Результатов поиска: 9

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вопросы к владельцам CX-5

andrey1405 писал(а):Отключил, раскачал, раскрутил, а потом натяг на второй, просто песня!!!

Спасибо. По осени будет возможность проверить, как только снег ляжет. А то я расстраивался - МТ и большой клиренс были определяющими при выборе машины, а застрял почти на ровном месте...
Rampant
17 май 2012, 22:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

aleska писал(а):Спустя месяц решила включить противотуманки, просто посмотреть как горят))) и обнаружила, что сзади горит одна только... так и должно быть? или гореть должны две?

Задняя ПТФ одна
Rampant
06 июн 2012, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

ребят подскажите у кого есть директ, как ощущения, буду очень благодарен)
Ощущения самые замечательные.
Брали с женой принципиально механику, автомат даже не рассматривался - не жалеем ни разу.
Динамика отличная. Расход небольшой.
Отсутствие некоторых приятных мелочей, которые есть в туринге и спорте, перекрываются экономией при покупке и положительными эмоциями от вождения :)

Хотелось бы услышать от владельцев какой был пробег при покупке авто в салоне?
7 км
Rampant
05 июл 2012, 21:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опыт зимней эксплуатации.

Собираюсь заказать в сентябре машинку на ручке, следовательно получать зимой. Вопрос к тем, кто успел зимой поездить, особенно к северянам и сибирякам. Что скажете, как ведет себя в морозы? Движок ведь новый-новый, на снегу - на льду...все очень интересует. Прогрев салона? Печка?
У меня тоже МКПП, езжу с марта. Морозов уж не было больших. За городом застрял - зарылся в рыхлый снег по краю укатанной дороги. На брюхо не сел, но выехать сам не смог. Очень тяжелая передняя часть машины, зарывается. Правда, потом уже почитал мануал, что нужно отключать TCS, но проверить уже возможности не было - растаяло.
На старой своей Мазде 626 лез в любой снег без опаски. Где вяз передком - разворачивался и пер задним ходом. Не машина - танк. Здесь такой уверенности пока нет, даже с таким клиренсом и на широких лаптях (но не SUV). Одна надежда на то, что мешала TCS, и без неё будет ОК.
Прогрев салона отличный. В сиденье греет поясницу, не только зад.
Тоже с тревогой жду морозов за 25-30. Раньше ж как: фары включил - погрел, стартером крутнул, не завелась с первого тычка - подождал, еще крутнул. Со второго, ну третьего раза всегда заведется. Как поведет себя хитрая электроника с кнопкой - загадка.
Rampant
03 авг 2012, 19:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Вот такие замечания. Не в обиду, но некоторые замечания не по делу :ne_ne_ne:

Антиоткат до сих пор нервирует. Всегда ездил на ручке и в гору при старте больше газу давал. А тут хош-нехош 2 секунды подожди перед тем как газовать
А ждать-то зачем? Теперь как-раз и можно не газовать, чтобы не скатиться на прижавшегося сзади, а плавно тронуться. Только ждать 2с не нужно. Попробуй - понравится :co_ol:
Корбка механика. При включении передачи хотелось бы более четкой фиксации. А то вроде включил передачу, а ощущение, что "не щелкнуло".
Не замечал. И здесь не помню таких отзывов - очень четкое включение, даже с таких коротким ходом.
Обгон получается при оборотах 3000-4000. На трассе это 3-4 передача. Бывает так, что приходится сначала 3 втыкать, а потом в процессе на 4 переходить. Многовато телодвижений.
Ну, а что ж ты хотел. Это не дизель, и не турбо. На 1500 крутящего момента хватит только на равномерное движение, а ускоряться будешь очень медленно. И механика ни при чем - автомат так же скинет на одну-две ступени. Зато "на ручке" это под твоим полным контролем.
на нижней части лобовухи, снаружи, образовывался конденсат
воздух влажный, а стекло холодное - вледствие работающего кондиционера и (как уже Олег запостил) включенного обдува на стекло.

В целом о выборе не жалею. Внешность до сих пор привлекает. Ездить нравится.
Вот это правильно :-ok-: Поддерживаю :bra_vo:
Rampant
06 авг 2012, 22:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Еще фото для сравнения.
Практически близняшки. Тока колёсные арки корейцы как-то недоделали :ne_ne_ne:
657
Rampant
15 авг 2012, 00:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

во вторых ща катаюсь на камри Японской сборки. Друг на Питерской сборке. Разницы за годы эксплуатации практически не узрели...
Есть один нюанс. Как бы объяснить... Это Соллерс. Дочка Северстали. Раньше Северсталь-Авто. :ti_pa: Они даже УАЗы делать уже не могут. То, что было до их прихода и то угробили. А уж про Северсталь-Инвест, их родивший, отдельная песня... И дело тут вовсе не в рабочих.
А Мазду искренне жаль, не знают еще с кем связались.
Сам езжу на Мазде восьмой год, поклонник марки. Но российскую не возьму. Это уже не Mazda :ne_vi_del: Рад, что взял японку.
Ну, а будущим обладателям локализа - удачи, она им понадобится
Rampant
15 авг 2012, 23:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

Direct, пробег за 20000 перевалил - по БК средний расход стабилизировался на 7,4 (не сбрасывал с выезда от салона в марте). Средняя скорость около 50, точно не помню. Расчет расхода по чекам АЗС совпадает. Условия движения разные. Стиль вождения динамичный.
Rampant
14 окт 2012, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: После мойки не открывается дверь багажника

ну тогда проще наверное самому это сделать, если руки растут откудова нужно
Не знаю, оттудова нужно, откуда у меня торчат, но когда замерзла пятая дверь пришлось проблему решать. Случилось это в морозы под -30. Прихватило бачок омывайки - пришлось ехать на подземную парковку отогреваться. Отогрелся а наутро багажник не открыть. До этого никаких намеков даже не было, а теперь кнопка стала как камень- не смог продавить лед. Отогреться грелкой не получилось - решил разбирать.
Разборка несложная, все панели легко снимаются. Первой надо снимать верхнюю, над стеклом, она на защелках. Потом боковые, потом большую панель. Чтобы снять кнопку, нужно открутить четыре гайки и снять накладку с эмблемой (там еще защелки - их изнутри пассатижами аккуратно сжимаем).
Когда снял панели - стало понятно, откуда в кнопке вода: конденсат с задней двери стекал на провод, идущий на кнопку, и по проводу - прямиком в неё. Кнопка не герметичная, а конструкция корпуса кнопки такова, что герметиком горю не помочь, если только не заливать целиком вместе с разъемом и проводом. Или предотвратить стекание воды по проводу. Как это сделать я придумать не смог, поэтому просто плотно обмотал кнопку с переходом на провод сантехническим скотчем.
Перед этим кнопка была разобрана полностью, просушена и смазана. Разобрать несложно - под защелки подпихнул тонкие металлические пластинки и нажав с обратной стороны легко выдавил. Собирается еще легче.
Было это на новогодних каникулах - т.е. уже почти месяц полёт нормальный.
Делал фотоотчет - но выложить всё руки не доходят. Да и вроде просто там всё... Фото только залил в галерею - можно там посмотреть. Нет фото разобранного замка, они в другом фотике - залью на выходных.
Rampant
30 янв 2013, 02:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему