VW тигуан @ Mazda CX5

Конкуренты mazda cx-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение ВАСЁК163 » 08 янв 2017, 23:37

Просматривал тесты нового ФВагена. Довольно неплохо на первый взгляд. Приемлемая цена. Восхитила приборная панель. Оригинальное решение. Планирую съездить и потестить данный аппарат. По итогам отпишусь. А ваше мнение? :mi_ga_et:
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
 
Сообщения: 703
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Самарская область

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение UrVas » 11 янв 2017, 14:48

ВАСЁК163
Пока новый Пятак не увижу мнения не будет :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение ВАСЁК163 » 11 янв 2017, 23:01

UrVas
Так и у меня пока никакого собственного мнения нет. Не видел в живую, и не ездил. Пока только в планах. :a_g_a:
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
 
Сообщения: 703
Фото: 0
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Самарская область

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение Alex1977 » 12 янв 2017, 00:53

DSG + масложерные движки + проблема с ABS предыдущего поколения + гарантия всего 2 года (для надежных авто как то маловато не кажется?) + Легендарная Калужская сборка...я внимательно изучал тему и форум по Тигу прежде чем взять Пятака...Весь концерн VW надолго обеспечил себе дурную репутацию и не только с VW там и Бэхи и Ауди. Хотя до сих пор есть люди и их не переубедить которые верят в немецкое качество...застряли в 90-х.
Alex1977
Пользователь
 
Сообщения: 85
Фото: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение UrVas » 20 янв 2017, 22:52

Alex1977
Вот я с конца 90ых и не езжу на Ауди - опять пересел на японцев :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение DMITRY_TCH » 23 окт 2017, 00:44

Пост будет большой.
И оно не мудрено - это два автомобиля, между которыми в итоге мне пришлось выбирать. Два финалиста. И решение было не такое уж однозначное - у меня чувство прекрасного сделало огромный вклад в выбор.
Рассматривал модели очень скрупулёзно – каждый момент фиксировал и брал в рассмотрение.
Думаю, напишу тут те факторы, которые (для меня) давали перевес в сторону ДойчеВагена:
- У Тигуана лучше обзорность, стойки более вертикальные и перекрывают меньшую облась видимости. К тому же они мне визуально показались меньше, нежели в СХ-5.
- "Нарост" экрана мультимедиа на приборной панели СХ-5 смотрится несколько инородно.
- В тигуане автозатеняемые боковые зеркала в дополнение к салонному заднего вида - плюс однозначно.
- Круиз-контроль у тигуана, в отличие от Мацуды, адаптивный - мелочь, а полезняшка несомненная.
- Навигация смотрится тоже не ахти как, но работает довольно шустро - в мацуде показалось, что работа чуть подтормаживает. Но у мацуды довольно неплохая разводка по полосам движения. Будем считать - паритет.
- Проем для задних пассажиров визуально показался больше, нежели маздовского авто.
- Лучшая регулировка заднего дивана - тут неоспоримо.
- Подлокотник водителя в тигуане мало того что выдвигается вперед-назад, так еще и фиксируется в выбранном наклонном положении. Может быть полезно, хоть и нечасто.
- Перчаточный ящик в тигуане более объемный. Хотя, будь моя воля – выбрал бы бардачок из Хитрилы Т31 – он огромный, двухярусный да и плюс функция охлаждения. В маздовский лист А4 не помещается – это печалька.
- У тигуана есть обогрев форсунок омывателя лобовухи - удар серьезный, хоть и лечится заранее заливаемым хорошим зимним стеклоомывающим составом. НО - случаи разные бывают, мне такая опция совсем бы не помешала ибо попадал...
- У тигуана довольно мягкие подголовники. Не как в мазде - по ощущениям как на дерево голову кладешь. Плюс, не плюс, но - ощутимо.
- Двухлитровый тигуан едет шустрее двухлитрового и даже двух-с-половиной-литрового двигателя мазды. Реально так. 98 бензин + турбина = тут без вариантов. Да, есть всем известные минусы и у этого решения, я это знаю и эти минусы в уме, разумеется, держал при выборе.
- У тигуанов вообще нет никаких нареканий на АКБ при обычной эксплуатации. У СХ-5 - этот элемент, скажем так, куда более требовательный до внимания владельца. Я скачал все, что смог найти в сети по эксплуатационным качествам и сбособам работы АКБ в различных режимах. Дословно изучил методику проведения инициализации после зарядки АКБ. Ну, честное слово, такого... требовательного к себе отношения ни на одно авто от АКБ не встречал. Имейте это в виду, кто впервые приобретает мазду (как я).
- У тигуана обогреваемое по всей площади переднее стекло. Но это же дает очень неприятный эффект: катал авто уже вечером, автомобили ехали плотным потоком с включенными фарами. Так вот, нити обогрева в лобовом довольно заметно бликовали – неприятно, скажу вам. Так что тут не все так однозначно, но все же обогрев по всей площади удобен.
- У тигуана есть омыватель задней камеры. Это – однозначно боевой плюс и все этим сказано.
- У тигуана также есть боковые камеры – это тоже вещь, которой не нужно было разбрасываться мазде ибо нужно практически всегда на парковках.
- Капот на «палке» с конвейера у СХ-5. Серьезно? Автомобиль за два с лишним ляма! У тигуана – амортизатор. Короче, мазде надо учиться у тигуана и этому. Мне дилер исправил в подарок. Всем ли будут так исправлять?
- У тигуана под полом багажника полноразмерное колесо. У мазды – тоже колесо, но узкое. Ездить можно – до сервиса. Поставить и забыть запаску на авто до окончания сезона – нет.
- Рулевое колесо у тигуана по размерам нормального диаметра. У СХ-5 – реально меньше привычных размеров. Дань спортивности, наверное. Придется по первости привыкать. Мелочь, но иметь в виду просто необходимо.

По мазде список такой же.
И... Мазда победила по совокупности свойств с учетом еще одного немаловажного фактора. Внешний вид.
Тут у японца - полный и тотальный перевес. Этот силуэт, этот вид спереди не перепутаешь ни с одним автомобилем. Превосходный дизайн экстерьера. Японцам - десять из десяти.
Внутри мазда смотрится довольно привлекательно. Большое пространство для впередисидящих людей, сзади – тоже не скажу, что уж совсем тесно. Багажное отделение довольно хорошее.
Качество материалов – отличное по сравнению с тем же тигуаном (сравниваем с ним). Прострочка на приборной панели прибавляет неожиданного шарма и строгости. Сиденья очень хороши, кожа качественная, а заменитель по бокам мало отличается от кожи на вид и ощупь – посмотрим, что будет со временем с обивкой. Приборы читаются отлично, блики исключены.
Минусом будет хромированная стилизованная «М» на руле – она при солнечной погоде так и норовит отразиться в боковых стеклах – буду снимать хром или закатывать в пленку, ибо сие - не дело совсем.
Зеркала после хитрилы показались небольшими, на деле же пока какого-либо некомфорта особо не почувствовал. На скорости 60-70 км\ч слышен посвист ветра от них даже через двойные боковые стекла. Этакий пассивный спидометр вам сделали добрые конструктора из Японии.

Букв уже много написал – буду закругляться.
Вам, выбирающим один совет дам.
Делайте тест-драйв. Обязательно. И не одного мотора, а нескольких – это поможет составить ваше мнение об автомобиле с разных ракурсов.
После тест-драйва, придя домой сразу напишите, что вам особо понравилось и что особо не понравилось. Все эти наблюдения помогут сделать правильный выбор по прошествии времени, если покупаете авто не «прям завтра».
Удачи и всех благ!
За сим – все.
Аватара пользователя
DMITRY_TCH
Пользователь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 13:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение sibiryak » 24 окт 2017, 15:09

Отличный расклад!!!
вот это подход к выбору)))
я думал таких людей не осталось, в современном мире продаж не производителей, а маркетологов)))
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
 
Сообщения: 154
Фото: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение UrVas » 25 окт 2017, 15:32

А я не сравнивал - Мазда понравилась внешне, вот и купил, ну а по надёжности так знаю не по наслышке. :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение sibiryak » 26 окт 2017, 14:25

Alex1977 писал(а):DSG + масложерные движки + проблема с ABS предыдущего поколения + гарантия всего 2 года (для надежных авто как то маловато не кажется?) + Легендарная Калужская сборка...я внимательно изучал тему и форум по Тигу прежде чем взять Пятака...Весь концерн VW надолго обеспечил себе дурную репутацию и не только с VW там и Бэхи и Ауди. Хотя до сих пор есть люди и их не переубедить которые верят в немецкое качество...застряли в 90-х.

Моя бывшая жена почти 7 лет отъездила на Калужском Тигуане. Кроме ТО и естественного износа деталей никаких проблем. Вообще никаких... Пробег превысил 150тыс.км за это время. Половина, если не больше % надежности в первую очередь зависит, от того кто и как ездит. Посмотрите танковый биатлон. Там некоторые, особо одаренные водмехи умудряются танки ушатать)))
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
 
Сообщения: 154
Фото: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение UrVas » 26 окт 2017, 15:34

Новый Пятак сейчас однозначно проигрывает - по уродству машинки стали равными, но у Тигуана плюшек больше при практически такой же цене. Вот народ и потянулся к немцам :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение sibiryak » 26 окт 2017, 18:18

UrVas писал(а):Новый Пятак сейчас однозначно проигрывает - по уродству машинки стали равными, но у Тигуана плюшек больше при практически такой же цене. Вот народ и потянулся к немцам :-):

да не может быть такого. При сопоставимых комплектациях Тигуан минимум на 2 сотни дороже. А если собрать все ништяки, что он предлагает, типа интерактивного приборного щитка, внедорожного пакета и т.д., то разница будет штук 500-600.
Про уродство: это уже мнение каждого в отдельности. Я вот например новый считаю вообще зачетным. У меня дорестайл и вот он спереди какой то унылый))) а новый с претензией на стиль...
Аватара пользователя
sibiryak
Пользователь
 
Сообщения: 154
Фото: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 17:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение gorg » 26 окт 2017, 21:12

UrVas писал(а):Новый Пятак сейчас однозначно проигрывает - по уродству машинки стали равными, но у Тигуана плюшек больше при практически такой же цене. Вот народ и потянулся к немцам :-):

Это тигуан урод на фоне сх мазарати
gorg
Активный пользователь
 
Сообщения: 1046
Фото: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:26
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение UrVas » 27 окт 2017, 15:33

Я подожду рестайла Нью, а пока покатаюсь на нью рестайле :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение Mikalas » 30 окт 2017, 22:24

DMITRY_TCH писал(а):Пост будет большой...

Если Вы так выбираете машину то большой...
То, что Вы описали - СОВСЕМ НЕ ГЛАВНОЕ при выборе автомобиля!!!
В первую очередь нужно рассматривать стоимость владения, а уж потом "примбабасы" навигация и пр. дребедень.
Вам очень повезло, что выбрали Мазда, Вы, вероятно, не знаете сколько МАСЛА кушает Тигуан, если бы знали, то
и не нужно было бы выбирать!
Аватара пользователя
Mikalas
Пользователь
 
Сообщения: 74
Фото: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD
Откуда: Москва

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Сообщение Yuzhnyiy » 18 дек 2017, 14:30

Mikalas писал(а):Если Вы так выбираете машину то большой...
То, что Вы описали - СОВСЕМ НЕ ГЛАВНОЕ при выборе автомобиля!!!
В первую очередь нужно рассматривать стоимость владения, а уж потом "примбабасы" навигация и пр. дребедень.

Не всегда экономичность - это главное. Для многих в первую очередь важна безопасность. Да и не только масло влияет на "стоимость владения". Согласно рейтингу ненадежных авто https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/, даже новые модели имеют проблемы с электроникой, топливной системой, гидроблоками и т.д. Эти факторы приводят не только к финансовым затратам, а и к небезопасности езды.
Аватара пользователя
Yuzhnyiy
Пользователь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mazda
Откуда: Ростовская область


Вернуться в Сравнение с конкурентами

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1