gorg писал(а):Машинист я не хвалю я смотрю обьктивно.скажи честно между какими авто ты колеблешся в выборе. Давай пообщаемся и если найдем что нибудь лучше я только за.
Машинист
Уважаемый
Сообщения: 558
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Территориальный округ: Центральный федеральный округ
Прошлая машина: Ford Mondeo 2.3
Да я юзаю К1, но также как представился есть Волга. Про К1 не написал , что б не думали что буду бегать и предлагать погонять. Форд после выпуска другунчика 1.6 для меня кончился, действительно рассматриваю СХ5 или Captiva как следующую машину.
У коллеги на работе посмотрел "каптиву", в общем то, ничего себе аппарат. Большой, внешне лучше стал, чем был, внутри уютненько, опять же МКПП 6 ступеней и двиг 170 кобыл. Тут нужно к зову изнутри себя видимо прислушаться.
Эксплорер хорош, сцуко, но он и дороговат. Вообще такие авто как эксплорер последний, гранд чероки последний, эскаладе и тахо просто возбуждают
Но мозг когда включается, все становится на свои места
rayne писал(а):Ехал по МКАДу в пятницу за кремовым тахо, тонированном в хроме. Ощущения будто ехал рядом с наркобароном.
так может так и было
andrey1405 писал(а):Эксплорер хорош, сцуко, но он и дороговат. Вообще такие авто как эксплорер последний, гранд чероки последний, эскаладе и тахо просто возбуждают
Но мозг когда включается, все становится на свои места
я бы исключил из списка "гад широкий"... ну не одного они уровня
Был в салоне Шевроле на Пулковском, примерялся к Каптиве - салон внутри авто очень просторный, я при росте 186см на месте водителя и сын 192см свободно сели друг за другом не упираясь ничем никуда. Салон просторнее конечно чем в Мазде, но ... Мазда не намного уступает Каптиве в просторности салона, зато выигрывает во многом другом =)
Я не так давно был в Германии, у моего двоюродного брата новая каптива 2,2 дизельная. Мы с ним проехали на ней достаточно, чтобы понять что за автомобиль. Я сам на ней ехал по автобану, разгон достаточно бодрый (машина в максимальной комплектации, но с ручной коробкой). Идет стабильно, сам пробовал 180 км/ч по автобану. Брат при мне разгонялся до 205 км/ч по навигатору. Сиденья достаточно удобные, за 4-5 часов непрерывной езды абсолютно ничего не затекло. Считаю, что аппарат вполне достойный. Неоспоримым плюсом для меня является 7-местный салон.
rayne писал(а): Ну так, скатался бы на тест-драйв. Обычно этого достаточно, что бы понять, твоя это машина или нет.
Потестил СХ5 2.0 другой не было маловато будет, Captiva скоро должна обновится чутка подожду, в процессе тестов понравился GLK но ценник злой. Пока попытаюсь найти на тест СХ5 2.5
Машинист писал(а):Пока попытаюсь найти на тест СХ5 2.5
Очень, сложно. Нарасхват они. Попробуй позвонить в Автомир на Дмитровке. Они вроде к концу июля хотел поставить тестувую 2.5. Когда я брал свою, они ма6ку 2.5 поставили.
По сравнению с пред идущей новая Коптилка очень бодренькая, конечно же сравнивая со своим Пятаком. Сегодня с молодым хлопцем слегка зарубились. Обогнать он меня не обогнал, но шёл корпус в корпус. Не знаю правда что там за коробас и двигло, но зачётно.
У начальника Каптива. Так себе если честно. Корея она и в африке корея. Мы ее называем "шишига" по аналогии с Газ-66)) Жрет хорошо, внутри так себе.
Когда поднялся вопрос о замене Матрешки чем-нибудь "повыше", выбор рассматривался только из ЦРВ, Тиги и Сх-5.