Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Ремонт концевика селектора АКПП

Уважаемые форумчане! Нашел причину неполадки у себя вот тут https://www.drive2.ru/b/2449845/
Процедура ремонта довольно простая, но поскольку сам я тот еще рукожоп и боюсь напортачить, спрошу напрямую есть ли толковые товарищи с СПб, кто бы мог помочь провернуть эту операцию? С меня магар!! :-):
Евгений940
18 ноя 2016, 00:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лобовое стекло

Сегодня еще раз посмотрел на стекло прав Мухин тонировка проходит через зону датчиков может действительно в ней проблема, тем не менее нужно отключить этот датчик, пока не придет пора опять менять стекло.
Алеxander
23 янв 2017, 13:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Приводной ремень 2.0

У меня оборвался ремень генератора на 77000 пробега! не ожидал никак, что так мало проходит, собирался менять его(на всякий случай на 90тыс км). На трассе в январе 17года, ночью поехал в Москву с семьей детям Красную площадь показать, хорошо отъехал от дома только на 60км. Ремня запасного нет, инструмента(оказывается нужен накидной ключ на 17) и знаний как его оперативно поменять на тот момент тоже не имелось- развернулся, поехал домой.Поездка накрылась. Уменьшил все электропотребление(вентилятор обогрева салона,противотуманки,подогрев сидений) - на тот момент я думал до минимума, оказывается нужно было еще и фары ночью вырубить- тогда бы может дотянул! Километров через 20 обратного пути потихоньку начали отказывыать одна за одной все системы!!! Сначала отказала АБС и ТРС -я выключил фары и ехал так со скоростью 120-140км/ч периодически включая аварийку догоняя очередную машину-хорошо М7 у нас до Нижнего Новгорода 2х полосная. Через какое-то время аварийка тоже перестала включаться и моргать. Затем руль стал тяжелым- отказал электроусилитель руля. Загорелся чек двигателя( не помню в какой момент, но по этому поводу впоследствии очень переживал). В завершении загорелись красным цветом и пропали тормоза. Я накатом снизил скорость и решил пора парковаться, да и тага двигателя становилась дискретной. Мое решение укрепили гаишники показавшиеся впереди стоявшие на повороте на Дзержинск проверяющие народ пол пятого утра на свежесть дыхания. До них я решил не доезжеть(света нет и т.п.)- они сами ко мне потом подошли.Энергии хватило на ~30км. Двигатель еще работал!!! Ну что? Звонок другу в пять утра- самое то! И просьба чтобы купил провода(прикуриватель).
Двигатель работал еще около часа, потом я его сам заглушил(причем кнопка старт-стоп сработала на 5раз выключения).
Заряжал акб от другого а/м минут 20- без фар хватило на оставшиеся 30км.
Ремень купил за 640руб немецкий(привезли за 2 дня)Фирма нижегородская занимается з/ч(ихний клиент по мазде уже 15лет с 2002года)-гавна не подсунут.Ролик посмотрел-нормальный, второй ремень(помповый(короткий)), вроде тоже. У официалов ремень- самолет 2400руб, у других официалов почему-то 2700руб. 400-500руб замена(приемлемая цена) и 350руб погасить ошибку чек.
Посмотрел в интернете - поставил сам(друг помогал держал ремень чтобы не слетал, одному очень не удобно). Менять ремень очень неудобно узко и не подлезть-ложился на правое крыло! Нужен навык. Менял 1,5часа-весь чумазый. Сейчас поменял-бы за 5-10минут,но с помощником! Кстати чек погас сам через день нормальной езды(лучше по трассе со скоростью 100км/ч).
Километрах на 120000 куплю запасной ремень(сейчас не купил, чтобы не прел в багажнике) и заброшу накидной ключ на 17.
Ай стопом пользовался всегда- вот сейчас думаю хотя-бы зимой буду выключать, может не так много и топлива съэкономлю, а ресурс генератора, ремней, да и самого двигателя, наверное убиваю больше.!?
alsermat
02 фев 2017, 13:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вот такой нежданчик

bospor
Да просто когда надевал минус сразу не попал на клемму, искрануло при слабом контакте и понеслись глюки, так что клемму надо одевать резко и без лишних движений - просто чпок и затянул :-):
UrVas
07 фев 2017, 15:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пробил радиатор на трассе: полезная информация !

Попал в переплет на трассе М-2 в 200 км от Москвы! В выходные отдыхали на даче в Тульской области. Утром в понедельник поехал за г. Тулу по делам на местный завод завод, на обратном пути планировал забрать семью с дачи и ехать в москву.
На трассе ехал с завода и радовался жизни, но неожиданно загорелось лампочка "Высокая температура масла" и Мазда сама стала тормозить,глушить движок и останавливаться. Поднял капот - масло горячее, стал смотреть систему охлаждения (погода мокрая - лужи, если где -то течет, нечего не видно, все в брызгах ).Крышку открутил - анитифриз вверху есть, но это избыточный, а что в системе охлаждения,ничего не ясно!
Долго смотрел с фонариком - сам ничего не нашел, попросил рядом дальнобойщика-водителя ,,рядом стояла фура -он увидел опытным взглядом небольшую течь - сказал похоже патрубок с радиатора протекает!
До патрубка не долезть, позвонил Дилеру - сказали :чтобы потек патрубок такого не было никогда (машине то 2 года) и в это трудно поверить!!!
Вообщем, беда - Холодно +2 С, на Машине ехать нельзя (чтобы не погубить движок) и она не дает, глушит по T масла (умная) , или искать Эвакуатор и к Дилеру (хотя зачем?)или в местный сервис в ближайшей деревне!
Первая мысль - долить анитифриз и попытаться самому доехать до ближайшего сервиса.
ВПЕРЕДИ маячит заправка Газпрома, недалеко 1км - попытался ехать маленькими перебежками- 70-100 м проеду срабатывает блокировка - 5-10 минут даю остыть !
Замучился и сам и машину!
Докондылял до заправки: в антифиризах Нужно разбираться , но это не про меня ! Взял по цвету Зеленый 5 литровую канистру. Влил, погнал, мечтая долететь до сервису (надо км 25),как через три минуты - опять Мазда меня тормозит и глушит движок!. Похоже, все вылилось!
Потом прочитал: Надо было вливать Дистилированную воду,можно и так доехать до сервиса!
Рядом в 30 км вызвал с дачи в помощь Шкоду Йети для буксира !
На буксире доехал до местного сервиса в деревне, коробка автомат сильно ругалась выдавая Ошибку на панели - я очень за нее боялся (ведь нельзя тросом) , по пути купил на заправке Лукойле две 5 л антифриза!
В сервисе на подьемнике откручивали снизу болтов и пластиков полчаса, пока добрались до низа радиатора: стали лить сверху в радиатор- полилась течь из радиатора на патрубок (патрубок не при чем)! Нашли небольшую вмятину в Радиаторе и повреждение в одном сегменте секции. Потом я внимательно рассмотрел- в черном защитном пластике переднего бампера большой удар, пластик проломан и по скользящей задело радиатор. Я не знаю: то ли камень на М-2 на трассе, то ли на заводе В Тульской области разворачивался рядом с кустами в одном месте и задел кусок арматуры или что-то подобное!:(((
Алюминивый радиатор не сильно поврежден - его хорошо бы его заварить аргоновой сваркой- но где ж ее найдешь - это или пилить на буксире в Тулу км 60 или в Москву 160 км. до МКАДА.
Предложили временно залепить POXIPOLом : склеивает металл, стекло, бетон!
Конечно не "комильфо" - ведь в радиаторе T до 80 гр. С в рабочем режиме и избыточное давление! Стал звонить знакомым водителям - радиатор! У кого этот POXIPOL сразу отлетел ,у кого месяц держался: все говорили лучше аргон или менять радиатор,чтобы потом не заморачиваться! Но это хорошо было бы, если бы течь была в москве!
Хотя Автомобильные БОГИ были ко мне в тот день не очень благосклонны,
но я замученный решил попытаться доехать до москвы с таким решением !
Теперь другая проблема: купить этот POXIPOL! Вообщем, поехали
в г. Заокск на Шкоде (50 км),пока нашли в пятом магазине, причем в строительном, а не в Автозапчасти, пока вернулись!
Мастер подсушил место пробоя и наклеили два раза (благо видно) Пождали пока высохнет залили антифриз Лукойл литра 4,5л (всего в системе около 9,5 литров) и поехали !!
Забрал с дачи жену с 6 летним ребенком, перекрестился и в Москву!
Сначала боялся очень что вылетит POXIPOL по дороге - но благополучно доехал!
Теперь ВЫВОДЫ:
1. если течь из радиатора достаточно заливать Дистиллированную воду, а не антифриз(особенно если надежда на небольшую течь)!!!
2. Антифриз нужно заливать после проведения всех работ (НЕ Временных) : Они они бывают разных видов G11, G12, , G12++, даже G13. В мазде СХ-5 (2012 г.) был залит зеленый антифриз, но Антифриз Longlife FL22 для Mazda, а я него влил Зеленый G11 лукойл.Антифриз Longlife МАЗДА служит 7 лет, лукойл G11 -2 года! Кроме того,что много нюансов с их смешиванием - это нежелательно, т.к. даже если не свернется, то:
("...большая часть антифризов производится на основе этиленгликоля и между собой совместима. Их можно смешивать, но, полученная в результате смешивания охлаждающая жидкость, приобретет другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы.")!
По правильному, надо теперь всю смесь слить и залить Родной Антифриз Longlife FL22 для Mazda.
3. POXIPOL уступает в надежности аргоновой сварке, но я его еще не заменял и на нем езжу ( и даже уже много и далеко), но здесь вопрос уверенности в завтрашнем дне!
4. СЕТКА защитная нужна ! Но вот попал ли камень на дороге (если да, то такой пролом куска пластика в переднем бампере- и не знаю, спасет ни какая защитная сетка) или я сам поймал какой штырь - НЕ ЗНАЮ!
EVG70
19 мар 2016, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уход за салоном и кузовом авто

Поставил сии дефлекторы в мае прошлого года. Встали нормально, только длину уменьшил сантиметров на 5, иначе дуги багажника не вставали.
Плюсы: передние боковые стёкла и зеркала в дождь стали пачкаться гораздо меньше;
Минусы: при отрицательных температурах забиваются снегом и льдом, выковыривать трудно. Ну и внешний вид (на мой вкус) не очень. Но плюсы всё равно перевешивают :-)
Voldemar04
22 фев 2017, 18:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как найти microSD карту в салоне cx-5?

И снова всем привет! :-):
Буквально вчера, когда решил почистить свой водительский коврик, обнаружил на нём данную microSD карту!!! она спокойно лежала под торпедой ближе к педали тормоза. Естественно, она не могла там пролежать с декабря 2015 г. Видимо она попала в какую-то щель, и от тряски по кочкам выпала уже на коврик. Полтора года практически пролежала она в салоне моего авто и в мороз и в жару... И вот подключаю картридер с картой в комп, и... облом! файлы вижу, но почти ни один открыть не могу, карта явно повреждена, видеофайлы ни копируются, и почти ни один не открывается, а если и открываются, то там жуткие помехи и видео тёмное-тёмное... не читаемо.
Мораль такова! В машине надолго такие вещи лучше не оставлять, хотя чёрт знает, где эта карта гуляла...
Michael Night
21 мар 2017, 13:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему