i-stop и жара - теоритический вопрос

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

А сколько прослужат подушки крепления двигателя и корбки, если интенсивно пользоваться этой функцией, ведь очевидно, что дерганье при перезапуске им не на пользу? Кто ка думает?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Я вообще об этом не думаю, так как на кочках и ямах подушки испытывают нагрузки куда больше чем от запуска.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Сергей 1973 »

UrVas
ну я бы не согласился. Однозначно больше на ямах, но и при запуске трясет - дай бог :) Тем более у меня дизель, а он тяжелее бензинки. Потому и вырубаю постоянно я-стоп :)
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Сергей 1973
У меня просто один качёк от инерции колена.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

В разделе про повышенный уровень масла человек написал про потекшую подушку двигателя, значит проблема все-таки нарисовывается. При старте двигателя он дергается достаточно сильно!
Vedmedik
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Vedmedik »

:ps_ih: Коллеги! У меня вопрос? От работы до дома минут 15.Сейчас зима, хоть и тёплая.Перестал работать i-stop.А мне он нравится. М.б. кто-то подскажет? Спасибо!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение TDV72 »

Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

TDV72 писал(а):Как потеплеет, заработает
Или не заработает - всё зависит от состояния АКБ. Если не заработет - нужно проверить уровень заряда и плотность.
Аватара пользователя
delreg
Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение delreg »

UrVas писал(а):Если не заработет - нужно проверить уровень заряда и плотность
А так же: температуру в салоне, скорость вентилятора, разницу наружной/внутренней темп, не дёргать руль, посильнее на тормоз.... Ну и ещё много сопутствующих факторов ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Starcop »

TDV72 писал(а):Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
Согласен, а еще в виде эксперимента нужно просто покататься побольше и тем самым зарядить АКБ, I-stop должен заработать.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Starcop писал(а): еще в виде эксперимента нужно просто покататься побольше и тем самым зарядить АКБ
Особо то на это рассчитывать не нужно, тем более если любитель позажигать. Не достаётся АКБ почти ничего.
Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Starcop »

UrVas писал(а): Не достаётся АКБ почти ничего.
Скажу за себя, в зимний период выезжаю редко 1-2 раза в неделю, так вот, соответственно АКБ на морозе маленько разряжается (машина стоит на улице), I-stop начинает работать, где-то после 15-20 км пробега по городу и окрестностям.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Starcop
Если АКБ изначально нормальное (по плотности и уровню заряда) то да, если нет - трасса его не зарядит. Машину запускать будет, а ай-стоп работать не будет.
Vedmedik
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Vedmedik »

:ya_hoo_oo: Друзья Пятаки! Всем спасибо за ответы и обсуждения(краткие) по моей проблеме i-stop зимой. Удачи на дорогах и по жизни :-):
Vedmedik
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Vedmedik »

TDV72 писал(а):Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
:ya_hoo_oo: Благодарю за поддержку.Удачи! :co_ol:
Evgenius-M
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Evgenius-M »

Вот здесь
http://www.drive2.ru/l/5522580/
человек очень популярно описал работу i-stop ... насколько я понял, аккумулятору при его подзарядке до 75% (и что то около этого) далее почти ничего не достается и все ради экономии топлива (не грузить мотор нагрузкой от гены), поэтому прокатка по трассе не поможет в его полной зарядке (а я так надеялся :ny_tik: )
культурист
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение культурист »

в жару ай стоп работает а вот в мороз точно ни заставишь работать а почему кто обьяснит
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Kolich »

Потому что так разработчик решил. И написАл об этом в мануале.
Ниже -7 i-stop не работает и это нормально. А если не работает при t выше -7, то недозаряжен аккумулятор.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Kolich
Всё верно, за исключением температуры отключения....-10.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение nazar »

эх,не успел,морозов ниже -10 уже не будет, наверное...настолько привык,не обращал внимания,по-моему и при низшей тем-ре срабатывал! :nez-nayu:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»