки принудиловка - тоесть отход от контролируемого, автоматикой, подачи топлива............
Да хоть как это можно назвать, только вот эта автоматика слишком долго думает. Хотя никакого отхода нет. Всё также контролируется, только быстрее :-)
Bitstream писал(а):У нас в автосалоне на тест-драйвовом сэксе джеттер установлен с кнопкой - каждый желающий может ощутить разницу
О как! Ай да молодцы. Слышал только что дилеры уже начали устанавливать джеттеры, но чтобы вот так прям вживую первый раз. Ай да пряники, ай молодцы! :-)
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Динамика и разгон

Сообщение mishka-pilot »

Всем привет :ya_hoo_oo: , покопался в паутинке, ну что ж джеттер хорошая игрушка :ti_pa: , вот только почему любители повжаривать не используют мануальный режим своих автоматических трансмиссий??? Ведь по своей сути дроссельная заслонка, а тем более как у нас, которая не имеет жесткой связи с педалью газа должна постоянно отслеживать ее положение, или я не прав??? Возможно что запаздывания есть, так вот попробуйте поездить в мануальном режиме!!! и будет усе СУПЕР
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Динамика и разгон

Сообщение TDV72 »

Я так и делаю, если надо стартануть на обгоне, ручку в мануал, два тычка вверх и даже на 4й скорости пятак прекрасно дёргает" вперед. А уж на третьей - просто песня!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

mishka-pilot писал(а): так вот попробуйте поездить в мануальном режиме!!! и будет усе СУПЕР
Попробуйте поездить в джеттерском режиме!!! и будет усё СУПЕР_СУПЕР_СУПЕР :-) :-) :-)
(УРРА! Быструю цитату сделали. Гран мерсис ребята :bra_vo: )
amerikan4ik
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:49

Re: Динамика и разгон

Сообщение amerikan4ik »

ребята, вот люди проверяли через ВАСЮ диагноста что на самом деле делает этот джеттер, цитата из форума

"Поглядели мы ВАСей что делает сей ДЫВАЙЗ и оказалось что он даже не кривую подымает, как мы думали, он ещё примитивней: просто на педали с 60% нажатием мозг видит 100% Вот и весь суперДЫВАЙЗ! Выходит просто игра на ощущениях от нажатия на педальку и всё. Дальше, жми, не жми - те-же 100% "

больше чем 20 баксоф эта штука не должна стоить, да и баловство точно это. жми педаль больше и так же будешь ехать. или на ручной режим переключись
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

amerikan4ik писал(а): вот люди проверяли через ВАСЮ диагноста
Это действительно Вася! Что с него возьмёшь. Вы можете упражняться как угодно с кривыми и мануалами - это всё теория и домыслы.
amerikan4ik писал(а):жми педаль больше и так же будешь ехать.
Совсем уж вася. Дело же не в том сколько ты жмёшь - больше или меньше, а во времени реагирования заслонки на педаль. В общем чего там, больше обсуждать этот вопрос не собираюсь.
amerikan4ik
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:49

Re: Динамика и разгон

Сообщение amerikan4ik »

жми гашетку резче и будет вам счастье без всяких там джеторов левых
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

amerikan4ik
Ну жми :hi_hi_hi: У тебя наверное это первый автомат если вот так рассуждаешь.
SAFFIT
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Динамика и разгон

Сообщение SAFFIT »

а я хотел посмотреть скоко пятак выжмет но больше 180 не получилось видать ограничение стоит :-(
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»