Starcop писал(а):У многих машин в мороз начинают поскрипывать разные детали и толком определить где этот скрип крайне сложно, поэтому если при плюсовой температуре не скрипит, то и Бог с ним. У меня летом что-то стучало в районе бардачка, что я только не делал, и смазывал, и прокладывал, и с пустым ездил, и с открытым ездил, а стук не пропадал, случайно обнаружил проблему, так вот стук издавали солнцезащитные очки в очечнике, а казалось на все 100% в бардачке, вытащил их и все, проблема решена. Не могу сказать что на моей машине все скрипит, бывает в мороз, когда ледок намерзнет в районе лобового, но это для меня не критично, знаю скрип все-равно пройдет.
Такая же хрень с очками была! И тоже казалось на 100% звук шел из бардачка.
Антошка писал(а):как снять декоративную накладку панели возле лобового стекла. которая закрывает колонки
Смотри "Технический раздел" - "Аксессуары и дополнительное оборудование" - "Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков", на стр. 15 фото в первом сообщении от Shik.
Всем привет.
Наконец то обнаружил частичный источник скрипа в своем авто- тросики задних сиденьев закреплены фиксаторами, но лежат на голом кузове. подложил поролон и скрип исчез в задней части.Теперь спереди тоже какой то небольшой скрип, но это не очки, ни бардачок. Может у кого есть совет?
Всем привет.
Ребята помогите найти и обезвредить скрипуна, ориентировочно спереди автомобиля( при езде создается впечатление.что идешь на телеге).
Сзади скрипун был обезврежен, но спереди...
За ранее спасибо.
Всем, привет. Подскажите, как разобрать накладку на коробку, чтобы проклеить. Дребезжит. Коробка вот такая(левое изображение АКПП) http://img.drive.ru/i/0/54bfb14295a6560e4000001c.jpg. И может у кого был опыт разборки шторки багажника, внутри что-то перекатывается.
Добрый День!
В общем терпение кончилось,пару месяцев назад ,начались скрипы при неровностях в центральной панели,где климат и декор накладка...
Так же скрипит центральный тоннель...ведь он на 2х саморезах...и плюс люфтитть ручник,которым я никогда не пользовался...
Никто не разбирал центральную панель с климатом и накладкой +тоннель центральный(желательно с картинками)..думаю все стыки проклеить...иначе меня эти скрипы сведут в могилу...
Всем спасибо.
danabolka
лови про климат и накладку, там всё просто http://www.youtube.com/watch?v=aoncFAELsDQ , а тоннель ещё проще разбирается методом тыка всё за пару часов разберёшь-соберёшь, я себе проводку вёл на видеорегистратор от розетки в подлокотнике, клипсы многоразовые
Последний раз редактировалось kurtis 20 апр 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
kurtis писал(а):danabolka
лови про климат и накладку, там всё просто http://www.youtube.com/watch?v=aoncFAELsDQ , а тоннель ещё проще разбирается методом тыка всё за пару часов разберёшь-соберёшь, я себе проводку вёл на видеорегистратор от розетки в подлокотнике, клипсы многоразовые
Вот спасибо,завтра заморочусь и все разберу)))спасибо!
Сегодня час ехал и искал сверчка. Нашел - полупустая пластиковая бутылка в подстаканнике в центральной консоли. Ну почему не сделать прорезиненные стенки, как во всех нормальных машинах. Даже в октавии у меня там никогда ничего не дребезжало. Этот японский консерватизм уже начинает надоедать.
В октавии было ВСЕ, кроме полного привода! Он появился только в сарае октавии, но с просветом 18. Выбирал очень долго, между скаутом и CX-5 и просвет победил. Теперь понимаю, что проиграл, и, как писал в другой теме, тупо сижу жду выхода 7-ми местного внедорожника от Шкоды. Обещают в начале следующего года. Годик притрется и пока, мазда. VW, в отличии от мазды, выявленные косяки в новых моделях убирает, дает расширенные гарантии, куланс есть (постгарантийка в случае повторяющейся проблемы во время гарантийного ремонта) и т.д. Да, мазда надежнее, но во столько же раз она топорнее и отсталее. А в чем счастье - в системе торможения в городе? Это если бы тормоза нормально работают, а они у каждого второго тупят, и у меня тоже - давлю тапку изо всех сил при резком торможении. Про расход врут, мультимедия овно, шумки нет, свет в салоне не тухнет сам, салонное пространство использовать нельзя, с камерами, навигатором и т.д. головняк, модуль блютус против пыток первой песней стоит почти 70 косых, нормальных магнитол совместимых (не чистый китай) - нет. Чтобы довести машину до ума, вложил уже тысяч 200 и кучу времени. Как будто опять девятку себе купил в 90-х и довожу ее, хорошо, что ряд коробки менять не надо, чтобы ехала В общем, для юзера хорошая машина, для любителей машин и техники - тоска.
ну не знаю, мне как юзеру нравится, ездить ничего не мешает, доводить до ума я её не собираюсь, я прежде, чем купить сначала головой подумал, прикинул, что за авто классом повыше, с резиночками, с просветом, с бэнг и олуфсен и прочими плюшками и заплатить придётся побольше, а я не готов был на тот момент отдавать за авто больше, чем я отдал за своего пятака
ну а по твоим претензиям могу сказать, что у мазды есть бюллетени, туда как раз и входит новый модуль блютуз (пока в европе, но ждём))), расстрою тебя, но шумки нет нигде до 2,5 млн.р., свету в салоне я не помогаю, как ни странно у меня он тухнет сам))), про расход врут все, салонное пространство использую по назначению, даже придумать не могу как у тебя не получилось его использовать, 200т.р. не предел, при определённом навыке можно и 500т.р. просадить)))
а вообще искренне тебе сочувствую, потратить немаленькие бабки и не получить то, чего хочешь, на будущее будь придирчивее при выборе дорогих игрушек, но помни идеальных автомобилей не бывает.
kurtis писал(а):ну не знаю, мне как юзеру нравится, ездить ничего не мешает, доводить до ума я её не собираюсь, я прежде, чем купить сначала головой подумал, прикинул, что за авто классом повыше, с резиночками, с просветом, с бэнг и олуфсен и прочими плюшками и заплатить придётся побольше, а я не готов был на тот момент отдавать за авто больше, чем я отдал за своего пятака
ну а по твоим претензиям могу сказать, что у мазды есть бюллетени, туда как раз и входит новый модуль блютуз (пока в европе, но ждём))), расстрою тебя, но шумки нет нигде до 2,5 млн.р., свету в салоне я не помогаю, как ни странно у меня он тухнет сам))), про расход врут все, салонное пространство использую по назначению, даже придумать не могу как у тебя не получилось его использовать, 200т.р. не предел, при определённом навыке можно и 500т.р. просадить)))
а вообще искренне тебе сочувствую, потратить немаленькие бабки и не получить то, чего хочешь, на будущее будь придирчивее при выборе дорогих игрушек, но помни идеальных автомобилей не бывает.
соглашусь, у меня да свет не тухнет случайно нет бюллетеней, багажник большой 4 колеса 17-ки не знаю куда влезут
У всех своя правда. Деньги потратил просто, чтобы вложить на убегающем курсе. Авто было куплено в 2 дня, после 3-х тест драйвов разных и посещения с десяток, а то и больше салонов. Времени думать особо не было, так как ОПА надвигалась)))) Бюллетени у уважающих себя марок превращаются в доработки на конвеере, а у мазды остаются бюллетенями, пока не обновится модельный ряд или рестайлинг не произойдет. В общем, каждому свое. Авто не плохое, ездить до замены буду, но не мое явно. Вот вчера заметил, что ходовые огни не горят в движении в АВТО режиме при выключенных фарах, при этом никакой индикации на панели приборов, как и в случае, когда одна из ходовых лампочек сломалась пополам и тоже не горела. Пока не подъехал в бампер впереди стоящей машины и не увидел глазками - никакой информации на панели. Это что? Если закрыть передние сопла обдува, чтобы не дуло в грудь (в голову, в руку на подлокотнике, как настроишь), то в авто режиме обдув через другие сопла не увеличивается, тупо становится жарче через некоторое время. Изменяешь режим обдува и "АВТО" выключается, хочешь авто - терпи обдув только в ноги часок. Это что? Перегорающий блок при замене лампочки в багажнике без отключения фишки, это что за фокус? Или для замены лампочки надо мануал читать? Отсутствие подогрева щеток, засирание зеркал и боковых стекол в грязную погоду почти мгновенное до полного отсутствия видимости, Это что? Можно тут долго писать еще. Такое впечатление, что машину слепили с листа и тут же выгнали на продажу, как будто торопились ее побыстрее загнать. Еще раз - это все детали, но они настолько бездарные, что раздражают. Если бы цена ее была 900 тыс, а не 1 300 тыс., наверно, я бы этого всего не писал. Цена не соответствует изделию, к сожалению. Радует только полный привод. Реально удивило, что на муфте можно разгребать снег по бампер. Насчет багажника - он меньше, чем у октавии, процентов на 40 и это не магия чисел - проверено коляской!))))