Двигатель MAZDA CX-5

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

По теплу тоже грею пока не упадут ниже тысячи, но это секунд 20(то время пока мотор неистово ревёт). По зиме греть редко приходится, т.к. машина в тёплом гараже, но уж если приходится, то не более 5-ти минут, с автоподзавода, поэтому никакого дискомфорта не ощущаю.
А с какой целью, если не секрет интересуешься?
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

gorg
Конструктив мотора не даст на холодном моторе сразу убрать обороты. Если бы это было возможно, то это было бы исполнено самим изготовителем.
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

Вы щас про какую воздушную заслонку говорите, про дроссельную? Что значит её отключить? И для чего все это - чтобы сэкономить 1-2 минуты?
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

Именно ревет буквально 20 секунд, далее обороты уже падают, ещё конечно не совсем до холостых, но до приемлемых. В реальные морозы может реветь будет чуть дольше, но не сильно.
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение AndreyS »

а мне звук нравится, когда она ревет после старта движка... зачем что-то отключать?
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение АлекСав »

gorg писал(а):Разве две минуты ревет? Мне кажется больше.
45 сек
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

АлекСав, Это при какой температуре окружающего воздуха?
Последний раз редактировалось admin 07 ноя 2013, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообщением на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Roman »

раньше грел дольше, сейчас как падают обороты это около минуты так еду
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение АлекСав »

Megabass писал(а):Это при какой температуре окружающего воздуха?
У нас пока плюсовая
Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Megabass »

Вчера специально засек время пока мотор "ревет" - 30 секунд. Сегодня может на видео засниму вечером :)
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Megabass
Давай, только пиши при какой температуре за бортом...так можно вывести некую зависимость.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение rayne »

gorg писал(а):может кто знает скажите пожалуйста.можно ли сократить время утреннего прогрева.чтобы обороты упали быстрее.?заранее спасибо
Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

rayne писал(а):Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.
Не будет. Во первых пока не прогреется климат не пустит холодный воздух в салон. Во вторых эти отключения ничего не дадут. Регулировка идёт только потоком воздуха. Антифриз же постоянно циркулирует через радиатор печки.
gorg писал(а):по идее это воздушная заслонка закрыта.попробовать отключить ее когда ревет???
Это ты так пошутил? Отключи - заглохнет.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение rayne »

UrVas
Я сказал по ощущениям. Ну и на тазах такой прикол был, когда стрелку температуры двигателя начинает зашкаливать, включаешь печку и машина не закипает.
Аватара пользователя
Sass63
Пользователь
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Sass63 »

paulzit писал(а):i-stop
Не приведет технология i-stop к преждевременному выходу из строя турбины дизельного двигателя?
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение abbat »

rayne писал(а):Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.
Полностью поддерживаю. Прогреватся будет быстрее.
Второе. О какой воздушной заслонке при непосредственном впрыске идет речь? Или я что-то не понимаю? :sh_ok:
Василич, антифриз циркулирует постоянно, да, но автоматика рано включает вентилятор на повышенные обороты, и тем самым замедляет процесс прогрева. Особенно еще когда включает наружний забор воздуха. А она (авто) это делает всегда. Как то так. :a_g_a:
Для человека с Вашим опытом вождения такие вещи должны быть аксиомой!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

abbat
Здрасте вам :-): А как же по твоему регулировать подачу воздуха - смесеобразование то бишь. :-): Вот с опытом то как раз таки всё и приходит - не мешайте машине работать. Она никогда не будет подавать холодный воздух в салон. Тот объём воздуха, который подаётся в салон мизерно мал, так как в начале вентилятор вообще еле работает на одном делении, и уж тем более никак не влияет на время прогрева двигателя. А вот шанс заиндеветь изнутри можете запросто получить, отключив вообще вентилятор. Потому греть двигатель надо не на ХХ, а на ходу. Тогда и движок и салон нагреются в разы быстрее. Ну не дураки же придумали климат-систему :-):
Также не забывайте - что малый и большой круги циркуляции охлаждающей жидкости у нас так же есть :-)
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Alexey »

Sass63 писал(а):Не приведет технология i-stop к преждевременному выходу из строя турбины дизельного двигателя?
Вопрос конечно интересный!!! Ели на турбированных двигателях ставят турботаймер, для постепенного охлаждения турбины перед остановкой двигателя, то I-Stop это делает принудительно жестко! :ps_ih: Каков тогда ресурс!??Что скажут дизелисты!? :ze_va_et:
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Kolich »

Сейчас мы за инженеров из Мазды всё порешаем и поправим их... Думаю, что "дизелистам" из Мазды не нужны гарантийные проблемы с дизелями-турбинами-i-stop`ами. Так что всё уже решено за нас и для нас автовладельцев.
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение abbat »

UrVas писал(а): так как в начале вентилятор вообще еле работает на одном делении, и уж тем более никак не влияет на время прогрева двигателя.
Во-первых скорость вентилятора автоматически повышается, не забывайте об этом.
Во-вторых. Вы серьезно считаете, что поток воздуха с t -25 градусов не охлаждает только-только начинающий греться радиатор печки, а заодно и ОЖ? Сами то наверняка начинаете кутаться в шарфик при малейшем ветерке, не обязательно ураганном, не так ли?
Вы попробуйте в ручную управлять вентилятором во время прогрева, а потом расскажите, есть разница или нет. Я так делаю и утверждаю со 100% уверенностью - прогревается "не в авто" режиме быстрее! Ощутимо быстрее!
И к чему вообще вспомнили про контуры? Так, для объема написанного? Во время прогрева, при исправном термостате, он всегда "малый".
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»