Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Все что под капотом mazda cx-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение tmf55 » 06 май 2017, 01:38

Алексей84 писал(а):Поменял сам, ни чего сложного, тоже залил ликви молли с присадкой. Все отлично, всем спасибо за помощь

Не стоит,приходите еще. :men: :men:
tmf55
Пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Краснодарский край

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Мазда 366 » 09 май 2017, 13:10

Можно ли начинать движение со 2 передачи на автомобиле с механической коробкой передач. Знаю что на Дастерах такое практикуется так как первая является больше тяговой.
Мазда 366
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2017, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Архангельская область

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение tmf55 » 17 май 2017, 03:28

можно,но плавно.Но,так или иначе,сцепление будет изнашиваться быстрее.
tmf55
Пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Краснодарский край

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Mikkhail » 18 июл 2017, 16:22

Коллеги, добрый день.
Наблюдаю следующие косяки по АКПП на своей CX-5 2.0 AWD sky, пробег 14тыс:
- Толчок при переключении вверх с 4 на 5-ую передачи, двигатель прогрет и акпп тоже. Пинает только с 4 на 5-ую, вверх, при переключении вниз -нет.
- После полной остановки (селектор в D), примерно через 5-10 секунд ощущается удар-толчок в кузов с повышением холостых оборотов двигателя по тахометру. Закономерности проявления нет, более часто бывает когда выключен I-stop. У кого встречалось нечто подобное? Или таким образом автонейтраль включается?
Mikkhail
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение tmf55 » 19 июл 2017, 03:22

Подобное было на тойоте,но при пробеге 120000,помогла смена масла и был забит фильтр в коробке.При сборке агрегатов используют технический гель,и,никто его не промывает,заливают масло и вперед! Я менял масло в МКПП через 1000 км,из коробки вылился грязно-серый кисель-ничего общего с маслом! Попробуй поменять масло,или, для начала,на диагностику!
tmf55
Пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Краснодарский край

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Mikkhail » 19 июл 2017, 18:04

К счастью - не мой случай. У меня автомат, еще не прошел первое ТО. В случае изменения вязкости были бы проблемы по всем передачам и переключениям, плюс температура бы росла и загорелся чек. Тут проблема с гидроблоком и соленоидами, скорее всего с одним, который подключает этот пакет фрикционов. Загадка толчок после остановки. Подозрения на включение авто нейтрали. Откликнитесь у кого похожие симптомы и что делали.
Мой дилер самый мерзкий в плане гарантийных ремонтов и диагностики, обращался с разными косяками - по скрипу левой рулевой тяги,кривым колесам, не работающему i-stop, всегда со скандалом и претензиями брали деньги мотивируя что это не гарантия. Не заплатишь -не отдадим машину и плати за стоянку. Поэтому нужна помощь реальных пользователей.
Mikkhail
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение tmf55 » 08 авг 2017, 02:42

Попробуй обратиться к другому диллеру, ты не обязан обслуживаться, там где покупал!
tmf55
Пользователь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 04:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Краснодарский край

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Alberto » 14 янв 2018, 12:57

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. На 5 ке с заднего редуктора с хвостовика побежало масло. Как поменять сальник и какой размер сальника?
Alberto
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение alex_87 » 06 май 2018, 16:42

Всем привет.История такая: мазда у меня 12 г.в. на 70 тыщ поменял масло в акпп частично ,на 86т завыла у меня короба сказали надо вскрывать , вердикт накрылся подшипник корпуса акпп, аналогов таких нет только покупать вместе с корпусом б.у , причины предворительно две 1. Сам подшипник бракованный либо 2.что то с гидроблоком вследсвии чего идёт масленное голодание на этот подшипник, ремон по ценам разный в 1 случае замена пошипника с корпусом 70т , во 2м 110т но там гидроблок будут тестить на дефектовку, я выбрал 1 вариант , вот у меня вопрос кто сталкивался ? И что может быть действительно причиной поломки подшипника?
П.с на холодную не ездил, кик дауном не балуюсь
Заранее спасибо.
alex_87
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Краснодарский край

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1