CX-5 vs X-Trail

Конкуренты mazda cx-5
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение andrey1405 »

Или два дастера возьми, себе и жене!
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение mar4ello »

Что-то темка заглохла, а тем временем анонсировали новую модельку. Мне очень понравилась, если бы еще убрали вариатор...
http://www.drive.ru/news/nissan/522f35c ... 00039.html
Думаю достойный конкурент, но вопрос... че стоить будет?
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение Roman »

а чем плох вариатор ? цена под вопросом еще ?!
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение mar4ello »

Может и не плох. Наверно у меня просто предвзятое отношение :men: . Была у меня очень давно машинка под названием DAF с вариатором, был очень доволен, пока ремешки приводные не порвались.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение TDV72 »

Вариатор всем хорош, тока мне такого хорошего и даром не нать. Его наличие, сразу было для меня потерей интереса к выбираемому авто. Буксовать ваще нельзя, не дай бог забуксуешь, вариатор под замену(а это, у хитриллы, вроде 140 тык рублей), он не ремонтируется в отличии от автомата.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение mar4ello »

По поводу вариатора еще ни чего не известно. Но в общем автомобиль получился красивым, как изнутри, так и снаружи!
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение stav-lev »

А мне Ниссаны по дизайну всё больше перестали нравиться после того как сдружились с французами. Одна Альмера новая чего стоит, хочется посмотреть на дизайнера этого крокодила! Новый Х трейл по дизайну на 4 с минусом, боковина не нравится. а как работает начинка покажет время.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение mar4ello »

stav-lev
Вот в том то и дело, что с боку на мазду смахивает.
Аватара пользователя
AndreyS
Активный пользователь
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение AndreyS »

mar4ello писал(а):Вот в том то и дело, что с боку на мазду смахивает.
а мне показалось на BMW X1
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение TDV72 »

stav-lev
А ты знаешь историю алмеры? Изначально это чудо называлось, внимание САМСУНГ, и выпускалось в Корее, но машина не прошла и кореяки подали права на неё ниссановцам и продажи мало мальски прошли.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение mar4ello »

stav-lev
А начинка, особенно электронная, с виду очень даже вкусная.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение Alexey »

Сам был владельцем Х-Трейла 2.0 МКПП 5 полных лет!Скажу не за друзей. а от себя-машина хорошая именно в этом тандеме!В новом кузове будет еще лучше!Одного не понимаю- почему не хотят ставить АКПП кроме дизеля!!! Я дизель не хочу! соляра по цене сравнялась с 95, зимние проблемы, стоимость ТО. У меня из ремонтов(80 000) только замена лобового стекла 3 раза(слабое), замена правой ступицы колеса(подшипник), ну и расходники для ТО(масло, фильтры, колодки). Заводилась в -28, грелась за 15 мин.На счет брутальности не знаю, сейчас и леди встречаю за рулем.Для движения по пробкам в сити и др. крупных городах-однозначно нужен АВТОМАТ!, а не ручка(нога отваливается) и вариатор(воет и не ремонтируется). Главной причиной смены авто явились именно эти причины: Автомат(гидротрансформатор-проверен десятилетиями),клириенс 20 см.выезжать на природу(за МКАД),вместительный багажник с возможностью трансформации задних сидений, атмосферный двигатель до 200 л/с, не жрущий масло и не требующий замены турбины, с человечным налогом до 10 тыс. и комфортным салоном со всеми современными девайсами. Цена-мах 1.500 ляма. В итоге получилось то, что получилось, т.е. Мазда СХ-5.(2.5) Я рад, жена в восторге!На счет внешнего сравнения считаю это мини-Инфинити FX-35!(к стати, тоже Ниссан from USA).
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение rayne »

Alexey
Alexey писал(а):Мазда СХ-5.(2.5) Я рад, жена в восторге!
Так поставь в профиле 2.5 :-):



Я катался на X-Trail на АКПП мало динамики. Правда мне казалось, что это была версия 2.5, но сейчас уже не уверен. Вероятно он себя покажет лучше на бездорожье чем на асфальте. Сильно там разочаровал круговой обзор. И задумка то хорошая но дисплей мерзкого качества. Особо придраться не к чему. Машинка как машинка. Едет только как-то не ярко по впечатлениям.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение Alexey »

Профиль исправил(при реги- не было 2.5) Х-Trail АКПП- только дизель(француз). а двигатель-только 2.0. Остальные-вариатор! :-ok-:
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение stav-lev »

Вы как бывший хозяин скажите, расход реальный у него какой? У меня родственник хвалит - 10 литров город, а я посмотрел когда он после 400 км межгорода приехал, средний 13л.Но по трассе он 140-150 летает. Думаю "заливает" однозначно. Подозреваю что 15 город и 8-9литров трасса, двигатель 2,5 л.
Пробег у него под 100 000 км, собирается продавать, пока вариатор живой.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение Alexey »

Тут трудно сказать 2 и 2.5 разница есть! На ручке часто(всегда) использовал накат перед светофорами и т.п.(так научили) и расход соответственно по городу 9-10, по трассе с крейсерской скоростью 110 км\час-8-9 л. А вот под 130-140 км\час резко возрастает до 15. Больше 140 км\час разгоняться опасно: высокий центр тяжести, большие ходы подвески, широкая лобовуха- начинают раскачивать "баркас". С вариатором видимо повезло!( в говна не лазил, не буксовал).На сервисе видел гору снятых по замене(200 к.руб)кому повезло по гарантии, а кому уже за нал!Живой варик еще не значит, что он уже не воет свою последнюю песню!
Единственное, что бы взял на Мазду СХ-5 так это сиситему 4х4i с жесткой блокировкой,хотя бы и до 40 км\час! :co_ol:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение UrVas »

Alexey писал(а):и расход соответственно по городу 9-10, по трассе с крейсерской скоростью 110 км\час-8-9 л. А вот под 130-140 км\час резко возрастает до 15.
Что то сомневаюсь я, чтобы в городе, да ещё и в Москве, такой маленький расход был, учитывая что по трассе кушает очень много. Тут либо совсем без пробок, либо по МКАДу много накатывал.
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение Alexey »

Катал не в Москве и не по МКАД ест...но(в основном) Сменил ПМЖ :ps_ih:
помпохоз
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:57
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение помпохоз »

IvanNi писал(а):На бензине знама, что вариатор.
Здрасте! Отездил 8 лет NT-30- четырех ступенчатый автомат.
помпохоз
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:57
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: CX-5 vs X-Trail

Сообщение помпохоз »

В клуб пришёл из клуба "Икстрейловодов", приобретя CX-5 2014г 2.0 4WD. До этого откатал 8 лет на аукционном NT-30 2003г правый руль. Забирал с Камчатки. Продал в Курган своим ходом с пробегом 150 тыс. Комплектация супер салон (кожа) автомат,4WD,Электропакет стеклоподъемников обогрев только заднего стекла, ксенон. Из преимуществ перед пятаком. проходимость, подключаемый полный и муфта LOOK. Не капризен к качеству топлива. работает на 92.надежный движок, не жрет масло ресурс 250+ Хороший обслуживаемый автомат. Неплохая подвеска, хотя и жестче. Расход топлива средний 12.3 по 92 бензину. обзорность прекрасная На трассе не для отжига с движком 2.0. Рулится скорее всего вальяжно, родовито... Требует дополнительной ШИЗ. Кузов оцинкован, трехслойное ЛКП. Прогнили насквозь задние арки у 13-ти летней машины. Хранение-открытая площадка. Других очагов коррозии не выявил. Самый большой раздражаемый недостаток- мерзнут замки дверей(недостаток всех моделей Х-trail) примерзают резинки дверей. рвутся часто пыльники стоек амортизаторов. Нужно приобретать Барнаульские (видимо актуально и для пятака). Оценивать CX-5 для меня пока рано. Но самый главный вывод уже сделал. Нисколько не разочарован пока, что пришлось поменять состарившегося надежного японца на пятак. Модель получилась удачная, к остальному приспособимся.
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»