Результатов поиска: 41

Вернуться к листу благодарностей

Re: Впереди зима..

Лично моё мнение - это не шипы. На это есть ряд причин:
1. Зимняя резина должна быть мягкой, чтобы не дубеть на морозе и сохранять свои сцепные свойства. Шипованную резину очень трудно сделать мягкой, т.к. в ней должны быть зафиксированы шипы, что по умолчанию, при прочих равных условиях, делает шипованную резину жестче..
2. Как многие наверное знают, есть такое понятие, как дисбаланс. Один раз произведя балансировку колеса, многие думают, что на сезон этого достаточно. С шипованной резиной вовсе не так.. Какая-бы не была наикрутейшая фирма, шипы все равно вылетают. А это потеря массы с какой-либо из стороны покрышки - а следствие - дисбаланс, излишняя вибрация и прочий дискомфорт..
3. У шипованной резины есть лишь один плюс, и то, по современным меркам, он очень сомнительный. Она лучше себя ведет на льду.. Но представьте себе на секунду, часто-ли вы ездили по льду в последние зимы? Если и да, но наверняка это площадка возле дома и не более.. Ради это брать шипы? Сомнительное удовольствие.. Плюс ко всему, современные нешипованные покрышки (с липучками) отлично цепляются за лёд..
4. Помимо того, что мы покупаем резину из соображений повседневного использования, очень важно её поведение в экстренной ситуации.. Т.е. при экстренном торможении.. А согласно статистике, около 90% экстренных торможений происходят на асфальте. Да да, именно на нём.. Лед сейчас редко встретишь на дорогах.. А шипы на асфальте себя ведут очень красиво.. Автомобиль походит на корову на льду.. Искры, скрипы и прочие эффекты..
5. Нельзя не упомянуть о шумности.. Быть может некоторым плевать на комфорт, но я бы не уделял этому показателю последнее место..
6. Ну и напоследок хотелось бы сказать, что шипованная резина как никак портит дорогу.. Это конечно не гусеницы, но в любом случае, покрытие портится и очень не слабо.. Не даром в ряде европейских стран шипованная резина запрещена к использованию.. Правда я почему-то уверен, что большинству россиян на это просто плевать :)
lelovna
26 окт 2011, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Новую Mazda CX-5 можно будет выбрать в одном из нескольких вариантов цветового исполнения:

CRYSTAL WHITE PEARL - перламутровый белый
ARCTIC WHITE CLE - акриловый белый
BLACK MC - черный
ALUMINUM METALLIC M - светло серый
METROPOLITAN GRAY MC - темно серый
SKY BLUE MC - синий
ZEAL RED MC - красный
admin
26 ноя 2011, 22:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как долго собираетесь эксплуатировать авто?

я меняю авто каждые 3-4 года, и лишь сейчас, купив пятачёк, не продал свой форд (а наездил на нём 156000 км), а езжу на обоих по очереди, очень жалко отдавать машину - она же почти как второй дом, товарищ и брат
Sanches
25 апр 2012, 00:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
admin
26 апр 2012, 01:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: полный или передний привод

Я заказал передний. Была бы механика с полным, подумал бы о полном. Но мне полный не нужен, нет необходимости. А почему паркетник - потому что клиренс, потому что выше посадка и чувствуется когда в дождь за какой-нибудь авто едешь (своя шкода, рабочий туссан) не забрызгивает стекло лобовое так сильно, потому что колеса больше и влияние наших дорог менее ощутимо, ну и еще есть причины.
andrey1405
24 янв 2012, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Динамика

По городу больше 8.6 не было, по трассе меньше 7.5 литров, при нормальной средней езде.
ОЛЕГ27
21 апр 2012, 02:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внедорожные возможности СХ-5

О чем вы тут разговариваете? Хоть фотографии выкладывайте своих подвигов.
Видео для размышления

Рено дастер



Mazda CX-5
FCd500
07 апр 2012, 18:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Еще вариант! :-)

Как принимать машину в салоне Или как вскрыть мозг менеджеру.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;


b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку во Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
заставить манагера ввернуть буксировочную проушину.
ОЛЕГ27
15 фев 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внедорожные возможности СХ-5

Подтормаживает необходимое колесо колодками.
lelovna
27 апр 2012, 01:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
knocker
26 апр 2012, 19:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Нововведения в процедуре техосмотра

Изменения в процедуре техосмотра 2011 года

15 июня 2011 года в третьем окончательном чтении Государственная Дума РФ приняла новый Федеральный Закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Этим документом окончательно устанавливается порядок, форма проведения техосмотра и аккредитация операторов ТО.

Изменения в процедуре техосмотра:

1. Срок прохождения технического осмотра

Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО.
Эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет - ежегодно.
Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО.
Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.

2. Операторы проведения техосмотра

С 1 января 2012 года на технический осмотр можно ехать к аккредитованному Российским союзом автостраховщиков оператору технического осмотра. Проводить ТО могут организации, связанные со страховщиками договором. Чтобы получить аккредитацию, эта организация должна иметь диагностическое оборудование, нанять в штат технического эксперта и иметь техническую оснащенность для передачи сведении о результате ТО в единый банк данных.
До 1 января 2014 года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО.
Более того, согласно закону, техосмотр разрешается проходить в любом выбранном пункте и у любого оператора технического осмотра, без оглядки на место регистрации вашего транспортного средства.

3. Объединение с полисами ОСАГО

Законом «О техническом осмотре» меняет и Правила ОСАГО. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января 2012 года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа (и талон, и полис) будут объединены в один полис.
Страховая компания может отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования. Например, срок техосмотра истекает в декабре 2012 года, при этом страховку необходимо продлить в сентябре, то страховая компания будет отказывать до тех пор, пока вы не пройдете техосмотр, а значит, проходить ТО тоже придется в сентябре.

4. Стоимость техосмотра

Период до 1 января 2012 года, пока действует мораторий, будет относиться к переходному, подготовительному к вступлению в действие закона о новых правилах прохождения ТО. Передача техосмотра от органов МВД аккредитованным организациям, вполне вероятно, может привести к росту тарифов на ТО. Способ расчета тарифов за техосмотр и верхний предел стоимости определит Федеральная служба по тарифам. Стоимость прохождения техосмотра будет варьироваться в разных регионах страны. На сегодня комитет Госудмы по транспорту дает прогноз стоимости ТО: цена не будет превышать 3 тысяч рублей.

5. Процедура прохождения техосмотра

С 1 января 2012 года талон техосмотра вы обязаны получить перед постановкой автомобиля на учет. Только это дает право на оформление страховки ОСАГО. Как известно, без страховки авто на учет в ГИБДД не поставят.
Ранее порядок был иной: покупаете полис, ставите авто на учет, проходите ТО.
Теперь порядок следующий: техосмотр - полис - регистрация.
При покупке новой машины, автосалоны будут предоставлять соответствующие документы (талон ТО). Вы только оплачиваете полис ОСАГО и с ним едете на регистрацию.
Для не новых автомобилей процедура иная: новый владелец с паспортом транспортного средства должен явиться на пункт техосмотра. Предъявить личный паспорт, договор купли-продажи, если имеется. Если автомобиль передан по доверенности, водитель должен представить собственный паспорт, доверенность и свидетельство о регистрации автомобиля.

6. Сроки устранения неисправностей, выявленных ТО

20 дней дается владельцу транспорта на устранение неисправности, выявленной при прохождении первого осмотра, и на повторный технический осмотр. Приехав на повторный осмотр к тому же оператору, водитель оплатит лишь фактически предоставленный объем услуг или внесет плату за новую процедуру техосмотра, если обратится к другому «осмотрщику». Если вы не уложились в 20-дневный срок, то придется пройти всю процедуру техосмотра заново и за полную стоимость.


Источник: http://www.vashamashina.ru
Ирина Подметайко
admin
23 дек 2011, 02:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пьяных водителей предложили лишать прав пожизненно

Сел пьяным за руль - пожизненно лишать. А мягкие такие те, кого не коснулось это и дай бог чтобы не узнали как люди теряют близких из-за пьяной мрази за рулем.
Эндрю
08 апр 2012, 14:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: СХ-5 автомобиль для женщин или мужчин

я уже давно предложил " для тех кто еще не определилися" ;;-))) ;;-))) ;;-)))
mishka-pilot
08 май 2012, 10:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Поздравления с чем-либо...

Вот хочу создать тему у нас в клубе, думаю в нашей жизни будет достаточно поводов, чтобы порадоваться за кого-либо :)
Поздравляем andrey1405 и Alex89 с днем рожденья!!!!!!!!!!! Желаем всего налучшего!!!!!!!!!!!!!!!!
Азатыч
14 май 2012, 15:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 vs Ford Kuga.

Сравнение абсолютно не понятно..
У Куги два мотора, 2.5 турбо с бешеным расходом, и отвратительный дизель, у которого постоянно засоряется фильтр сажевых частиц и замерзает солярка в тоненьких топливных трубках зимой. У машины частенько выходит из строя муфта полного привода.. По работе частенько приходится иметь дело с фордом, и куга, пожалуй самый ненадежный его представитель.. Летом, в жару, начинают стучать опорные подшипники, зимой деревенуют сайлент-блоки подрамника и долбят по мозгам на каждой кочке, ужасная копия салона второго фокуса (ИМХО).. А слышали бы вы звук дизельного мотора при запуске хотя-бы в минус 10 или ниже.. Как кувалдой по станине долбят.. Короче с чем-чем, но с Кугой никогда бы не стал сравнивать..
P.S. Да простят меня любители форда, ничего личного.. Просто статистика, мои личные наблюдения и опыт..
lelovna
21 май 2012, 01:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Капот

Мне прилегание капота отрегулировали при установке замков на капот, при помощи резиновых вставок в капоте, проблем нет.
Master-kv
22 май 2012, 00:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Не нравица тунель на полу у задних пассажиров, могли бы на переднеприводные машины делать ровный пол!
Можно было бы перед радиатором поставить сменную сетку от камней и мух, зимой для утепления заглушку!
Не нравяца тканевые подлокотники в дверях!
ОЛЕГ27
26 май 2012, 17:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Не нравится, что топливо рано или поздно заканчивается =)
Вцелом, за 2 дня катания есть претензии к захлопыванию 5й двери, мечтаю о электроприводе для неё.
Не нравится, что отсутствует комфорт-пакет, с доводчиком окон и автоскладыванием боковых зеркал.
Пока никак не привыкну к увеличению габаритов: при филигранной парковке/распарковке в тесных дворах, это пока головная боль =) Сегодня рихтанул Приус, слава Богу без последствий и повреждений.
Не нравится, что на обвес бампера как магнитом притягивает пыль.
Не нравится, что подстаканник между передними сиденьями только один =)
Не нравится, что перчаточный ящик без охлаждения.
Не нравится, что предстоит колхозить защитную сетку радиатора и климата, освещение земли при открытии дверей и освещение околоножного пространства водителей и пассажиров.
Не нравится короткая задумчивость автомата при разгоне с небольших скоростей. Надо привыкнуть и просчитывать манёвры заранее.
Не нравится, что штатную навигацию никак не допилят до установки альтернативного ПО с поддержкой информации о пробках. Как только, так сразу поставлю.
Не нравится, что "свисток" с MP3 каждый раз при выключении двигателя теряется медиасистемой и её надо переподключать для монтирования.
Это пока всё, что накопилось =)
Во, еще: не нравится отсутствие памяти электрорегулировок водительского сиденья. Машина взята на двоих водителей в семье, гоняем кресло туды-сюды периодически =) И в салоне и в сети как-то тихо в плане перспектив по этому поводу...
Сегодня изучал днище при установке ЗК. Не понравилось, что в узлах крепления колес болтовые и гаечные соединения не обработаны антикором... Где-то уже виден налет ржи, если внимательно присмотреться. (обработанные силовые детали, болтово-гаечно-шпилечные соединения и т.п.) Хочу заказать обработку.
Не понравился синий 2-х парный провод под днищем, не уверен, но он кажется идет к лямбда-зонду, который перед катализатором (Могу ошибаться, тапками не кидать!!! =) уж очень провод открыт... на дороге легко поймать что угодно, что его может зацепить или повредить.
Simonoff
28 май 2012, 02:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Съездил к официалам - подтянули болты под капотом (рамку стекла) - как звенело что-то в углу у стекла со стороны меня-водителя, так и скрипит. Грустно. На одометре первая тыща. Ехал по трассе 160 - ай нравица!!! дажо мамо (лучший ограничитель скорости) сидела молча и не пыталась визжать))))

А багажник кнэшно пипец как закрываеца)))
Kroll
28 май 2012, 11:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Что не понравилось сразу:
1. Левый локоть, как впрочем и правый на весу.
2. Подголовник постоянно соприкасается с головой, к концу поездки наэлекризовавываешься :)
3. Маленький бардачок (папка А4 не входит!)
4. Подсветка (на мой вкус) плохо подобрана. Нет единства цвета. Почти монохромный тахометр/спидометр, ярко синий дисплей БК, и красные индикаторы ниже БК. В Мазде 6 был один цвет, выглядело более интересно.
5. Опять же по аналогии с Маздой 6: Сверху торпеды у шестерки был отсек для документов (права, ПТС, талон ТО). В СХ-5 такого отсека нет. Можно положить в свободную внизу торпеды - не удобно, будет выпадать, да и документы на виду не люблю держать.
Что не понравилось чуть позже:
1. Тканевая обивка дверей.
2. Молдинг через всю торпеду не практичен. Машине всего неделя, а маленькие царапины уже видно.
3. Ай-стоп (не само его наличие, а необходимость каждый раз вручную выключать).
4. Вибрирующий капот
5. Нет пепельницы (хоть и не курю, но мелкий мусор туда раньше выкидывал, теперь мусор в карман)
6. "Сверчки"
7. Электро-усилитель руля. (при одновременном ускорении с места и повороте сопротивление руля меняется до окончания маневра)
de_Niro
28 май 2012, 12:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 vs Ford Kuga.

Никогда японцы не пойдут по пути установки турбин на массовые модели-это потеря надежности на порядок-так же как не будут ставить умные немецкие коробки-умные-да,удобные-да,но не долговечные как и турбины..не надо забывать и про причины экспансии японских авто на рынки Европы,Америки в период после 1973 года-и про их девиз за счет которого они до сих пор держат оч крепко лидирующие позиции по надежности ,цене, качеству..а кугу я б и рассматривать не стал-ну полностью машина не та получилась-2.5T-расход -я плакал..сзади места 0..дизельвообще не понял..пусть вон fd ездит-вон картинки опять вырезал откуда то.. :-):
urik
29 май 2012, 00:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Наконец то решил оставить первый отзыв :)

Проехал 3000 км, в том числе 2 "дальняка"
Не понравилось:
1) немного остыл к внешности. Сейчас уже не совсем понимаю почему отказался от каптивы или не взял кредит до Q5 (моя спорт + пакет 7+ допы вышла 1,47 млн, разница не сильно большая)
2) крышка багажника, или 5 дверь, хз как правильно. Ну ни хрена нормально не закрывается. Ассоциации с ВАЗовской классикой
3) вибрирующий капот на 140 км\час - не для слабонервных
4) она не едет. Вообще никак. До этого я считал что мой бывший цивик туговат. Но этот овощ самый главный на грядке моих машин. Соответственно резко обогнать фуру на загруженной двухполоске - испытание.
5) i stop. Пытаюсь до сих пор понять эту задумку. Если это экономия топлива - то мизерная, и реально надоедает. Тезис "ну так отключи" - не катит. Это переплата, кот. включили в стоимость
6) подстаканник какой то узкий, + не хватает второго.
7) управление на руле по сравнению с цивиком - кошмарно неудобное. Понимаю что дело привычки, но пока дружба не складывается. + я не пойму зачем нужен писк когда меняешь громкость музыки, причем на каждую единицу. Поэтому громкость регулирую непосредственно крутилкой на магнитоле.
8) шумка. сам ступил конечно, надо было ставить дополнительную. Но в целом терпимо, ожидал хуже
9) ямки отдают вибрацией в руль. Не сильно, но как то неприятно

при этом много плюсов конечно. но на этой ветке их не обсуждаем )
ObninX
01 июн 2012, 02:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron