на прогретой та же ситуация.delreg писал(а):Греть обязательно. Особенно автомат, если не жалко.
Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
delreg
Ну какой смысл то в прогреве? Упало до тысячи и в путь.
Ну какой смысл то в прогреве? Упало до тысячи и в путь.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Грею не долго, 2-5 минут, потом еду в обычном для потока машин режиме.delreg писал(а): А сколько греете?
Греть обязательно. Особенно автомат, если не жалко.
И постарайтесь пока синия не погаснет (по мере возможности) двигаться на механике на 2-й
Ждать пока погаснет синяя считаю глупостью - при морозе в -15 и ниже - это капец как много времени.
Да и не совсем понятно как прогрев двигателя на холостых влияет на коробку передач?
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
О погашенной синей никто здесь не говорил.Thass писал(а): Грею не долго, 2-5 минут, потом еду в обычном для потока машин режиме.
Ждать пока погаснет синяя считаю глупостью - при морозе в -15 и ниже - это капец как много времени.
Да и не совсем понятно как прогрев двигателя на холостых влияет на коробку передач?
Если Вы считаете это правильным (2-5 мин.) - ваше дело. Прогрев к отсутствию времени не имеет отношения
Надеюсь, что Вы не считаете АКПП "мертвой" во время работы двигателя
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
В смысле 15-20 сек.?UrVas писал(а):delreg
Ну какой смысл то в прогреве? Упало до тысячи и в путь.
Так это прогрев катализатора, для экологов....
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
delreg
Да причём тут экологи - в Германии вообще запрещено хоть сколько тарахтеть на ХХ и что? Все машины у них развалились? За пятнадцать-двадцать секунд до тысячи конечно не упадёт, а вот за пару-тройку минут, ну максимум 5, в зависимости от мороза, упадёт. И всё - в путь
Дольше только на северах грел.
Да причём тут экологи - в Германии вообще запрещено хоть сколько тарахтеть на ХХ и что? Все машины у них развалились? За пятнадцать-двадцать секунд до тысячи конечно не упадёт, а вот за пару-тройку минут, ну максимум 5, в зависимости от мороза, упадёт. И всё - в путь
Дольше только на северах грел.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Пока если что и встречал в интернете про АКПП - так это переключение рычага из режима P в D, и при этом якобы и "прогревается" коробка.delreg писал(а):Надеюсь, что Вы не считаете АКПП "мертвой" во время работы двигателя
Вы хотите сказать что в режиме Р при работе двигателя АКПП "прогревается"? На механике такого не было. Думается мне что и тут так же.
- Казначей
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:32
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
При переключении на АКПП режимов, с P-R-D, масло в коробке, действительно прогревается значительно быстрее, чем в режиме Р.Thass писал(а): переключение рычага из режима P в D, и при этом якобы и "прогревается" коробка.
На механике похожая ситуация...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Щуп находится под воздушным фильтром. Его для удобства необходимо снять.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Комары привет!!! Принимайте в свои ряды.
Машина куплена в 2013 июне пробег на сегодня 68580 км.
Спешу поделиться своими проделанными работами с вами:
На 56 тыщах, примерно загорелся чек причём как то не понятно,стоял прогревал мин 10-15 было холодно все норм проехав 20-40 метров здрасьте!!! Подключил сканер благо как знал купил на али экспрессе за 500 рублей, и вот на те пропуски во 2;4 цилиндре и Бедная смесь вот и заправляйся на BP!!!!! Поехал к дружку промыл систему, при первом пуске на промывке думал двиган с подушек сорвёт его трясло и колбасило, это говорит о том что форсунки напрочь забиты. По мере работы двигателя его работа становилась ровнее и ровнее,ну а после паузы и нового пуска двигатель работал ровно! По сей день катаюсь и наслаждаюсь.
Недавно задумался о замене масла в акпп. И вот почитав немного в инете купил 8 литров масла и фильтр я сделал это в 67500 км замена заняла всего 2-3 часа правда не получилось масло слить полностью сплин сначала 4 литра залил прогнал потом опять слил, снял подон поменял фильтр и очистил магнит от гов - на подон поставил на лактайт. Залил масло и вуаля !!!!! Коробка работает просто отлично мягкое переключение и плавный набор, одним словом менять надо масло жалею что раньше не поменял в 40-50 тыс!
Вот такие вот дела
Но пишу то я вам не потому что у меня все хорошо!!!!!! дело в том что недавно вылезла куча ошибок
P06EF;PoC2C;P2712: P181F;P0723;P1901;P0718;;P0711; короче все что связано с АКПП и везде пишет что плохой контакт или нет связи с датчиками!!!
Дружок предположил что мышки сволочи Кан шину попортили??!! Я же думаю что такое может быть, но где искать не знаю, а может разъём какой чудит! Ошибки сбрасываются и можно 2-3 дня кататься, а потом опять чек!!! Не думаю на масло в коробке покупал ATF-FZ для скай актив.
Прошу помощи! Может я не знаю чего?????
Машина куплена в 2013 июне пробег на сегодня 68580 км.
Спешу поделиться своими проделанными работами с вами:
На 56 тыщах, примерно загорелся чек причём как то не понятно,стоял прогревал мин 10-15 было холодно все норм проехав 20-40 метров здрасьте!!! Подключил сканер благо как знал купил на али экспрессе за 500 рублей, и вот на те пропуски во 2;4 цилиндре и Бедная смесь вот и заправляйся на BP!!!!! Поехал к дружку промыл систему, при первом пуске на промывке думал двиган с подушек сорвёт его трясло и колбасило, это говорит о том что форсунки напрочь забиты. По мере работы двигателя его работа становилась ровнее и ровнее,ну а после паузы и нового пуска двигатель работал ровно! По сей день катаюсь и наслаждаюсь.
Недавно задумался о замене масла в акпп. И вот почитав немного в инете купил 8 литров масла и фильтр я сделал это в 67500 км замена заняла всего 2-3 часа правда не получилось масло слить полностью сплин сначала 4 литра залил прогнал потом опять слил, снял подон поменял фильтр и очистил магнит от гов - на подон поставил на лактайт. Залил масло и вуаля !!!!! Коробка работает просто отлично мягкое переключение и плавный набор, одним словом менять надо масло жалею что раньше не поменял в 40-50 тыс!
Вот такие вот дела
Но пишу то я вам не потому что у меня все хорошо!!!!!! дело в том что недавно вылезла куча ошибок
P06EF;PoC2C;P2712: P181F;P0723;P1901;P0718;;P0711; короче все что связано с АКПП и везде пишет что плохой контакт или нет связи с датчиками!!!
Дружок предположил что мышки сволочи Кан шину попортили??!! Я же думаю что такое может быть, но где искать не знаю, а может разъём какой чудит! Ошибки сбрасываются и можно 2-3 дня кататься, а потом опять чек!!! Не думаю на масло в коробке покупал ATF-FZ для скай актив.
Прошу помощи! Может я не знаю чего?????
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Ну само собой, блин. Она же начинает выполнять свою функциюКазначей писал(а):При переключении на АКПП режимов, с P-R-D, масло в коробке, действительно прогревается значительно быстрее, чем в режиме Р.
А разговор был о том, что коробка "крутится" даже на Р. И на механике то же самое.
Потому и надо прогревать двигатель получше, т.к в это время прогревается и коробка.
В это время не прогреваются только редукторы задних мостов
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
CX-5 2.0 АКПП , можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг , и при спуске на нейтралке катиться ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 23:04
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Можно.Антон643 писал(а):можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 23:04
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Теоретически можно, практически - а зачем?Антон643 писал(а):можно ли при спуске на нейтралке катиться ?
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Вообще-то, для АКППП или вариатора так и рекомендовано, в пробке, если более двух минут простоя, переводить в N или P (вот только у нас I-Stop). Я всегда перевожу в N стоя перед светофором, двигатель глохнет на i-Stop. Если есть уклон, чуть подтягиваю ручник на один щелчек (но если у вас ручник электронный, то не знаю...). Если на светофоре есть таймер, то за пять секунд, нажимаю тормоз - двигатель запускается (в отличие от D, в N при запуске после i-stop вообще нет толчка, ну а далее спокойно в D, и через секунду трогаюсь )Антон643 писал(а):CX-5 2.0 АКПП , можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг...
А вот этого, все-таки, не стоит делать, если ты не откатываешься метр на парковке со скоростью 1 км/чи при спуске на нейтралке катиться ?
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Такая рекомендация относится к роботам, если память не изменяет. Для гидротрансформаторов, наоборот, рекомендован минимум дёрганий селектора.SouthRegion писал(а):Вообще-то, для АКППП или вариатора так и рекомендовано, в пробке, если более двух минут простоя, переводить в N или P
КатИться-то можно, конечно. Только помимо вышесказанного, где-то давно я читал, что тестовые испытания АКПП показали, что расход топлива в режиме торможения двигателем, как ни странно может показаться, меньше, чем при движении накатом в режиме N.Антон643 писал(а):и при спуске на нейтралке катиться ?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
А вообще, к чему все эти танцы с бубном? Ностальгия по механической коробке?
- Allkoms
- Активный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Первый "автомат", судя по вопросам...
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Про "роботы" не скажу - никогда у меня их не было, а про "автоматы" - спорный и давний вопрос, дискуссий на эту тему в интернете "море". На "автоматах" езжу больше 15 лет, на всех авто перевожу в N, никогда проблем не былоAllkoms писал(а):Такая рекомендация относится к роботам, если память не изменяет. Для гидротрансформаторов, наоборот, рекомендован минимум дёрганий селектора.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
SouthRegion
Думаю, если б не переводил, то тоже никаких проблем не ощутил. Лишний танец с бубном, имхо.
Думаю, если б не переводил, то тоже никаких проблем не ощутил. Лишний танец с бубном, имхо.