Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Конкуренты mazda cx-5

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение маздALLеQс »

ОЛЕГ27 писал(а):Меня все устраивает! Дирехт до сотни за 8 сек укладываеца, для такого аппарата-это ващпе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это про какую машину? ;;-)))
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение ОЛЕГ27 »

Все про нее родную, Леха! МКПП творит чудеса! :mi_ga_et:
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение borman70 »

ОЛЕГ27 писал(а):Все про нее родную, Леха! МКПП творит чудеса! :mi_ga_et:
Колись давай, ОЛЕГ...Чем заправляешь????? Всем ведь интересно в какой % пропорции бензин - керосин... :hi_hi_hi: Или чем забиваешь косяк??????? :-) ;;-)))
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение ОЛЕГ27 »

Правда за мной! 95-й и усё! Плохо видно, но видео есть про мою Серебряную Стрелу! http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... 6&start=10
Наркоту не приемлю-предпочитаю "быдлячий" кайф-водочку! :mi_ga_et:
За руль даже со хмеля не сажусь!!! :)-(:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение ОЛЕГ27 »

Кстати, иногда 98-й! :smu:sche_nie:
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение borman70 »

ОЛЕГ27 писал(а):Мляха муха! Правда за мной! 95-й и усё! Плохо видно, но видео есть про мою Серебряную Стрелу! http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... 6&start=10
Наркоту не приемлю-предпочитаю "быдлячий" кайф-водочку! :mi_ga_et:
За руль даже со хмеля не сажусь!!! :)-(:
Не обижайся, я только хотел развить тему... :smu:sche_nie: Блин видео не кажет....просто пустой БЕЛЫЙ квадрат...Интересно только у меня? Будь добр, скинь разгон в личку и 185 км/ч тоже :-ok-:
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение knocker »

borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение borman70 »

Спасибки, конечно...Но в этом случае, я без стакана или косяка точно не разберусь (не курю).... :-) Да и скорее не выпью, я сколько :hi_hi_hi: Нужно еще Лежику пару раз затестить, мож тады видео будет болшь-меньш.... :ti_pa: Но его настрой ввязаться, мне нравится. Ничего не опровергаю.Так держать...
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение BomBa 730 »

Не цитируйте сообщения если вы на него сразу же отвечаете. :st_op:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение ОЛЕГ27 »

Кароча! Дяфчонки! Я на своем Дирехте магу утереть некоторым нос!
Если в машине больше 200 л.с.-нервно курю в сторонке! :-)
Кнокяру спасб за содействие! :mi_ga_et:
Vofka
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:42

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение Vofka »

Несколько реплик хотелось бы написать:
1. Тест авторевю немного удивил я думал мазда вложится в 11 секунд.
2. Кто кого хочет обмануть, где технологии скаэктив.
3.Почему не пишут правду, вопрос к производителям и не только мазды. Может они разгоняют свои авто в вакууме.
4.У меня интерес к мазде возник именно из-за рекламы, типа взрывная динамика и низкий расход топлива, оказалось лажей.
Делее реплики по поводы предыдущих высказываний:
1.Насчет того что Тигуан, да и вообще класс кроссоверов не спорткары, да не спорткары, а самые не наесть универсальные авто
в которых хочется видеть все вместе и задатки не плохой динамики, и возможность проехать там где обычный седан сядет, и управляемость на трассе легковушки и т.п.. Ведь 99% граждан России не могут позволить себе купить три машины (джип, спорткар и городской авто). Кроссовер это авто 3 в одном, можно так сказать, поэтому этот класс так популярен в России.
2.Не соглашусь с теми кто пишет что мощный авто застрахован от аварии в большей степени чем мало мощный. Мощный авто может и выйдет из каких то ситуаций, а вопрос зачем в них попадать, нужно научится читать дорогу как свои пять пальцев. Мы же знаем все, что опытного водителя не видно на дороге, потому что он ни кому не мешает ехать. А новичку вообще нельзя давать в руки мощную машину.
Пока все спасибо за внимание.

Предупреждение за скрытый мат. Сообщение откорректировано.
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение маздALLеQс »

4. низкий расход действительно имеет место быть.
Пока Мазда не смогла усидеть на двух стульях. Все ее остальные современные модели действительно весьма живенькие. Но, с СХ-5 пошла в сторону экономии. Все настройки мотора и КПП направленны на экономичность. Отсюда отсутствие взрывной динамики. Остается лишь надеяться, что для приверженцев настоящего Zoom-zoom, есть возможность за счет чип-тюнинга разбудить Пятерку, настроить машину под действительно бодрую езду. Слава Богу, потенциал для этого заложен.

А в остальном, согласен.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение Димон »

убедил,убедил, будем ждать когда вы своего белого 5ка прошьете, и какой соответственно будет результат тем более,я могу и в живую пощупать
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение маздALLеQс »

Сравнение Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Subaru XV, Volkswagen Tiguan


Авторевю № 10 2012г.

www.autoreview.ru/anons/2012_10_01Cover_600.jpg

Для тех, кто не читал, выдержки по Мазде СХ-5.

Салон современный и качественный, по стилю сравнивают с BMW.

«Если путешествовать с компанией, то Мазда просторнее всех». «Забираться внутрь проще всего пассажирам Мазды, Фольксвагена и Ренаульт». «Больше всего сумок и чемоданов можно запихнуть в Мазду». «Самый большой бардачек у Мазды»

«Тормоза у Мазды, Пежо и Фольксвагена держат мертво. Со 100кмч им требуется около 40м.»

По динамике лучший конечно 200-сильный Тигуан, 9,3сек (при заявленных 8,5сек). Разгон Мазды намерили за 11,7сек. «А расплата за динамику на бензоколонке. Даже в спокойном трассовом режиме Тигуан потреблял 10,2л, тогда как Мазда от 8,0л»

Мазду поругали за автомат, настроенный на экономичность. «…Постоянно норовит подсунуть высшую, шестую передачу. Для ускорения тугую педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, чтобы коробка соизволила включить передачу пониже.»

«Взрослый солидный автомобиль, лишь немного погуливает в колеях, железной хваткой держит намеченный курс на ровном асфальте и не очень-то любит поворачивать. Даже на руле появилась поволока Мерседесовской надменности.» «Большая склонность к сносу и не отключаемая система стабилизации. Типичный портрет типичного кроссовера»

«Тигуан больше не вытрясает душу, но до уровня Мазды, не говоря про Ренаульт, пока все равно не дотягивает: тычки от колдобин Фольксвагеновская подвеска смягчает хуже»

Шумоизоляция: «…шинный гул чуть громче, чем в Х-5 и Колеосе»

«На проселке Мазда снисходительна к седокам а бережнее всего по ухабам везут Субару и Ренаульт. Причем, если до дачи ведет глубокая колея, то предпочтительнее Мазда и Сбару: дорожный просвет – как у взрослых внедорожников, более 200мм!». «…с Маздовским клиренсом в 210мм можно уверенно мчать по любой грунтовке»

Сравнение Тигуана S&S и СХ-5 по геометрической проходимости.
Передний въезд угол: Мазда 18,9гр. Тигуан 18,4гр.
Высота до передних низших точек: Мазда 210мм, Тигуан 190мм.
Задний съезд угол: Мазда 24,9гр. Тигуан 24,5гр.
Высота до задних низших точек: Мазда 296мм, Тигуан 250мм

Обзорность хорошая (за исключением заднего окна). «В СХ-5 большие зеркала, тонкие стойки и шикарное оснащение: камеры и парктроники с хорошей графикой. … Фольксваген огорчает самыми толстыми стойками и самыми маленькими зеркалами. Высокая передняя панель не дает увидеть капот даже людям среднего роста, а подголовники закрывают почти четверть высокого проема заднего окна. Отчасти выручает камера и задний парктроник».

«Мазда сменила идеологию, и если судить по сумме экспертных оценок, то новый вектор верен – упор отныне не на зум-зум, не на кайф от езды, а на более приземленные ценности: просторный салон, комфортное перемещение в пространстве, неплохие проходимость и оснащение»

Экспертные оценки Авторевю.
Тигуан – 865 ( динамика, комфорт салона)
СХ-5 – 850 ( ездовой комфорт, комфорт салона)
Колеос – 820 (ездовой комфорт)
Субару – 815 (эргономика) /вот уж никогда бы не подумал!/
Пежо 4008 – 770 (мальчик для битья)
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение FCd500 »

В соседней теме меня многие убеждают, что мазда не обманула и они почти все получили автомобиль мечты :-): В этой все наоборот. Вы уж определитесь на какой стороне.
Zoom-zoom пропал! Основная идея испорчена. Машина для кого создавалась? Занять модную нишу три в одном? На трех стульях сразу усидеть очень не просто. Три стороны получились слабые. Поклонники бренда не примут этот автомобиль. Нет привычного драйва, нет динамики, и что самое интересное нет и заявленной экономии топлива. Потенциала для чип-тюнинга тоже нет! Мотор с непостредственным впрыском требовательный к качеству топлива, в штатном варианте форсирован в прямом и переносном смысле до небес. Турбины тоже нет, легких л/с не выдаст. Европейская спецификация не даст больше н/м, даже с европейскими 160л/с на автомате разгону же ничего не поможет.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение Димон »

в итоге вы за кого?
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение маздALLеQс »

FCd500 писал(а):В соседней теме меня многие убеждают..
Я не понял вопроса про стороны. У всех людей разный опыт и разное восприятие вещей. Я пишу то, как сам вижу и чувствую, исходя из своего опыта.
Про чип-тюнинг писал не раз и не в одной теме. Не считаю нужным, еще раз здесь на эту тему ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ.
Экономия топлива на СХ-5 реально есть, многократно подтверждена в разных тестах и в теме про расход. Экономия в весьма очевидных масштабах. Разница с ТурбоТигуаном, например, от 20% до 30%.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение Димон »

сегодня утром видел по Р2 коротенький тест 4008 кроме внешнего вида,тестирующий больше ничего не выделил,а мне очень направились крутлки климата,они просто с ними уже достали хл,с кросс,4007, асх,куда больше,короче я разочарован
P.S. мож это все те ассоциации от первой иномарки пегиота 308 - он мне так нравился
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение Азатыч »

я тоже видел (всегда Ивана Зенкевича смотрю), а когда про мазду расскажет????
aakit
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:49

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Сообщение aakit »

Также начитавшись думал, что авто не едет, тест-драйв снял все сомнения - едет! адаптивный автомат.... у меня сейчас стоит такой же на авто, полдня в пробках и на первое нажатие в пол тупит, 3-4 старта и авто становиться агресивной... жду пятока, еще 2 месяца осталось, не жалею пока ;)
ЗЫ педальбустеры эти агрехи в тупизне снимают, хотите ставьте, хотите нет.
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»