Приводной ремень 2.0

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение Сергей 1973 »

TDV72
Вполне возможно, у меня до замены - 12,85 V, после замены - 13,5 V . Я тоже слежу! :-):
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение nazar »

на зарядку не смотрел,но стала резвее-однозначно,"мозги" ведь питаются элехтричеством..."
короче,проехал после замены больше четырех тыс. полет нормальный....(по ролику)
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение AndreyS »

я вот тоже задумался... о замене ...
уже 80 тыщ....
Дядя Юра, подскажи :)
Если ставить - не оригинал? Куда обратиться? :)
у самого нет не возможности, не желания :(
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

AndreyS
Я менял на СТО Мазда - Рощинская 32, т.309-87-27. А заказывал в Экзисте.
Аватара пользователя
romalt
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:05
Авто: Mazda CX-5

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение romalt »

UrVas писал(а):Рощинская 32
был там парни хорошо делают и по ценам не плохо :co_ol:
cdv87
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:08
Авто: Mazda CX-5

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение cdv87 »

Доброго времени суток!
Может конечно мне с ремнем и роликом повезло, откатал 106 тыс, только сейчас буду менять ролик и ремень.
Captain Nemo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 19:04
Авто: Mazda CX-5

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение Captain Nemo »

Машине 96 тыщ. I-stop не пользуюсь вообще. Предыдущий хозяин тоже его игнорировал. Ремень на каждом ТО проверяют. Без подозрений на скорое умирание. Ремни и ролики умирают от частых знакопеременных нагрузок при запуске пихла от i-stop
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

Captain Namo
А проверяли то как, просто визуально без съёма? Оно конечно можно ездить до обрыва, но ведь, зараза, рвётся то он в самый неудобный момент и в неподходящее время :-): У сына на Матрёшке ремень уже более 130тыс. отбегал. Я перебдел и заменил после полтинника, когда пошла эта тема про обрыв ремня. Однако ремень бы наверное ещё ходил ходил как у тебя до сотки. Состояние вполне себе очень даже :-): Только ролик поистёрся, но так же бы отходил гораздо больше - ни шума, ни люфта. К сожалению у нас зачастую новое хуже старого, потому и было убрано в багажник. Мало ли, места не занимает, а пригодится может :-):
Captain Nemo
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 19:04
Авто: Mazda CX-5

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение Captain Nemo »

Виктор Соболев писал(а):Предположительно низкое качество ремней. Странно, что в один день вышли из строя оба приводных ремня. Хорошо, что это случилось не на трассе в тайге!
Один порвался, его плеть попала во второй и кирдык второму. Нормальная ситуация
Аватара пользователя
D.Sariev
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение D.Sariev »

Ого. Почитал тему и понял что пора и мне заменить. Все-таки 95 тыс...
Покурив тему сделал для себя вывод, что менять нужно и ремень и ролик. С ремнем все понятно, легче взять оригинал - PE08-15-909B. А вот с роликом до конца не понял. Кто оригинал берет (PE03-15-980B), кто аналог... Так что лучше то? Оригинал дорогой, более 6тыс...
alsermat
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 11:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение alsermat »

У меня оборвался ремень генератора на 77000 пробега! не ожидал никак, что так мало проходит, собирался менять его(на всякий случай на 90тыс км). На трассе в январе 17года, ночью поехал в Москву с семьей детям Красную площадь показать, хорошо отъехал от дома только на 60км. Ремня запасного нет, инструмента(оказывается нужен накидной ключ на 17) и знаний как его оперативно поменять на тот момент тоже не имелось- развернулся, поехал домой.Поездка накрылась. Уменьшил все электропотребление(вентилятор обогрева салона,противотуманки,подогрев сидений) - на тот момент я думал до минимума, оказывается нужно было еще и фары ночью вырубить- тогда бы может дотянул! Километров через 20 обратного пути потихоньку начали отказывыать одна за одной все системы!!! Сначала отказала АБС и ТРС -я выключил фары и ехал так со скоростью 120-140км/ч периодически включая аварийку догоняя очередную машину-хорошо М7 у нас до Нижнего Новгорода 2х полосная. Через какое-то время аварийка тоже перестала включаться и моргать. Затем руль стал тяжелым- отказал электроусилитель руля. Загорелся чек двигателя( не помню в какой момент, но по этому поводу впоследствии очень переживал). В завершении загорелись красным цветом и пропали тормоза. Я накатом снизил скорость и решил пора парковаться, да и тага двигателя становилась дискретной. Мое решение укрепили гаишники показавшиеся впереди стоявшие на повороте на Дзержинск проверяющие народ пол пятого утра на свежесть дыхания. До них я решил не доезжеть(света нет и т.п.)- они сами ко мне потом подошли.Энергии хватило на ~30км. Двигатель еще работал!!! Ну что? Звонок другу в пять утра- самое то! И просьба чтобы купил провода(прикуриватель).
Двигатель работал еще около часа, потом я его сам заглушил(причем кнопка старт-стоп сработала на 5раз выключения).
Заряжал акб от другого а/м минут 20- без фар хватило на оставшиеся 30км.
Ремень купил за 640руб немецкий(привезли за 2 дня)Фирма нижегородская занимается з/ч(ихний клиент по мазде уже 15лет с 2002года)-гавна не подсунут.Ролик посмотрел-нормальный, второй ремень(помповый(короткий)), вроде тоже. У официалов ремень- самолет 2400руб, у других официалов почему-то 2700руб. 400-500руб замена(приемлемая цена) и 350руб погасить ошибку чек.
Посмотрел в интернете - поставил сам(друг помогал держал ремень чтобы не слетал, одному очень не удобно). Менять ремень очень неудобно узко и не подлезть-ложился на правое крыло! Нужен навык. Менял 1,5часа-весь чумазый. Сейчас поменял-бы за 5-10минут,но с помощником! Кстати чек погас сам через день нормальной езды(лучше по трассе со скоростью 100км/ч).
Километрах на 120000 куплю запасной ремень(сейчас не купил, чтобы не прел в багажнике) и заброшу накидной ключ на 17.
Ай стопом пользовался всегда- вот сейчас думаю хотя-бы зимой буду выключать, может не так много и топлива съэкономлю, а ресурс генератора, ремней, да и самого двигателя, наверное убиваю больше.!?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

alsermat
Ничего не сопреет. Места много не пролежит. Я засунул в запаску и чуть вспомнил где же у меня ролик с ремнём :-): А ролик надо было всё таки заменить.
Серый 66
Пользователь
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение Серый 66 »

Ух-ты вот это пост :sh_ok: Так на каком пробеге заменять этот сиф :-( Думается ,что всё-же более ответственный (малый)ремень, который отвечает за помпу...И всё-же круто вот так ПОПАСТЬ :ne_vi_del: Да, обладающий информацией вооружён. Пошёл менять ремни!!!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

Серый 66
А если масло вовремя не менять можно ещё круче попасть :-): Мы что же думаем, что нам поставили деталь и на весь срок службы?
kusturica
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение kusturica »

День добрый форумчане. Понимаю тема изъезжена, но есть проблема может кто подскажет. На днях порвало ремень генератора (пробег 130 тыров.), считаю, что для ремня этот пробег просто класс. Не на одной машине ремни столько не бегали. Короче на форумах много написано, что покупать и как менять. Решил менять сам, так как порвало возле дома во дворе (ближайший оф. сервис в 120 км от города, да и запас ремня с роликом уже давно лежит на полке в гараже ждет своей участи). На батарейке доехал до гоража, проблем со снятием натяжителя не возникло, ролик тоже на удивление открутился с легкостью. Накинул ремень, завел натяжитель обратно на свое место, накинул на верхний болт и как написано в мануале по ремонту ключом на 17 за гайку, против часовой стрелки начал отводить ролик, для того что бы попасть в свое гнездо нижним болтом. Вот тут я столкнулся с проблемой..... Ролик натяжителя отводится до упора, но нижнему болту не хватает около 1,5 мм по высоте до своего гнезда. Сначала думал, что слабое усилие даю на гайку натяжителя, но присмотревшись ролик ограничивается шкивом генератора (попросту когда натяжитель отведен до упора, ролик упирается в шкив генератора). Такого по идеи быть не должно и ролик должен отводиться вперед и чуть вниз как показано на схеме. Сделать этого не могу, ролик тупо отводится вперед и упирается в шкиф генератора. При снятие натяжителя заметил, что из под пыльника подтекает маслеце, но очень мало. Залез под пыльник масло там есть. в чем проблема понять не могу. Может это уже не утешительный диагноз для натяжителя и его пора менять или я что-то делею не так?????
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

kusturica
Что то я не понял - ты откручивал натяжитель? Зачем?
kusturica
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение kusturica »

Натяжитель снимал снимал для того, что бы ролик свободно поменять. Так как на месте расстояния для маневров практически нет (не мог подлезть звездочкой Т50, она туда тупо не пролазила)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение UrVas »

Странно конечно, так как никто не снимает натяжитель. Ну зато знаешь, что он сопливит :-):
mdw085
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:16
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение mdw085 »

Добрый день, форумчане!!! Вчера (05.04.2017г.) на полпути с работы домой загорелся значок "Аккумулятор" - заряд при проверке через брелок сигнализации при проверке сразу же показал 11,9в. - естественно тут же вырубил все приборы. Забрал сына с бассейна и поехал домой (3-5км со светофорами) - допом загорелись значки АБС и антибукса. Доехал, поставил авто - показывал уже 8,9в. Заглушил и пошел домой ничего смотрев. На утро аккум восстановился - показывает 12,09в.- машина стоит, не трогаю. Почитав тему, тоже склоняюсь к ремню - вечером приду посмотрю.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Приводной ремень 2.0

Сообщение TDV72 »

mdw085
Ну и нервы у тебя...поздравляю :co_ol: :bra_vo:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»