i-stop и жара - теоритический вопрос

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Makalu
Просто эти две минуты очень долго тянутся, когда стоишь - вот и кажется что пять :-):
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Makalu »

Да. И правда 2,04. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение ВАСЁК163 »

UrVas писал(а): ай-стоп - максимальное время работы 2мин.04сек - у всех.
Подтверждаю!!! :-) Пока в настройках не смотрел , казалось что 5 минут. :-) :-)
selkman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 02:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение selkman »

Всем доброго здравия. Прочитав тему, возникает больше вопросов чем ответов. Наверное все же сложно определить соотношение вреда от частого запуска двигателя (пусть и в щадящем режиме) и пользы экономии топлива от системы i-stop. Экология к сожалению в учет не идет.
В так называемый обкаточный период (до 2000 км) пользоваться системой i-stop, или все же в обычном режиме ? Может кто поделится своей практикой?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

selkman
Любой ответ будет надуманным, так как никто не знает вредно это для двигателя или нет. Мне лично по барабану - если производителем это заложено, значит должно работать. Потому и включаю, если на светофоре приходится стоять порядка 20сек и более.
tonioo
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение tonioo »

В Москве сейчас много светофоров с отсчетом времени, поэтому всегда когда приходится стоять более 20с, включаю i-stop (кроме сильных морозов и сильной жары)! Расход значительно меньше!!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

tonioo писал(а):кроме сильных морозов
:-):
selkman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 02:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение selkman »

UrVas

Наверное Вы правы, раз есть эта система, то должна работать, поэтому буду пользовать систему i-stop, набираться опыта.
nazlovsem
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:12
Авто: Subaru

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение nazlovsem »

Я если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!! :men:
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение BUDDA4422 »

На данный момент 25 тыс.км на одометре и 25 часов i-stop. Полет отличный! Отличная функция! :co_ol:
Я если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!!
Не отключишь! Если только каждый раз после запуска авто будешь тыкать на кнопку i-stop off ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Plus 54 »

Вообще не парюсь по этому поводу. Считаю, что если в машине есть такая функция, она должна работать. Иначе, за что деньги платил?
А запаса прочности движка - уверен, хватит лет на 15.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Plus 54
Совершенно согласен.
50vic
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 22:45
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение 50vic »

Чего то я приноровился педаль мягко нажимать, он и не включается практически. Ну так 1 раз на 2-3 десятка нажатий.
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Димонос »

nazlovsem писал(а):Я если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!! :men:

"Дружок" - отключить ее навсегда НЕВОЗМОЖНО, можно только перед началом поездки.
При след. поездке она автоматически активируется.
Хотя многие бы этого хотели.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

50vic писал(а):Чего то я приноровился педаль мягко нажимать, он и не включается практически. Ну так 1 раз на 2-3 десятка нажатий.
Недавно заметил, что если руль при остановке повернуть немного в любую сторону от прямолинейного положения (до нажатия на педаль тормоза) функция i-stop не активируется.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение TDV72 »

Умная машина думает что вы приготовились к маневру и поэтому не глушит двигатель, всё логично.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

TDV72 писал(а):Умная машина думает что вы приготовились к маневру и поэтому не глушит двигатель, всё логично.
К уму прибавить-бы немного интеллекта, для того, что-бы i-stop не останавливал двигатель при плюс 35 на 10-15 секунд, цены не было бы этой функции, а так эти рывки при перезапуске только раздражают!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение TDV72 »

До сих пор не наловчился пользоваться этой функцией? У меня всё в норме, хочу - глохнет, хочу нет...отсечки крайне редки, чего и вам желаю.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Азатыч »

Регулирую нажатием на педаль, за 63 тыщи всего 2 часа айстопа
Лев
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Лев »

При пробеге 12 тыс. км. Время работы айстопа - 13,5 часов. Нисколько не напрягает. Считаю полезной функцией - практически срабатывает только по желанию водителя.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»