Комплектация 2,5 л (192 л.с.)

Комплектации и цены Mazda cx-5
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение TDV72 »

Тигуан - охрененная машина!!! Ей бы более выразительный дизайн, чуть больше простора в салоне...я бы тока его и взял, но ... УГ дизайн, как внутри, так и снаружи, наличие такого сомнительного девайся, так турбина, с которой потом машину очень тяжело продать, т.к. эта проблема известна повсеместно. По резвости пятаку конечно до него далеко, думаю даже со 192 конями. Насчёт того, что расход меньше, за счёт турбины...вполне возможно...но меньше чем у других, ну не как не меньше пятака...да там и вровень не дотягивает литра 3 минимум.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение stav-lev »

По поводу расхода бензина. Пятак с движком 2.5 будет кушать на 1 литр больше, чем 2.0.
Вот "Тест-драйв нового кроссовера Toyota RAV4"
"Есть и еще один аргумент, который выступает, как ни странно, против «российской» модификации – расход топлива. Даже в рафинированных европейских условиях бортовой компьютер редко показывал меньше 13 литров на «сотню». В Москве эти цифры легко превратятся в 15-16 литров. Для компактного кроссовера – многовато. Такой аппетит можно было бы простить за ураганную динамику, но ее нет! Развиваемые двигателем 2.5 180 сил и 230 Нм – не те показатели, которые без труда позволяют разобраться с соседями по светофору. Нажатая клавиша Sport немного обостряет реакции на газ и заставляет «автомат» работать пошустрее, но принципиально поведение автомобиля не меняется."
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560982532/
Так что Пятак рулит!!!
Аватара пользователя
Leks8
Активный пользователь
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение Leks8 »

Ещё как рулит!!!
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение nonexistent »

TDV72 писал(а):Насчёт того, что расход меньше, за счёт турбины...вполне возможно...но меньше чем у других, ну не как не меньше пятака...да там и вровень не дотягивает литра 3 минимум.
турбина откусывает топлива нехило по этому и расход больше чем у атмосферника.

Мне тига по тем же причинам не понравилась (тоже выбирал между тигой и пятоком) Но скучный, старый дизайн тигуана, перевесил все за и против и я жду СХ-5!!!
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение BUDDA4422 »

Ребята,
Интересно а в 2,5 (актив) кнопка кикдаун есть и обшивка дверей кожей? как в обновленных 2,0
А то прислали VIN на машину (2.5 актив+), там RUMKE начинается, а в обновленных 2,0 KR вроде как?
Аватара пользователя
Витятур
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:22

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение Витятур »

Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение rayne »

Катался на 2.0 на тест драйве. Очень понравилась. 150 л.с. достаточно весёлые. Манагер сказал, что реальных там 165 должно быть. Ибо тот двигатель который стратифицировали был задушен на 150л.с. Понравилось мне кататься как я сказал выше очень. Но чуть чуть не хватало мощи мне, что бы ощутить привычную манёвренность. Привык на лёгеньком галанте 2.5литра(163 л.с.) ездить. В общем решился я на 192л.с. Манагер говорит там "дури" в разы больше и механическая кнопка kickdown под педалью появилась. Проверить и покататься пока нет возможности. У салона для тест-драйва нету машин, только на продажу. Первая партия 2.5 литра пришла из 6 машин, одна из которых моя. :-): Скоро заберу, поделюсь впечатлениями.
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение skv »

поздравляем)
а я катаюсь на 2х литрах и кайфую. Машина распологает к спокойной езде. Езжу размерянно. Но от потока не отстаю.
Если надо погонять то коробка тупит. ПРи увеличении нажатия газа, практически не реагирует пока не преодолеешь барьер некий. А если рывком, то как кикдаун срабатывает. Но с паузой в пару секунд.
Зато потом подрывает так, что мало не покажется)
в общем и погонять и спокойно покататься хватает. Промежуточный режим езды на мой взгляд слабоват)
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение BUDDA4422 »

rayne писал(а):Первая партия 2.5 литра пришла из 6 машин, одна из которых моя. :-): Скоро заберу, поделюсь впечатлениями.
Я с 27 апреля так-то катаюсь :hi_hi_hi:
Двигатель зверь :co_ol:
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение Витамин »

Поздравляю кто приобрёл Пятака с 2,5 двиглом! :co_ol: Тоже хочу подлокотники в коже и кнопку под педаль газа :cry_ing:
А так наверно покажусь скупым для меня 2,0L это золотая серединка и расход ГУД и транспортный налог ГУД по нашему региону почти 3тыщ р разница!
А так в общем не считаю Пятака авто для динамичных поездок! Наверно если за хочу динамики и адреналина считаю лучше чем у Боварцев это не получится!
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение rayne »

Там не только подлокотники в коже. Между кнопками на дисплее хромированные вставки добавились. А кожа приятная на подлокотниках. Пошёл у меня процесс оформления кредита. Ещё чуток и я тоже маздавод :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение IvanNi »

Писец, машину в кредит... :sh_ok: Цена падает, а ты проценты платишь и ценник растёт... в итоге стоймость машины выросла в два раза... деньги на ветер...
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение rayne »

Ни я первый, ни я последний. Лет 5 назад я хотел купить в кредит машину ценой 680, это была на тот момент максимальная комплектация. Сейчас я бы продал её за те же 680, ибо новая она уже доросла до ляма. Не все могут себе позволить машину за нал.
Аватара пользователя
IvanNi
Активный пользователь
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:05

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение IvanNi »

Не все могут себе позволить себе машину в кредит!
Аватара пользователя
t_on
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:46
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение t_on »

надо было ещё год на 3ке1.6 покатать, появился :za_da_va_la: 2.5 и не на много дороже , пишут система экономии на торможении появится, хотя налог... в общем 3 г. и менять :ti_pa:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение TDV72 »

походу всё же получил бан в жбан...спасибо, о всемогущие модеры!!!!!
kristoff
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:53
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение kristoff »

Привет!
Жду свои 2 литра и все больше нервничаю....до этого была трешка спорт, не супер ракета, но вполне хватало, вот тут щас единственное что согласен, что на трассе лошади лишними не бывают, опять же обороты движка ниже-меньше шума...
На трешках тоже было, что у 1,6 расход больше, чем у 2,0....вот))
Я себя успокаиваю, что вес не намного больше трешкиG1, а там посмотрим
Если честно по опыту продажи б/у мазды, легче было продать туринг 1,6 чем спорт 2,0....и это именно потому, что мало кто спокойно ездит на более мощных модификациях...
Я правильно понимаю, что KR это тихий рестайлинг KE???
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 пс)

Сообщение BUDDA4422 »

kristoff писал(а):Я правильно понимаю, что KR это тихий рестайлинг KE???
ну типа да, мини доработки
kristoff
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:53
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)

Сообщение kristoff »

по ВИНу можно определить модификацию?KR или KE....чот не врублюсь, в договоре КR, в ВИНе KE.....где подвох?
sedoy572002
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:44

Re: Комплектация 2,5 л (192 л.с.)

Сообщение sedoy572002 »

В Краснодаре 10 августа был с друзьями на презентации Mazda CX-5 и Mazda 6 с двигателем 2.5. Интересовала больше CX-5. Всё было классно, выиграл кучу призов для себя и друзей (зараннее подготовился - историю фирмы почитал внимательно), да и обе машинки понравились, но CX-5 больше. Высоко сидишь, далеко глядишь... Система выключения двигателя на светофоре понравилась - все работает, а движок молчит. Да, и попробовал на друге систему принудительного торможения в городе (рисковал другом, который мне как брат - около 40 лет дружим) - отлично работает и дружок остался жив! Задумался... :bra_vo:
Ответить

Вернуться в «Комплектации и цены»