спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Я пока вписываюсь.
1 cheshir
2 knocker
3
1 cheshir
2 knocker
3
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
1 cheshir
2 knocker
3 ОЛЕГ27 (тока с датой надо определиться)
2 knocker
3 ОЛЕГ27 (тока с датой надо определиться)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Меня 27 устраивает, если с работы отпустят, но вроде праздники пройдут, могут и пойти на уступки...
Успеть бы купить слайдер ещё... А то с ебея может не успеть дойти...
У кого есть трансформатор под 220в с прекуривателя?
Успеть бы купить слайдер ещё... А то с ебея может не успеть дойти...
У кого есть трансформатор под 220в с прекуривателя?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Я тока 4, 5 мая смогу.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
А как на счет тогда и Sportage позвать? (у меня правда некого)
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Спортаж, я на Лачетти делал! Наверно не захотят.
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
весь май буду пыхтеть на работе, так что смогу только 27-го мая после обеда (раньше не успею из Смоленска приехать), зато хоть на сутки.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
речь не про гонки, а про полное максимально народное сравнение машин, и по косплектациям и по начинкам ну и по ходовым свойсвам.ОЛЕГ27 писал(а):Спортаж, я на Лачетти делал! Наверно не захотят.
в конце концов я просто предожил.
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Да пусть кто хочет тот и приезжает! Чем больше тусовка - тем интереснее.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Я два года эксплуатировал Тигуан.
О внешности.
Тигуан скушен снаруже и внутри. И даже если я как владелец не был с этим согласен, считая дизайн строгим, правильным, сдержанным. То, окружающие как-то очевидно мне сочувствовали по части его унылого дизайна. А многие, часто нечаянно называют Тигуан, Кашкаем... (а он и вправду как-то внешне у большинства ассоциируется с Кашкаем) Да и пофиг, думал я! Зато, он очень ярок и эмоционален в движении. А салон еще и эталон эргономики.
Но, глаза и сердце не обманишь. СХ-5 выглядит гораздо приятнее, свежее, современнее, динамичнее, ярче, эмоциональнее. Приятно знать, что твой автомобиль вызывает у окружающих позитивное впечатление.
Об экономичности.
При любых аккуратных режимах вождения на Тигуане нам в семье никогда не удавалось получать городской расход меньше 14л. (чаще ближе к 15-16л).
На СХ-5, даже в режиме катастрофических пробок и снегопада, расход получается около 11л.
Летом был бы ниже, благодаря работе системы i-stop. Т.е. нормальный городской расход при аккуратной езде, для Мазды, 10л. Это на 30% меньше.
Мой первый тест Мазды в спортивном режиме, весь день на ледовой трассе, педаль газа в пол, на Мазде получилось около 15л. У Тигуана в таких режимах у меня выходило под 22л. При том, что в Тигу я заливал 98 бензин и у меня был 170ЛС. Это опять разница 30% и даже больше.
СХ-5 легче Тиги на 150кг. По факту, полноприводная СХ-5 ест даже меньше нашей нынешней Мазды6 с 2х литровым мотором. Надо признать, япошки из Мазды ударились головами и пошли от зум-зума, в сторону энономичности.
О надежности.
Многие противники Мазды, говорят о детских болезнях. мол, пока страшно покупать, сколько косяков может вылезти...
у Фольца и без детских болячек выплывает дофига косяков. За много лет владения Маздами в нашей семье, у нас ни на одной из них:
- внезапно не отказывали дворники (которые на Тиге ремонтировали 1,5 месяца) Попробуйте пару раз в непогоду проехаться без дворников и поймете. что за 1,5 месяца Вы прокленете официалов этой марки.
- без видимых причин не лопалось лобовое стекло (на Тигах эта проблема никак не решилась. Статистика только накапливается)
- на 10ткм не горел лямбда-зонд (10т.р., как правило, не гарантийный случай, т.к. "виноват плохой бензин")
- на 20ткм не отказывал вентилятор двигателя (который меняли 1,5 месяца) Из-за этого мы поехали в Крым не на классном, быстром Тиге, а на медленной Мазде6. И по этому в Крыму мы не смогли попасть в часть интересных мест.
- зимой никогда не лопались трубки омывателя заднего стекла и омывайка не шла в салон... (как не странно, это не гарантийный случай)
- не клинило мотор печки, зимой, талой водой, которая потом там где-то замерзает
Это только то, что было с моим Тигуаном. За 2 гарантийных года, машина 3 месяца была в ремонте.
Если почитать Федеральный форум, там таких косяков на сотню позиций наберется. http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Именно по этому я продал Тигуан как только на него закончилась гарантия. Ибо, далее решать всякие возникающие "мелочи жизни" за свой счет и по 1,5 месяца ходить пешком, нет никакого желания. Понимаю, для владельцев Фольцвагенов это нормальная ситуация, только по тому, что многие не держали японских машин и им часто не с чем сравнивать.
Именно по этому при смене машины я не стал идти выше по модельному ряду и брать Туарег, чтобы не наступить на те же грабли.
Повторяю, за много лет владения Маздами ничего подобного не происходило. Несмотря на рекламу "Создана с чистого листа", новинка от Мазды в общем не имеет ничего радикально отличного от всего, что они делали до сих пор. В СХ-5 даже двигатель и КПП принципиально более простые, чем битурбомоторы и ДСГ у Фольца. По этому, я не вижу причин для ожиданий, что на СХ-5 вдруг ситуация поменяется и Мазда станет сыпаться как Тигуан.
Да, СХ-5 имеет ряд недостатков.
Самый главный, на мой взгляд, это вопиющее несоответствие реальной динамики, заявляемому в рекламе "взрывному характеру". Здесь она явно проигрывает Тигуану.
Да, но при этом она все же далеко не овощ и едет вполне достойно, на фоне большинства остальных одноклассников.
Да, у неё несколько хуже шумоизоляция, особенно это заметно на заднем ряду. Шум из багажника громче.
Да, у неё неадекватно жесткая подвеска. И с 19" колесами в комплектации "Спорт" япошки явно погорячились.
Но, это такие не радикальные недостатки. Каждый из которых любой владелец может исправить на свой вкус.
Чипануть мотор и довести динамику до Тигуановской, пара пустяков.
Проклеить машину и значительно улучшить шумоизоляцию, в сравнении с Тигуаном, тоже без проблем.
Заменить колеса на более высокопрофильные 17", а при желании можно поставить настраиваемые амортизаторы.
Кому-то это покажется смешным, доводить машину за 1,4 ляма. Но, почему-бы этого не сделать?
Владельцы Тигуанов тоже тюнингуют свои машины. Но, при этом, они никак не могут повлиять на надежность. Как не тюнингуй, Тигуан останется ломучим УГ (Унылым Гольфом)...
Об очевидных преимуществах.
В Тигуане мне однозначно нравилась такая фишка как Автохолд. Жаль, что этого нет на Мазде и многих других автомобилях.
Зато, в Мазде есть СитиСэйфти. Я влюбился в эту систему безопасности года три назад, когда тестировал Вольво ХС-60. По этому, даже если в пробке нога по привычке (после Тигуана) ослабит тормоз, машина не допустит столкновения.
Перед Тигуаном у меня был Лексус и мне очень не хватало в Фольце привычного бесключевого доступа. Приятно, что это есть в Мазде.
То же самое касается переднего парктроника и камеры заднего вида. Согласен со скептиками, что без этого можно жить. Но, когда Вы уже с этим пожили и привыкли, от этой удобной штуки очень сложно отвыкать. И без разницы, опытный водитель за рулем или начинающая девушка. Без передних парктроников вряд-ли кто-то паркуется и маневрирует в 5см от столбиков. Большой опыт и железные яйца здесь не помогают. Бампер все равно оказывается дороже...
Система Bose, как ни крути, безо всякого тюнинга звучит очень прилично. В Тигуане надо вложить сотку, чтобы поставить подобный звук. При этом, в Мазде аудио система еще и с активным шумоподавлением.
Ну, и до кучи, люк я тоже заказал. Пусть будет, только по тому, что на Тиге такой опции не было.
О внешности.
Тигуан скушен снаруже и внутри. И даже если я как владелец не был с этим согласен, считая дизайн строгим, правильным, сдержанным. То, окружающие как-то очевидно мне сочувствовали по части его унылого дизайна. А многие, часто нечаянно называют Тигуан, Кашкаем... (а он и вправду как-то внешне у большинства ассоциируется с Кашкаем) Да и пофиг, думал я! Зато, он очень ярок и эмоционален в движении. А салон еще и эталон эргономики.
Но, глаза и сердце не обманишь. СХ-5 выглядит гораздо приятнее, свежее, современнее, динамичнее, ярче, эмоциональнее. Приятно знать, что твой автомобиль вызывает у окружающих позитивное впечатление.
Об экономичности.
При любых аккуратных режимах вождения на Тигуане нам в семье никогда не удавалось получать городской расход меньше 14л. (чаще ближе к 15-16л).
На СХ-5, даже в режиме катастрофических пробок и снегопада, расход получается около 11л.
Летом был бы ниже, благодаря работе системы i-stop. Т.е. нормальный городской расход при аккуратной езде, для Мазды, 10л. Это на 30% меньше.
Мой первый тест Мазды в спортивном режиме, весь день на ледовой трассе, педаль газа в пол, на Мазде получилось около 15л. У Тигуана в таких режимах у меня выходило под 22л. При том, что в Тигу я заливал 98 бензин и у меня был 170ЛС. Это опять разница 30% и даже больше.
СХ-5 легче Тиги на 150кг. По факту, полноприводная СХ-5 ест даже меньше нашей нынешней Мазды6 с 2х литровым мотором. Надо признать, япошки из Мазды ударились головами и пошли от зум-зума, в сторону энономичности.
О надежности.
Многие противники Мазды, говорят о детских болезнях. мол, пока страшно покупать, сколько косяков может вылезти...
у Фольца и без детских болячек выплывает дофига косяков. За много лет владения Маздами в нашей семье, у нас ни на одной из них:
- внезапно не отказывали дворники (которые на Тиге ремонтировали 1,5 месяца) Попробуйте пару раз в непогоду проехаться без дворников и поймете. что за 1,5 месяца Вы прокленете официалов этой марки.
- без видимых причин не лопалось лобовое стекло (на Тигах эта проблема никак не решилась. Статистика только накапливается)
- на 10ткм не горел лямбда-зонд (10т.р., как правило, не гарантийный случай, т.к. "виноват плохой бензин")
- на 20ткм не отказывал вентилятор двигателя (который меняли 1,5 месяца) Из-за этого мы поехали в Крым не на классном, быстром Тиге, а на медленной Мазде6. И по этому в Крыму мы не смогли попасть в часть интересных мест.
- зимой никогда не лопались трубки омывателя заднего стекла и омывайка не шла в салон... (как не странно, это не гарантийный случай)
- не клинило мотор печки, зимой, талой водой, которая потом там где-то замерзает
Это только то, что было с моим Тигуаном. За 2 гарантийных года, машина 3 месяца была в ремонте.
Если почитать Федеральный форум, там таких косяков на сотню позиций наберется. http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Именно по этому я продал Тигуан как только на него закончилась гарантия. Ибо, далее решать всякие возникающие "мелочи жизни" за свой счет и по 1,5 месяца ходить пешком, нет никакого желания. Понимаю, для владельцев Фольцвагенов это нормальная ситуация, только по тому, что многие не держали японских машин и им часто не с чем сравнивать.
Именно по этому при смене машины я не стал идти выше по модельному ряду и брать Туарег, чтобы не наступить на те же грабли.
Повторяю, за много лет владения Маздами ничего подобного не происходило. Несмотря на рекламу "Создана с чистого листа", новинка от Мазды в общем не имеет ничего радикально отличного от всего, что они делали до сих пор. В СХ-5 даже двигатель и КПП принципиально более простые, чем битурбомоторы и ДСГ у Фольца. По этому, я не вижу причин для ожиданий, что на СХ-5 вдруг ситуация поменяется и Мазда станет сыпаться как Тигуан.
Да, СХ-5 имеет ряд недостатков.
Самый главный, на мой взгляд, это вопиющее несоответствие реальной динамики, заявляемому в рекламе "взрывному характеру". Здесь она явно проигрывает Тигуану.
Да, но при этом она все же далеко не овощ и едет вполне достойно, на фоне большинства остальных одноклассников.
Да, у неё несколько хуже шумоизоляция, особенно это заметно на заднем ряду. Шум из багажника громче.
Да, у неё неадекватно жесткая подвеска. И с 19" колесами в комплектации "Спорт" япошки явно погорячились.
Но, это такие не радикальные недостатки. Каждый из которых любой владелец может исправить на свой вкус.
Чипануть мотор и довести динамику до Тигуановской, пара пустяков.
Проклеить машину и значительно улучшить шумоизоляцию, в сравнении с Тигуаном, тоже без проблем.
Заменить колеса на более высокопрофильные 17", а при желании можно поставить настраиваемые амортизаторы.
Кому-то это покажется смешным, доводить машину за 1,4 ляма. Но, почему-бы этого не сделать?
Владельцы Тигуанов тоже тюнингуют свои машины. Но, при этом, они никак не могут повлиять на надежность. Как не тюнингуй, Тигуан останется ломучим УГ (Унылым Гольфом)...
Об очевидных преимуществах.
В Тигуане мне однозначно нравилась такая фишка как Автохолд. Жаль, что этого нет на Мазде и многих других автомобилях.
Зато, в Мазде есть СитиСэйфти. Я влюбился в эту систему безопасности года три назад, когда тестировал Вольво ХС-60. По этому, даже если в пробке нога по привычке (после Тигуана) ослабит тормоз, машина не допустит столкновения.
Перед Тигуаном у меня был Лексус и мне очень не хватало в Фольце привычного бесключевого доступа. Приятно, что это есть в Мазде.
То же самое касается переднего парктроника и камеры заднего вида. Согласен со скептиками, что без этого можно жить. Но, когда Вы уже с этим пожили и привыкли, от этой удобной штуки очень сложно отвыкать. И без разницы, опытный водитель за рулем или начинающая девушка. Без передних парктроников вряд-ли кто-то паркуется и маневрирует в 5см от столбиков. Большой опыт и железные яйца здесь не помогают. Бампер все равно оказывается дороже...
Система Bose, как ни крути, безо всякого тюнинга звучит очень прилично. В Тигуане надо вложить сотку, чтобы поставить подобный звук. При этом, в Мазде аудио система еще и с активным шумоподавлением.
Ну, и до кучи, люк я тоже заказал. Пусть будет, только по тому, что на Тиге такой опции не было.
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
На кашкае закатить могу)))
Для массовки, ни чем не хуже тиги!
Для массовки, ни чем не хуже тиги!
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Супер! Заруливай!!!Nikolas писал(а):На кашкае закатить могу)))
Для массовки, ни чем не хуже тиги!
Заодно и посмотрим за что я переплатил 100К
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Ну что все в силе?
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Да, 27 мая (вторая половина дня). Надо только ОЛЕГ27 попросить сбросить схему проезда.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Нарисую! А когда нада схема?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
- Откуда: Москва-Люберцы
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
А какие машины заявились?Я буду на гетсе, проверим что бодрее едет. Очень расстроюсь если Гетс =)))
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
тогда нужно ставить гетс тигу и 5 ка на 402 метра, вот там все и решиться
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
Спасибо! К 27 мая. Но можно и раньше, чтоб все желающие принять участие ознакомились.ОЛЕГ27 писал(а):Нарисую! А когда нада схема?
Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5
ОЛЕГ27, спасибо!