i-stop и жара - теоритический вопрос
- Alexander65
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
А сколько прослужат подушки крепления двигателя и корбки, если интенсивно пользоваться этой функцией, ведь очевидно, что дерганье при перезапуске им не на пользу? Кто ка думает?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Я вообще об этом не думаю, так как на кочках и ямах подушки испытывают нагрузки куда больше чем от запуска.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
UrVas
ну я бы не согласился. Однозначно больше на ямах, но и при запуске трясет - дай бог :) Тем более у меня дизель, а он тяжелее бензинки. Потому и вырубаю постоянно я-стоп :)
ну я бы не согласился. Однозначно больше на ямах, но и при запуске трясет - дай бог :) Тем более у меня дизель, а он тяжелее бензинки. Потому и вырубаю постоянно я-стоп :)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Сергей 1973
У меня просто один качёк от инерции колена.
У меня просто один качёк от инерции колена.
- Alexander65
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
В разделе про повышенный уровень масла человек написал про потекшую подушку двигателя, значит проблема все-таки нарисовывается. При старте двигателя он дергается достаточно сильно!
-
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Коллеги! У меня вопрос? От работы до дома минут 15.Сейчас зима, хоть и тёплая.Перестал работать i-stop.А мне он нравится. М.б. кто-то подскажет? Спасибо!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Или не заработает - всё зависит от состояния АКБ. Если не заработет - нужно проверить уровень заряда и плотность.TDV72 писал(а):Как потеплеет, заработает
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
А так же: температуру в салоне, скорость вентилятора, разницу наружной/внутренней темп, не дёргать руль, посильнее на тормоз.... Ну и ещё много сопутствующих факторовUrVas писал(а):Если не заработет - нужно проверить уровень заряда и плотность
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Согласен, а еще в виде эксперимента нужно просто покататься побольше и тем самым зарядить АКБ, I-stop должен заработать.TDV72 писал(а):Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Особо то на это рассчитывать не нужно, тем более если любитель позажигать. Не достаётся АКБ почти ничего.Starcop писал(а): еще в виде эксперимента нужно просто покататься побольше и тем самым зарядить АКБ
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Скажу за себя, в зимний период выезжаю редко 1-2 раза в неделю, так вот, соответственно АКБ на морозе маленько разряжается (машина стоит на улице), I-stop начинает работать, где-то после 15-20 км пробега по городу и окрестностям.UrVas писал(а): Не достаётся АКБ почти ничего.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Starcop
Если АКБ изначально нормальное (по плотности и уровню заряда) то да, если нет - трасса его не зарядит. Машину запускать будет, а ай-стоп работать не будет.
Если АКБ изначально нормальное (по плотности и уровню заряда) то да, если нет - трасса его не зарядит. Машину запускать будет, а ай-стоп работать не будет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Друзья Пятаки! Всем спасибо за ответы и обсуждения(краткие) по моей проблеме i-stop зимой. Удачи на дорогах и по жизни
-
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:34
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Благодарю за поддержку.Удачи!TDV72 писал(а):Все правильно, зима, пробеги маленькие, поэтому и не работает. Как потеплеет, заработает, не переживай.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Вот здесь
http://www.drive2.ru/l/5522580/
человек очень популярно описал работу i-stop ... насколько я понял, аккумулятору при его подзарядке до 75% (и что то около этого) далее почти ничего не достается и все ради экономии топлива (не грузить мотор нагрузкой от гены), поэтому прокатка по трассе не поможет в его полной зарядке (а я так надеялся )
http://www.drive2.ru/l/5522580/
человек очень популярно описал работу i-stop ... насколько я понял, аккумулятору при его подзарядке до 75% (и что то около этого) далее почти ничего не достается и все ради экономии топлива (не грузить мотор нагрузкой от гены), поэтому прокатка по трассе не поможет в его полной зарядке (а я так надеялся )
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
в жару ай стоп работает а вот в мороз точно ни заставишь работать а почему кто обьяснит
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Потому что так разработчик решил. И написАл об этом в мануале.
Ниже -7 i-stop не работает и это нормально. А если не работает при t выше -7, то недозаряжен аккумулятор.
Ниже -7 i-stop не работает и это нормально. А если не работает при t выше -7, то недозаряжен аккумулятор.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Kolich
Всё верно, за исключением температуры отключения....-10.
Всё верно, за исключением температуры отключения....-10.