Прогрев двигателя и салона

Обсуждаем все, что связано с интерьером и экстерьером mazda cx-5
Andrey Germanovich
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Andrey Germanovich »

Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией: ездил вчера на хоккей, после матча завожу машину, грею немного, еду. Километра через 3 синяя лампочка гаснет, автомобиль вроде как прогрет. Далее дорога идет под гору, довольно продолжительный и крутой спуск. На спуске еду накатом. Так вот когда с горы съезжаешь, синяя лампочка загорается снова и горит потом еще 1-2 км пути. Неужели двигатель настолько остывает? Машина исправна и не обращать внимание?
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение nazar »

а что с уровнем охлаждайки?
не обращать внимания,наверное не стоит
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

Andrey Germanovich
На нейтраль что ли переключаешься на спуске? Это то вот зачем? Когда лампочка гаснет, далеко не факт, что достигнута рабочая температура ОЖ. Остыть накатом может запросто на низких оборотах ХХ.
Andrey Germanovich
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:19
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Andrey Germanovich »

nazar, уровень в норме.
UrVas, не, у меня автомат, еду в режиме D, но ногу с педали газа убираю, она катится сама по себе, иногда перед поворотами немного притормаживаю.
Серый 66
Пользователь
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Серый 66 »

Так этот режим называется торможение двигателем, под горочку обороты могут и подрасти...За режим в зимних условиях ГУД ,За лампочку не беспокойтесь, она вам помощница, для вас напоминание-Холодная... не насилуй :a_g_a: Кстати в ЕНОТА я такую впаивал на законое место,т.к.умники англы её исключили :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

Andrey Germanovich
А что, у автомата нет нейтрали? :-): В общем остыть может.
Аватара пользователя
Казначей
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:32
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Казначей »

У автомата нейтраль то есть. А вот спускаться на нейтрале с горки по скользкой дороге .... Чревато это..
желательно спускаться на " D", притормаживая двигателем
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

Казначей
Я даже не знаю как её включать, эту нейтраль (утрированно) :-)
Mazdafan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 00:29
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Mazdafan »

с Кондера многие простывают, а ветер с окна всегда приятнее) если не в пылище едешь.
А по поводу прогрева, так и не могу определиться.. одни кричат - грей, это надо! другие - не грей! это чревато! на ходу прогреется, главное не борщить..
Алеxander
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Алеxander »

Друзья, подскажите, на морозе -20 и выше на трассе стало замерзать окно со стороны водителя, причем переднее и заднее, короче вся сторона (как в автобусе). А правая нормально. Крутил воздуховод по всякому, на климате +20 ставил +25 регулировал потоки (на стекло, в ноги и т.д.) эффект 0. В городе такого нет. Стал обращать внимание на встречные авто, у некоторых то же стекло замерзает. Может еще увеличить температуру в салоне? Такое ощущение, что где то щель, смотрел вроде все плотно. Вообщем сам не разобрался.
shefa-s
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 10:30
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение shefa-s »

Алеxander писал(а):


Друзья, подскажите, на морозе -20 и выше на трассе стало замерзать окно со стороны водителя, причем переднее и заднее, короче вся сторона
Если вы один в авто, то логично, что ваша сторона замерзает. У меня только уголок подпотевает в районе зеркала с обоих сторон при морозе. работает всегда климат 21-23 градуса
Алеxander
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Алеxander »

Не понял, почему у вас только уголок потеет, а у меня все стекла по всей стороне замерзают? Спасибо что откликнулись.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение nazar »

никогда не потели-не замерзали стекла!всегда тепло-прохладно,простыть невозможно,поддерживается температура 22",которую не изменяю!понятия не имею как все это работает...а,да-у меня климат контроль! :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

nazar
То же самое :-):
Алеxander
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Алеxander »

У меня то же климат (у меня теперь другая мазда автомат актив 2015г.) и при температуре 21-22 град начинает замерзать, а на предыдущей мазде такого не замечал. Может это из-за замены дверей (процарапал всю бочину дастер и по каско заменили) но тогда пыль бы засасывала если не плотно где то или при автомойке вода попала бы, ничего такого не заметил. Радует что уже теплеет и морозов таких нет. Спасибо за обсуждение.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение nazar »

а до замены нормально всё было?
Алеxander,вопрос не праздный,у нас тоже морозы до -30,неделю в зиму бывают,нет такой проблемы...
Алеxander
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Алеxander »

До замены стекла и дверей не помню, замерзало или нет, но если бы замерзало, наверное обратил внимание. Что еще подумал, может замерзало из-за того, что вентилятор включал не на максимум.Проверить не успел,т.к. морозы такие кончились. Теперь до следующей зимы. Всем спокойной езды.
verder73
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 22:34
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение verder73 »

Хочу написать пару слов про прогрев двигателя и салона. Двигатели с непосредственным впрыском всегда прогреваются дольше и тепла дают меньше эта их конструктивная особенность сейчас на все малообъёмники с непосредсвенным впрыском ставят фены. Был Пассат Б6 2.0 FSI АКПП там тоже непосредственный впрыск. Автозапуска не было он прогревался до 50 градусов при забортной температуре -5, 15-20минут. По том я садился и ехал не торопясь ещё минут 15 пока датчик не показывал 90град(реальная темп. при этом 75 градусов) лишь после этого включал печку. При этом при морозах за 25 в машине было холодновато. В конце 2014г. купил супруге Мазду СХ-5(новую) с двигателем 2.0. Предвидя особенности непосредственного впрыска сразу же поставил автозапуск. Машина греется долго практически так же как и Пассат. Но она тёплая. Единственное не продуман климат: зимой впереди тепло, сзади прохладно (при этом ещё стёкла потеют пока не включишь обдув стёкол.), летом при наличии на стёклах тонировки и атермальной плёнки впереди точечно дует холодный воздух сзади духота. Я о работе климата в автоматическом режиме. Надеюсь в рейсталинге это исправили, изменили алгоритм работы климата и добавили сопла для задних пассажиров.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение Сергей 1973 »

verder73
Зато дизель с его электрофеном- это сказка! :-)
Жаль, что решили больше не поставлять его в Россию.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Прогрев двигателя и салона

Сообщение UrVas »

verder73
Я конечно не знаю как у тебя настроен климат, на какую температуру, но у меня ни стёкла не потеют, и сзади на прохладу никто не жалуется. Вот с соплами согласен - надо бы добавить, а то иногда приходится направлять поток воздуха между креслами, особенно когда с внуками езжу. Не более того. И по утрам не грею машину - минута, от силы две. Вреден ХХ нашему движку. Да и в движении прогревается очень быстро. Никакого дискомфорта.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»