Двигатель MAZDA CX-5

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Bitstream »

Они щас хитрее стали (АЗС): "недолив" уже переходит в разряд "редкость", но при этом чем больше льешь - тем больше недолив (т.е. если залить литров 10, то обманут только слегка, грамм сто - т.к. слишком наглядно. А вот залив 50 литров - обмахнут сразу литров на 5 не меньше). Щас чаще "газируют" бензин - пузырьки увеличивают объем, отстреливая пистолет. Уже не раз опробовано на службных авто - залив 5 раз по 10 литров - проедешь дальше, нежели сразу плеснув 50 литров. На своем авто просто лень так часто на заправки ездить - лью до полного бака и не парюсь.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

Bitstream писал(а):А вот залив 50 литров - обмахнут сразу литров на 5 не меньше)
Ну это ты слегка загнул. Всегда заправляюсь до отсечки и тихонько доливаю под завязку где то ещё литра два-три, смотря как пистолет стрельнёт. Сравнив с налитым и оставшимся в баке бензом всё вроде бьётся плюс-минс литр. А по твоему выходит что я должен был залить сверх ёмкости бака.
borman70 писал(а): а то как то криво получается - пистолет вырубился, а потом нацедить в бак еще литра 2 точно можно. Так вот эти два литра скорее виртуальные, чем реальные.
Реальные и даже очень.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение borman70 »

Нет, Василич, здесь не соглашусь...Обрати внимание как при заправке дергается шланг пистолета...Ничем другим, как воздухом это объяснить не смогу :mi_ga_et: А возить с собой канистру, чтобы быть уверенным в порядочности работников заправки, как то не айс :-) Так, что как ни крути дурят нашего брата. Надеюсь доказывать не будешь, что в горловину влазит ровно 2 литра :-)
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Витамин »

Много ездию по России так как на Спринтере 74л бак приходится каждый день заправляться от резерва до полного! Не долив присутствует но не в таких объёмах. Машина из Польши я второй хозяин так первый хозяин пан сказал что машинка кушает 13л, у меня чуть по больше получается на 0,5л считаю что из качества наших дорого. Заправляюсь РосНефть и ТатНефть. Эксплуатирую Фьюжика четвёртый год кушает постоянно РосНефть один раз тока форсы промул! Так что тучи не сгущайте заправляйтесь на известных заправках. А по возможности на заправках узнавайте Брендовая или нет АЗС.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

borman70 писал(а):Надеюсь доказывать не будешь, что в горловину влазит ровно 2 литра :-)
Не ровно - плюс-минус трамвайная остановка, может и 4 литра в зависимости от отсечки. Отсечка происходит из-за того, что бензин во время залива его в бензобак пенится. На конце заправочного пистолета есть маленькая дырочка, через которую к ручке пистолета идет трубка. Когда идет бензин, поток создает вакуум в этой трубке, обыкновенный эффект Вентури из курса физики. Как только уровень бензина доходит до этой дырочки, доступ воздуха прекращается срабатывает механическая блокировка, и пистолет "отстреливает". Достаточно несколько капель брызг бензина что бы пистолет отстрелил. В большинстве своём количество пены зависит, скажем так, от мощности струи из пистолета ТРК. На каждой АЗС эта мощность разная, на одной стоит старенький насос который закачивает 2 литра бензина в минуту, на другой мощный который за минуту 50 литров наливает, соответственно, во 2-ом случае бензин сильнее пенится и его меньше влезает до отсечки. Горловина узкая и довольно таки вместительная.
dimbak
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:33

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение dimbak »

Я извиняюсь может не по теме, но скажите почему при запуске холодного двигателя он как то работает громко или шумно трудно описать, а через секунд 30 все приходит в норму? Это норма или брак какой?
kuznet
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:57
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение kuznet »

Норма. Пока двигатель холодный в него, чтобы не заглох, автоматически подается обогащенная топливная смесь, приводящая к высоким оборотам двигателя.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Типа автоматического подсоса...у кого была классика ВАЗ поймут...
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

dimbak писал(а):Это норма или брак какой?
Норма. Зазоры уменьшаются в процессе нагрева( а нагрев в этой зоне происходит очень быстро) между распредвалами и клапанами. У нас вроде нет гидрокомпесаторов, а простые регулировочные шайбы. Не читал, но судя по тому как работает двигатель это так.
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение mishka-pilot »

UrVas
Вот что у нас стукает :mi_ga_et:
http://youtu.be/fDFgiLrEX1o
А вот про отсутствие гидрокомпенсаторов :mi_ga_et: , они у нас есть, как и гидро натяжитель цепи :co_ol:
http://youtu.be/oMYG5-D6GM4
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение nonexistent »

Ну наконец то!!! У 3ей Мазды их не было (гидрокомпенсаторов). Доросли :-)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

Ну вот за 30сек тогда и выбирает зазоры.
Jamnightx
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:04
Авто: Mazda CX-5

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Jamnightx »

не знаю куда написать, поиск не нашел, подскажите пожалуйста на счет i-stop, как вообще ей пользоваться правильно (например нажимать газ резко после отжатия тормоза, или ждать пока заведется и сама поедет?),и может лучше ее отключать? не хочется насиловать двигатель постонными запусками...
Jamnightx
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 23:04
Авто: Mazda CX-5

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Jamnightx »

как правильно заводить с кнопки, например, если сразу выжать тормоз и нажать кнопку не вредно ли для двигателя? Ведь он должен закачать бензин также как и при включении сначала зажигания?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

Jamnightx писал(а):сразу выжать тормоз и нажать кнопку
Именно так и заводить, при этом удерживать кнопку совершенно не обязательно.
Аватара пользователя
Vkusnaytina
Активный пользователь
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Vkusnaytina »

А так же ДОСТАТОЧНО небольшого поворота рулем и снова запустится двигло! По мере освоения машинки,привыкнете,и уже с помощью педали тормоза (по ее нажатию) сможете контролировать i-stop! уж если я...блондинка (в недавнем прошлом) об этом говорю.... :ps_ih:
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

gorg, Поставьте вебасту :) Заодно и салон прогреет заранее.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Как ты электронику обманешь? А сколько сейчас ты прогреваешь?
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение BUDDA4422 »

gorg писал(а):грею пока обороты не упадут
30-60 секунд достаточно вполне, по мануалу вообще не надо греть.
Ну в самые морозы -1-2 минуты за глаза.
Главное не "газовать" поначалу
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Wasya73 »

gorg писал(а):может кто знает скажите пожалуйста.можно ли сократить время утреннего прогрева.чтобы обороты упали быстрее.?заранее спасибо
Сигналку с автозапуском Вам в помощь!
Где то я писал в своем БЖ о моих наблюдениях по этому поводу при эксплуатации СХ-5 в Якутске.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»