i-stop и жара - теоритический вопрос
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Makalu
Просто эти две минуты очень долго тянутся, когда стоишь - вот и кажется что пять
Просто эти две минуты очень долго тянутся, когда стоишь - вот и кажется что пять
- Makalu
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Да. И правда 2,04.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Подтверждаю!!! Пока в настройках не смотрел , казалось что 5 минут.UrVas писал(а): ай-стоп - максимальное время работы 2мин.04сек - у всех.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 02:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Всем доброго здравия. Прочитав тему, возникает больше вопросов чем ответов. Наверное все же сложно определить соотношение вреда от частого запуска двигателя (пусть и в щадящем режиме) и пользы экономии топлива от системы i-stop. Экология к сожалению в учет не идет.
В так называемый обкаточный период (до 2000 км) пользоваться системой i-stop, или все же в обычном режиме ? Может кто поделится своей практикой?
В так называемый обкаточный период (до 2000 км) пользоваться системой i-stop, или все же в обычном режиме ? Может кто поделится своей практикой?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
selkman
Любой ответ будет надуманным, так как никто не знает вредно это для двигателя или нет. Мне лично по барабану - если производителем это заложено, значит должно работать. Потому и включаю, если на светофоре приходится стоять порядка 20сек и более.
Любой ответ будет надуманным, так как никто не знает вредно это для двигателя или нет. Мне лично по барабану - если производителем это заложено, значит должно работать. Потому и включаю, если на светофоре приходится стоять порядка 20сек и более.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
В Москве сейчас много светофоров с отсчетом времени, поэтому всегда когда приходится стоять более 20с, включаю i-stop (кроме сильных морозов и сильной жары)! Расход значительно меньше!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
tonioo писал(а):кроме сильных морозов
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 02:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
UrVas
Наверное Вы правы, раз есть эта система, то должна работать, поэтому буду пользовать систему i-stop, набираться опыта.
Наверное Вы правы, раз есть эта система, то должна работать, поэтому буду пользовать систему i-stop, набираться опыта.
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Я если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!!
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
На данный момент 25 тыс.км на одометре и 25 часов i-stop. Полет отличный! Отличная функция!
Не отключишь! Если только каждый раз после запуска авто будешь тыкать на кнопку i-stop offЯ если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!!
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Вообще не парюсь по этому поводу. Считаю, что если в машине есть такая функция, она должна работать. Иначе, за что деньги платил?
А запаса прочности движка - уверен, хватит лет на 15.
А запаса прочности движка - уверен, хватит лет на 15.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Plus 54
Совершенно согласен.
Совершенно согласен.
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 22:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Чего то я приноровился педаль мягко нажимать, он и не включается практически. Ну так 1 раз на 2-3 десятка нажатий.
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
nazlovsem писал(а):Я если все же решусь взять сх5, то отключу эту глупейшую функцию для жадных навсегда!!!
"Дружок" - отключить ее навсегда НЕВОЗМОЖНО, можно только перед началом поездки.
При след. поездке она автоматически активируется.
Хотя многие бы этого хотели.
- Alexander65
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Недавно заметил, что если руль при остановке повернуть немного в любую сторону от прямолинейного положения (до нажатия на педаль тормоза) функция i-stop не активируется.50vic писал(а):Чего то я приноровился педаль мягко нажимать, он и не включается практически. Ну так 1 раз на 2-3 десятка нажатий.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Умная машина думает что вы приготовились к маневру и поэтому не глушит двигатель, всё логично.
- Alexander65
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
К уму прибавить-бы немного интеллекта, для того, что-бы i-stop не останавливал двигатель при плюс 35 на 10-15 секунд, цены не было бы этой функции, а так эти рывки при перезапуске только раздражают!TDV72 писал(а):Умная машина думает что вы приготовились к маневру и поэтому не глушит двигатель, всё логично.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
До сих пор не наловчился пользоваться этой функцией? У меня всё в норме, хочу - глохнет, хочу нет...отсечки крайне редки, чего и вам желаю.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
Регулирую нажатием на педаль, за 63 тыщи всего 2 часа айстопа
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: i-stop и жара - теоритический вопрос
При пробеге 12 тыс. км. Время работы айстопа - 13,5 часов. Нисколько не напрягает. Считаю полезной функцией - практически срабатывает только по желанию водителя.