Результатов поиска: 12

Вернуться к листу благодарностей

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Точно так! Можно добавить еще Hyundai ix35. Я тут недавно забрел на их форум и читал ветку Hyundai ix35 vs Mazda CX5. Даже на их форуме нет единства, злопыхают, но недружно и вяло. Mazda CX5 рулит!!!!!
Alexander
29 фев 2012, 16:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сравнение с конкурентами

В данной таблице представлены технические характеристики основных конкурентов Mazda CX-5.
Технические характеристики.jpg
admin
02 дек 2011, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Нравится все, но... Мой предыдущий авто Nissan Qashqai+2 2008г., субъективный отзыв так или иначе связан с ним. Итак на мой взгляд слабое место это шумоизоляция, не понял как работает система i-stop, во всяком случае разницы не ощущаю срабатывает она или нет, так-же не понял как работает система позволяющая снизить последствия аварии при скорости от 5 до 30 км/ч., т.е не ощущаю разницы. О расходе бензина: моя комплектация с полным приводом на сегодняшний день расход составляет 11,2 л на 100 км (пробег 1100км.) Еще на мой субъективный взгляд не хватает диапазона выноса руля по длине, левая рука на трассе немного устает. По динамике авто понравилось, но не понравился очень длинный диапазон педали газа. По поводу допов: рекомендую подумать прежде чем покупать родные коврики (резиновые) в салон, т.к коврик водителя не имеет резиновой накладки в зону отдыха левой ноги, соответственно это место постоянно будет грязным. Коврики со стороны задних пассажиров не имеют накладки на продольную консоль, да и не совсем точно подходят по размерам, хотя и с логотипом сх5 и креплением к полу.
roman303
11 фев 2012, 01:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Диски на СХ-5, параметры, фото ,цены, магазины.

У дисков сверловка не та. Надо PCD 114,3. И ЦО маловато - нужно не меньше 67.1
Штатные маздовские параметры: Диаметр 17", ширина 7. сверловка 5х114,3, Диаметр ЦО 67,1, Вылет 51
В принципе, часть параметров можно варьировать. Например, вылет, думаю, от 45 до 51 встанет без проблем (при 45 будет на 6 мм больше наружу торчать по сравнению со штатом). ЦО может быть больше 67,1, но тогда понадобятся проставки. Ну и ширина, думаю, 7,5 тоже вполне допустима для штатной резины (опять же диск будет незначительно ближе к внутренней части арки и настолько же наружу выпирать, в данном случае на 6 мм в обе стороны).

Вот картинка для наглядности:

http://www.nn.ru/data/forum/images/2008-04/8635891-disk_702.jpg
ZubbeR
21 фев 2012, 00:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Пару дней назад вернулся с семьей из отпуска, в очередной раз съездили из Челябинска в Геленджик, в этот раз на Мазде СХ-5. Семья у меня 4 человека, вещей полный багажник и пару прогулочных рюкзачков в салоне. Я уже 4 года назад ездил по этому же маршруту на Мазде 6 универсале, поэтому маршрут был известный...
Часть 1. Дорога на Черное море.
Я обычно заранее и очень тщательно планирую свои поездки, но в этот раз все получилось очень быстро, решение было принято за 3 дня до отъезда. Хорошо, что все самое необходимое у меня уже было, хороший компрессор, литр фирменного масла, навигатор, видеорегистратор, автомобильный холодильник, термосы и столик. Решил в этот раз захватить с собой еще один навигатор и радар-детектор, все-таки нужен он для таких поездок. И так, 4:30 утра, бортовой компьютер обнулен, машина упакована, все жидкости в машине проверены, колеса накачаны 2,6 и 2,8 в путь.
Челябинская область прошла на удивление быстро, все горы прошел незаметно, к Уфе (400 км от нас по горам) подъехал через 5 с небольшим часов. Останавливался каждые 3-4 часа, дети в машине, да и самому надо ноги размять - это правило. Дороги более-менее стабильные, но очень узкие, и обочины очень опасные. Если зацепишь - точно улетишь. С утра мало большегрузов, поэтому особых трудностей с обгонами не возникало. Дороги Башкирии очень в хорошем состоянии, есть отличный участок около 100 км - где возможно скоро повесят знак автомагистраль. Правила я стараюсь не нарушать обычно, но по таким дорогам спокойно ехал 110 км/ч. В итоге через 7 часов пути я уже проехал 600 км. Вроде до Самары уже рукой подать... (осталось 260 км). И тут начались самарские дороги... Как мне по человечески жаль тех людей, которые вынуждены ездить по таким дорогам. Насколько я знаю, в Самарской области не было своего губернатора, был приезжий... Дороги в ужасном состоянии. Сейчас пытаются исправить положение, и принялись за полномасштабный ремонт всей М5. Но как так можно делать? Это же артерия, соединяющая европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. Там просто танковые дороги, большегрузы едут 20-30 км/ч непрерывным потоком. И вот мы за 2 часа проехали всего несколько десятков километров. Там реверсивное движение по одной полосе в некоторых местах. Я эти 260 км проехал примерно за 6 часов. На маршрут из 860 км ушло 13 часов времени с учетом остановок на 5 минутных отдых и небольшой обед. Я посмотрел средний расход топлива и улыбнулся, всего 6,1 л/100 км. Диалогов с сотрудниками полиции не было. Камер стояло достаточно много, но радар-детектор помогал. Первый день самый важный, сразу стало все ясно про плюсы и минусы СХ-5 в сравнении с маздой 6 универсалом.
Минусы: нет поясничного упора сиденья (у меня директ) - ролик их полотенца выручил вовремя. Затекает задница через 2 часа езды, хотя сиденье такой же жесткости что и на мазде 6. Нет круиз-контроля (у меня директ) - сэкономил на комплектации, моя проблема. Брякающий салон, не самый качественный пластик, в мазде 6 намного лучше. Сразу стало понятно, что не хватает регулировки наклона задних сидений, это нужно для детского кресла, чтобы 8 летний ребенок нормально спал.
Плюсы: хороший обзор, хорошая динамика, уверенные обгоны на 4 передаче с 80-90 до 120-130. Высокопрофильные шины, более энергоемкая подвеска. Расход топлива 6,1 л/100 км это что-то нереальное для такой динамики и такого паркетника.
На 2 день маршрут Самара - Тольятти - Саратов - Волгоград, примерно 860 км. Выбрал верхний маршрут не случайно, там дороги проверенные, они получше чем через Чапаевск. Выехал опять рано, поэтому удалось миновать все Самарские пробки на М5. Этот маршрут самый спокойный в плане вождения, степи, степи и еще степи, и слева Волга. Расстраивает полное отсутсвие шиномонтажек, и редкое количество заправок Лукоил. С заправками не рисковал, поэтому при половине бака и появлении фирменной заправки Башнефть или Лукоил - сразу же заливал полный бак.
3 день. Маршрут Волгоград - Анапа (там мы решили пожить 5 дней, а потом отправиться в Геленджик). Маршрут самый длинный 920 км, при этом в Краснодарском крае очень много поселков и полиции. Выехал в 4 утра, еще было темно. Не повезло с поездами, 2 раза стоял первым у шлагбаума, потерял полчаса недалеко от Волгограда (лучше поспал бы). Дороги стабильные, удается стабильно ехать по степям 110 км/ч. Обочины тоже никакие, ошибок наверняка не прощают. Примерно через 200-250 км от Волгограда Морозовский пост ДПС - говорят там бывает жарко, но я проехал без проблем. А вот 270 км от Волгограда есть еще один тихий пост ДПС... про него наверное многие знают, там много лет работали взяточники, я про это очень много слышал и сам писал на форуме мазда 6. Там всегда была такса за проезд 1 тыща (4 года назад) и 1,5 в прошлом году. Я ехал там примерно 10 км со скоростью 50 км/ч и ... с радостью увидел заброшенный пост!!! Наконец-то свершилось! Дальше вполне приличная трасса М4, тоже готовиться стать автомагистралью. А вот за 65 км до Краснодара начинаются реальные пробки, там ремонт дороги. Даже не ремонт, а строительство очень качественной дороги. Там столько дорожных рабочих и техники... Молодцы, они реально работают! Примерно через 13 часов я был с семьей на Черном море!
Общие ощущения приятные, абсолютно не пожалел что поехал на машине. Усталость конечно накопилась немного, но пару раз искупался в море и все забыл. Средний расход топлива поднялся до 6,3 л/100 км, средняя скорость 75 км/ч примерно (точно не помню уже).
Если интересно, буду писать про сам отдых, ну и про обратный путь, он был более драматичный.
IMG_4536.JPG IMG_4536.JPG IMG_4536.JPG
KOSWIN
03 июл 2013, 18:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Обратная дорога домой Геленджик - Челябинск.
За 2 дня до отъезда мы были в аквапарке Золотая бухта, жара 30 градусов, ветра почти нет. Были мы там 3,5 часа, сразу по выезду дочери стало плохо... Рвота, понос, небольшая температура. Перепугались, что отравилась, может наглоталась хлорки в аквапарке. Всю ночь ее полоскало. На следующее утро поехали в санаторий на прием к главному терапевту. Вердикт - тепловой удар! Кстати, терапевт очень хорошо все посмотрела ирассказала, ее услуги обошлись нам всего в 450 руб. Сказала, что если завтра улучшений не будет - надо ложиться в стационар на 2 недели... Я сразу же узнал про самолет, как запасной варинат, как раз было 3 билета до Челябинска. Оставаться в Геленджике еще на 2 недели было невозможно, не хватило бы денег. Но слава Богу, на следующий день дочь опять почуствовала себя нормально. УРА!!!
Была небольшая дилема, как ехать обратно через Новороссийск или через Джубгу (через перевал). Все-таки выбрал через горы и не пожалел, дорога хорошая. Выезжал в субботу в 4:30 темно еще было совсем, навстречу был огромный поток машин из Краснодарского края на море. Все ремонты дорог проехал без особых проблем. вот он жаркий Волгоград, опять там 35 градусов, даже вечером. Обращаю внимание, что в Краснодарском крае и Ростовской области частенько местные водители выезжают с второстепенной дороги на трассу. Мне попалось пару таких нехороших, еду 110 км/ч и метров за 100 до меня выезжает на жигулях... Тормоза почти в пол приходилось давить. Но делаю это всегда обдуманно, на такой жаре могут тормозные диски дефомироваться.
С Волгограда выехал как всегда в 4:30, дорога спокойная... Но вот беда, около Саратова 2 заправки Лукоил и обе находятся на другой стороне дороги. Пересекать сплошные и транспортный поток совсем не хотелось. Я помнил, что есть еще заправка около Жигулевских гор, но точно не помнил какое расстояние до нее. Решил попробовать. Вот уже осталась всего четыерть бака, а заправок ни одной. Были мелкие деревенские запарвки, но это не для СХ-5. Решил тошнить 90 км/ч без обгонов. Знак 40 км/ч, ремонт дороги. Мигнул встречный автомобиль, засада... Еду около 50 км/ч достаточно долго. Стоят на противоположной стороне дороги. Мне так небрежно палкой махнул. Выхожу говорю ЧТО? Он говорит садись в машину ДПС, ЗАЧЕМ? Там узнаешь.. Открываю дверь девятки ДПС, заглядываю, говорю ЧТО? Садись говорит. Сел. Говорю опять ЧТО? Куда едем? ДОМОЙ. Откуда? С МОРЯ. Счастливого пути! Моей злости не было предела, но промолчал, сел в машину и поехал дальше. Они тормозили все машины подряд... видимо только с одной целью. У них не было ни радара, ни желания проверить даже права. УРОДЫ!!! Осадок остался и тут я вижу с километр от меня лукоил по правому борту! Ура, педаль в пол, большая очередь и полный бак. На заправке поговорили про взяточников, всем досталось... Продолжение следует... Уезжаю на дачу. потом допишу )))
KOSWIN
04 июл 2013, 09:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Вот и у меня свершилась первая поездка, о которой можно рассказать. Собрались мы небольшой компанией прокатиться в Шатойский район Чеченской Республики (находясь в самой республике, для нас это не составляло труда) :hi_hi_hi: . Местный парень обещал показать водопады и просто красивые места. Ну, горы не бывают некрасивыми. Естесственно, я поехал на своем пятачке. Дорога до места была не очень интересна, тут и писать не о чем, разве что о стаде баранов, рассевшемся за рули своих авто и постоянно подвергающих нашу психику нехилым напрягам. Кстати, дорога как таковая в данный момент до Шатоя вполне сносная. Кто бывал в Кабардино-Балкарии, Приэльбрусье и т.д., вот примерно такая же и тут. И виды очень похожи, когда въезжаешь в Аргунское ущелье.
Ехали мы и между прочим рассуждали о том, что мешает местным жителям наладить сносный курортный бизнес. Ведь ничем не хуже, чем более тихие соседние регионы, а местами и покруче. Озер сколько высокогорных и т.п....
Машина вела себя отлично, в чем сомневаться не приходится. Посетили Шатойскую боевую башню, пофотались. В принципе, мальчишкам тут было бы интересно полазить в ней и вокруг. Стоит она на краю очень глубокого ущелья с рекой Аргун. К башне пришлось уже взбираться по извилистой грунтовке. Все было просто отлично.
На табличке на башне написано, что это памятник регионального значения Шатойская боевая башня. Охраняется законом и т.д... Кстати, классный памятник, на который не возбраняется влезть, что мы и сделали.
1458
1459
1455
Тут получили информацию от начальства, что километрах в десяти от предполагаемого места проведения отдыха идет какое-то боестолкновение. Уточнив, где именно и сверившись с навигатором, сделали вывод, что нам это ничем не грозит. Канонады не слышно, все тихо - и ладно.
Решили дальше выполнять программу выходного дня , т.е. хать до самих водопадов. Вот тут нам встретилась колонна боевых машин, двигавшихся из Борзоя, видимо для участия в том самом БС. То, что она шла навстречу, а не с нами вместе, утвердило нас в решимости спокойно продолжать начатое. Дорога пролегала по краю пропасти, чем-то похожа на Военно-грузинскую, по которой прокатили в детстве в пионерском лагере. С БТРами и Уралами спокойно разминулись, благоразумно уступая, когда они срезали на поворотах. Я даже зеркала сложил от греха. В небе барражировали вертолеты. Наконец колонна прошла и жизнь опять перестала чем-то отличаться от мирной.
Пришлось проехать по селу с такими узкими улицами, что не разъехаться двум легковушкам. Я даже высказал предложение, если сейчас появится встречка, то нужно стучаться в ближайшие ворота, чтобы пустили разъехаться, иначе далеко и извилисто сдавать назад. )))
Наконец эти засады были благополучно преодолены с одним разъездом с Газ-24. Хорошо, что на повороте, было где разминуться. Порадовало, что люди с готовностью отвечают на приветливый кивок головой.
Последние метров 500 были под гору, причем довольно круто. Я немного побеспокоился о ФФ-Поло, нашу вторую машину. Мало того, что круто, так еще и довольно изрыто дождями. Вспомнился небольшой, но коварный подъем в Архызе по пути на Софийскую поляну. Там в первый раз на матрехе меня слегка подтолкнули, иначе машина не тянула, т.к. я просто не решался сразу газовать по тем колдобинам и валунам, из чего состоял подъем. Второй раз, уже имея опыт, я сразу стал поддавать и легко справился. Вот и тут было нечно подобное, но в несколько раз длиннее и извилистее. В общем, спустились, закрыли машины и пошли. Места - загляденье. Так хочется приехать туда с палаткой на 3-4 дня. Лучшего отдыха трудно найти. Речка, правда, в этом месте довольно мутная.
1452
Обусловлено черным грунтом. А вот впадающий в нее ручей почти чистый. Вот поднимаясь вдоль него, мы и нашли те самые водопады. Вполне приличные, надо сказать, в масштабах Кавказа. Кто знает Чегемские - те не намного мощнее.
Подъем по ручью и его берегам не назвать комфортным. Тропа то есть, то ее нет. Мы сразу поснимали носки, достали резиновые тапки, закатали штаны и так и перли вперед и вверх.
Встретили несколько красивых порогов, один даже 2-метровой высоты, почти водопад.
1453
Кто-то неравнодушный сделал деревянную лестницу, привязав ее к валуну, без нее подъем был бы очень трудным без снаряжения, а если нет желания мокнуть и пачкаться, то непреодолимым. Кое как в своих тапках мы преодолели его и вскоре вышли к первому водопаду.
1450
И тут тоже лестница, так же привязанная сверху. Честно скажу, подъем по ней, а особенно спуск - не для слабонервных. Дело в том, что все вокруг мокрое и скользкое, а к лестнице еще нужно подобраться, особенно при спуске. Это вселяет неуверенность и желание как следут ухватиться за что-то основательное. Взобравшись по лестнице на макушку этого водопада, мы сразу же увидели следующий. Описывать все это сложно, поэтому не буду. Мы дальше все равно уже не полезли, т.к. для этого пришлось бы почти полностью намокнуть. Пофотались, спустились вниз, кое-кто даже пополоскался под струями водопада, в т.ч. и я. Обалденные ощущения. То, что вода холодная, мне было по барабану. Мы минут 15 топтались в этой самой воде, да и ежедневный холодный душ закалил. А вот здоровенные капли и струи, падающие на голову с не менее восьми метров - это очень впечатляет. Как быдто щебень сыплется.
1449
Наконец, наевшись этих самых впечатлений, мы тронулись вниз. Хочу сказать, что места эти не дикие. Недалеко село, да и явно несельских ребят было немало. Мы встретили 3-4 группы до пяти человек. С виду студенты. Некоторые полезли дальше. Понятно, что места известные, если не знаменитые, для посещения.
Слегка перекусив возле машин фруктами и попив водички тронулись в путь, который начинался тем самым подъемом. Фольц спокойно ушел вперед, пока я разворачивался. Эта горка сразу привлекла мое внимание как вполне подходящее испытание для машины. Ну чтож, она с легкостью это испытание преодолела. Просвет, и моща сделали свое дело - на горку мы просто влетели играючи. Честно - я был очень доволен. Это ощущение, когда машина прет вперед именно так, как ты хочешь и там, где хочешь, я теперь буду вспоминать, чтобы поднять себе настроение.
Вот, в общем, и все. Обратная дорога, как обычно, была скучна и неинтересна. По пути набрали чистой и вкусной родниковой воды в благоустроенных для этого местах прямо на трассе.
Подытожим. Машина - на пять с +. Отдых - почти так же. Не хватало, конечно, небольшого пикничка с шашлыком, но мы к этому и не готовились. Асхаб еще в Грозном угостил нас дома обедом - блюдом "жижик галнаш", т.е. мясо с галушками. Причем, галушки были из кукурузной муки. Она особенно почитаема в пост из-за свох пищевых и целебных качеств. Все были довольны, что согласились поехать. А собирались банально на Червленские карьеры купаться. Они от нас далеко не уйдут. Мож завтра и съездим, если начальство не решит, что слишком жирно будет. )
PS Я вот еще гляну что там видеорегистратор наснимал, может будет что-то интересное, закину.
PS PS судя по погоде в эти минуты (буря и дождь), отдыхать завтра будем на койках. Да и усталость чувствуется после сегодняшнего.
Славн
03 авг 2013, 23:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Немного о самом отдыхе на Черноморском побережье России.
Я был в Испании 2 раза, в Германии раз 5, на нашем море я был во второй раз. И как полагается очень сильно переживал, что не вынесу нашего русского сервиса и условий.
И так, первые 5 дней мы прожили в Джемете (5 км от Анапы, в 5 км от Витязево). Скажу сразу, там мне категорически не понравилось. IMG_4564.JPG IMG_4573.JPG
Чтобы пройти на море, нужно плутать по узким переулочкам, вдоль бесконечных лотков с фруктами и футболками. Примерно 10-15 минут от гостевого дома, хотя по прямой до моря не более 300-400 метров. Просто все застроено, нет свободного подхода к морю как в европейских странах. Проживание 1750 руб/сутки, питание 600 руб/в день на человека (3 разовое). Без изысков. Но пришлось там пожить 5 дней, потому что поздно собрались ехать на море на машине, и забронировал только с 22-29 июня приличную гостиницу в Геленджике. Из развлечений стоит посетить вечернее шоу Рыцарский турнир, очень интересный и зрелищный спектакль, это шоу за 4 года очень сильно поднялось, просто класс! Удручают только местные комерсанты, которые везде наставили шлагбаумов и требуют 200 руб. Бесплатно поставить машину в лесу там абсолютно негде. IMG_4610.JPG IMG_4618.JPG IMG_4653.JPG IMG_4658.JPG
Если планируете отдыхать в окрестностях Анапы, не раздумывайте - отдыхайте в Витязево, там есть где погулять, посидеть в кафе, послушать живую музыку, парк развлечений для детей. В самой Анапе не советую, большие трудности с парковкой, хотя там наверняка многим тоже понравится. Единственное что напрягает, так это водоросли в море, тины полным полно. Как в болоте купаешься, видимо после волны прибило. Ну вот настал пятый день в Джемете, завтра наконец-то в Геленджик!!
KOSWIN
03 июл 2013, 20:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

4 года назад я ехал от Витязево до Геленджика всего 1,5 часа (это примерно 90-100 км всего) через Новороссийск. В этот раз дорога у меня заняла 3 часа!!! Пробки в Новороссийске ужасные, ремонт дорог... И вот он, наверное самый красивый город на Черноморском побережье, ГЕЛЕНДЖИК. Город располагается вокруг бухты, поэтому там никогда нет больших волн. Ко всей пляжной линии есть свободный доступ, есть галечный и песочный пляж. Вода абсолютно чистая, хотя грязнее чем в Средиземном море. По всеми пляжу тянется набережная, очень прилично оформленная. IMG_5246.JPG IMG_4976.JPG IMG_4998.JPG IMG_5158.JPG IMG_5179.JPG
Когда плавали на корабле, видел сам лично дельфинов, неподалеку от бухты. Честно говоря не верил, что они там есть.
Развлечений полно, фантазии ограничены только кошельком. Цены умеренные, на банане покататься 500 руб, на яхте 500 руб, на корабле 400 руб/1 час. Можно полетать на парашюте за катером.
KOSWIN
03 июл 2013, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Очень привлекает внимание большое скопление подготовленных УАЗов... Джиппинг - я не удержался и поехал с сыном в горы. Отличная 5-часовая прогулка с посещением водопадов, дольменов, грозовых ворот, ну и воздух там горный 800 метров над уровнем моря... Цена 1 тыща с человека, не дорого для такой поездки.
IMG_5027.JPG IMG_5053.JPG IMG_5043.JPG IMG_5062.JPG IMG_5079.JPG IMG_5089.JPG IMG_5131.JPG
После прогулки нас завезли на бесплатную дегустацию... где впервые попробовал чачу )))).
KOSWIN
03 июл 2013, 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему