Двигатель умер!

Болезни, глюки, неисправности Мазда CX-5. Бюллетени
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Kolich »

Что будет? В худшем случае - то же, что и у двух-трех товарищей, открывших эту тему. А так - ничего. Условно говоря: из пятидесяти тысяч владельцев данной машины у пяти возникла проблема (поломка) двигателя. А мы теперь начинаем мрачно смотреть на нашу шоферскую судьбу и причитать "что же будет" и "как же теперь поехать на дальняк"! Думаю, что не нужно так напрягать себя подобными фаталистическими мыслями. Добью пессимистов мыслью о том, что если не двигатель, то мы сами однажды умрем, так что не беспокойтесь раньше времени...
Nekto Ref.
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Nekto Ref. »

Alexander65 писал(а):Nekto Ref.Как машинку эксплуатировали, может быть вваливали ей чересчур?
PS Прошу не обижаться на этот вопрос, если он покажется неудобным.
Вопрос нормальный :-): езжу как "пионер", ну может 2-3 раза со светофора стартовал, на трассе соответственно "кикдаун" при обгоне. Вот этой зимой, конечно, пришлось и в -40 заводить и ездить почти весь день по городу, обычно ниже -20 не беру машину.
UrVas писал(а):А заливал то кто? :-) Я со своим езжу - хрен их знает, что они там из бочек льют.
Дык и масло их и заливали они...

Вообще первые признаки были ещё за месяц до клина, тоже на трассе, при "кикдауне" вылезала ошибка, при снижении оборотов ошибка уходила, потому думал либо на электронику либо на масл. насос, "очковал" что не доеду (проехать надо было 1200км), хотя ошибка плавающая была... Уровень проверял всё в норме, но на вид масло меня смутило (по образованию техник-механик по ремонту авто и двиг-ей :-): ) слишком черное и густое (сложилось впечатление, что они мне его не поменяли, а вот проверить чистоту масла после ТО, увы, не догадался). Потом неделю в городе ездил ошибок не было, после опять: то есть, то нет, но ехать к ним без ошибки не стал (уже писал, что заезжал к ним с ошибкой когда машина на ходу глохла, но на приборке на момент приезда к ним ошибки не было, хотели денег за диагностику)...
Т.е. получается что масло загустело и, видимо, забивало каналы, что снижало давление для датчика, вот он и глючил, ИМХО. Чтоб из-за масла не встать (и не попасть на ремонт двигла после окончания гарантии), при ошибке давления масла надо сразу смотреть на состояние масла и ехать к дилеру (если не нравится состояние масла) и настоять на смене. Масло лучше у них брать, тогда если из-за него вдруг клинанёт, то после экспертизы (процесс подозреваю оооочень долгий), наверно, всё равно через суд придётся выбивать ремонт двигателя (с дилерами возможно судиться будет проще). С магазином продавшим некачественное масло я думаю сложнее судиться.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение BUDDA4422 »

Nekto Ref. писал(а):Уровень проверял всё в норме, но на вид масло меня смутило (по образованию техник-механик по ремонту авто и двиг-ей ) слишком черное и густое (сложилось впечатление, что они мне его не поменяли
По-моему вот ключевой фактор, который послужил поломкой двигателя и не нужно искать иголку в стоге сена.
Nekto Ref.
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Nekto Ref. »

Nekto Ref. писал(а):Был на разборке, насос в порядке, 90% масло, масло родное, ТО-1 у ОД....
09.06.14 сдал в гарантийный ремонт.
10.06.14 Разборка двигателя.
11.06.14 Озвучен результат: гарантийный случай и заказ двигателя (в Москве нет, т.е. видимо из Японии) с набором прокладок со сроком доставки 1 месяц.(запись разговора Скачать2014-06-11_16.05.071353056764.3gpp)
02.07.14 Позвонил в СЦ узнать когда ожидается двигатель (кому интересно разговор с ОД:Скачать2014-07-02_16-002.mka), ответили, что ожидается 09 июля.
14.07.14 Позвонил узнать, что там с машиной, обещали перезвонить. Не перезвонили.
15.07.14 Позвонил снова, обещали перезвонить. Перезвонили (запись Скачать2014-07-15_12.01.29-852921395.3gpp): готова будет 17 июля.
17.07.14 Снова звонок (запись Скачать2014-07-17_16.01.59-1385051541-002.mka) Ещё пара деталей и завтра будет готова, мне позвонят.
18.07.14 Позвонили (запись Скачать2014-07-18_11.44.28-1843144565.3gpp): можно забирать. Приехал, подписал бумажки (сканы ниже), забрал чистенькую, даже под капотом всё вымыли (по виду так всё новое :-): ), проверил масло (масло той же марки, в скане наряд-заказа видно) всё ок, как и должно выглядеть после замены.
Наряд-заказ:
Изображение
Диагностика ходовой (вроде как):
Изображение
Компьютерная диагностика:
Изображение
При разборке, слесарь показал ремень начавшийся трескаться, сказал, что отразит в дефектовке, но судя по наряд-заказу, забили болт на это или он забыл указать. Разбираться не стал, т.к. через 2-3 месяца плановое ТО-2.
При выдаче авто сказали, что масло через 5 тыс. надо поменять, видимо на ТО-2 и поменяют, на замечание, что не хотелось бы тоже масло заливать рекомендовали лить 5W30. Ладно, посмотрим.
19.07.14 Обнаружил: провод не подключенный (просто болтался), звонкий грохот при ударе по колесу (скорее всего кожух загнули на тормозном диске), шум при движении. Естественно позвонил дилеру (запись Скачать2014-07-19_16-002.mka). Записался на 21 июля.
21.07.14 Загнал на диагностику, обещали за час всё проверить, в итоге прошло 2 часа. Провод подключили (это датчик температуры сигналки), диагностировали люфты обоих ступичных подшипников, под заказ 2 недели ожидания (гарантия). :-(
Дали на подпись Рабочую карту (результата диагностики):
Изображение
Радости от замены двигателя нет... достала она уже ремонтироваться и недобросовестность ОД(СЦ) тоже достала.

ЗЫ: а официалы читают этот форум? Я тут о некоторых вещах не писал пока (касательно недобросовестности ОД). Хотя наверно напишу позже в ветку о дилерах, там как раз мой есть.
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель умер!

Сообщение Plus 54 »

Да уж какая здесь радость, хотя бы облегчение получить.
А порядочных официалов действительно мало, особенно если ОД в городе один.
жэка
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:27

Re: Двигатель умер!

Сообщение жэка »

хотел жене сх5 купить,теперь даже и не знаю стоит ли.По факту что имеем? 1. замена масла дилером через 15000км-грубейшая ошибка.присадки в масле к 7500км срабатываются,так" щелочное" падает, а кислотность растет и т.д, независимо от производителя масла. Такой информации много в интернете.2.Какое точно масло льют дилеры-неизвестно(допуск api,вязкость,минералка или синь).Вывод-косяк дилеров 100 процентов.Двигатель современный,а значит требует грамотного обслуживания.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель умер!

Сообщение TDV72 »

жэка
Открою тебе несколько секретов.
Секрет номер 1: за рубежом масло на мазде меняют через 20.000 :sh_ok: , у нас из-за плохих условий эксплуатации и сомнительного для японцев качества нашего бензина сократили до 15.000.
Секрет номер два: меняй масло хоть через 5.000, хоть через тысячу...не возбраняется ОД.
И секрет номер три: Покуай масло сам, какое считаешь нужным и привози его к ОД, они его и зальют.
Nekto Ref.
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Nekto Ref. »

Блин писец, приехал с отпуска, ездил неделю где-то, вчера поехал за грибами и решил заправиться, подхожу открываю люк, пробка вываливается... я в акуе, не верю что сама открутилась (до 2-х щелчков закручиваю, ниразу не ослабла даже), значит ОД за каким-то фигом открутили и не закрутили (к ним приганял с полным баком, забирал тоже с полным)... блин, что ж за засада такая с моим дилером... На следующей неделе очередное ТО и замена ступичных...
жэка
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:27

Re: Двигатель умер!

Сообщение жэка »

TDV72 писал(а):Секрет номер 1: за рубежом масло на мазде меняют через 20.000 , у нас из-за плохих условий эксплуатации и сомнительного для японцев качества нашего бензина сократили до 15.000.
Люди пострадали из-за того,что дилер установил замену масла через 15000км,а у нас из-за плохих условий,большинство рекомендаций дилеров(написано в мануале)7500км.Конечно можно менять масло сколько душе угодно,но люди доверились дилеру,что логично,ну и пострадали.Современные движки очень деликатные.
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Kolich »

жэка писал(а):дилер установил замену масла через 15000км
Сервис-мануал пишет изготовитель; дилер ничего не устанавливает, а соблюдает предписания. И уж совсем не дилер определяет, в каких условиях эксплуатировался ваш автомобиль и когда вам отправляться на ТО - через положенные 15 тыс. км (при нормальной эксплуатации) или через 7,5 тыс. Все регламенты и их соблюдение прописаны для сохранения гарантийных обязательств и изготовитель считает соблюдение этих процедур достаточным условием. Если он "ошибся" - исправит за свой счёт. И никто не ограничивает ваше посещение дилера хоть ежеквартально, вам будут только рады.
жэка
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:27

Re: Двигатель умер!

Сообщение жэка »

Вот и исправляет,только владельцам авто от этого невесело что-то.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель умер!

Сообщение TDV72 »

жэка писал(а):Вот и исправляет
Хде??? Один-два случая на страну вас сильно напрягают? Так это в пределах допустимой ошибки.
Аватара пользователя
Bender
Активный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Bender »

жэка, хорош панику поднимать и "выводы" делать. У той же ауди гораздо больше было брака с 2,0 TFSI на Q5. А легендарная коробка DSG?
Что-то в я ещё ни от кого не слышал про грустную статистику повально заклинивающих моторов мазды....
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель умер!

Сообщение UrVas »

С таким подходом даже велосипед нельзя покупать.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Сергей 1973 »

UrVas
Бог в помощь, как говорится. :)
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель умер!

Сообщение TDV72 »

Сергей 1973
Это ты к чему?
жэка
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:27

Re: Двигатель умер!

Сообщение жэка »

О том, что двигатель плох или сх5 в целом, я ни словом не обмолвился ,Вам лишь бы укусить
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель умер!

Сообщение TDV72 »

жэка
Прости нас грешных. мы не со зла!
Nekto Ref.
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Nekto Ref. »

Продолжим, в предыдущем посту я писал про ступичные подшипники.
Записался одновременно на замену по гарантии ступичных подшипников (как оказалось подшипники вместе со ступицами, в сборе :hi_hi_hi: ), ТО-2 (масло просил залить 5w30) и на жалобы на работу iStop записали на проверку АКБ по акции (т.е. бесплатно). Времени у них ушло 3-5 часов, звонят надо долить антифриз, хорошо доливайте. Приезжайте забирайте машину.
Пока оформляли бумаги он объяснил, что по iStop много владельцев обращались потому они ввели акцию по проверке АКБ и плюс прошили iStop новой прошивкой (за первый год по iStop у меня набежало 22 часа, а за 2-ой год 2-3 часа и постоянные жалобы на проверку зарядки АКБ). В этот раз у меня к ним нареканий нет, кроме интересной отметки механика в технологической карте ТО. Привожу все документы кому интересно:
Заявка на замену ступиц:
Изображение
Заявка на проверку АКБ по акции:
Изображение
Результат проверки АКБ (оказывается все в норме, полагаю дело было в прошивке):
Изображение
Заявка на ТО-2:
Изображение
Выписка из электронной сервисной книжки:
Изображение
Результат измерения подвески:
Изображение
Результат замера геометрии:
Изображение
И самое интересное "Технологиеская карта ТО"(внимание на 2-ой лист последние 2 строчки в Замечаниях механика)
Изображение
Изображение
Как вам это?! :sh_ok:
Ну и собстно заказ наряд для оплаты:
Изображение

Думаю отослать замечания механика на сайт головного представительства Мазды, для комментариев....
ЗЫ: наконец-то iStop стал нормально работать! есть предположение что они провели инициацию, как описано было в одном из бюллетеней (несколько раз сажал аккум), я спросил про это у менеджера, но ничего толком он не ответил.
Nekto Ref.
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:22
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Двигатель умер!

Сообщение Nekto Ref. »

Послал запрос со скриншотами на сайте Мазда и попросил прокомментировать, вот пришёл ответ:

Изображение

:sh_ok: Как вам такой ответ?
Ответить

Вернуться в «Технические неисправности CX-5»