Результатов поиска: 829

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Прочитайте,очень интересно. Там и про экономию и про экологию http://info.drom.ru/surveys/12552/
V@ln@
25 фев 2012, 13:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рейлинги

"lexus rx350" хоть раз видел? Посмотри, что у него на крыше. И вид совсем не хуже, чем у твоего бегемота.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2018805 :-)
nedlend
24 фев 2012, 20:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

А кто сравнивал штатную музыку и Bose в самой максимальной комплектации? Есть ощутимая разница?


Я не сравнивал, но могу с уверенностью заявить,что даже штатная музыка имеет великолепное звучание.
Басы ощутимые, низкие и высокие частоты синхронно демонстрируют прекрасную мелодию..
Что говорить о BOSE?) :ya_hoo_oo:
Руслан
27 фев 2012, 17:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - Авто аксессуары и дополнительное оборудование

Доставка по Москве (в пределах МКАД): 300 руб. Выезд за МКАД: 20 руб/км
При заказе на сумму более 5000,00 руб. доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО!

Доставка в регионы РФ осуществляется с помощью транспортной компании ПЭК.
Ориентировочная стоимость услуг ТК по доставке в крупные города России (из Москвы до склада филиала ТК) в среднем составляет 330 руб.
Доставка до транспортной компании в Москве составляет 100 руб.
При заказе на сумму более 5000 руб. доставка по Москве до ТК осуществляется БЕСПЛАТНО!
Адреса филиалов ТК ПЭК можно посмотреть здесь
youcars
19 янв 2012, 21:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - авто аксессуары и дополнительное оборудование

Будьте добры, разъясните отличия между ковриками novline и norplast?
Координальных различий между этими производителями нет. И Novline и Norplast выполнены из полиуретана.
Производство Novline - Щелково, Norplast - Санкт-Петербугр.
Коврики Novline немного потолще;
Почти все задние коврики Novline соединены перемычкой; у Norplast есть модели без перемычки.
Различие в самом "рисунке" коврика.

как устанавливаются накладки на пороги и задний бампер? Можете ли выложить пару реальных фотографий (не с сайта) таких накладок. Спасибо.
Накладки крепятся с помощью полиуретанового, влагостойкого двустороннего скотча
http://rghost.ru/36736532/image.png
вот несколько фото:
1080 1079 1093
1094 1092 1090
1089 1088 1086
youcars
27 фев 2012, 17:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: полный или передний привод

Да... Прям вспоминаю свои рассуждения.. Знаете, сам хотел брать передний привод, т.к. смысла в полном приводе не видел.. Да и разницу в сотку не хотел переплачивать.. Но совсем недавно друзья отговорили.. Какой тогда смысл в паркетнике? Хетчбек с высокой посадкой? Все таки полный привод поуверенне зимой, да и передними колесами где-нить встряните, зад включится и вытянет.. Но это моё мнение.. Если уверены, что эксплуатация будет в 95% по городу, может и правда смысла нет..
lelovna
24 янв 2012, 02:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Всем привет! Алексей, есть вопрос к Вам, как к владельцу Тиги - сам сейчас как раз мучаюсь выбором между СХ5 и Тигуаном. В Мазде однозначно нравится внешность и салон, но шумка, динамика и подвеска(комфорт) в Тиге(2,0t) явно лучше...? Что посоветуете? Я уже не владелец. Тига продан. Выбираем теперь между новым Тигуаном, Ауди Ку3 м Маздой СХ5.
Даже после такого подробного теста, у меня нет однозначного мнения. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
СХ-5
Плюсы:
+ более высокая надежность (по статистике за 10 лет и по моему личному опыту шесть Мазд и один Фольц)
+ гарантия ТРИ года
+ экономичность
+ более богатые комплектации
+ Сити Сэйфти (супер вещь!)
+ чуть-чуть просторнее
+ чуть-чуть побольше багажник
+ каракури (раскладка задних спинок из багажника)
+ подкапотное пространство лучше защищено от грязи (на Тиге вообще отсутствуют какие-либо уплотнители на передней кромке капота и вся грязь прямиком внутрь)
+ гораздо быстрее прогревается мотор и салон
+ меньше потеря на вторичке

Минусы:
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
- передний бампер выступает дальше, а у Тиги есть еще и "внедорожный" вариант с несоизмеримо более крутым углом въезда. Плюс, не съемная нижняя губа бампера (у Тиги заменяется отдельно от бампера, стОит не дорого)
- не хлаждаемый бардачек?
- не регулируемый передний подлокотник, по высоте и вылету
- нет столиков для заднего ряда, на спинках передних кресел
- не регулируются спинки задних кресел и сидушки по вылету
- нет АвтоХолда (супер вещь на Тигуанах!)
- нет дизеля (супер вещь!)
- нет релингов на крыше

Может еще что-нибудь добавлю...
маздALLеQс
28 фев 2012, 11:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Сегодня специально протестил туринг и спорт, уж очень не давали покоя кресла, при росте 190 ручные настройки туринга не давали комфорта, крутилка опускания сиденья как в фордах и вазовских 08-09 и все. Спорт оказался выше похвал, масса регулировок сиденья, как по высоте, так и удлинение сиденья, как в премиум Х5 и Инфинити. Уж очень всем советую обратить на это внимание при выборе.
Mishka
28 фев 2012, 17:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

TDV72 писал(а):
Mitka писал(а):... а ещё икстрейл новый обещают "вах!" :)

Где видели, откуда инфа? Ссылку в студию.

http://auto.newsru.com/article/28feb2012/nissa_newxtr
Mitka
28 фев 2012, 14:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

user911 не согласен, Мазда СХ-5 круче любых хюндаев и киёв, ну кромя айх55 и мохава. Япония и немцы рулят, остальное балалайки!!!
ОЛЕГ27
19 фев 2012, 17:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Я могу отказаться еще от авто, так как забронировал машину без оплаты по знакомству!
Цены на ТО - http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/ введи циферки
В Калуге подешевле.

user911, я выбирал между : Ситроен С-4, С-5, Ссанг-Ёнг Актион, Рено Дастер, Тоёта Рав-4, Форд Фокус, Мазда 6, Шевроле Орландо, Круз. Но когда дождался СХ-5, то только увидев её из далека в салоне, сразу сделал свой выбор, красивая, современная, с большим просветом, размер устроил, одни инновации, выхлоп 4-2-1 укороченный, экономичная, самая шустрая с таким движком, кпп короткая 6-ти ступка...
ОЛЕГ27
19 фев 2012, 21:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем доброго времени суток. Как и обещал после сегодняшнего тест-драйва пишу о своих впечатлениях от нашего авто. Все что будет здесь написано является моими лично ощущениями от машины и на то, на что успел обратить внимание за 15 минут поездки.Прошу не удивляться все впечатления буду сравнивать с проданной две недели назад Маздой 6, 1,8л седан 2007г,и Маздой 3 ,1,6л, хетчбек 2011г.которую взял у дочери для поездок по работе.Тест проводился в Петербурге спасибо менеджеру салона который позволил изменить маршрут и проехать по КАД со скоростью 110-120 км. И так сам процесс: заводить машину не пришлось они ее не глушат т.к.машина не простаивает (но все комплектации кроме Директ снабжены кнопкой Старт-Стоп). Сиденья комфортны,руль удобный,кнопки рычаги как и на всех Маздах на своем месте. Очень понравились наружные заркала (огромные лопухи в которых все прекрасно видно), Обзор через внутреннее зеркало не Асе не помешает парковщик а лучше с видеокамерой. На малой и средней скорости двигателя практически не слышно,на сверчки в салоне не обратил внимания либо их нет совсем. Рулится мягко и вполне понятно для водителя.Сразу проверил тормоза, они мне напомнили мою шестерку педаль как бы не сразу схватывает, на трёшке стоит чуть нажать на педаль как машина встает на дыбы. Подвеску проверить на ухабах и ямах не удалось, но проехал через ж.д. переезд, подвеска отработала мягко и комфортно в какой то степени даже мягче чем моя шестёрка. На трёшке подвеска жестче, сидишь как на табуретке. Явных кренов на поворотах не почувствовал. Расход топлива специально не фиксировал, но на мой вопрос менеджер пояснил, что за неделю тестов машина прошла около 60км. и средний расход получился 11,5-12л на сотню. Это с учетом морозов -15-20 и поездки в режиме старт- стоп на светофорах и в пробках. Теперь о минусах: педаль газа как бы пустая в начале, давишь на нее давишь а машина тебя не слышит,обратил на это внимание менеджера на что он предложил нажать чуть сильнее. Я нажал, и тут услышал рык двигуна и машина как будто сорвалась с места. Может это особенность напольной педали и к ней надо привыкнуть? Но менеджер сказал, что коробка адаптивная и через несколько дней езды одного водителя все встанет на своё место. Теперь самый большой минус, тот самый который разной степени присутствует практически на всех Маздах, это полное отсутствие шумоизоляции. Шум от задних колёс слышен уже на средних скоростях, а на скорости 110-120 км.он хорошо присутствует в салоне. Шум явно сильнее чем в моей шестерке, но он похоже сильнее чем в трёшке. Возможно это из-за того, что на машине установлена шипованная Хаккапелита,которая славится своей шумностью,а возможно из-за того ,что между багажником и салоном всего лишь тонкая почти прозрачная шторка. В любом случае, купившим эту машину, и кого будет раздражать шум придётся делать шумку. По этому параметру СХ5 в сравнении с Тигуаном явно проигрывает. Теперь итог: когда я ехал на тест боялся разочароваться в этом авто, к счастью этого не произошло к шумам в салоне я был как бы готов. И самое главное я не изменил своего решения приобрести СХ5. А вообще рекомендую каждому проехаться на этом авто что бы выработать свое мнение о нем может, я что то упустил. P.S. Менеджер сказал, что при минусовых температурах система I-stop отключается для экономии энергии аккумулятора и аккумулятор на машине стоит самый обычный. Я читал, что аккумуляторы на этой машине какие то особенные и стоят 14000-16000 рублей и все это из-за системы I-stop
Lu-bor
06 фев 2012, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Ну вот и я хочу внести свой посильный вклад, рассказать о тест-драйве пятачка. Сразу хочу оговориться, тест-драйв проходил в экстремальных условиях приуралья, температура -25 и заледенелые дороги (не Московский чистый асфальт :-): ).
При посадке сразу увидел пресловутый красный треугольный значок, задал вопрос менеджеру. Оказалось, это просто предупреждение о плохих погодных условиях и отключается одной клавишей на руле, что и было сделано.
Затем была поездка. Динамика разгона очень понравилась, при этом как мне показалось, давить на всю железку для того, чтобы разогнаться не нужно, гораздо эффективнее происходит набор скорости на средних оборотах, чем когда двигатель ревет (режима кик-дауна я не ощутил). Вообщем, разгон очень даже приличный (имея 139 л.с. на нынешнем Авенсисе, пятачок показался заметно резвее, может потому еще, что менеджер совершено не жалел автомобиль и обороты доходили иногда до 6,5 тыс.). Проверка тормоза - тормозит хорошо и уверено, АБС сработала на льду почти бесшумно, а не как у меня сейчас с треском, будто колеса отпали. Подвеска вмеру жесткая, ямы и рытвины проходит легко, не трясет. Теперь негатив: это конечно шумоизоляция, при том, что шума двигателя на средних оборотах почти не слышно, но после Авенсиса я как будто без крыши еду, звуки окружающей среды проникают в салон как будто без помех. Сразу оговорюсь, что это единственное что удручило в автомобиле в этот день (кроме того, сравнивая с отцовским РАВ4, где шумоизоляция тоже слабая, полагаю что для кроссоверов это обычный недостаток).
Теперь о приянтном :-): Далее было тестирование полного привода, вот тут я товарищи действительно расчувствовался :co_ol: Заехав в частный сектор, я увидел полностью обледенелую горку, градусов наверно под 45, на которую и пешком я бы подумал подниматься, а на автомобиле, у меня даже сердце зашлось. Тем не менее, как я понял со слов менеджера, ее штурмуют на этом автомобиле каждые день. Поднимался в гору медленно, по обыкновению прислушиваясь, как бы не проскользнули колеса и не началось зарывание в снег. Ничего подобного, колеса не прокрутились ни разу, более того, по просьбе менеджера остановил автомобиль на середине подъема, после чего я думал, придется съезжать. Не тут то было, с места на голом льду я тронулся легко и завершил подъем в горку. После этого я окончательно понял, что полный привод - вещь. Далее ехал спокойно, не пытаясь вылезти из глубокой колеи, благо запаса клиренса хватало с лихвой.
После приезда к салону попросил включить звук. Ну что тут сказать, для среднего уровня совсем неплохо, хорошо слышны басы, звук чистый, единственно чего ему не хватает, ощущения объема, ну это же штатный звук, хотя на свой вкус, я бы его не стал переделывать, т.к. не фанат автозвука, но упертым меломанам я думаю его будет мало (в шоуруме стоял машина с музыкой BOSE, вот там я думаю звук, жаль потестить его не удалось).
Вообщем, после вождения я могу сказать, что автомобиль вышел на твердую 4+. Единственным недостатком для меня явилась шумоизоляция, в остальном очень даже приличный аппарат. :-ok-:
user911
11 фев 2012, 13:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет.
5 февраля сняла пробу с 5-ки на переднем приводе с АКПП в Симе. Красивая машинка, удобна и легка в управлении, но автомат озадачил, дернул вниз на разгоне, причем рывок существенно чувствуется, 7-ка на акпп и автомате со 168 л/с такого фокуса не показала, однако 7-ка уже была обкатана в салоне. Имхо 150 л/с маловато, сравниваю с хондой civik 140лс, но она конечно легче чем 5-ка.

Визуально салон и торпеда приятнее у 5-ки, отдельное складывание заднего подлокотника позволяет грузить длинномер, например лыжи, и двум пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Сидушки складывая образуют ровный пол.
Подсветки в ногах нет. Руль маленький и приятный в управлении.

Из неприятных моментов, за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину, разбираться будут методом разбора и видимо методом тыка. Вчера позвонила в салон, Не исправили. Причем такая интересная гипотеза, якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой… На другом форуме владелец написал, что обратился в салон, у него тоже загорелась лампа, так у них даже нет схем проводки! И еще один написал, что забирал авто из салона с этим знаком, типа катайтесь, а мы потом разберемся.

При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота, приходилось руками возвращать указатель в нейтральное положение!!! Когда спросила, что це таке, манагер сказал, будем разбираться (((

Шумка показалась чуть лучше, чем у 7-ки, но у японцем с шумкой всегда беда.
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.

Долго мучалась выбором 5-ка или 7-ка, заказала все таки пятачок, не смотря на предлагаемые подарки за 7-ку и глюки 5-ки. Данный форум только нашла, есть еще инфа здесь http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html/comment-page-4/#comments
Ленок
11 фев 2012, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет, как обещал выкладываю инфу по тесту пяточка. сразу предупреждаю уважаемые единомышленники, до этого эксплуатировал митсу аут XL 170л.с вариатор и еще, за день до теста протестил тигуна 170л.с авт. в Авилоне. Тестил оба агрегата в условиях экстримального вождения выжимал все что мог.Вообщем тем кто перед выбором СХ5 или тигуан посвящается. и так поехали воскресенье 11 утра, дубаг -23,небольшой снег. Машина не прогрета. Посадка в авто - пяточек порадовал, садиться и выходить из него удобнее (больше пространства для ног, да и порожек менее выражен чем у тигуана). Свободного пространства в салоне спереди и сзади заметно больше у пяточка да и его багажник впечатляет. Интерьр - пяточек здесь на высоте, оригинальная передняя панель красивый дизайн, мультимедия у тигуна добротный материал и классический дизайн без наворотов (скучновато). Кстати материал верхней панели пяточка в салоне диллера был мягким и приятным на ощупь, а на морозе он превратился в качественный твердый пластик. Зпуск двигателя прикольная процедура, нажал на тормоз, нажал на кнопку и услышал звук двигателя (скажем жестковатый звук по сравнению с тигой, может не прогретый). На приборке ни каких знаков в виде треугольников с (!) не наблюдал, горел только сигнал, что машина не прогрета (синий в виде датчика тмпературы двигателя). Поехали, раскручивал двиг до 5000 об. с резкими маневрами и перестроениями, пяточек достойно прошел этот тест не смотря на то что с асфальтом сцепление было хуже из за снега, не жели при тесте с тигуаном там был просто мокрый асфальт. В обоих тестах средний расход я обнулял, что получилось тигуан за 15-20 минут экстремальной езды показал 16,5 литр., пяточек уложился в 14 литров. Динамика - тигуан мне показалось выигрывает, за счет быстрой реакции на нажатие газа да и опять сцепление с дорогой сыграло свою роль. Шумоизоляция- как и предполагал тигуан оказался лидером, в салон пяточка упорно пробирался звук двигателя особенно на 4000об. и выше. Шума от колес в пяточке не слышал (стояли липуны да и снег ).Кстати передние подкрылки у пяточка пластик, сзади от колесных арок пластик, а далее к кузову ворсистый материал. Мне повезло утром машин было мало ну я решил опробывать поворот с заносом, ощущение скажем впечатлило, менегер даже за ручку схватился. Я тут сразу вспомнил, кто то уже писал про провал в тяге, да такое присутствовало в самом начале поворота сбросил газ, поворот руля и опять газ, тяги доли сикунды не было, думал не выровню машину пришлось еще поднажать машина с ревом вышла из заноса (думаю это электроника не дает возможности подгазовать в заносе). Тормоза более чувствительные чем у тигуана, АВС срабатывает без сильных импульсов. Мое мнение машина достойная хорошо подойдет для спокойной езды по городу, тут вам иэкономия бензина и ни каких шумов двига, но если что, пяточек с удовольствием сможет показать свой симпатичный зад. Вывод такой из трех машин митсуба 2009 года проигрывает в динамике, в шумке. Тигуан проигрывает в функциональных, по моему мнению необходимых опциях которыми обладает пяточек (Мервые зоны камера заднего вида екстрим торможение мультимедиа с хорошим Boose звуком), ну и в размерах свободного пространства. Но считаю, пяточек это как младенец который может и приболеть, а какие прививки необходимо сделать пока ни кто незнает, а может надеюсь и не надо делать будет. Примерно вот так, сложно конечно охватить все, но я старался быть объективным. Будут вопросы пишите, рад буду пообщаться.
mararish
12 фев 2012, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Был вчера на тест драйве СХ-5..салон- Независимость на Ярославке
Плюсы- подвеска эргономика салона, внешность,обзор, расход топлива
Минусы- ШУМКА на3-!!! задемфированность педали газа и ее расположение..слишком много электроники..
Попробую написать более подробно
На улице шел мокрый снег и это было о хорошо для изучения возможностей машины Открываю дверь закрываю- она не грохочет а закрывается с причмокиванием- хорошо Завел двигатель -холодный слышно -постоим-прогрелся -поехали-добавляю газа-по началу ничего не происходит-потом через доли сек машина ускоряется причем очень неплохо -только двигатель надо крутить за 4000 об а после 3000 об хочется сделать музыку погромче шум растет по мере увеличения оборотов--из под арок шума нет такого(или не разобрал) .Поставил два колеса в снег на скорости два на асфальт -попробовал покрутить чуть- ни о чем-как тепловоз идет.Тормоза-оч хорошие-лучше поглядывать в заднее зеркало или повесить фаркоп..проходимость- оч порадовала свесы не велики- работа муфты не заметна-противозаносн система работает интеллигентно-почти так ж как на раф 4..подвеска не короткая -прыгали до потолка почти-не пробило ни разу.. Вывод -машина не плохая но шумная, доп шумоизоляция нужна .Как будет вести себя новый двигатель на нашем бензине..НИКТО НЕ ЗНАЕТ..одни догадки..и такое количество электроники-зачем? Мы ж не на Западе..
urik
17 фев 2012, 00:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В субботу был на тест-драйве Пятачка! Авто был с красивым номером 005, синий, "спорт" со всеми пакетами опций, шины липучка на 19 катках. Заводили холодный автомобиль при мне, стоял в снегу: звук двигателя на холодную не привлек внимания - так же как и у всех. Снег из места парковки дворников вполне удобно сметается, эта ниша не так глубока - для жены будет в самый раз, удобно. На момент теста автомобиль уже прошел 1000 км. Средний расход на БК - 11,2 литра. Приехали в салон на авто жены (у неё Ниссан Ноут, сам делал в нём шумоизоляцию всего днища и задней двери), измерил громкость шума программой для Андроида (Smart Tools 1.3.9a) для последующего сравнения с уровнем шума в Пятачке (при прочих равных условиях, т.е. музыка отключена, климат на средних оборотах, таже самая дорога), вышло примерно так: шум при стоянии на светофоре в Ноуте такой же как в Пятачке при разгоне (прим. 73 дБ), уровень шума в Пятачке на светофоре - примерно 53 дБ...
шумы в Пятачке слышны в основном от задних арок (или днища с запаской - там металла много по площади - резонирует как барабан на всех автомобилях)
Сам драйв:
Звук мотора просто песня, мне понравилось. Рулежка, обзор, сиденья - не вызвало нареканий. Местами гнал 120 (у нас асфальт как колея двумя полосками виден из-под прессованного снега). Относительно ускорения: с места до 100 не измерял, но при попытке резко ускориться с 60-ти км/час (кратковременно нажав тапку в пол) получил обороты до 5000, а автомобиль как ехал 60 - так и продолжил ехать, т.е. ничего не произошло. Тут я вспомнил по ходу, что где то читал, что Мазда разрабатывала (разработала) свою систему от блондинок, которые путают педали тормоза с газом и ве'зжают куда не надо - возможно это так реализовано (а реализовано ли вообще) в Пятачке? Это единственное об'яснение, т.к. если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Чувствуется, что мощи мотора ему хватает (кстати, в салоне авто при тест-драйве было 3 человека), со светофора он первым не будет уходить, но при наборе до 100 - уверенно догонит и перегонит. Для меня самое главное, что бы с 60 км/час мог уверенно ускоряться, а это можно, но нужно приноровиться к педальке газа: если жать на газ как жмут от страха блондинки на тормоз - ничего не произойдет, а если постепенно-поступательно, то набор скорости хороший, пожалуй лучший среди других кроссоверов с атмосферными движками. Это только лично моё мнение,не претендующее на истину, но действительно, подтверждаю - в Пятачке тапку в пол давить бесполезно, возможно нужно пробовать по иному, возможно коробка должна привыкнуть к хозяину, возможно программно это ограничено - не знаю... Но мне драйв понравился, пока списал на адаптивность коробки...
Далее... Чуть полихачил. На скорости попытался выехать из колеи на снег. В пределах разумного, конечно: автомобиль хорошо и уверенно выехал с асфальтовой колеи на снег и получилось так что одна сторона (левая) шла по укатанному снегу (почти лёд, то, что под брюхом автомобиля), другая - по рыхлому снегу обочины. Автомобиль уверенно, но с некоторым дерганием, без заносов и сносов, в доли секунд удалось вернуть в колею, причем этот процесс мне доставил удовольствие от той уверенности как сработали системы стабилизации, от точной рулежки. АБС работает не ногодробительно, а достаточно нежно - понравилось и это. Кстати, автомобиль на 19-х катках мне не показался какими то особо жестким - вполне нормально и комфортно.
Кто то писал, что задняя сидушка короткая. Фигня это, сидушка в Пятачке короче сидушки Ноута жены на 2 см, а на диван Ноута никто пока не жаловался.
В итоге я не пожалел, что заказал Пятачка. Шумка, драйв, комфорт, пространство - всё устраивает меня, а уж жена - вообще влюблена в этот автомобиль... Говорит, что уже нет сил ждать до середины марта, когда получим свой автомобиль Да, недостатки как и в любом другом автомобиле, присутствуют и здесь... Что-то меня вполне устраивает, с чем-то готов мириться, что-то даже вызывает восхищение, но нет ничего что вызвало бы отторжение или явное недовольство...
Bitstream
22 фев 2012, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Ну что друзья, внесу и я свои 5 копеек.
Сегодня попал таки на тест -драйв. Комплектация Спорт,полный фарш, цвет синий. Треугольник конечно же не горел. Пробег 1400км.
Маршрут был порядка 16-17км., смешанный город-трасс-хрензнамашто-трасса-город.

3 взрослых мужика в салоне. Температура за бортом -8.

Для начала хотел бы сказать про шумку. Вообще то, если честно, покатавшись на разных маздах и почитав отзывы «профессионалов» ожидал худшего,НО – не опрадвалось! Шумка действительно достойная, по сравнению с другими моделями, хотя и не идеальная. Многие отмечали, что сидя сзади слышно шум от арок – да, соглашусь, есть такое дело. Слушать на летней резине? – ДА. Делать шумку арок? – Возможно. Стоит ли напрягаться и ныть поэтому поводу? – Однозначно НЕТ!

Далее – Комфорт. Опять же по опыту скажу, что на дальняк на этой машине будет двигаться – комфортно во всех отношениях. Просторный для этого класса салон, удобные кресла (имхо как водительское, так и пассажирские), очень плавная работа коробки (переключает воооообще не заметно) – от обычно автомата не ожидал, честное слово; хорошая обзорность и посадка, хорошая и удобная во многих отношениях мультимедийная система.

Тормоза. При нажатии на педаль машина чуть ли не колом встает! Мне вот интересно что же летом то будет на сухом асфальте да на хорошей резине. Работу АБС не проверял честно говоря, да и думаю, что нареканий не вызовет она. Системы стабилизации и курсовой устойчивости тоже специально не проверял ( возможно они и срабатывали, но это было не заметно для меня)

Подвеска. По сравнению с моим фордом – пожестче (тоже многорычажка). Но ямки и стыки глотает только так (ну еще бы машина то новая), но я бы сказал на грани ( т.е беззвучной работу подвески не назовешь), очень бы хотелось думать что на 17 дисках будет помягче! Вцелом же – хорошо, не отлично, а именно хорошо!

Ну а теперь, наверное самое главное. Коробка, двигатель, общая динамика.
Как я уже упоминал выше работа коробки в автоматическом режиме очень понравилась. Переключения очень плавные. В режиме пробок (был небольшой кусочек пути, где пришлось потошнить) ехать комфортно, автомат не мечется между передачами.
Что касается двигателя, то на мой взгляд его вполне достаточно для этой машины, сразу расстрою всех сторонников теории заговоров, треугольников и пр. машина НЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. И вот почему:

Эксперимент первый: ровная дорога пытаемся ускоряться примерно с 60, ровно жмем педаль и доходим до упора, результат – вполне ожидаемый и ровный достаточно мощный разгон, доходим до 130км,все четко и никаких сюрпризов оттормаживаемся до 60 и «тапку в пол»….Ну что сказать, 5000об, страшный рев, примерно1.5 секунды и машину прямо таки рвет вперед (слегка вжимает в сидушку) и далее мы не замечаем как добираемся опять до 130. Чувства смешанные: действительно в сидушку вжало, хорошо, то что как раз хотелось почувствовать, но и 5000об с ревом и 1.5 секунды тоже из головы не выходят.

Эксперимент второй: испытание ручного режима на скорости. Опять 60км.ч, преходим в мануал, на экране 4 передача, дергаем от себя в «-» на 3, и… Она едет!!! Вот он безопасный обгон, как на механике, крути хоть до отсечки – вот это меня порадовало, как раз то вообщем то ради чего мне больше всего хотелось попасть на тест-драйв, таким образом дохожу до 6й и обратно пересчелкиваю на D.

Эксперимент последний: светофор, ручной режим. Ну что я могу сказать – класс, как раз для любителей стартовать с перекрестков. Это не спорт кар, но пошалить на ней можно

И в заключении хотелось бы немного подытожить: Для себя решил – брать однозначно.
Для меня конечно немного диковато были 5000об и рев (хотя ребята здесь уже писали об этом) при «кик дауне», но при плавном нажати машина ведет себя просто великолепно (в режиме D),не говоря уже о ручном режиме! Вообщем думаю, общий язык найду с коробкой, жаль конечно что не так много проехал на тесте как хотелось, не все испробовал что хотел. Хотелось еще сказать про расход: 10.2л. Со слов менеджера в смешанном цикле: город, пробки, периодические «тапки в пол», трасса.
Себе заказал Туринг передний привод, он полегче спорта, да и диски 17, так что немного но будет еще помягче и порезвее )))
NIKITA
22 фев 2012, 23:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Какой-то разговор ни о чём получился...жаль
По сути, X-Trail – такой же кроссовер, как и Qashqai, отличие только в размерах и в более широком выборе двигателей и комплектаций. Все остальное: платформа, система полного привода, вариатор – одинаковое. Однако японцы почему-то называют X-Trail внедорожником. Но на самом деле не важно, к какому классу относится машина, главное, что она собой представляет. Тем более, европейская классификация автомобилей весьма условна, и многие производители трактуют ее, как хотят, лишь бы модель лучше продавалась. :-):
urik
01 мар 2012, 15:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

седня забрал свой сх5 :)
машина 11 года, предоплату вносил в конце января.
туринг, акпп , передний привод . Проехал буквально пару км :) машиной доволен на 100% :co_ol:
asid11
01 мар 2012, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сегодня пол дня проездил на Шестерке жены. Какой же кайф!
Поймал себя на мысли, что хочу забрать свои слова обратно...

Да, а я когда после тестдрайва СХ-5 снова сел на свою трёшку 2 л. механику понял, какая огромная разница в динамике и мгновенности отклика педали газа. Даже продавать теперь неохота её...
Но когда приехал на очередной тестдрайв после дня за рулём мазды 3 1,6 л. механика - почуствовал, что CX-5 - вполне нормальное сочетание экономии топлива и умеренной спокойной езды.
arrisel
02 мар 2012, 10:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему